Автор Тема: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.  (Прочитано 22191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4939
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #30 : 12 Августа 2014, 21:32:05 »
Давно хотел написать здесь чего-нибудь, да всё руки не доходили. Сегодня появился повод.
Ну да ладно. По порядку.

Ещё перед планирующейся поездкой в Тульскую губернию решил посвятить машинке денёчек.
Давно бесили всяческие провода от прикуривателя ко всяким гаджетам. Решил развести всё стационарно. Промудохался довольно долго, но получилось. Повесил на предохранитель, на котором питание появляется при включении зажигания. При выключении естественно пропадает. Очень удобно. Не надо отключать радар-детектор и видеорегистратор - отрубаются сами. И сами заводятся. Ну и к держателю смартфона тож прокинул. Удобненько стало.
Второй момент, который хотел осуществить - прополировать лобовое стекло. Оно у меня нормальное было, целое. Оригинальное такое. Токмо запескоструено. Ночью смотреть не очень здорово, да и "дворники" по нему работают так себе... Начитался тырнета на эту тему и приобрёл в этой конторе полировальный порошок "Фторопол У".



Развёл водой, как полагается по инструкции, взял "болгарку" с регулировкой оборотов, поставил минимум, обул на неё фетровый полировальный круг и понеслось!..
Короче, итог таков - никакой пользы окромя вреда: сам весь в этой полировальной пасте, машина вся, даже на 5-ую дверь и то долететь умудрилась. Эффекта от полировки - ноль. Хотя не, не ноль! От месного перегрева (а старался же ведь, видел что результ не появляется, усердствовал  :-[ ) от одного небольшого скольчика пошла одна большая ломаная трещина. Ныне уже почти на всё стекло... :плачу: Ну что же, хороший, платный урок. Теперь есть повод поменять-таки стекло. :пардоньте:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн T34

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +2/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Трифанов Л
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #31 : 12 Августа 2014, 21:42:53 »
Сочувствую.
Если тебя это успокоит, могу по секрету сообщить. Пожалуй нет ни одного умельца, который хотя бы раз в жизни, не попадался на уловку, по лёгкому сделать из г....., конфетку.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Москвич, это очень просто, но иногда руки в масле.

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4939
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #32 : 13 Августа 2014, 01:18:09 »
Ещё при описанной выше замене ГРМ обнаружилось, что радиатор кондея уже доживает свой век, нижние ряды сот пытались вывалиться со своих мест. Да и подзабит он всякой кАкой. На ходу климат работал нормально, а вот стоило постоять минут 15-20 в жару в пробке, кондиционер отключался. Возможно дело было не только в конденсоре ( а он, судя по всему, ещё с конвеера стоИт, т.е. 10 лет), но и в недостатке хладагента. Решил в ближайшем обозримом заняться этим вопросом и тогда же, весной прошлого года, купил в Экзисте неоригинальный конденсор и...
Короче прошло больше года, КиМовцы обзавелись кондейными приблудами и свободным днём и я нагрянул к ним. Попутно хотел ещё поменять-таки фары на переделанные и воткнуть в противотуманки зеноновые лампушки 3000К. Ибо гей-зенон там прописался ещё при предыдущем владельце. Демонтировать не стал - во-первых, я им воопче не пользуюсь. Во-вторых, дырки в крышках туманок заделывать придётся. В-третьих, была надежда, что жОлтые зенон-шайтан-лампушки всёж будут хорошо работать в условиях реального тумана, когда собственно энтими световыми приборами пользоваться и следует.
Видать выделенный КиМовцами на меня день совпал с моим днём, по гороскопу называемым "жопа". Лампы те, что 3000К, были под другие блоки, соответственно взялся я переделывать разъёмы. Почти переделал. Но понял, что заказал я Н1, а в противотуманках живут Н7. Мать-мать-мать... ответило эхо. :)
Вернул всё как було. Да и йух с ним. Не очень-то и хотелось! *беее*
Сняли бампер. Пришлось активно помудохаться с гайками трубок, наворачиваемых на конденсор. Если бы не правильные газовые ключи... Короче - отвернули. Сняли. Команда - давай, неси конденсор-то новый. Принёс. Не подходит. Ни по размерам и крепежам, что в принципе решаемо - москвичеводы же, блин. Ни по трубкам. Т.е. резьба правильная. Но одна из трубок конденсора упирается в патрубок интеркулера. И они обе короче - не дотягиваются до них кондейные шланги. Сдать обратно сей конденсор уже не вариант - столько времени прошло, да и подбирал я его сам, правда по базе Экзиста. Этот номерок и сейчас там числится, как замена оригиналу. А оригинал на Урлика моего в том же Экзисте почти с 22-ух тысяч начинается... :шок:
Мать-мать-мать... опять откликнулось эхо. :-D
Ну да ладно, померили его, полазили по интернету в поисках подобного. Что-то нашли, но решили не рисковать и положили старый радиатор Мише в багажник, договорившись утром с ним вместе ехать в Кунцево на рынок брать что-нибудь из наличия.
Кстати, вот так выглядел старый конденсор после демонтажа



Укатали Сивку крутые горки! :-D

Ну а пока решил поменять фары. Поставил оттюненые. Проверяю. Шторка билинз не реагирует на включение дальнего света. Т.е. дальний галоген зажигается, а на линзе ближний остаётся.
Мать-мать-мать... привычно повторило эхо. :)
Начинаю разбираться. Проверяю тестером - питалово на шторку подаётся. Подумав, подключаю проводками напрямую от аккума шторку, но с обратной полярностью. Заработало, ети её налево! Никогда не мог подумать, что для электромагнита шторки важна полярность. Подключал произвольно, но по нормальной логике цвета проводов. На линзу идут 2 провода - красны и серый. Красный я, естественно, подцепил на "+", серый на "-". А кто-нибудь подумал бы, что надо иначе? Кляты узкоглазы япошки, со своей неявной логикой... Конкретно помучавшись удалось переставить пины в разъёмчиках обеих линз. Всё, работает! Хоть что-то получилось.
Забегая вперед скажу, что свет улучшился кардинально! Совместный галоген+ксенон дальний - ваапче потрясно. Хотя и мои родные фары были совсем даже и не в плохом состоянии в сравнении со многими другими аналогичными сородичами. Есть одно "но" - перестарался я с доработкой шторок на билинзах. Слишком высокая "ступенька" СТГ (свето-теневой границы) получилась.
Поздно вечером проштудировав интернет выбрал номерочек по Nissens-у, вроде подходящий и по размерам и по трубкам. От дизельного А6С5. Вроде брат родной моего Урлика, но не так уж и много у них полностью идентичных деталей, как кажется. Приехали с Мишей в Кунцево. По указанному номеру Nissens-а нигде нет, все предлагают его аналог от AVA. Цены за один и тот же радиатор скачут от 4000 до 5500 руб. Причём, скорее всего, берут с одного и того же общего склада, просто разная степень жадности продавца. Мы вроде и согласны эту Аву взять, но неприменным условием является желание сравнить его со снятым старым. Все, как один, продаваны тащить для примерки отказываются - лень, жарко, а вдруг не совпадёт... Покупать второго "кота в мешке" желания нет. В последнем! магазинчике согласились притащить под святое обещание взять, если совпадёт. Таки совпало. Почти. Это "почти" исправилось за пару минут работы ножовочным полотном и удалением лишнего кусочка кронштейна. Ну, в принципе, так и предвидилось.
Уря, новый конденсор имплантирован



Вакуумировано, заправлено. Теперь и в пробках проблем не было. Единственно - от системы кондея периодически слышу сипение иль шипение, которого раньше не было. Особенно явно шумит сразу после того, как окончишь поездку и заглушишь мотор. Даже не знаю - нормально ли это?

Кстати, вот для сравнения фотовка со снятой родной фарой

Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4939
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #33 : 13 Августа 2014, 01:34:40 »
Сегодня, точнее уже вчера, толкаюсь себе в пробке на внешней стороне ТТК в тоннеле на Сущёвском валу, никого не трогаю. И вдруг "здрасти" *facepalm*



Тётенька с ребёнком на Мерсе В180, отвлеклась на мелкого, а тут я очень удачно стою...
Отпечаток от эмблемки оказался круглым, трёхлучевая часть ввалилась внутрь.



Вывалилась люминтьевая вставка, поломаны некоторые крепежи, пластиковые кронштейны.



Ударчик был, на самом деле, не слабый, еле успел втоптать тормоз, чтобы до впередистоящего не долететь.
Мерсик пострадал заметно сильнее. По фотке это не видно, какие-то обломки от него уже собрали, выпавший фароомыватель с крышечкой приляпали "типа как былО".



Гаишник приехал буквально минут через 10 после вызова. С прикольным планшетом-нетбуком. С него же прямо пофоткал. Отъехали на воздух. Всё оформил. Подключил к этому планшету рулонный принтер. Распечатал прямо на месте справку о ДТП и Постановление. Поеду завтра в страховую. Посмотрим, что насчитают...

Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4939
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #34 : 13 Августа 2014, 01:42:07 »
Сочувствую.
Если тебя это успокоит, могу по секрету сообщить. Пожалуй нет ни одного умельца, который хотя бы раз в жизни, не попадался на уловку, по лёгкому сделать из г....., конфетку.
Пасиб, Леонид!
На самом деле не переживаю. Теперь с чистой душой можно стекло менять.  :да:
А из г... конфетку сделать - так это мы могЁм. Или мОгем! :) Ну не прокатило в этот раз, значит не судьба. :пардоньте:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8695
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #35 : 13 Августа 2014, 01:50:11 »
Блин, как у вас всё сложно-то...  *facepalm*
*устыдясь, пашол стирать пост про зеркальность камеры ЗХ на говнофорде* 
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн Father-42

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Репутация: +4/-0
  • "МОСКВИЧ" непобедим !
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Михайлов Георгий Викторович
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #36 : 13 Августа 2014, 08:11:12 »
от одного небольшого скольчика пошла одна большая ломаная трещина. Ныне уже почти на всё стекло... :плачу: Ну что же, хороший, платный урок.

10500 раз писал и предупреждал...
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Ни одного "Москвича" в утиль!!!

Оффлайн KIDJ

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Репутация: +2/-0
  • Город: Собянинск
  • Настоящее имя: Кирилл
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #37 : 13 Августа 2014, 09:58:57 »
а у меня есть такая фотка  :-[

Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Москвич 2141; 2142; 23354, Cadillac Seville

Оффлайн richie

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2225
  • Репутация: +13/-0
  • Город: Обнинск
  • Настоящее имя: Андрей
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #38 : 13 Августа 2014, 12:01:58 »
Сегодня, точнее уже вчера, толкаюсь себе в пробке на внешней стороне ТТК в тоннеле на Сущёвском валу, никого не трогаю. И вдруг "здрасти" *facepalm*
...

Сочувствую, Сергей.

Пока не осмотрят (и лучше оплатят) придется ездить с битым задом.
Скотчем надежно прикрепи способные отвалиться детали.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4939
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #39 : 13 Августа 2014, 22:02:14 »
10500 раз писал и предупреждал...
На тему полировки не помню разговоров и предупреждений, Георгий Викторович. :хз:

а у меня есть такая фотка  :-[
Ну да, ну да, как раз занимаюсь выпиливанием лишнего. :ой:

Сочувствую, Сергей.

Пока не осмотрят (и лучше оплатят) придется ездить с битым задом.
Скотчем надежно прикрепи способные отвалиться детали.
Пасиб, Андрюх! Но это мелочи. Жаль только времени, уже потраченного, и которое ещё предстоит потратить.
Таки докладываюсь, поехал я сегодня в страховую. Естественно в контору виновницы, то бишь Ресо. Припёрся, у девушек на информационной стойке свободно. Подхожу, даю бумажки. Мне вопрос - участвовали в ДТП токмо две машины? Угу, отвечаю. Пострадавших нет, вопрошает. Снова ответ утвердительный. А раз так, отвечает мне красавица, звиздуйте в свою страховую! Как так, обиженно интересуюсь, что мол занафинг? А, грит, со второго числа текущего месяца так положено! Т.е. если без пострадавших и только 2 транспортных средства - исключительно в свою страховую контору. Учтите на будующее, может кому пригодится. Чего я не желаю. Но предупредить должОн! :пардоньте:
Ну, звиздую по указанному ресепшеницей адресу. Т.е. в Росгосстрах. Народу там, по сравнению с Ресо, действительно страх! :) Вместе со всеми прочими бумажками всем без исключения и без каких-либо объяснений альтернативных вариантов выдают бланк заявления на получение кредитной карты Росгосстрах-банка. Типа, а мы Вам на неё выплату положим. Я решаю, что фпень мне ненужные кредитки со всеми возможными вытекающими! *фу*
Надо сказать, что к осмотру машины я малость подготовился - демонтировал нафиг малось расстыковавшуюся с бампером егойную люминтьевую накладку. Она оказалась целенькой. В бумажках написано, что повреждена, значит повреждена. А я решил, что при движении после аварии она ещё и утеряна, вследствии поломки крепежей. ;)
Короче - типа независимый эксперт сделал несколько снимков. По поводу накладки я предложил ему поглядеть мои фотки с места ДТП. Он отказался. Как и отказался поклониться бамперу и убедиться в поломке его правого кронштейна. Мы, грит, тудой не лазием. Вердикт - ремонт бампера с покраской. Замена накладки. :-[
По поводу перечисления денег на мою имеющююся карту Сбербанка пришлось погеморроиться, выясняя всякие номера БИК, лицевой счёт, ИНН банка. Но приняли. Полдевятого вечера оттуда укатил...
Теперь бум ждать.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2014, 22:05:14 от ООН99 »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн Скорп

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3375
  • Репутация: +33/-0
  • Город: Калуга
  • Настоящее имя: Константин
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #40 : 14 Августа 2014, 00:00:09 »
Я еще в том году ходил в свою страховую, получив царапину краски на бампере от женсчины, ехавшей на работу. Правда, ходил исключительно потому что страховая виновницы принимала документы по очень неудобному для меня графику.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Fangrem

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 192
  • Репутация: +0/-0
  • Город: Moscow
  • Настоящее имя: Андрей
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #41 : 14 Августа 2014, 07:55:10 »
Серег, звиняй за ложную инфу( я был уверен что поход в свою страховую вопрос добровольный.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн richie

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2225
  • Репутация: +13/-0
  • Город: Обнинск
  • Настоящее имя: Андрей
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #42 : 14 Августа 2014, 10:28:59 »
Взаимное урегулирование убытков (вроде бы так кличется) компаний палка о двух концах.
В теории, для клиента удобно, но на практике жопа.
Связана с тем, что существует РЕКОМЕНДУЕМЫЙ потолок суммы, который компания виновника должна перечислить компании застрахованного.
Для того чтобы добиться реальной суммы убытка от СВОЕЙ страховой нужно будет с ней судиться, а не со страховой виновника.
Выбор куда обращаться: в страховую виновника или свою, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на выбор пострадавшего.
Сроки возмещения честно увеличиваются в два раза. Сперва страховая виновника должна перечислить бабло твоей страховой (первый срок),
затем, твоя страховая тебе (второй строк).

P.S. манда-агент из ресо действует либо по приказу руководителя ("слать всех нах! пусть пиздуют в свою страховую..."), либо ей просто в падлу работу работать.

Второе лечится путем испрашивания у агента телефона руководителя филиала и звонке ему прям сразу.
Первое, после звонка туда же, тем что предлагаешь написать официальный отказ в принятии документов. Разумеется, требуешь оформления сего документа прям сейчас.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2014, 12:23:19 от richie »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...

Оффлайн KIDJ

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Репутация: +2/-0
  • Город: Собянинск
  • Настоящее имя: Кирилл
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #43 : 14 Августа 2014, 11:15:25 »
в ресо небыло очереди потому что от них уходит народ, они не платят нихрена
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Москвич 2141; 2142; 23354, Cadillac Seville

Оффлайн richie

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2225
  • Репутация: +13/-0
  • Город: Обнинск
  • Настоящее имя: Андрей
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #44 : 14 Августа 2014, 12:25:34 »
в ресо небыло очереди потому что от них уходит народ, они не платят нихрена
А я вот Лёгана в этом году в Ресо страховал.
Агент вменяемый, единственный из всех агентов всех страховых Ёбнинска.
Никаких "не дадим следующий класс", "нужно что-то ещё застраховать" и т.д.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...