Автор Тема: Снова о фаркопах и прицепах  (Прочитано 1118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Скорп

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3375
  • Репутация: +33/-0
  • Город: Калуга
  • Настоящее имя: Константин
Снова о фаркопах и прицепах
« : 26 Апреля 2017, 22:24:52 »
Машина другая, а задача та же. Твердо решил на «Степана» поставить фаркоп. И как и в «Пикассе», требуется устройство согласования, ибо от подключенных напрямую лампочек, мозги отрубают цепь, считая, что там КЗ. Устройство не сложное. Вопрос один: сколько нужно релюшек? Понятно, что нужны:
1) поворотник левый;
2) поворотник правый;
3) габариты;
4) стоп-сигнал.
А вот дальше идут вопросы. У моего прицепа с фонарями от запорожца других ламп нет. А что скажут обладатели более современных прицепов насчет наличия, и как следствие необходимости увеличивать количество цепей, ламп заднего хода и противотуманных фонарей?

з.ы. Смотрю вот на фотках Фишеровский прицеп — заднего хода не бачу.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8689
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Снова о фаркопах и прицепах
« Ответ #1 : 26 Апреля 2017, 23:02:35 »
Релюшки - это надо в жеппу силовой провод тащить, оно надо?
Есть же для современных машин какие-то блоки согласования ценой чуть больше рубля, так не проще?
ЗХ и ЗПТФ не поставил только от лени, а так штука полезная иногда.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн Скорп

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3375
  • Репутация: +33/-0
  • Город: Калуга
  • Настоящее имя: Константин
Re: Снова о фаркопах и прицепах
« Ответ #2 : 26 Апреля 2017, 23:12:19 »
Надо силовой провод тащить ажно от аккумулятора. А другого выхода нет. Если подключить лампочки напрямую, то, например, поворотник моргнет пару раз и отключится до перезапуска двигателя. Блоки согласования в магазинах стоят от 3,5 килорублей. Но там и не просто релюшки, а целый процессор. Все равно нафиг-нафиг. Себестоимость простого блока из нескольких релюшек: 90 рублей за одно реле, по одному защитному диоду на реле ценой 1 рубль, макетная плата 180 рублей (от этой цены я охренел) и коробочка: можно купить в чип-дипе, а можно найти корпус от какой-нибудь сигналки. Кстати, ни у кого нет? :-) Плюс куча проводов. В общей сложности около килорубля получается. Выгода есть.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4936
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Снова о фаркопах и прицепах
« Ответ #3 : 26 Апреля 2017, 23:13:24 »
А в чём проблема, Кость? Много же есть всяких универсальных блоков согласования для фаркопов.
На тему необходимости на прицепе ламп ЗХ и противотуманных габаритов - не уверен в таковой.
И таки да, в фаркопной розетке 7-pin вывод питалова на ЗХ не предусмотрен. Токмо в 13-pin.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4936
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Снова о фаркопах и прицепах
« Ответ #4 : 26 Апреля 2017, 23:26:20 »
Надо силовой провод тащить ажно от аккумулятора. А другого выхода нет. Если подключить лампочки напрямую, то, например, поворотник моргнет пару раз и отключится до перезапуска двигателя. Блоки согласования в магазинах стоят от 3,5 килорублей. Но там и не просто релюшки, а целый процессор. Все равно нафиг-нафиг. Себестоимость простого блока из нескольких релюшек: 90 рублей за одно реле, по одному защитному диоду на реле ценой 1 рубль, макетная плата 180 рублей (от этой цены я охренел) и коробочка: можно купить в чип-дипе, а можно найти корпус от какой-нибудь сигналки. Кстати, ни у кого нет? :-) Плюс куча проводов. В общей сложности около килорубля получается. Выгода есть.
Силовой надо брать не от аккума, а от коробки предохранителей. Но тянуть придётся адназначна. Кстати - если у тя нет такого, то можно ещё к нему розетку 12В прям в багажнике заколхозить.
И это-мана, всё придумано и сделано за вас! Это если за рупь.
А если подороже, но посерьёзней, и никак не от трёх с полтиной, то тож есть.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн Скорп

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3375
  • Репутация: +33/-0
  • Город: Калуга
  • Настоящее имя: Константин
Re: Снова о фаркопах и прицепах
« Ответ #5 : 26 Апреля 2017, 23:33:09 »
За рубль - это кто-то полукустарным методом производит. Я также сделаю  :-D
Дело в том, что я купил уже все, кроме коробки и проводов. Но взял пока четыре релюшки и задумался. Схемы розеток видел разные. Одна, например, с ПТФ. Поэтому и задумался. В принципе, позиция ясна. Буду делать без того и другого.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4936
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Снова о фаркопах и прицепах
« Ответ #6 : 26 Апреля 2017, 23:44:06 »
За рубль - это кто-то полукустарным методом производит. Я также сделаю  :-D
Дело в том, что я купил уже все, кроме коробки и проводов. Но взял пока четыре релюшки и задумался. Схемы розеток видел разные. Одна, например, с ПТФ. Поэтому и задумался. В принципе, позиция ясна. Буду делать без того и другого.
ПТФ в 7-pin есть



Так бы и сказал, что руки чешутся и почти всё купил. А то начинается - от 3.5 килорублей стОят, экономическая выгода ниипическая..! :-Р
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8689
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Снова о фаркопах и прицепах
« Ответ #7 : 26 Апреля 2017, 23:45:15 »
На тему необходимости на прицепе ламп ЗХ и противотуманных габаритов - не уверен в таковой.
И таки да, в фаркопной розетке 7-pin вывод питалова на ЗХ не предусмотрен. Токмо в 13-pin.

ЗХ - не лишний, помогает при парковке или развороте в темноте.
Помнится, чей-то блудливый яндегз-нафигатор повёл лесами в сторону В. Устюга, там как раз при развороте был бы дело полезен.
В 7-дырочной розетке как раз что-то одно можно ещё подключить, лучше ЗХ.
Если габариты поярче сделать и катафотов налепить, то ЗПТФ уже не так актуальны.

Эта, а 13-дырчатые - это под парктроник, штоль, простихосподи?  *facepalm*
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн Скорп

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3375
  • Репутация: +33/-0
  • Город: Калуга
  • Настоящее имя: Константин
Re: Снова о фаркопах и прицепах
« Ответ #8 : 27 Апреля 2017, 00:27:42 »
Тринадацатидырчатые это, простигосподи, евроразъемы. И в родном семидырчатом по идее на все мест может хватить. Например, какой смысл с блоком согласования тащить два провода отдельно на левые и отдельное на правые габариты. Можно сэкономить и протянуть ЗХ. Вот только не хотелось бы делать розетку строго под свой прицеп. Поэтому лучше сделать по стандарту.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8689
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Снова о фаркопах и прицепах
« Ответ #9 : 27 Апреля 2017, 00:32:51 »
Вот я за всё время так ни разу не таскал чужой прицеп при наличии своего  :пардоньте:
А перед продажей машины можно переделать по стандарту.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4936
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Снова о фаркопах и прицепах
« Ответ #10 : 27 Апреля 2017, 01:34:26 »
Эта, а 13-дырчатые - это под парктроник, штоль, простихосподи?  *facepalm*
13-pin он же евроразъём, как я понимаю, актуален при достаточно большом кол-ве мощных потребителей на борту прицепа. С легковушками, вереятно, нужен при наличии на хвосте кемпера.
Во.



В 7-дырочной розетке как раз что-то одно можно ещё подключить, лучше ЗХ.
Если габариты поярче сделать и катафотов налепить, то ЗПТФ уже не так актуальны.
ЗЫ. Наколхозить можно много чего. Но тогда будет невзаимозаменяемость. Костя прав. Ты может чужих прицепов не таскал. А твой прицеп к другим фаркопам цепляли.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8689
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Снова о фаркопах и прицепах
« Ответ #11 : 27 Апреля 2017, 13:22:32 »
ЗЫ. Наколхозить можно много чего. Но тогда будет невзаимозаменяемость. Костя прав. Ты может чужих прицепов не таскал. А твой прицеп к другим фаркопам цепляли.

Ишь, цепляльщиков развелось, все хотят чюдо-прицеп куданить утащить  *беее*
Ограничитель скорости надо какой-нибудь для цепляльщиков придумать, шоб 140 не гоняли по тамбовским ямам   *репу_чешу*

Нуачо, выкручиваем на прицепе лампочку ЗХ - и всё прекрасно работает, даже если на тягаче по стандарту два габарита  :супер:
ЗЫ: ой блин, когда там у меня на одну сторону габарит перегорал - кажись лет 20 назад, на убитом заводском ИЖ-зомби  :ой:

Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн Alex-563

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 143
  • Репутация: +0/-0
  • Город: г. Оренбург
  • Настоящее имя: Сашка
Re: Снова о фаркопах и прицепах
« Ответ #12 : 07 Мая 2018, 10:12:40 »
А такое если сотворить, узаконить реально ?)
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
...ключ поверни и по-ле-те-ли...

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4936
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Снова о фаркопах и прицепах
« Ответ #13 : 07 Мая 2018, 10:15:04 »
А такое если сотворить, узаконить реально ?)
(Ссылка на вложение)
Реально всё. Вопрос финансов...
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн Alex-563

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 143
  • Репутация: +0/-0
  • Город: г. Оренбург
  • Настоящее имя: Сашка
Re: Снова о фаркопах и прицепах
« Ответ #14 : 07 Мая 2018, 11:45:42 »
Ну т.е. если и получится, то это будет небюджетно ?
Меня просто от дальних поездок на Шкоде останавливает тот факт, что с багажника надо перегружать всё на передние сидения...
21619-0
А щас ещё и кресло добавилось детское...


Vkontakte Twitter Facebook Addthis
...ключ поверни и по-ле-те-ли...