Автор Тема: Задние тормозные FIAT'оцилиндры  (Прочитано 1009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн richie

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2057
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Обнинск
  • Настоящее имя: Андрей
На выходных заменил потекшие Феноксы вместе со шлангами (от 2123, более чем годные ещё).
Заказал и поставил фиатовские LPR4484 со шлангами ТАЗ-2101 и болт-штуцерами ГАЗ-3110.
Прокачал систему и отрепетировал ручник.
Подтвердил регулировку колдуна, проведенную много лет назад.
По пути выяснил, что сигнальное устройство больше не сигнальное, ибо где-то не контакт в его проводах.
Тормоза стали бодрые, как когда-то.

Но наслаждался не долго, всего пару дней.
Почувствовал, что машина стала трогаться, как за жопу держат, с небольшим приподниманием морды.
И тут же стал слышать подвывание и шарканье.

Фиатоцилиндры, как известно, не имеют прорезей в поршнях под колодки и автоматического подвода колодок.
Не в этом ли засада?
Пути назад уже нет, т.к. отверстие в щите распилено напильником под них.
Думаю, что стоит срастить Фиатоцилиндры с ТАЗоцилиндрами.

Но в матчасти ТАЗозапчастей не силен.
Соответственно ещё один вопрос: задние цилиндры на ТАЗах одинаковы для всех моделей?
В смысле:
- диаметр 20,64 мм,
- рабочий ход поршней,
- наличие автоподвода колодок.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...

Оффлайн U146

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 226
  • Репутация: +4/-0
  • Город: Smolensk
  • Настоящее имя: Andrej
Re: Задние тормозные FIAT'оцилиндры
« Ответ #1 : 11 Мая 2016, 23:36:27 »
Начиная с модели 2105, все с автоподводом.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн richie

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2057
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Обнинск
  • Настоящее имя: Андрей
Re: Задние тормозные FIAT'оцилиндры
« Ответ #2 : 15 Мая 2016, 11:33:47 »
Вычислил, что звуки издает левое заднее колесо.
Вчера сдернул барабан, заглянул и тут же надел обратно - всё в порядке.
Причина звуков банальна - перетянул колодку ручника.
Заново отрегулировал.

P.S.
по теме - приобрел ТАЗоцилиндры для генерации гибридов.
Теперь ждут, когда разгребусь со срочными делами.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...