Автор Тема: Электрическая - генератор-аккумулятор-утечка.  (Прочитано 1659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн P846

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2886
  • Репутация: +11/-0
  • Кому язык послушен, тот молчит ©
  • Город: Москва, ВАО
  • Настоящее имя: Павел
Завязка : приехало чудо со словами "у меня сломалось там". То, что сломалось, чудо грамотно привезло с собой, и совершенным образом участвовало в починке, и вобщем с этой фигнёй всё вроде хорошо.

Продолжение : починили, выезжаем, не заводицца. Щёлкает чем-то электрическим в своём нутре то раз то несколько. "Пионэры, идите в  ... " :хз:  Пионэры не промах, приволокли живую батарейку, провода, прикурили-завели таки, работает.   Пионеры не промах - 2, пока работает - давай тестером пионерским тыкать куда тыкнуть есть.  Тыкнули в затянутые клеммы аккумулятора - кажет 13,2 - 13,5. Отцепили пионерскую батарейку, работает. Заглушили. Снова заводить - снова идите в хз. Опять прицепили-крутнули стартером-завелась.  Последняя инфа - что есть какая-то утечка.  Ну морит утечка батарейку, но зарядка-то правильная ли? :хз:     
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Не было, нет и не будет на свете
Силы такой, чтобы нас победить!!!

Онлайн САУ100

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +7/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Леонид
В клеммы аккумулятора нуно тыкать после отключения пионерской батарейки.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2053
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
13,2-13,5 мало. Надо 14,2. Скорее всего часть диодов на генераторе пробиты.
Утечку измерить амперметром, ну сколько она там может быть? За сколько АКБ мрет? У меня 0,74А, АКБ живет пару дней, если дольше-отключаю. А тут сразу не заводится? Может просто АКБ зарядится не успевает?
« Последнее редактирование: 23 Июня 2016, 06:34:02 от tapik »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн P846

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2886
  • Репутация: +11/-0
  • Кому язык послушен, тот молчит ©
  • Город: Москва, ВАО
  • Настоящее имя: Павел
Да, не заводится сразу, хотя, тоже прикуренная, работала и ехала до этого минимум час.
Как вредит утечка на заведённой машине?
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Не было, нет и не будет на свете
Силы такой, чтобы нас победить!!!

Онлайн САУ100

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +7/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Леонид
Как вредит утечка на заведённой машине?
Утечка, утечки рознь.
У меня возле дома, стоит остов сгоревшей машины.
С балкона люди  увидели дымок из под капота, вызвали пожарных.
Пока те доехали, машина горела открытым огнём и умудрилась поджечь соседку.
Хозяина нашли уже пожарные.
P.S.Кстати 0,74А это очень много, запросто может загореться изоляция проводов.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2016, 09:42:52 от САУ100 »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Онлайн САУ100

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +7/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Леонид
13,2-13,5 мало. Надо 14,2.
Нормальное напряжение при напрочь высосаном аккумуляторе, я бы сказал даже отличное на первых минутах работы гены.
Прежде всего снимайте аккумулятор и попытайтесь его зарядить.
Если зарядится очень быстро радуйтесь(до 2часов при нормальном токе зарядки, 0,1ёмкости АКБ), бегите в магазин за новым, но при установке проверьте утечку амперметром.
 АКБ можно проверить нагрузочной вилкой, но это тоже после зарядки.
Если АКБ заряжалась долго, то придётся начинать гемор, по поиску утечек и других неисправностей в электросхеме авто.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2053
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
P.S.Кстати 0,74А это очень много, запросто может загореться изоляция проводов.
Знаю, что много. 0,72 из них "висит" на предохранителе на систему комфорта, память сидений, климата, магнитолы, навигации и прочего. Сам даже лезть не хочу, в Дмитрове нормального электрика по киа-хундаям нет, к дилеру в нерезиновск-собянинский никак не попаду.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Онлайн САУ100

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +7/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Леонид
Беда не в том, что 0,72А много, настоящая беда когда утечка плавающая.
Померил 0,72А, ушёл 3-9А, предохранитель держит, а изоляция провода оплавляется.
У тебя скорее всего тихо умирает какой то транзистор или микросхема, а именно это чаще всего причина плавающей утечки.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2053
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
Я замерял амперметром с фиксацией пиковых значений. Первые 30 секунд ток до 4А, потом падает до 2, через 10 секунд растет до 2,5, еще через минуту падает до 0,74 и не меняется в ближайшие 5 часов(может меньше, но больше не становится)
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Онлайн САУ100

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +7/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Леонид
Я замерял амперметром с фиксацией пиковых значений. Первые 30 секунд ток до 4А, потом падает до 2, через 10 секунд растет до 2,5, еще через минуту падает до 0,74 и не меняется в ближайшие 5 часов(может меньше, но больше не становится)
Явные признаки издыхающей микросхемы стабилизатора напряжения.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн P846

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2886
  • Репутация: +11/-0
  • Кому язык послушен, тот молчит ©
  • Город: Москва, ВАО
  • Настоящее имя: Павел
13,2-13,5 мало. Надо 14,2.
Нормальное напряжение при напрочь высосаном аккумуляторе, я бы сказал даже отличное на первых минутах работы гены.
Прежде всего снимайте аккумулятор и попытайтесь его зарядить.
Если зарядится очень быстро - радуйтесь(до 2часов при нормальном токе зарядки, 0,1ёмкости АКБ), бегите в магазин за новым...

Если АКБ заряжалась долго, то придётся начинать гемор по поиску утечек и других неисправностей в электросхеме авто.

Т.е., пользуясь нагрузочной вилкой и временем зарядки можно понять, жива батарейка или нет, так?
Если поставить заведомо живую батарейку и зарядный ток не возрастёт, то генератору кирдык или нет? Или утечка способна схавать ампер зарядного тока у работающей машины?
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Не было, нет и не будет на свете
Силы такой, чтобы нас победить!!!

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2053
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
Т.е., пользуясь нагрузочной вилкой и временем зарядки можно понять, жива батарейка или нет, так?
Если поставить заведомо живую батарейку и зарядный ток не возрастёт, то генератору кирдык или нет? Или утечка способна схавать ампер зарядного тока у работающей машины?
1. Пользуясь нагрузочной вилкой без всякого времени зарядки можно узнать состояние батареи.
2. Возрасти должно напряжение. Нормальное напряжение зарядки 14,2В. На автомашине зарядка происходит постоянным напряжением, ток меняется в зависимости от внутреннего сопротивления батареи.
3. Если утечка способна схавать зарядку-она порядка тока генератора, для современных машин порядка 70-100 ампер. Это примерно мощность редукторного стартера.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн P846

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2886
  • Репутация: +11/-0
  • Кому язык послушен, тот молчит ©
  • Город: Москва, ВАО
  • Настоящее имя: Павел
Да, напряжение, прошупрощения.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Не было, нет и не будет на свете
Силы такой, чтобы нас победить!!!

Онлайн САУ100

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Репутация: +7/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Леонид
Т.н. утечка сажает аккумулятор при неработающем двигателе, снижает ток зарядки при работающем.
Что происходит с авто если утечка велика (3-9А, если больше как правило спасает предохранитель) видно на фото.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis