Клуб «Мы — москвичеводы»

Технические вопросы => Вопросы по ремонту Москвичей => Тема начата: dgrees от 14 Августа 2015, 11:39:26

Название: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: dgrees от 14 Августа 2015, 11:39:26
Всем привет! Опять я тут с техническими вопросами.
С начала моего владения космичем, с 2009-го года, в коробке был шум. Если стоять на месте на нейтрали, то при выжиме сцепления он пропадает. При повышении скорости он растёт, и хоть мотор работает вроде как громче, его тоже слышно. В последнее время шум стал по сильнее, а может я просто остальные источники шума поустранял. Я посмотрел, вероятно этот шум либо от среднего подшипника, либо от заднего подшипника первичного вала. Как я понял, средний подшипник это вообще дефицит, задний еще кое как найти можно. Так вот, можно ли в наше время найти за пару тыщ хорошую коробку, чтобы всё хорошо работало и не шумело? Или так ездить не сильно страшно?
Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: MG32 от 14 Августа 2015, 13:29:49
С шумящей коробкой ездить нельзя.
Вначале заклинит первичный вал,потом вторичный.
Дальше перекос корзины сцепления, и заклинивание уже коленчатого вала двигателя.
А нормальных коробок полно рублей за 500.
А за 2000 можно и новую найти с гарантией продавца.
Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: Fisher от 14 Августа 2015, 14:46:20
А за 2000 можно и новую найти с гарантией продавца.

А ты свою новую коробку на Москвичъ за 500 евро до сих пор не продал? Так и лежит на балконе десятый год? Странно...  :хз:
Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: MG32 от 14 Августа 2015, 20:45:15
А за 2000 можно и новую найти с гарантией продавца.

А ты свою новую коробку на Москвичъ за 500 евро до сих пор не продал? Так и лежит на балконе десятый год? Странно...  :хз:
Ты уж совсем со своими лодками ,бочками и спиннингами с ума сошёл.
 Один идиотнейшие вопросы задаёт,другой чувство юмора полностью потерял.
Я куею над потрясающими темпами и масштабами деградации.
Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: dgrees от 14 Августа 2015, 22:34:17
Хорошо, тогда постараюсь её заменить побыстрее.
Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: Fisher от 14 Августа 2015, 23:06:44
чувство юмора полностью потерял.

Это ты про товарисча, который хотел 500 евро и не копейкой меньше?  :-[
Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: MG32 от 15 Августа 2015, 00:01:45
Я за коробку 13500 заплатил  в 2000 году.
Ясно?
 Сколько это тогда в баксах было?
 15 лет прошло..

 Я сейчас за 2тысячи рублей этому замечательному парню из города на Неве коробас с проводником переправлю,только в ватную одеялку упакую,чтоб не поцарапалась.
Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: САУ100 от 15 Августа 2015, 00:41:17
Я сейчас за 2тысячи рублей этому замечательному парню из города на Неве коробас с проводником переправлю,только в ватную одеялку упакую,чтоб не поцарапалась.
Ну и храни её на балконе, до второго пришествия.
Интересно, сколько раз о неё уже ноги отбивал??? *хм*
Между прочим сколько себя помню москвичеводом 2141, цена на коробки не выходила за 4т.р. несмотря на все колебания рубля. :-D
Просить отдельные граждане конечно с дуру даже 6т.р. просют, но рынок есть рынок. *пока*
Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: richie от 15 Августа 2015, 16:03:59
Всем привет! Опять я тут с техническими вопросами.
С начала моего владения космичем, с 2009-го года, в коробке был шум. Если стоять на месте на нейтрали, то при выжиме сцепления он пропадает. При повышении скорости он растёт, и хоть мотор работает вроде как громче, его тоже слышно. В последнее время шум стал по сильнее, а может я просто остальные источники шума поустранял. Я посмотрел, вероятно этот шум либо от среднего подшипника, либо от заднего подшипника первичного вала. Как я понял, средний подшипник это вообще дефицит, задний еще кое как найти можно. Так вот, можно ли в наше время найти за пару тыщ хорошую коробку, чтобы всё хорошо работало и не шумело? Или так ездить не сильно страшно?

Лев, так, разумеется, пропадает, т.к. ничего в КПП не крутится. :)
Может быть ничего страшного, чай каропка уже не менее 10 лет трудится.

Начни чтение со знаменитой статьи "Звуки SLeo" (http://moscvich.auto.ru/main/transmission/articles/4434.html).
Процитирую её здесь:

Цитировать
Диагностика КПП или "Звуки SLeo"

Вообще-то для диагностики коробки у нас вполне достаточно приборов, только надо уметь ими пользоваться. Приборы такие: спидометр, тахометр, рычаг передач, педали сцепления и газа, и еще стеклоподъемники (в смысле закройте окна и слушайте внимательно:)

Итак,
Первое:
- Вы не должны слышать коробку, вы должны слышать только двигатель (единственное исключение - задний ход).
- Если вы не слышите ни коробку ни двигатель, то смените резину, выключите магнитолу, закройте окна (двери), или отдерите шумоизоляцию :))
- Если коробку слышно, значит там что-то не так.
- Если вы слышите коробку в одном режиме и не слышите в другом, значит там тоже что-то не так.
- "Не так" вовсе не означает, что коробка должна скоро дать дуба.
- Если вы слышите коробку, это еще не факт, что вы слышите именно ее. В машине такая специфическая аккустика, что своим ушам верить надо не всегда.

Теперь подробно.
Гул при задире/повреждении шестерен ГП:
- Тональность пропорциональна скорости, и не меняется при смене передачи.
- Громкость пропорциональна нагрузке на колесах.
- Обычно это даже не гул, а визг, прослушивающийся при наборе скорости на любой передаче, и иногда при торможении двигателем.
Дефект чреват перегревом масла с общим ухудшением работы коробки, чрезмерной шумностью для окружающих, а при длительном применении - износом и поломкой зубьев ГП с заклиниванием коробки.

Гул ГП при неправильно установленном зазоре (неправильное пятно контакта ГП):
- Проявляется только в движении как вой плавно меняющейся тональности (очень похоже на эффект плохой резины типа "Московии" на хорошем асфальте).
- Тональность пропорциональна скорости и не меняется при смене передачи.
- Лучше всего звук слышен при движении накатом на нейтрали при малой скорости (10-15 км/ч).
- Ни громкость ни тональность почти не меняются в зависимости от нагрузки.
Дефект чреват постепенным переходом к предыдущему пункту.

Износ парных шестерен 1-5 передач:
- Проявляется как свист при разгоне на соответствующих передачах.
- Тональность пропорциональна скорости и становится ниже при переключении передачи вверх.
- При разных передачах на одних и тех же оборотах двигателя тональность разная.
- При сбросе газа свист пропадает, при резком нажатии обычно тоже.
- Играя газом можно менять громкость, причем максимум наблюдается при некотором значении "чуть ниже среднего" и на довольно низких оборотах (1000-1500).
Дефект не чреват ничем, кроме появления стойкой привычки ездить с музыкой.

Питтинг и износ подшипников:

Средний или задний первичного вала:
- Проявляется как вой или свист в некотором диапазоне оборотов (1000-2000), независимо от передачи (в том числе и на нейтралке) при отпущенном сцеплении.
- Тональность пропорциональна только оборотам двигателя.

Передний первичного вала:
- Проявляется как вой или свист при раскрутке двигателя до определенных оборотов с выжатым сцеплением, а также при движении накатом с выжатым сцеплением (в тех же режимах, что и выжимной подшипник). Впрочем, шум переднего подшипника обычно не слышен за шумом двигателя.

Передний или задний вторичного вала:
- Проявляется как свист при определенной скорости (30-50 км/ч) независимо от передачи (в том числе и на нейтралке), при любом положении сцепления.
- Тональность пропорциональна только скорости движения.

Подшипники дифференциала:
- Однозначно диагностировать по звуку очень трудно, так как дефект сопровождается обычно нарушением регулировки зазора ГП с соответствующими проявлениями.

Дефекты подшипников обычно безобидны и к фатальным последствиям не приводят, если в коробке есть масло (это не касается подшипников дифференциала). Впрочем, значительный износ задних подшипников (упорных) может вызывать самые разные звуковые эффекты вследствие большого люфта валов.

Известные дефекты коробок, как то обрыв/откручивание болта первичного вала или ослабление крепления задних подшипников также могут сопровождаться целым комплексом звуков плюс нечеткой работой коробки вообще, и точная диагностика по звуку здесь обычно бессмысленна - все равно разбирать.

Еще возможна хренова гора вариантов звука от опор, крепления приемной трубы, кулисы и т.п., но эти звуки обычно не имеют стабильной зависимости от режима работы коробки.

Ну и наконец, несколько хинтов (все упоминания про двигатель относятся к УЗАМу):

- Диагностика и замена задних подшипников обеих валов, пластины крепления этих подшипников, пятой передачи полностью, болта первичного вала и гайки вторичного вала возможны без снятия коробки. Достаточно слить масло, отсоединить кулису, открутить заднюю опору (опоры), наклонить двигатель на передних опорах и снять заднюю крышку. Отсюда же можно подбирать шайбы, определяющие положение ведущей шестерни дифференциала, но этого сейчас, насколько мне известно, не делает никто.

- Разборку коробки (без дифференциала) можно производить, не снимая коробку с машины. Начало как в предыдущем пункте, а потом надо снять картер, и можно вынимать штоки и валы.

- В соответствии с предыдущим пунктом, коробку можно ставить на машину даже в одиночку, если по частям: картер сцепления в сборе с дифференциалом, валы/штоки/вилки, картер коробки, задние подшипники и пятая передача, задняя крышка. При наклоненном двигателе доступ есть ко всем болтам картера и крышки с помощью торцового ключа. При такой сборке, правда, не удастся выставить зазор ГП.

- Регулировку зазора ГП и установку преднатяга подшипников дифференциала можно также выполнять без снятия и разборки коробки, сняв только ШРУСы и один фланец полуоси (не снимайте сразу оба, выпадут сателлиты, придется коробку разбирать). Крутить дифференциал, правда, придется каким-то приспособлением за внутреннюю поверхность отверстия под фланец полуоси, и желательно поставить машину на эстакаду мордой вверх, чтобы не вытекло масло.

- Регулировка зазора ГП нарушается только при замене самой ГП (ведомой шестерни дифференциала или вторичного вала), замене ведомой шестерни 4 передачи, регулировочных шайб, и при откручивании корончатых гаек. Все ведомые шестерни 4-ой, которые я проверял, укладывались в +-0,07 мм, что позволяет не подбирать регулировочные шайбы, но при замене все же желательно идти в магазин с микрометром (номинальная толщина шестерни - 21 мм). Влияние двухрядного заднего подшипника вторичного вала гораздо меньше, и не превышает допусков (по крайней мере для Вологодских подшипников).

Сергей.


Материал размещен: 04.10.2006
Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: MG32 от 15 Августа 2015, 22:26:36


Лев, так, разумеется, пропадает, т.к. ничего в КПП не крутится. :)
Может быть ничего страшного, чай каропка уже не менее 10 лет трудится.

Начни чтение со знаменитой статьи "Звуки SLeo" (http://moscvich.auto.ru/main/transmission/articles/4434.html).


А бестолковая статья-то.
Что толку знать все эти симптомы?
 Коробку -то лекарствами всё равно не вылечить,что бы ты там ни услышал,
все равно  придётся снимать,разбирать ,дефектовать,смотреть.

 Короче,словоблудие одно,умничание,выпендрёж.Чушь собачья!

 Я бы посоветовал залить более густое масло,при этом на первый(!) индекс обращать внимание надо..85,95 ,типа того.
Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: Serdgio970 от 15 Августа 2015, 23:29:05
МГ. Бестолковый это ты. Ты хоть раз кпп  москвича разбирал, ремонтировал? Корзину у него перекосит , коленвал заклинит.. Бред не неси.



Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: Fisher от 15 Августа 2015, 23:43:36
Не знаю, как насчёт бесшумности наших коробок - я с таким на практике не встречался. Если шум резко не прогрессирует, это не гудение, не стук и не свист - то может и правда проще забить. Лучше, конечно, слить масло и посмотреть на предмет стружки или металлической пыли.
Можно добавить присадку с дисульфидом молибдена (есть ликвимолевские, тюбик на литр) - может немного улучшить ситуацию.

Я бы посоветовал залить более густое масло,при этом на первый(!) индекс обращать внимание надо..85,95 ,типа того.

Совет-то правильный. Да только первая цифра - это уровень низкотемпературной вязкости, а нас интересует именно вторая  :идиот:
Проверено и на москвиче, и на пыже, что если в коробке есть начавшие шуметь подшипники или полуубитые синхроны, помогает качественное синтетическое масло (в москвич - кастрюль 74-140).
Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: MG32 от 15 Августа 2015, 23:59:14

Совет-то правильный. Да только первая цифра - это уровень низкотемпературной вязкости, а нас интересует именно вторая  :идиот:
Проверено и на москвиче, и на пыже, что если в коробке есть начавшие шуметь подшипники или полуубитые синхроны, помогает качественное синтетическое масло (в москвич - кастрюль 74-140).

Воот,наконец-то хоть что-то подтвердил хоть как-то! Медведь в лесу сдох!

Блин,да важна именно  при невысокой температуре вязкость.
Ну какая в коробке температура-то бывает в большинстве случаев?
Поэтому я и обратил внимание на первую цифру.
А так он купит масло широким диапазоном 75-140, а кули толку.

  Кстати,раз уж стал подтверждать,то подтверди и мою правоту про заклинивание валов,корзины и коленвала.Быстрее.

Ps. А что такое убитый синхронизатор? Там трение между конусами хреновое.В этом проблема.И что даст более лучшая смазка? Да ни хера ничего.
Опять понавнушал себе всякое!
Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: Fisher от 16 Августа 2015, 00:27:07
Масло в коробке, мягко говоря, не холодное. Если сомневаешься - приходи ко мне в гараж на замену, солью за шиворот для лучшего понимания.
Первая цифра (исчо раз для совсем тупых) показывает, при какой отрицательной температуре масло перестаёт быть жидким - при минус 25, 30, 35 градусах и т.д.
Повышенный шум получается из-за того, что где-то есть повышенное трение. Поскреби пальцем по стеклу - будет противный писк. Намыль палец - писка не будет, трение исчезло.
Соответственно, в том локальном участке, где повышенное трение (например, в изношенном подшипнике) идёт сильный нагрев. Поэтому важно, чтобы масляная плёнка не разрывалась именно здесь, а не где-то на прохладной стенке картера. Поэтому должна быть высокая высокотемпературная вязкость.

Насчёт лучшего включения убитых синхронов - хз почему, но это работает, проверено бааальшим пробегом.

Корзину, коленвал и все валы, включая карданный - разумеется сразу же заклинит. Извини, что сразу про это не написал.
Лопата.
Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: dgrees от 16 Августа 2015, 18:28:46
Начни чтение со знаменитой статьи "Звуки SLeo" (http://moscvich.auto.ru/main/transmission/articles/4434.html).
Ну да, вроде похоже что оно. Проверю сегодня еще раз. Только он пишет "вой или свист", а у меня скорее гул.

Масло у меня трудится Mobil Mobilude HD 80W90, как назло недавно купил две литровых и из одной грамм 300 залил.
А присадку можно попробовать.
Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: MG32 от 16 Августа 2015, 22:28:19

Соответственно, в том локальном участке, где повышенное трение (например, в изношенном подшипнике) идёт сильный нагрев.  Поэтому должна быть высокая высокотемпературная вязкость.

Ну откуда вдруг в изношенном подшипнике повышенное трение?

Трение,по-твоему, прям  до хера  там возрастёт?
С чего вдруг?

Там будут вибрации,колебания,ну шарики с роликами будут скакать по изрытой дорожке качения.
Вот и шум.

Там не будет прямых потерь на трение.
Там,допущу,возрастут потери энергии на тряску и болтанку всей  этой требухи,в шум уйдёт энергия,но не в тепло..Но об этих потерях и говорить смешно.

 Зазоры,люфты растут,поверхность качения негладкой становится,оттуда и шум.
 Вот как раз густым маслом с этим бороться можно.

Ps.Да,и практический пример.

 Перетянутый подшипник перегреть можно.А вот незатянутый и разболтанный не перегревается никогда. Потому что нет там повышенного трения.
Сюжет,т.Фишер?
Жду покаяний и извинений.
Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: dgrees от 16 Августа 2015, 22:53:37
В общем да, по шумовым признакам у меня гул среднего или заднего подшипника ПВ.
В принципе, он не очень прям сильный и не прогрессирует, попробую поездить так до очередных работ со сцеплением.

Там будут вибрации,колебания,ну шарики с роликами будут скакать по изрытой дорожке качения.
Кстати, когда разбирал шумящие ступичные подшипники, у них как раз были "изрытые" (прям правильное слово) дорожки качения.
[attach=1]
[attach=2]
Звуковое сопровождение эти дорожки давали основательное.
Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: ООН99 от 17 Августа 2015, 00:24:54
Типичный питтинг. :да:
Не путать с петтингом! :шизанутый:
Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: dgrees от 17 Августа 2015, 10:47:32
Я тут прочитал что хадовские присадки еще популярны. Это хрень или тоже можно попробовать? Пишут, что как раз устраняет микротрещины и раковинки. Вроде как много у кого работает в аналогичных случаях:
http://ladakalinablog.ru/prisadka-xado-v-kpp-realno-pomogla/
http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=100047
Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: richie от 17 Августа 2015, 13:54:15
Начни чтение со знаменитой статьи "Звуки SLeo" (http://moscvich.auto.ru/main/transmission/articles/4434.html).
Ну да, вроде похоже что оно. Проверю сегодня еще раз. Только он пишет "вой или свист", а у меня скорее гул.

Масло у меня трудится Mobil Mobilude HD 80W90, как назло недавно купил две литровых и из одной грамм 300 залил.
А присадку можно попробовать.

А чё у тебя с подушками двигателя и КПП?
Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: MG32 от 17 Августа 2015, 14:09:02
Я тут прочитал что хадовские присадки еще популярны.  Вроде как много у кого работает в аналогичных случаях:
http://ladakalinablog.ru/prisadka-xado-v-kpp-realno-pomogla/
http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=100047

Ну с чего ты взял,что " много у кого работает" ? Как такая мысль-то в голову пришла?

Вот на этой страничке,где полтора отзыва "за"?
http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=100047
 
Или вот на этой:

http://ladakalinablog.ru/prisadka-xado-v-kpp-realno-pomogla/

Но это  было только начало эксперимента с присадкой.
   И в тексте ,и в ролике автор прямо указал,что об окончательных результатах тестирования он расскажет при пробеге 1500 км.

    И автор действительно впоследствии представил и текст,и видеоотчёт.
Три абзаца текста и две минуты видео.

http://ladakalinablog.ru/proval-v-rezultatax-xado/

Но это слишком большой объем информации для наших юных дарований.
Поэтому сообщаю сразу:результат отрицательный.

  PS А  наивные либералы,навальные и прочие немцовы какие-то статьи пишут,какие-то доклады издают. Но наш же народ не умеет и не хочет ничего ни слушать,ни читать,ни понимать.
  Абсолютно.Вообще никак.Наглухо.
  Больше двух строчек прочитать не могут,хоть ты их режь..Да и те-то шиворот-навыворт поймут.
Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: dgrees от 17 Августа 2015, 18:07:47
А чё у тебя с подушками двигателя и КПП?

Подушки мотора живые точно, на КПП нивские стоят, фиг знает как они там, если посмотреть с улицы, то ничего непонятно. Стоят и всё.

Ну с чего ты взял,что " много у кого работает" ? Как такая мысль-то в голову пришла?

...

    И автор действительно впоследствии представил и текст,и видеоотчёт.
Три абзаца текста и две минуты видео.

http://ladakalinablog.ru/proval-v-rezultatax-xado/

Но это слишком большой объем информации для наших юных дарований.
Поэтому сообщаю сразу:результат отрицательный.

  PS А  наивные либералы,навальные и прочие немцовы какие-то статьи пишут,какие-то доклады издают. Но наш же народ не умеет и не хочет ничего ни слушать,ни читать,ни понимать.
  Абсолютно.Вообще никак.Наглухо.
  Больше двух строчек прочитать не могут,хоть ты их режь..Да и те-то шиворот-навыворт поймут.

Мда, каюсь, протупил. Ссылок не было на вторую часть, а искать с неизвестным результатом (80% тех, кто говорит что отпишется больше не появляются) было влом.
Спасибо что поискал за меня. Уговорил, выкидываю эту мысль из головы.
Ликви моли, которую Fisher рекомендовал, наверное всё же попробую, хуже то не должно быть. Хотя, очевидно что смазка с питтингом ничего сделать не сможет. Каверны никуда не денутся.
Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: ООН99 от 17 Августа 2015, 18:26:05
Баловство. Если подшипник зашумел, то его уже ни какая присадка не спасёт.
ЗЫ. Как-то пробовал использовать (уже не помню при каких обстоятельствах достался за нормальную цену набор) Хадо для МКПП и редукторов. Там три тюбика. По технологии положено сначала 2 из них добавить в трансмиссионное масло, несколько тысяч поездить. Потом, для закрепления результата, ещё один тюбик тудой влить. Результат - третий тюбик вместе со всей этой красивой упаковкой и рекламными брошюрами так до сих пор в углу за креслом и валяется. Ибо не прошла КПП положенные до вливания доппорции километры. :пардоньте:
Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: Fisher от 17 Августа 2015, 18:48:06
Подшипники-то, я думаю, поднапрягшись найти можно.
Основной вопрос в том, есть ли у вас в Питере граждане, способные нормально перебрать москвичёвскую коробку. У нас и в Нерезиновке-то с этим не всё просто  :неа:
Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: dgrees от 17 Августа 2015, 18:51:46
Подшипники-то, я думаю, поднапрягшись найти можно.
Основной вопрос в том, есть ли у вас в Питере граждане, способные нормально перебрать москвичёвскую коробку. У нас и в Нерезиновке-то с этим не всё просто  :неа:
Практически уверен что нет, если только самому не браться. Но это нужна яма и неделька времени, ремзона, где можно запчасти разложить. У меня ни того, ни другого ни третьего. Поэтому только если менять её целиком в сборе.
Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: Fisher от 17 Августа 2015, 18:56:40
А на питерском форуме что пишут? Неужто вообще никого?
В принципе, покупка б/у коробки, в особенности если не с реногора - тоже неплохой выход, особенно когда есть хоть некоторая уверенность в её изначальной работоспособности
Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: dgrees от 17 Августа 2015, 19:20:08
А на питерском форуме что пишут? Неужто вообще никого?
В принципе, покупка б/у коробки, в особенности если не с реногора - тоже неплохой выход, особенно когда есть хоть некоторая уверенность в её изначальной работоспособности
Да не, форум то живой, коробки тоже найти можно (про изначальную работоспособность конечно по-разному), правда цена не всегда низкая. А с сервисами не сильно радужно.
": 28 июн 2015, 22:46        
К Кому сегодня актуально за ремонтом кпп обратится? двиг ваз.гул...
29 июн 2015, 01:38
Скорее замена. Совет только замена."
Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: MG32 от 17 Августа 2015, 23:41:17

Мда, каюсь, протупил. Ссылок не было на вторую часть, а искать с неизвестным результатом (80% тех, кто говорит что отпишется больше не появляются) было влом.


Вот в том -то и дело,что вам всем влом думать хоть немного.
Об этом я и твержу постоянно .
 У тебя проблема ,а тебе влом,а я из праздного интереса,любопытства глупого, посмотрел-нашёл тут же..

Короче,не мучайся ты с этим москвичём.
Купи  жигули классику-беспроблемная,хорошая  машина.
Без всякого прикола говорю.
Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: Fisher от 18 Августа 2015, 00:50:26
Короче,не мучайся ты с этим москвичём.
Купи  жигули классику-беспроблемная,хорошая  машина.
Без всякого прикола говорю.

О, да чувачок щас добазарится до месячного бана  *прибыль*
Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: dgrees от 18 Августа 2015, 10:43:41
Короче,не мучайся ты с этим москвичём.
Купи  жигули классику-беспроблемная,хорошая  машина.
Без всякого прикола говорю.
:-D
no comments
Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: Fisher от 18 Августа 2015, 11:22:06
Кстате...  :-[

Если подшипник зашумел, то его уже ни какая присадка не спасёт.

Граммар-наци гарантируют - массовые растрелы и порки непрекратятся ни когда, ниприкаких обстоятельствах, не взирая на лица!!!111  *порка*
Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: ООН99 от 18 Августа 2015, 12:47:10
Кстате...
Давненько я на твоё лицо не взирал! :)
Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: Fisher от 18 Августа 2015, 18:10:31
Дык зато избу, поди, всю ужо оббил пластмассовыми брёвнаме?  :пардоньте:
ЗЫ: не буду повторять банальностей про приглашение поехать в сторону южного берега моря Лаптевых, но вот в октябре ведь можно было бы и собраццо на недельку на речке... где-то на 1300 км ниже по течению  :-[
Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: ООН99 от 18 Августа 2015, 18:46:28
Ишшо не оббил даже каменноватными плитаме... :плачу:
А в октябре на речку поглядеть желание имею! :ой:
Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: Fisher от 18 Августа 2015, 20:40:49
Ишшо не оббил даже каменноватными плитаме... :плачу:

Эдак я угадал со смайликом в начале странички  :ржунимагу:
Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: dgrees от 18 Августа 2015, 22:38:20
На этом форуме любая тема скатывается к дачам-рыбалкам  :-D
Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: ООН99 от 18 Августа 2015, 23:56:24
Дык мы в коробках не понимаем ничего. :пардоньте:
Хотя нет, ломать чуть-чуть умеем. :ой:
Но за Серджио, конечно, не угнаться. :шизанутый:
Но он их и починять могет.  :)
Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: buzzard от 19 Августа 2015, 12:04:50
За пару тысяч хорошую коробку найти маловероятно. Ремонтировать, не имея запасной, в твоем случае не стоит. Вероятно обнаружить разбитое посадочное место. Александр 2141 продает коробки по 4кр.. Мы от 6, но перебранные. В Москве из тех, что их починяют, дешевле и приемлемо по качеству - Коробейник с тима. Или искать коробку с разбираемого авто. 
Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: dgrees от 19 Августа 2015, 22:45:34
Ясно, спасибо, буду иметь в виду.
Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: Fisher от 20 Августа 2015, 02:03:40
буду иметь ввиду.

Введём, непременно введём!  *ружье*
Ну раздельно же пишеццо  *facepalm*
Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: dgrees от 20 Августа 2015, 09:11:06
Исправил, чтобы не ранить больше никому глаза :)
Название: Re: КПП: ремонтировать, заменить или так ездить
Отправлено: richie от 21 Августа 2015, 10:48:05
За пару тысяч хорошую коробку найти маловероятно. Ремонтировать, не имея запасной, в твоем случае не стоит. Вероятно обнаружить разбитое посадочное место. Александр 2141 продает коробки по 4кр.. Мы от 6, но перебранные. В Москве из тех, что их починяют, дешевле и приемлемо по качеству - Коробейник с тима. Или искать коробку с разбираемого авто.

4,6,...

 :шизанутый:
Вспоминая, что в гараже притаились две запасные КПП.