Автор Тема: Тюнинх рулевого управления на Уазег  (Прочитано 1700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн buzzard

  • Главный модератор
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Репутация: +6/-0
  • Buteo buteo
  • Город: Москва-Красногорск
  • Настоящее имя: Михаил
Тюнинх рулевого управления на Уазег
« : 17 Сентября 2013, 23:26:19 »
Лучше расскажи, как бывалый уазовод, какое рулевое в хунтер народ колхозит. Клиент-мозгоклюй хочет сделать легковушку по чувству руля. Аргумент: "Не выйдет, поскольку ...," - не прокатил. Чего-то упорно хочет. Надо предложить действующую замену, пока он не припер какую-нибудь хню. Такое уже было. Смотрел у Р846 на 124-й мерс. Казалось бы - чего общего  :пардоньте: ;)
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2013, 13:12:45 от Fisher »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн P846

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2921
  • Репутация: +11/-0
  • Кому язык послушен, тот молчит ©
  • Город: Москва, ВАО
  • Настоящее имя: Павел
Re: Re: Штутгарт-Ульм. Родина Мерседесов
« Ответ #1 : 18 Сентября 2013, 06:48:59 »
Смотрел  на 124-й мерс. Казалось бы - чего общего  :пардоньте: ;)

А ведь тоже народ заморачивается  :)...  только не с редуктором, а с насосом ГУРа.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Не было, нет и не будет на свете
Силы такой, чтобы нас победить!!!

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2072
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
Re: Re: Штутгарт-Ульм. Родина Мерседесов
« Ответ #2 : 18 Сентября 2013, 07:18:31 »
Лучше расскажи, как бывалый уазовод, какое рулевое в хунтер народ колхозит. Клиент-мозгоклюй хочет сделать легковушку по чувству руля. Аргумент: "Не выйдет, поскольку ...," - не прокатил. Чего-то упорно хочет. Надо предложить действующую замену, пока он не припер какую-нибудь хню. Такое уже было. Смотрел у Р846 на 124-й мерс. Казалось бы - чего общего  :пардоньте: ;)
Да в принципе можно любой поставить, просто объем переделок разный. Точно ставили от БМВ, от праворуких джипов. С управляемостью надо решать изменением кастора, а не подбором гидроусилителей
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн P846

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2921
  • Репутация: +11/-0
  • Кому язык послушен, тот молчит ©
  • Город: Москва, ВАО
  • Настоящее имя: Павел
Re: Re: Штутгарт-Ульм. Родина Мерседесов
« Ответ #3 : 18 Сентября 2013, 07:32:50 »
С управляемостью надо решать изменением кастора, а не подбором гидроусилителей

Эт я недопонял небось  :-[
Подумалось про усилие на руле.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Не было, нет и не будет на свете
Силы такой, чтобы нас победить!!!

Оффлайн buzzard

  • Главный модератор
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Репутация: +6/-0
  • Buteo buteo
  • Город: Москва-Красногорск
  • Настоящее имя: Михаил
Re: Re: Штутгарт-Ульм. Родина Мерседесов
« Ответ #4 : 18 Сентября 2013, 12:02:01 »
С управляемостью надо решать изменением кастора, а не подбором гидроусилителей
Т.е. четыре наконечника и четыре метра тяг до колеса на управляемость не влияют? Вечно люфтящий вал тоже? Вот кастор выставить - все круто будет.
Да в принципе можно любой поставить, просто объем переделок разный. Точно ставили от БМВ, от праворуких джипов.
Ну, скажем прямо, что на неразрезной мост с большим ходом выбор ограничен. Много морочиться неохота. Да и скакать по разборкам и пр. измерять все подряд лень.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн DDT513

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1683
  • Репутация: +8/-0
  • Город: Владимир
  • Настоящее имя: Андрей
Re: Re: Штутгарт-Ульм. Родина Мерседесов
« Ответ #5 : 18 Сентября 2013, 12:21:13 »
Да-а, зыкинский музей!
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
А время тикало себе, а сердце такало...

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2072
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
Re: Re: Штутгарт-Ульм. Родина Мерседесов
« Ответ #6 : 18 Сентября 2013, 12:26:05 »
С управляемостью надо решать изменением кастора, а не подбором гидроусилителей
Т.е. четыре наконечника и четыре метра тяг до колеса на управляемость не влияют? Вечно люфтящий вал тоже? Вот кастор выставить - все круто будет.
Да в принципе можно любой поставить, просто объем переделок разный. Точно ставили от БМВ, от праворуких джипов.
Ну, скажем прямо, что на неразрезной мост с большим ходом выбор ограничен. Много морочиться неохота. Да и скакать по разборкам и пр. измерять все подряд лень.
Так от тяг ты все равно не избавишься :хз:
А причем звесь неразрезной мост и его ход? Редуктор-то на месте стоит. Если хотца все перенести на мост- возьмите гидрообъемное рулевое от трактора :-D Только с управляемостью не очень
P.S. Модеры, перетащите куда нибудь во флуд уазовские рулевые
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн buzzard

  • Главный модератор
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Репутация: +6/-0
  • Buteo buteo
  • Город: Москва-Красногорск
  • Настоящее имя: Михаил
Re: Тюнинх рулевого управления на Уазег
« Ответ #7 : 19 Сентября 2013, 01:24:27 »
От тяг не избавится даже если рейку поставить (жалко нельзя). Тут они хоть короче будут и, частично, с нормальными наконечниками. Три вида новых уазовских, которые я крутил в руках, оказались хуже советских, которые достались с гаражом.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2072
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
Re: Тюнинх рулевого управления на Уазег
« Ответ #8 : 19 Сентября 2013, 08:05:38 »
От тяг не избавится даже если рейку поставить (жалко нельзя). Тут они хоть короче будут и, частично, с нормальными наконечниками. Три вида новых уазовских, которые я крутил в руках, оказались хуже советских, которые достались с гаражом.
Наконечники надо менять на газелевские.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis