Автор Тема: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.  (Прочитано 22199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4939
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
 Ну вот, попробую начать снова страничку своего Audi Allroad. Он же Аллроуд, он же Урод, он же Эльза Кацнельбоген Урлик.
А начинать трэба с самого начала... А началась сия история 26-го января 2013 году.

 Ну вот и свершилось! Мой автопарк обновился.
После долгих раздумий, вынесеных на всеобщее обсуждение,  поездки на тест-драйв Ларгуса и посещение салона дилера Форд всей семьёй, количество претендентов на место в моём гараже сократилось до парочки Ford S-Max/Galaxy и Audi Allroad. И то и другое хотел дизель и АКПП. Фордов в реале не посмотрел ни одного - всё заканчивалось на уровне общения с продавцами по телефону. Конкретные вопросы и пробивка VIN-номера давали ответ - это мне не нужно. Зато Аллроудов было посмотрено довольно много. Но ни одного такого, чтобы я его захотел, среди них, до последнего момента, не попадалось.
И вот оно - в пятницу позапрошлой недели появляется объява интересного агрегата. Правда в контактной информации указан Питер, но и фиг бы с ним. Созвон с хозяином. Оказывается даже не Санкт-Петербург, а Ленинградская область г.Выборг. Пообщались. Получил ВИН. Попросил сделать много подробных полноформатных фото конкретных мест и общих планов и прислать на "мыло". В воскресенье получил. В понедельник тщательно и долго рассматривал. Вывод - надо ехать! Окончательно договорился о приезде с хозяином. А также о дружеской компании с технической поддержкой с нашим одноклубником Андреем ака Fangrem. Вечерком попозже метнулся на вокзал и купил билеты на Хельсинский поезд, отправляющийся вечером в пятницу из Москвы. Всю неделю был как на иголках - хоть продавец и пообещал держать машину для меня и всех до второй половины дня субботы "посылать лесом", опасения "пролететь" меня не покидали. Да, забыл сказать, что несмотря на то, что я хотел "автомат", а продаваемая машина была с "ручкой", желания отказаться от её просмотра даже не возникало. К тому же, поначитавшись профильных клубов и понаслушившись Андрюхи, понимал, что "механика" на этих машинах - агрегат крайне надёжный и беспроблемный. А вот АКПП...  Тут вопросов много!
Долго ли, коротко ли - наступил вечер пятницы. Погрузились мы с Андреем в поезд и в 22:50 отчалили от перона.
У нас с собой было!  ;) Многие т.н. профессионалы   :)  сейчас сразу подумали про стеклянную тару с жидким наполнителем. :да:
Ан нет!  :пардоньте:  Было у нас другое - толщиномер лакокрасочного покрытия и ноутбук со "шнурком".  :-Р  Впрочем так мы ездили и на все предыдущие просмотры.
В 8 утра мы уже в Выборге. Первое же из выбраных нами такси, за цельных 120 полнокровных российских рублей, готово нас везти на окраину города. Встреча с хозяином, осмотры, тест-драйвы, подъёмник. Вывод - брать однозначно. В 10:00 мы уже на площадке ГАИ. Документы гайцы забрали, машину осмотрели. Через пару часов забирать транзитные номера и т.д. Время есть. Пока ещё хозяин Аллроуда - кстати замечательный мужик оказался - сажает нас в свой Форд Транзит и устраивает обзорную экскурсию по Выборгу. Заезжаем в ресторанчик. Обедаем вкусно, но долго. :)  Посему уже с опозданием, но успеваем до обеда забрать в МРЭО свои бумаги.
Переоформление. Договор купли-продажи - без проблем. Транзитная ОСАГО - девушка говорит - давайте Ваши "права". Лезу в бумажник и ВУ не обнаруживаю!  :шок:  Немая сцена, звонок жене - "права" дома в Москве. Я их умудрился перед поездкой выложить вместе с лишними документами - на Лохан, Москвич и прочими...  :идиот:
Всё, рулить Андрюхе. :плачу:  А я так хотел сам..! :(  Правда ночью, между Питером и Тверью, я всёж его подменил и 200 с хвостиком км. подрайвил.  :ой:
Ну вот, собственно, и сама машинка.



Машина ещё на номерах Лен. области, ибо это фотки, присланные мне предыдущим владельцем.












« Последнее редактирование: 14 Ноября 2013, 21:02:52 от ООН99 »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4939
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #1 : 14 Ноября 2013, 20:47:46 »
 После окончания всей процедуры купли-продажи и прощания с бывшим владельцем теперь уже моей машины, решили немного прогуляться по Выборгу.
Вот я и свежекупленный Аллроуд.



Вот Андрюха и ледянные скульптуры.



А вот старая крепость, построенная шведами, на башню которой, несмотря на пронизывающий, сырой ветер мы, естественно, поднялись.



Вид сверху на старый Выборг.





Бухта Финнского залива с уплывающим по пробитому во льду фарватеру корабликом.



Вид с башни внутрь самой крепости.



Ну вот и всё. Менее чем через пять минут руки уже отказывались держать фотик. Мы спустились вниз в машину и  поехали в сторону дома.

Выражается огромная благодарность Андрею ака Fangrem за помощь в выборе, проверке, диагностике всех просмотренных авто!
А также за сопровождение в Выборг и возвращение моей тушки на Родину! :ой:  *пока*
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн KIDJ

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Репутация: +2/-0
  • Город: Собянинск
  • Настоящее имя: Кирилл
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #2 : 14 Ноября 2013, 21:41:49 »
ты космича с тормозилками выложи, ну или тормозилки  :шизанутый:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Москвич 2141; 2142; 23354, Cadillac Seville

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4939
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #3 : 14 Ноября 2013, 22:04:56 »
За последующий период эксплуатации, из самого значимого.
В первой половине апреля, опосля всего 3500км. пробега с момента покупки нежданно-негаданно, в момент пуска загрохотало что-то в моторе. Работа двигателя явно ухудшилась. Запуск, которы до этого происходил буквально с полоборота коленвала, стал занимать несколько секунд. Из передней части двигателя постоянно раздавались Бах и Шуман. Пока потихоньку съездил к двум спецам, второй из которых однозначно рекомендовал лезть и менять весь ГРМ полностью, проблема прогрессировала. При возвращении от последнего выгнало нафиг антифриз. Доехал почти сухой.
Предыдущий владелец однозначно уверял, что всё полностью недавно меняно. Но пораскинув мозгами, решил, что лучше влезть и поменять всё самому - спокойней жить будет - начал закупаться запчастями, специнструментом, попутно изучая тему замены.
В итоге на эвакуаторе прибыл в КиМ гараж. Вскрытие показало, что действительно, весь ГРМ был свежезаменён, однако помпа, приводимая зубчатым ремнём, к счастью тыльной его стороной, развалилась нафиг. Приводной ролик конкретно перекосило, в какой-то момент его вообще заклинило, на ролике с одной стороны, по которой скользил ремень, красивые такие цвета побежалости. Помпа, кстати, SKF. Мне недавно тут сказали, что нонче продукцию этой именитой фирмы брать не следует - говорят китай голимый. И самое обидное, что я купил на замену (ну и установил) точно такой же водяной насос... *facepalm*
Короче, всё поменяли, собрали, отрегулировали. Однако после всей этой процедуры холодный запуск всё равно растянут во времени, не то что раньше. :хз:
  Никогда не думал, что буду на Уроде бороться с течами воды в салон. Вроде ж не Москвич, однако...
С началом весенних дождей обратил внимание, что при открытии пятой двери из неё вытекает вода. А обивка по низу вся мокрая. Поиски с помощью отца и лейки привели к верхнему стоп-сигналу. И вроде прокладочка нормальная. И прижимается. Ан нет - течёт, зараза. Герметик рулит! :) Немного позже обнаружил лужу в ногах переднего пассажира. Шозанафиг? :шок: Ковер задрал для просушки. Воду, какую мог, удалил. Опять поиски протечки. Оказалось, что вода попадает на салонный фильтр и далее по печке стекает. А в фильтр течёт из под пластикого жабо, через которое оси поводков дворников проходят. Жабо это должно очень плотно вщёлкиваться в пластиковый паз, прилепленный к нижнему обрезу лобовика. А у меня вщёлкивалось не плотно. И водичка, стекая по стеклу, затекала под жабо и далее в фильтр. Не долго думая, вклеял и жабо на герметик. Теперича всё кругом сухо.
  Кстати о герметике. В последнее время подсел я на Elring Curil T. Номерочек для тюбика 246.948
Вот такой

Даже в деревне, собирая водопровод, мазал лён им, а не паковочной пастой. Из интересных свойств - он не воняет уксусом, как подавляющее большинство его коллег. И не застывает полностью, оставаясь липким.
  Лан, хватит для начала.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4939
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #4 : 14 Ноября 2013, 22:09:47 »
ты космича с тормозилками выложи, ну или тормозилки  :шизанутый:
Дойдёт очередь и до Свята. Будут там и тормозилки и прочии извращения!  :шизанутый:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн KIDJ

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Репутация: +2/-0
  • Город: Собянинск
  • Настоящее имя: Кирилл
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #5 : 14 Ноября 2013, 22:19:49 »
 :плачу:  *беее*





Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Москвич 2141; 2142; 23354, Cadillac Seville

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4939
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #6 : 14 Ноября 2013, 22:22:50 »
О, пасиб Кирюх! А в процессе замены фотге нет? А то у мну фрэшка померла, а с ней много интересных и полезных фоток. :плачу:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн KIDJ

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Репутация: +2/-0
  • Город: Собянинск
  • Настоящее имя: Кирилл
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #7 : 14 Ноября 2013, 22:52:11 »
неа, есть фотге твоих здт и переварки лонжеронов

ааа, и ето
 

 :-D
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Москвич 2141; 2142; 23354, Cadillac Seville

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4939
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #8 : 14 Ноября 2013, 22:57:45 »
неа, есть фотге твоих здт и переварки лонжеронов
Сначала даже испугался - какая переварка, каких нах лонжеронов? :шок:
Потом вспомнил - был же и ещё один Реногор.... :да:
Да и фоткой ГП людей не пугай :неа: - не про ту машину здесь повествование!
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн KIDJ

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Репутация: +2/-0
  • Город: Собянинск
  • Настоящее имя: Кирилл
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #9 : 14 Ноября 2013, 23:01:51 »
а пущай попужаютси  :ржунимагу: :-[
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Москвич 2141; 2142; 23354, Cadillac Seville

Оффлайн richie

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2225
  • Репутация: +13/-0
  • Город: Обнинск
  • Настоящее имя: Андрей
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #10 : 25 Мая 2014, 21:55:56 »
Сергей, ссылки на толковые мануалы небось уже имеешь?
Поделись, плиз!
Знакомому приволокли Урода погоревшего, разбирает морду.
Затык сегодня у него случился с передними суппортами.
Сам он найти не может, руки под интернеты не заточены, мне некогда "зерна от плевел" отделять.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4939
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #11 : 26 Мая 2014, 02:29:47 »
Мануалов у мну нет. Курю форум. Там и FAQ имеется. Да и вообще...
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4939
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #12 : 30 Мая 2014, 20:39:03 »
Давненько не писал я про своего Урлика, ибо и писать особливо не о чем. Ездит - и слава Богу.
Но нет покою шибанутым москвичеводам, так и хочется хоть какой улучшайзинг внедрить.
Решил и я себе головной свет улучшить. Моему Москвичу он явно проигрывает. Причин тому несколько, а лечение одно - апгрейд фар с установкой хороших биксеноновых модулей, помывкой всего изнутри, полировкой "стёкол" и затягиванием их в бронирующую плёнку. Прикупил колотые фары от рестайлинговой Теаны, разобрал, изъял оттуда чУдные оригинальные билинзы Koito FX размером 3". Разобрал их, нмножко подточил надфилем шторки, чтобы увеличить т.н. ступеньку у свето-теновой границы. Ибо у Koito маловата она. Потом купил пару фар от Аллроуда. Колхозинг - дело не быстрое. Нагрел фарки в духовке, разобрал, отмыл и приступил к вкрячу. Оказалось не так просто, но сделал. Осталось собрать. И вот на этом самом последнем и казалось бы простом этапе напортачил - перегрел левую фару в духовке. К тому же чёрт меня дёрнул совать её туда с задней крышкой, разъжечь газ сильно заранее, раскалив духовку до безобразия! Да и засунув туда фару, не засёк время, отвлёкся... Расслабился короче. *подзатыльник*
Итог не заставил себя ждать:





Пребывая в некотором замешательстве от собственного раздолбайства зачем то фару всё-таки собрал. Теперь опять расклеивать. :идиот:
Сегодня вот по дешёвке прикупил простую галогеновую фару от обычного А6С5 дорестайл. Буду из неё корпус освобождать, "дорабатывать напильником" и собирать.
С расстройства даже купил себе второй промышленный фен. Ибо один есть, но он в деревне. Зато теперича у мну фен с дисплеем, на котором температура выставляется. :ой:
« Последнее редактирование: 30 Мая 2014, 20:41:22 от ООН99 »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8698
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #13 : 30 Мая 2014, 22:10:30 »
А с какой целью фары надо греть в духовке? Стекло чтоль отклеить? Там же вроде на фотках скобочки видны?  :хз:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн KIDJ

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Репутация: +2/-0
  • Город: Собянинск
  • Настоящее имя: Кирилл
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #14 : 30 Мая 2014, 22:18:41 »
так ваг жеж гогно, им скобкаф не хватат, они его еще приклеивают  *facepalm*
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Москвич 2141; 2142; 23354, Cadillac Seville