Автор Тема: Ford Focus II рестайл  (Прочитано 3621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4657
  • Репутация: +13/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Ford Focus II рестайл
« Ответ #15 : 15 Марта 2016, 20:03:59 »
Немного попривыкал к автомату - дело в том, что при резком нажатии на газ после продолжительного движения (например, едешь за фурой и появилась полоса для обгона) он сначала включает пониженную, а затем уже начинает хорошее ускорение. В итоге я очень оценил режим ручного выбора передач и заблаговременно переключал сам с 3 на 4.
Дык я ваасче не понял сути. Да, при кикдауне, т.е. тапок в пол, должон автомат вниз 1-2 передачки скидывать, рычать мотором и ускоряцца. Есть такое?
А про ручной выбор - нафига перед обгоном передачи вверх поднимать? Я бы понял, если вниз... *хм*
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1982
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
Re: Ford Focus II рестайл
« Ответ #16 : 15 Марта 2016, 20:53:41 »
Дык я ваасче не понял сути. Да, при кикдауне, т.е. тапок в пол, должон автомат вниз 1-2 передачки скидывать, рычать мотором и ускоряцца. Есть такое?
А про ручной выбор - нафига перед обгоном передачи вверх поднимать? Я бы понял, если вниз... *хм*
Я тоже не понял, тем более автомату всё равно, он выше четвертой не поднимется, а вниз один фиг переключится
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн dgrees

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +1/-0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Лев
Re: Ford Focus II рестайл
« Ответ #17 : 18 Марта 2016, 11:56:36 »
Дык я ваасче не понял сути. Да, при кикдауне, т.е. тапок в пол, должон автомат вниз 1-2 передачки скидывать, рычать мотором и ускоряцца. Есть такое?
А про ручной выбор - нафига перед обгоном передачи вверх поднимать? Я бы понял, если вниз... *хм*
Чёт я оговорился и вас запутал похоже.
Автомат скидывает с 4 на 3, мотор рычит и машина ускоряется. А привыкнуть надо к тому, что это происходит не мгновенно.
В ручном режиме я тоже скидываю с 4 на 3, просто заблаговременно, за пару секунд до открытия полосы обгона.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2016, 12:00:04 от dgrees »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
2141-22, 3317, утилизирован
FF2 2.0 AT 2010г/в

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4657
  • Репутация: +13/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Ford Focus II рестайл
« Ответ #18 : 18 Марта 2016, 12:22:50 »
Ну вот теперь всё понятно. К запаздыванию коробки приспособишься.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн MG32

  • Тролль местный
  • *
  • Сообщений: 2487
  • Репутация: +10/-192
  • Настоящее имя: Александр
Re: Ford Focus II рестайл
« Ответ #19 : 18 Марта 2016, 15:49:40 »
Ну вот теперь всё понятно. К запаздыванию коробки приспособишься.

 Не должно быть такого запаздывания, чтоб испытывать дискомфорт.
  Я с самого начала сказал, что проблема с кик-дауном.

  Хотя есть вероятность, что наш юный знаток АКПП просто не давит на педаль до упора.

«Заряжать надо, если завалить кого хочешь.»
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Уважаемые  соклубники , ваши посты вызывают некоторые сомнения в части адекватности восприятия вами окружающей действительности.(с)

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8108
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Ford Focus II рестайл
« Ответ #20 : 18 Марта 2016, 18:46:28 »
Не исключаю, что в данном случае МГ прав.
Может, ты и правда не прожимаешь тапку?
Я вот не испытываю особых проблем при обгоне, задержка есть, разумеется, но совсем небольшая и не доставляющая беспокойства  :хз:

ЗЫ: кстати, если будешь на сервисе с нормальным мастером и дилерским сканером - попробуй обновить прошивки мозгов движка и коробки (обычно при диагностике показывает, что доступны новые прошивки). Может быть, ничего и не изменится, а может и получше поедет.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Онлайн Скорп

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация: +32/-0
  • Город: Калуга
  • Настоящее имя: Константин
Re: Ford Focus II рестайл
« Ответ #21 : 18 Марта 2016, 19:03:35 »
Серег, я уверен, что твоя плодожорка исправна. И посему скажу, что и у тебя задержка очень ощутимая: два раза катался за рулем, и оба раза когда садился назад в пикасина, удивлялся, насколько он отзывчив :-) Так что на мой взгляд дело просто в восприятии. В течение месяца-двух происходит полное привыкание.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн dgrees

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +1/-0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Лев
Re: Ford Focus II рестайл
« Ответ #22 : 20 Марта 2016, 11:29:32 »
Я вот не испытываю особых проблем при обгоне, задержка есть, разумеется, но совсем небольшая и не доставляющая беспокойства  :хз:

ЗЫ: кстати, если будешь на сервисе с нормальным мастером и дилерским сканером - попробуй обновить прошивки мозгов движка и коробки (обычно при диагностике показывает, что доступны новые прошивки). Может быть, ничего и не изменится, а может и получше поедет.
Я тоже не называю это проблемой. Просто если задержки не было, а она появилась - это полюбому дискомфорт. Но уже почти привык.
У меня кстати есть диагностический адаптер, через который можно и коробку и мозги прошивать, пока руки не доходят, хочу сначала с тем что есть освоиться)
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
2141-22, 3317, утилизирован
FF2 2.0 AT 2010г/в

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8108
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Ford Focus II рестайл
« Ответ #23 : 20 Марта 2016, 12:22:39 »
У меня кстати есть диагностический адаптер, через который можно и коробку и мозги прошивать

Если б через твой адаптер ЕЛМ за 300 рублей можно было бы что-то прошивать - думаю, мастер на гибридном сервисе в Троицке, где я обслуживаюсь, им бы и пользовался, а не тратил бы кучу бабла на прибор с дилерскими функциями :)
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн dgrees

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +1/-0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Лев
Re: Ford Focus II рестайл
« Ответ #24 : 20 Марта 2016, 16:34:07 »
Нет, у меня адаптер за 3500 :) Он умеет всё что умеет ЕЛМ и ещё кучу всего другого, в том числе и прошивку мотора и АКПП. ELS27 называется.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
2141-22, 3317, утилизирован
FF2 2.0 AT 2010г/в

Оффлайн dgrees

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +1/-0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Лев
Re: Ford Focus II рестайл
« Ответ #25 : 25 Июля 2016, 11:31:21 »
Я таки познал прелесть кик-дауна и перестал пользоваться ручным выбором передач :) Надо было именно резко и до упора нажать, а я всё плавно нажимал.
При этом только неприятный звук-стук есть, похоже подушка нижняя (ограничитель момента) просится.
Поменял масло с фильтрами в коробке, стало плавнее, меньше рывков. Поставил "плавную" прошивку АКПП, но едет не супер, только в спорт режиме. А в спорте жрёт 14+. Отключил спорт, около 12. Хочу поставить другую прошивку, пока руки не дошли.
Также сделал основное ТО. В сервисе замена масла и тормозухи. Самостоятельно - замена ВФ двигателя, замена свечей, замена всех торм дисков и всех колодок. На дисках и колодках задолбался жуть. Думал часа три потрачу, ушло 6 часов на подъёмнике. Ни один диск легко не дался, чистилось сложновато. Пока ещё руки не дошли до салонника и подкраски сколов у задних крыльев.
А, проблемка ещё встретилась - иногда климат начинал дуть горячим воздухом, по диагностике ошибка - разрыв цепи датчика температуры салона. Разобрал, прозвонил нужные цепи, всё норм. Собрал, всё норм. Но раз в неделю таки снова горячий воздух может начать идти. Надо разобрать ещё раз и поджать разъём, смазать графиткой.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2016, 12:51:35 от dgrees »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
2141-22, 3317, утилизирован
FF2 2.0 AT 2010г/в

Оффлайн P846

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2842
  • Репутация: +11/-0
  • Кому язык послушен, тот молчит ©
  • Город: Москва, ВАО
  • Настоящее имя: Павел
Re: Ford Focus II рестайл
« Ответ #26 : 25 Июля 2016, 19:07:32 »
Нажимать можно и плавно, но до упора :да:

Как тебе показалась замена задних колодок? :)
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Не было, нет и не будет на свете
Силы такой, чтобы нас победить!!!

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4657
  • Репутация: +13/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Ford Focus II рестайл
« Ответ #27 : 25 Июля 2016, 19:50:04 »

Как тебе показалась замена задних колодок? :)
А там есть что-то такое, что требует отдельного упоминания?
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн P846

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2842
  • Репутация: +11/-0
  • Кому язык послушен, тот молчит ©
  • Город: Москва, ВАО
  • Настоящее имя: Павел
Re: Ford Focus II рестайл
« Ответ #28 : 25 Июля 2016, 20:27:30 »
Приблуда для сведения суппортов была для меня новостью, но только для меня, поржали надо мной и выдали... *facepalm*

 :) :) :)
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Не было, нет и не будет на свете
Силы такой, чтобы нас победить!!!

Оффлайн dgrees

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +1/-0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Лев
Re: Ford Focus II рестайл
« Ответ #29 : 25 Июля 2016, 20:47:58 »
Ну конструкция (кроме внутренностей суппорта) такая же как у передних, но было несколько НО:
1. Самое лайтовое - необычный способ утапливания суппорта. Благо, я заранее купил приблуду и стронулся и пошёл он от руки.
2. Колодки похоже не менялись ну очень долго, может ещё заводские (штамп ФоМоКо был). Передние более разработанные и вынимались от руки, а тут я с трудом полуметровой монтировкой(!) их из своего места вытаскивал. Вероятно, что они уже не тормозили. Всё-таки смазка "рельсов" специальной смазкой - это благо. Вот направляющие пальцы, пишут, смазывать не надо, я не смазывал. Хотя, говорят есть спец смазка для этого случая, думаю лучше смазать. А то чистить их было муторно.
3. Фиксирующая пружина категорически отказалась покидать суппорт. Чтобы не ломать её, пришлось просто отгибать. Выколотки такой маленькой при себе не было. Если буду в след раз менять колодки сзади - выколочу и заменю пружину. Если, т.к. вероятно что за последующие 5 лет я таки сменю машину :)
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
2141-22, 3317, утилизирован
FF2 2.0 AT 2010г/в