Автор Тема: Ford Focus II рестайл  (Прочитано 3952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dgrees

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +1/-0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Лев
Ford Focus II рестайл
« : 25 Февраль 2016, 13:30:53 »
После того, как Москвич недвусмысленно намекнул о том, что ему уже пора отдохнуть, я поскоблил по сусекам, и прикинул, что мог купить в свой бюджет в 400 с небольшим. Кредиты не вариант, их же еще отдавать надо, а деньги на квартиру нужнее. Определился с соотношением свежести и фаршированности, потом пара недель поисков, десяток просмотренных машин в СПб и Мск, и вот я стал обладателем супер-эксклюзивного, встречающегося не на каждом (а на каждом втором) углу, легендарного кредитомобиля - Ford Focus 2 рестайл, 2010г/в, 2.0 автомат, 110ткм. Зимний пакет - подогрев заднего, лобового полностью, зеркал, форсунок, сидений. Климат.
15610-0
15612-1
Один хозяин, машина покупалась у ОД, у него все эти годы обслуживалась, сдана в него же по Trade-In, я её купил в первый же день после выкладки объявления.
Машина не новая, поэтому я понимаю, что забыть о рукоприкладстве не выйдет - для разминки уже дроссель почистил :) На очереди ещё ряд работ, но их можно отложить до восстановления стабфонда.

По кузову есть пара стандартных болячек - слезла краска со стыка заднего порога и бампера (на фото видно), у сабли на багажнике. Потеплеет, куплю баночки с оригинальной краской и лаком и закрашу.  Часть элементов покрашена (у ОД, по каско), анализировал по толщиномеру все элементы. Но ничего серьёзного, и особо в глаза не бросается.
Подушка двигателя подустала. Надо либо менять, либо можно сделать проставку и еще поездит. Всё зависит от состояния резины и отсутствия повреждений гидроопоры.
Дворники еще надо поменять, поставить брызговики (родные послетали).

А, ну ещё я до покупки машины купил диагностический адаптер, а после покупки машины настроил в ней автозапирание дверей, контроль давления в шинах. Ошибок существенных не было.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
2141-22, 3317, утилизирован
FF2 2.0 AT 2010г/в

Оффлайн P846

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2953
  • Репутация: +11/-0
  • Кому язык послушен, тот молчит ©
  • Город: Москва, ВАО
  • Настоящее имя: Павел
Re: Ford Focus II рестайл
« Ответ #1 : 25 Февраль 2016, 14:33:41 »
Нормальный двухлитровый поповоз :да:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Не было, нет и не будет на свете
Силы такой, чтобы нас победить!!!

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 9000
  • Репутация: +30/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Ford Focus II рестайл
« Ответ #2 : 25 Февраль 2016, 14:57:05 »
У приятеля такой был, тоже 2 литра (но кажись автомат) - динамика мне, как пассажиру, казалась вполне себе достаточной.
Главный недостаток - на парковке у какого-нибудь ТЦ очень сложно найти именно свою машину. Потому что их тыщщи одинаковых  :-D
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн dgrees

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +1/-0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Лев
Re: Ford Focus II рестайл
« Ответ #3 : 25 Февраль 2016, 15:22:21 »
Нормальный двухлитровый поповоз :да:
В общем да, из разряда поповозов, но это пока и надо)
Едет конечно отлично. Москвич рулился неплохо, этот еще лучше, в повороты как по рельсам. Вычитал, что у него хитрая задняя подруливающая подвеска, может в этом дело. В общем, ездить одно удовольствие) После Москвича минус в клиренсе и свесах, приходится обращать внимание на бордюры и сугробы, да и задняя обзорность грустная.

У приятеля такой был, тоже 2 литра (но кажись автомат) - динамика мне, как пассажиру, казалась вполне себе достаточной.
Главный недостаток - на парковке у какого-нибудь ТЦ очень сложно найти именно свою машину. Потому что их тыщщи одинаковых  :-D
Так у меня автомат и есть)
Дадада, я вот думаю, как бы придать не колхозной индивидуальности, чтоб машину на парковках искать. Хорошо хоть цвет не черный, было бы вообще жуть) Хотя этот ночью тоже черный)
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
2141-22, 3317, утилизирован
FF2 2.0 AT 2010г/в

Оффлайн P846

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2953
  • Репутация: +11/-0
  • Кому язык послушен, тот молчит ©
  • Город: Москва, ВАО
  • Настоящее имя: Павел
Re: Ford Focus II рестайл
« Ответ #4 : 25 Февраль 2016, 16:37:56 »
Так и пусть радует :супер:
Уделяй внимание воздушному ( не салонному ) фильтру и мотор проработает целую вечность.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Не было, нет и не будет на свете
Силы такой, чтобы нас победить!!!

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 5037
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Ford Focus II рестайл
« Ответ #5 : 25 Февраль 2016, 20:26:24 »
Очень даже приличный автомОбиль.
Москвичевод завсегда найдёт к чему руки приложить. И заточить конкретный экземпляр под себя.
ЗЫ. Система контроля давления в шинах косвенная, по датчикам АБС?
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн dgrees

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +1/-0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Лев
Re: Ford Focus II рестайл
« Ответ #6 : 25 Февраль 2016, 22:32:23 »
Да, рукоприкладство неизбежно  :-D
ЗЫ. Именно так. По многочисленным отзывам, реально работает.
Кстати, почитал твою тему об Оллроаде, не я один, оказывается, ездил на просмотры с толщиномером, ноутом и адаптером) Правда, частенько толщиномер даже доставать не приходилось, а адаптером ткнулся в чужие машины и то всего лишь два раза. Что забавно, этот экземпляр я до покупки не тыкал, ноут с адаптером были дома, а заехать вообще не вариант был, плюс не знал, понравится ли. Когда приехал, понял что это оно и надо брать. В общем, они практически не соврали, сказав что ошибок нет.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
2141-22, 3317, утилизирован
FF2 2.0 AT 2010г/в

Оффлайн dgrees

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +1/-0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Лев
Re: Ford Focus II рестайл
« Ответ #7 : 13 Март 2016, 16:26:32 »
Покатался между Москвой и Петербургом.
Первые пару сотен км подгонял кресло под себя - столько регулировок, аж жуть) Настроил в итоге, по удобству посадки стало отлично.
Едет шикарно. Немного попривыкал к автомату - дело в том, что при резком нажатии на газ после продолжительного движения (например, едешь за фурой и появилась полоса для обгона) он сначала включает пониженную, а затем уже начинает хорошее ускорение. В итоге я очень оценил режим ручного выбора передач и заблаговременно переключал сам с 3 на 4.
Тут скорость определяешь скорее сам, а не по возможностям машины - в итоге на час-два дорога заняла меньше.
Оценил контроль давления в шинах - то ли после недавней шиномонтажки, то ли после какой-то ямы спустило колесо, машина об этом сообщила, вышел - и правда. Накачал, больше почему-то не спускало.
После Москвича главная беда - клиренс. Клиренс, ещё раз клиренс, а также свесы и углы въезда и съезда. В Вышнем Волочке на объезде пробки навигатор повёл по местным дорогам, а там лежаки какие-то очень адовые. На 30 кмч клюнул носом на съезде с него и поцарапал об асфальт передний бампер. И выяснилось, что мой бутылочный домкрат не запихать под него даже на надутых колёсах :(
Расход топлива, притом что старался держать в районе 140 - 8.1-8.2.
Я знаю что у фокуса не хвалят шумку, но после Москвича вы понимаете)
Стало точно понятно, что надо менять правую гидроопору и регулировать болт тормозной ленты в автомате (есть небольшие рывки). Это издержки пробега, опоры часто кончаются уже на 80, но увы, с меньшим пробегом ничего хорошего не было, так что я знал на что шел.
Резюмируя: в минусах проходимость, и есс-но ремонтопригодность, в плюсах всё остальное)
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
2141-22, 3317, утилизирован
FF2 2.0 AT 2010г/в

Оффлайн MG32

  • Тролль местный
  • *
  • Сообщений: 2807
  • Репутация: +10/-192
  • Настоящее имя: Александр
Re: Ford Focus II рестайл
« Ответ #8 : 13 Март 2016, 19:56:47 »
Началось.
Вторая часть марлезонского балета после Москвича.

Какие гидроопоры ,какие,нах, регулировочные болты тормозной ленты? 
Реально бесит эта бредятина.

Ты ж ни одной книжки,ни одного руководства прочитать не в состоянии.

Кто тебе это сказал? 
Где ты поднабрался этой куйни?

Да тебя счас разведут как лоха последнего.

Количество бабла  хорошо подрегулируют.
Да и поделом.

Абыр-абыр-абырвалг!.


PS
Трудно понять из твоего описания что-либо.
Сумбур вместо музыки.
 Ну что сказать?
Во-первых,у тебя нет амортизаторов.

Во-вторых,у тебя не работает «кик-даун»

В-третьих,езди спокойно,не гоняй,и  полудохлый коробас,  возможно, ещё проживет.

В-четвертых, слушай, что тебе злобные и независимые люди  ,типа МГ32,говорят,а не дегенераты-разводилы в автосервисе.

Ясно,детинушка?
« Последнее редактирование: 13 Март 2016, 20:01:12 от MG32 »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Уважаемые  соклубники , ваши посты вызывают некоторые сомнения в части адекватности восприятия вами окружающей действительности.(с)

Оффлайн dgrees

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +1/-0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Лев
Re: Ford Focus II рестайл
« Ответ #9 : 13 Март 2016, 20:29:38 »
Я в автосервисы даже не ездил ещё :)
Там именно гидро, и у меня она уже лежит на металлической рамке, из-за чего собсно и вибрация. Хочу сделать так http://ffclub.ru/topic/139060/go_post/16775082/ Сама опора целая, просто подсела, так что должно помочь.
Кстати! Руководство по эксплуатации машины я прочитал полностью! так что не надо ля-ля)
Накачал мануалов по ремонту, поизучал.
И почему у меня нет амортизаторов? Лежак реально здоровый был, больше 10см в высоту. В СПб и Мск любые стандартные лежаки на любой скорости (в переделах разумных 60 км/ч) проезжаются абсолютно комфортно, как и другие неровности.
Почему кик-дайн не работает? Если стартовать с места разгоняется шикарно, не стесняясь крутить мотор до 5тыс. Но если я еду на 4-ой на 80-90 кмч, то что ему делать? На принудительной 4-ой разгон не такой быстрый.
Чего это коробка полудохлая? Нормально всё с ней, а подтяжка болта - следствие нормального износа тормозной ленты. Там стоит болт фиксированной длины, их есть десяток номиналов с разным значением длины. Я взял шпильку с контр-гайкой чтоб подкрутить по месту, а не подбирать номиналы болтов.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
2141-22, 3317, утилизирован
FF2 2.0 AT 2010г/в

Оффлайн Fangrem

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 192
  • Репутация: +0/-0
  • Город: Moscow
  • Настоящее имя: Андрей
Re: Ford Focus II рестайл
« Ответ #10 : 13 Март 2016, 21:39:14 »
Не обращай внимания на этого клоуна. Он так, чисто позвездеть и все. Как пес пустобрех, лает но не кусает.
А так ФФ еще чем хорош, ликвидность на вторичке. Для кого как, а для меня это большой плюс, ибо я больше 1,5 лет на одной машине пока не ездил.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн MG32

  • Тролль местный
  • *
  • Сообщений: 2807
  • Репутация: +10/-192
  • Настоящее имя: Александр
Re: Ford Focus II рестайл
« Ответ #11 : 15 Март 2016, 13:31:43 »
Не обращай внимания на этого клоуна. Он так, чисто позвездеть и все. Как пес пустобрех, лает но не кусает.
А так ФФ еще чем хорош, ликвидность на вторичке. Для кого как, а для меня это большой плюс, ибо я больше 1,5 лет на одной машине пока не ездил.

Именно ты и облаиваешь как пёс.
Все три поста, что ты героически осилил написать в этом году, были ругательствами в мой адрес.

  PS. Расскажу публике , почему ты так часто меняешь машины.
Через 1.5 года после покупки ты  понимаешь ,наконец, какую хрень приобрел.
 Покупаешь другую дрянь.
Так начинается новый полуторалетний цикл осознания.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Уважаемые  соклубники , ваши посты вызывают некоторые сомнения в части адекватности восприятия вами окружающей действительности.(с)

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 9000
  • Репутация: +30/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Ford Focus II рестайл
« Ответ #12 : 15 Март 2016, 15:12:18 »
Суров и нелицеприятен тов. МГ. всех изобличил, разоблачил и вывел на чистую воду  :ржунимагу:

ЗЫ:

Немного попривыкал к автомату - дело в том, что при резком нажатии на газ после продолжительного движения (например, едешь за фурой и появилась полоса для обгона) он сначала включает пониженную, а затем уже начинает хорошее ускорение. В итоге я очень оценил режим ручного выбора передач и заблаговременно переключал сам с 3 на 4.

Почему кик-дайн не работает? Если стартовать с места разгоняется шикарно, не стесняясь крутить мотор до 5тыс. Но если я еду на 4-ой на 80-90 кмч, то что ему делать? На принудительной 4-ой разгон не такой быстрый.

Непонял, а что не так с кикдауном? Едешь равномерно-прямолинейно, топнул по педали - естественно, переключается вниз и поднимает обороты. А что ты ожидал?  :хз:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн MG32

  • Тролль местный
  • *
  • Сообщений: 2807
  • Репутация: +10/-192
  • Настоящее имя: Александр
Re: Ford Focus II рестайл
« Ответ #13 : 15 Март 2016, 16:23:14 »
Суров и нелицеприятен тов. МГ. всех изобличил, разоблачил и вывел на чистую воду  :ржунимагу:

     Всех накроем..(с)
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Уважаемые  соклубники , ваши посты вызывают некоторые сомнения в части адекватности восприятия вами окружающей действительности.(с)

Оффлайн dgrees

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +1/-0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Лев
Re: Ford Focus II рестайл
« Ответ #14 : 15 Март 2016, 18:23:24 »
Непонял, а что не так с кикдауном? Едешь равномерно-прямолинейно, топнул по педали - естественно, переключается вниз и поднимает обороты. А что ты ожидал?  :хз:
Дык я именно это и ожидал, а товарищъ МГ говорит что не работает кик-даун. Вот я и попытался объяснить про то что коробке полюбому на пониженную надо сначала.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
2141-22, 3317, утилизирован
FF2 2.0 AT 2010г/в