Автор Тема: ГАЗ-31029  (Прочитано 2598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2073
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
ГАЗ-31029
« : 08 Февраля 2017, 10:42:07 »
Смена руководства на предприятии процесс болезненный, смена собственника-вдвойне.
Нежданно-негаданно распрощался с нами генеральный директор, по совместительству единственный учредитель и постигли нас многия перемены. В частности «а ктой-то у вас на корпоративном транспорте раскатывает? Вот у вас три Логана… Менеджеры по продажам. Ааа… А вот Рио? Менеджер по продажам. Ааа… А вот Акцент? Начальник транспортного отдела. Тишина. Занавес.» Продать, всё продать. Продали. А поскольку Мохав стоит с октября без страховки, зимней резины и снег с него счищалься, только чтоб не раздавил, пришлось озадачиться покупкой зимнего транспорта.
Нет, у меня есть Газель, но она не вписывается в габариты стоянки у дома. Есть Альфа, но она готовится ко встрече с маляром. Так что выбор, выбор…
Первое, что приходит на ум при сочетании слов зима-машина была «Нива». Поизучав рынок понял: нивоводы странные существа. Машины моложе 15-ти лет считаются новыми по умолчанию. С соответствующей ценой. Дальше различные по степени разрухи, но цены к адеквату не приходят. Начинаю думать, что бывшая лет несколько назд у меня Нива, доставшаяся за смешные деньги в идеальном техническом состоянии и аэрографией под зебру мне приснилась. Нет, нашел подтверждение, было.
Дальше расововерный автомобиль. М-2141, в любой реинкарнации. Н-да. Вроде не так давно и перестали выпускать, а найти самобеглую коляску за вменяемые деньги(Fisher знает сумму :-D) не получилось.
Запрос подбора автосру выдал кучку тех же Акцентов, как и продаваемый на заводе, только с безвестной историей, Матизы и китайцы. Да, заводской продался за 130 тыс., Логаны 2011 года по 265, Рио за 80, на мой взгляд продавца-сущие копейки, покупателя-бессовестно дорого.
А душа просила чего-то большого, просторного!
А вот и они, славное семейство устройств с двигателями внутреннего сгорания!
Первые осмотренные ГАЗ-31105 натолкнули на мысль, что их штамповали из валявшихся на заводской свалке отходов. Иначе трудно предположить, как за 10 лет могут образоваться сквозные дыры на обработанных, тщательно обработанных антикором деталях? А если бы не обрабатывали? Да, салон стал похож на салон автомобиля, даже что-то типа климата присутствовало, но нет, слишком сильно ветер завывает в дверях и порогах. Но польза из осмотра была извлечена, один из хозяев поведал, что выбор прост: хочешь нормальный кузов-смотри машины до 1997 года, хочешь салон, двигатель и подвеску-после 2003-го. В промежутке полное дерьмо, с исключениями редкими и случайными.
Так как двигатель, подвеска и салон можно модернизировать в процессе владения, а вот латать дыры желания нет, нашлась, нашлась ласточка, ГАЗ-31029, 1995 года рождения, в руках одного владельца, безжалостно сдавшего её в трейд-ин, чтобы пересесть в повозку под названием Х-Рей, аж за 3000(три тысячи) рублей. Подлые автосалонщики помыли, пропылесосили и выставили тут же за 30000(тридцать тысяч) руб. в продажу. Увидев цену я понял, это судьба(Fisher знает :-D) и стал счастливым обладателем сего чуда.
Описание чуда. В нем слилось всё, что мне не нравилось в Волгах: 31029( уже не 24, еще не 3110), 402 двигатель (о эти гильзы, сальниковая набивка, ШТАНГИ!!!) 151-й карбюратор, барабанные тормоза, шкворня и т.д. и т.п.


Проехал от Яхромы до Дмитрова, примерно 15 км, я вспомнил, что основная масса водителей на Волгах не ездила, они РАБОТАЛИ! И это с учетом того, что машину все же любили и холили, насколько могу судить по тому, что на машине работают все лампочки, рычажки и тросики, регулировочные гайки схождения мило обмотаны промасленными тряпочками, шкворня прошприцованы, брызговики тащатся по земле не токмо у задних, но и у передних колес.
Из положительного: полное отсутствие следов ржавчины на силовых элементах, следов сварки, машина спокойно домкратится в штатных местах.


Из отрицательного: жучки на дверях, низ передних крыльев, тупой двигатель, говенная печка.
Управляемость… Да нет у нее никакой управляемости. Правильно 41-й писал, какая управляемость при нулевом касторе? И изменить его легальными методами в разумных пределах невозможно. Буду менять подвеску на бесшкворневую, заодно и задний мост, чтобы перейти на диски 5х108, ибо резины 205/70Р14 больше нет!!! (ну есть, есть какая-то всесезонка, она сейчас и стоит)
Пока поставил 5-ти ступенчатую КПП, отрегулировал СО, зажигание, заменил свечи, в/в провода, термостат, на очереди разобраться с печкой, поставить музыку (ну вот скажите, зачем на машине 1995 года окошко под приемник 21-й Волги?), сделать хоть какую-то шумоизоляцию.
Так что теперь у меня есть ключи с оленем :ржунимагу:
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2017, 11:58:36 от tapik »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4940
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: ГАЗ-31029
« Ответ #1 : 08 Февраля 2017, 11:44:12 »
Честно - странный выбор. Если как полуфабрикат и объект вливания времени, сил и средств - то понимаю. Но если как жоповозка - нуегонафик!
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2073
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
Re: ГАЗ-31029
« Ответ #2 : 08 Февраля 2017, 11:55:47 »
Честно - странный выбор. Если как полуфабрикат и объект вливания времени, сил и средств - то понимаю. Но если как жоповозка - нуегонафик!
Нужна жоповозка (работа 25 км, дитё в школу 5 км, жена с работы 18 км, куры-кошки в деревне 8 км), но вкладывать в это более-менее ощутимую сумму не хочу. Опять же есть что модернизировать!  :-D Двигатель 409 инжектор, подвеска, мост 3,58...
Прикидывал и так, и эдак. Можно ребенка на такси, жену на служебном автобусе, самому на электричке. Но остается ежедневная поездка на кормежку живности. Опять же пару мешков комбикорма в багажник без боязни запылить весь салон. Или тупо купить резину и страховку на Мохав и не париться. Но это же не наш метод!  :ржунимагу:
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2017, 12:00:15 от tapik »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8703
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: ГАЗ-31029
« Ответ #3 : 08 Февраля 2017, 12:18:01 »
Не, ну всё же тов. Тапик - наш человек, не испортила его колбаса!  :аплодисменты:  :супер:
А то я уж усомнился  :-[
Хотя причины нежелания ездить зимой на Мохаве всё же не очень понятны...

ЗЫ: шёпотом - а ишшо туда можно вкрячить задний мост от Вольвы  :ой:
ЗЫ2: а кузов-то по фоткам прям в идеале. От 31029 ожидаешь чавойта совсем плохого обычно  :хз:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн Serdgio970

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +7/-0
  • Я пью до дна, цель одна :))
  • Город: Москва САО Беговой , МО Серебряно прудский р-он с.Куребино
  • Настоящее имя: Сергей
Re: ГАЗ-31029
« Ответ #4 : 08 Февраля 2017, 12:29:24 »
Можно и от Вольво. Когда мне, в четвертый раз, понадобился ремонт редуктора заднего моста, было принято решение вкрячить от 940й. Минимум переделок, только колею проставками пришлось расширять. Плюс дисковые тормоза там. Ступица 5х108.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Рожденный в СССР.   214122 с рено, СВУ 214122, 214122, 214145 два, КВР, КВУ, ИЖ 412, Уаз 31514, Киа Церато.

Оффлайн 41-й

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +0/-0
  • Хожу сам по себе
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: ГАЗ-31029
« Ответ #5 : 08 Февраля 2017, 12:37:01 »
Честно - странный выбор. Если как полуфабрикат и объект вливания времени, сил и средств - то понимаю. Но если как жоповозка - нуегонафик!
Нужна жоповозка (работа 25 км, дитё в школу 5 км, жена с работы 18 км, куры-кошки в деревне 8 км), но вкладывать в это более-менее ощутимую сумму не хочу. Опять же есть что модернизировать!  :-D Двигатель 409 инжектор, подвеска, мост 3,58...
Прикидывал и так, и эдак. Можно ребенка на такси, жену на служебном автобусе, самому на электричке. Но остается ежедневная поездка на кормежку живности. Опять же пару мешков комбикорма в багажник без боязни запылить весь салон. Или тупо купить резину и страховку на Мохав и не париться. Но это же не наш метод!  :ржунимагу:
Юра, спасибо тебе хоть за одно доброе слово о 41-м (не машине). А то тут все навалились скопом и начали утверждать почти, что я на Волге только пассажиром ездил. :-D
Я, как наивняк, им о собственном опыте, так как с чужих слов никогда ничего не говорю,  а они меня мордой об тейбл. *фингал*
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Шершавой дорожки под колёса Вашей машины.

Оффлайн 41-й

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +0/-0
  • Хожу сам по себе
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: ГАЗ-31029
« Ответ #6 : 08 Февраля 2017, 12:39:50 »
Не, ну всё же тов. Тапик - наш человек, не испортила его колбаса!  :аплодисменты:  :супер:
А то я уж усомнился  :-[
Хотя причины нежелания ездить зимой на Мохаве всё же не очень понятны...

ЗЫ: шёпотом - а ишшо туда можно вкрячить задний мост от Вольвы  :ой:
ЗЫ2: а кузов-то по фоткам прям в идеале. От 31029 ожидаешь чавойта совсем плохого обычно  :хз:
31029 в свободную продажу не поступала. Только райкомовским по блату. Поэтому её и делали получше, чем для остальных людей.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Шершавой дорожки под колёса Вашей машины.

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4940
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: ГАЗ-31029
« Ответ #7 : 08 Февраля 2017, 12:53:11 »
31029 в свободную продажу не поступала. Только райкомовским по блату. Поэтому её и делали получше, чем для остальных людей.
Я тя умоляю! :идиот:
Может с 3102 спутал? Да и то, опосля развала райкомов/обкомов партеи, продавалась свободно, можно было даже с двигателем и АКПП Тойота и кондеем купить. С завода, а не от "тюненгеров".
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн 41-й

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +0/-0
  • Хожу сам по себе
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: ГАЗ-31029
« Ответ #8 : 08 Февраля 2017, 13:13:02 »
31029 в свободную продажу не поступала. Только райкомовским по блату. Поэтому её и делали получше, чем для остальных людей.
Я тя умоляю! :идиот:
Может с 3102 спутал? Да и то, опосля развала райкомов/обкомов партеи, продавалась свободно, можно было даже с двигателем и АКПП Тойота и кондеем купить. С завода, а не от "тюненгеров".
Ничего я не спутал. 3102 вообще не продавали. Она использовалась только исключительно, как служебная. А 31029 в советские времена ПРОДАВАЛИ, но только блатным. Это потом, в 90-е её начали продавать всем желающим. В то время все и всё продавали. Можно было даже Чайку свободно купить.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Шершавой дорожки под колёса Вашей машины.

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4940
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: ГАЗ-31029
« Ответ #9 : 08 Февраля 2017, 13:24:39 »
Ничего я не спутал. 3102 вообще не продавали. Она использовалась только исключительно, как служебная. А 31029 в советские времена ПРОДАВАЛИ, но только блатным. Это потом, в 90-е её начали продавать всем желающим. В то время все и всё продавали. Можно было даже Чайку свободно купить.
Серёг, ну вот что тут спорить? 31029 изначально шла в продажу, такси и т.д., заменяя собой 24-10. Начало производства - 1992г. Какой на тот момент райкомовский блат? А поскольку модель была новая и востребованная, то купить её сначала могли не только лишь все. Банальный дефицит со всеми вытекающими.
Кстати, примерно с того же времени и "райкомовская" 3102 стала идти в продажу, а не только по спецраспределению.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2017, 13:26:37 от ООН99 »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2073
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
Re: ГАЗ-31029
« Ответ #10 : 08 Февраля 2017, 13:48:27 »
Хотя причины нежелания ездить зимой на Мохаве всё же не очень понятны...

ЗЫ: шёпотом - а ишшо туда можно вкрячить задний мост от Вольвы  :ой:
ЗЫ2: а кузов-то по фоткам прям в идеале. От 31029 ожидаешь чавойта совсем плохого обычно  :хз:
Тупо неготовность купить именно сейчас зимнюю резину и КАСКО. Четко был настроен отъездить зиму на Акценте. Тут недавно завел, чтобы до мойки доехать, снег смыть, так на свежей летный очень не комфортно, а прошлогодняя зимняя свое отжила.

Машина на удивление очень живая. Как нибудь фото на подъемнике сделаю. Мост не гудит-не шумит, пока только передаточное число не устраивает, и то только при замене двигателя на 405-409-ый. Вот передняя подвеска и разболтовка под диски-жопа. И печка, стекла не замерзают, но и особого тепла нет.
А, еще она заводится с утра без проблем в -26!
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2073
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
Re: ГАЗ-31029
« Ответ #11 : 08 Февраля 2017, 13:51:31 »
31029 в свободную продажу не поступала. Только райкомовским по блату. Поэтому её и делали получше, чем для остальных людей.
29-я, ЕМНИП, самая массовая модель, так что продавалась...
Кстати, при осмотре барж понял простую истину: если в 90-е годы и раньше их покупали как весьма солидные автомашины и относились к ним соответственно, обслуживали, антикор и т.д., то в 2000-е купили, ездит и ладно.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8703
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: ГАЗ-31029
« Ответ #12 : 08 Февраля 2017, 14:13:04 »
Эх, на позапрошлой работе я пару-тройку раз ездил на чорной 3102 с начальником транспортного цеха (это было году примерно в 2000-м). Дядька, я так понял, был с опытом какой-то кегебешной водительской подготовки, хотя он это не афишировал.
Честно говоря, НИКОГДА в жизни меня ТАК не возили  :шок:
Это было что-то невероятное.
По сравнению с этим гражданином манеру езды тов. Буззарда можно назвать пенсионерской
Причём страха на пассажирском месте я не испытывал. Это было просто очень быстрое передвижение в пространстве, с полным начхательством на пробки и светофоры  :шизанутый:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн 41-й

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +0/-0
  • Хожу сам по себе
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: ГАЗ-31029
« Ответ #13 : 08 Февраля 2017, 14:23:14 »
Эх, на позапрошлой работе я пару-тройку раз ездил на чорной 3102 с начальником транспортного цеха (это было году примерно в 2000-м). Дядька, я так понял, был с опытом какой-то кегебешной водительской подготовки, хотя он это не афишировал.
Честно говоря, НИКОГДА в жизни меня ТАК не возили  :шок:
Это было что-то невероятное.
По сравнению с этим гражданином манеру езды тов. Буззарда можно назвать пенсионерской (Ссылка на вложение)
Причём страха на пассажирском месте я не испытывал. Это было просто очень быстрое передвижение в пространстве, с полным начхательством на пробки и светофоры  :шизанутый:
Может, он в ГОНе раньше работал?
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Шершавой дорожки под колёса Вашей машины.

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8703
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: ГАЗ-31029
« Ответ #14 : 08 Февраля 2017, 14:52:04 »
Может, он в ГОНе раньше работал?

Вряд ли. Но к парткому какого-то уровня непосредственное отношение имел. Да я особо и не спрашивал.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.