Автор Тема: Техничка 2335  (Прочитано 18241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8471
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Техничка 2335
« : 19 Ноября 2013, 20:27:32 »
Восстанавливаю атчот на новой поляне. Скоро будут дополнения.
Более поздние примечания к старому атчоту выделил цветом

16/05/2012
Вот, сделал себе подарочек ко Дню Истеннаго Москвичевода  :)

Регистрация заняла час-полтора, номера в зубы - и вперёд, по первой летней жаре и пробкам. Ничего, доехал до конторы, вроде не заглох и не закипел.
А ведь о покупке машины договаривались ещё тогда, когда был снег.
Просто по ряду причин её долго снимали с учёта.
ЗЫ: всем хочу настоятельно посоветовать - покупать только снятую с учёта машину.
Во избежание большого гемора с постановкой на учёт при ряде обстоятельств (в моём случае гемор пришлось расхлёбывать продавцу, что совершенно естественно)

Итак, вот такая она, бывшая техничка спортбюро представительства УМПО, к сегодняшнему дню немного потрёпанная жизнью, давно толком не ездившая, но в целом по кузову крепкая (как тогда мне казалось  :ой:):



Остатки ништяковъ:
Дицки спартивные кованые (2 шт) на шпильках с титановыми гайками (местами).
Хотел их сохранить, но после демонтажа покрышек понял, что они изрядно гнилые и хамп повреждён. Могут жить только с камерами. Ещё обнаружил и снял раллийную люминивую защиту картера (со следами тяжёлых боёв) :(




RAR200



К чему бы этто подозриттельное оттверсттие?  :ой:
Эттто для второго бензобакка, сам бензобак меня не дождался  :пардоньте:



Вид сзади



Главная печалька  :(  (зато в наличии ЙАААЗЬ ФАРКОООП!!!   :ура:)



Датчеги давления масла и топлива и пружина от сидушки на торпеде - это тюнинх  :пардоньте:



Под капотом раньше был 2-литровый инжекторный УЗАМ, но до наших дней он нидажыл. Теперь простой 1.7, (впрочем, весьма бодрый) - он изначально и стоял на этой машине, потом был вновь поставлен после уничтожения впрыскового монстра



Такое впечатление, что на нём тонули в болоте, или куры под капотом жили...  :-D
(оказалось, это действительно так - из лонжеронов в дальнейшем был извлечён не один килограмм грязи и сухой травы)



Ну ничо, отчистим-отмоем. Пока из серьёзных косяков - громкое пение не то ступичных подшипников, не то кпп. И без подсоса глохнет (возможно, виновата маааленькая дырочка в патрубке).

Так что извините, поцоны, сегодня вместо поездки на ДИМ-2012 я буду иметь обширный секис с техничкой, ибо к выходным ея надо срочно оживить   :пардоньте:

Пока что на повестке дня: замена масла и фильтров, замена убитого в хлам переднего подшипника ступицы и двух задних (живые, но шумные), отрегулировать задние колодки, заменить шаровые и резинки в подвеске, восстановить фунициклирен заднего фонаря.

Масло в КПП чистое - бум надеяться, что она не шумела (за гулом подшипника чо только не померещится).
Но его чота маловато, залью Лукойл синтетику 75W90 по совету тов. МВХ.

Порван один ремень крепления корпуса воздушного фильтра - кажись, что-то от жыгулей подходит?

22/05/2012

Кратке атчот.
С помощью некоего мастера, слишком известного утомившего, чтобы упоминать его ник всуе, была перетрах.. перетряхнута передняя подвеска (замена шаровой, вместо убитых резинок поставлен полиуретан), заменены 3 ступичных подшипника, переставлены с жОлтого красивые 15-е колёса на "Авиатехнологии". Также был отрегулирован карб "солекс" от 8-ки.

Своими силами была заделана жестяной времянкой большая дырка на промежуточной трубе глушителя, продуто воздухом подкапотное пространство и радиатор, очищен салон и частично будка, ну и устранены всякие мелкие косячки (пока далеко не все). Пикап укомплектован набором инструмента.

Ну шо я могу сказать... ПРЁТ!!!  :ура:

Я уж не знаю, чо там ругают Уху, но обычный 1.7 прёт вполне пристойно, позволяя легко держаться в левом ряду и распугивать мирных гражданъ рёвом спартивного буйнопердячего глушителя  :pilot:
Да, ГП вроде бы не 4.55, в лучшем случае 4.1 (кмк   :хз:). Надо делать длинный рычаг сцепления, ибо трогаться неудобно.
Поехал на дачу - на Минке разогнался до 140 (честных), запас вполне ещё был.
На 15-х колёсьях с резиной 195/65 дорожный просвет стал как у кроссовера (хомут глушителя даже я со своим пузом менял, не поднимая машину). Так чта наклейка 4х4 вполне в тему (хотя полного привода там, ессно, никогда не было   *беее*).

В общем, до дачи доехал, пыжега там живил, пикапа пока там оставил.

Да, был уже первый косяк. После отжЫгания по трассе со скоростью 120-140 через некоторое время начинались провалы на 2-3 тысячах, иногда чувствовалось, что движок даже глох. При езде даже заметил сзади красивые такие искры из глушителя...   :шок:
Тянет только на высоких оборотах, но потом и там тяга исчезает. Остановился - заводится с полпинка, но сразу глохнет.
Но через пару-тройку минут заводится - и всё в порядке. Что бы это могло такое быть?  :хз:

04/07/2012

Кстати, начал тут менять задние аммы на Каябу от Шнивы.
Хто там говорил, что встают как родные?   :ищу: *ружье*
У них сайлентблоки с завулканизированной стальной втулкой внутренним диаметром 12, а у нас диаметр посадочных мест- 16 (под резиновые втулки).
При попытке рассверлить втулка, ессно, от нагрева вырывается из резины. Пришлось ставить с обрезками старых родных втулок по краям.
Пока что заменил только один амортизатор (процесс был прерван внезапным визитом тов. Буззарда).
Впечатление от езды с разными аммами, мягко говоря, своеобразное... короче, со старыми было лучше, жеппа при проезде неровностей издаёт такие своеобразные колебания...    :неа:
И вообще кажется, что шнивовские гораздо мягче (хотя вручную если растягивать-сжимать - вроде как и нет).
В общем, посмотрим, что будет после установки второго...   :хз:

05/07/2012

ЗЫ: вот фотке вчерашнего процесса издевательства над машиной. Колёса сегодня поменяю на другие, у этих вылет великоват, при нагрузке будут цеплять за задние трубы



06/07/2012

Вчера по совету тов. ООН99 открутил клапан холостого хода, дунул в егойные дырочки компрессором - ХХ появилсо  :)

Цитата: richie от 05/07/2012, 23:32:15

    Серега Фишер, коммутатор с датчиком детонации, что Сергей ООН тебе отдал, поставил?



Нет, пока не поставил. Там ещё много чего надо по мелочи ставить и дорабатывать, пока не успеваю.
Вчера колёсья поменял, заодно разработал и почистил цилиндры передних суппортов, поменял пыльники, залив под них консистентную силиконовую смазку "ликви моли".
Купил расовые кетайцкие колодки "Хола", но ставить не решился. У них тоже шпеньки короткие, будут яму в скобе точить.  Поставил остатнiй комплект "Лукаса" с увеличенными шпеньками (со вкрученным в шпенёк винтом М4).
Да, ещё перебрал свежеустановленную выпускную систему, посадил стыки на красный силикон, на резонаторе обнаружил стрелочку и перевернул его в правЕльном направлении.
Теперь выхлоп нигде не сечёт. Резинки подвеса поставил от Приоры (150 руб. за 5 шт. в Балаковской палатке в ЮП, ряды, правая сторона)


Цитата: Леонид от 06/07/2012, 01:32:26

    P.S. Колёсья Супер!!! :good:.
    Залил слюнями всю клаву.


Да-да, вот они    :-Р
Выглядят понтовенько, торчат в стороны чистаспартивно (ЕТ 26, если не путаю). Резина 195/65 R15
Дицки уже забарыжены пыжоводу   *пока*



Однако есть подозрение, что с загрузкой будут поджирать накладки задних труб-бампера... да собссно, уже начали...  :(



Поэтому поставил несколько более "овощной" комплект. Весят намнооого больше (литьё, а не ковка), размер для Москвича немного странный - 185/65R15. Дицки Прома Космос мне дизайном нравятся, резину хотел на Пыжа переставить, да видать не судьба  :)





В итоге проблема карбюратора была решена его промывкой под чутким руководством тов. ООН99. Хотя через год проблема снова повторилась, промыл самостоятельно. Видимо, подсос грязного воздуха мимо фильтра... Теперь надеюсь на люминевую черепашку, любезно предоставленную тов. DDT513  :ой:

06/11/2012

Вот такие у меня сейчас зимние колёсики: дицки от Сааба, резина Гудьир ультра грип Экстрим. Размерчег, к сожалению, мелковат - 185/65R15, но всё эти задние арки...  :(
Пардон за качество фоток, снимал ночью, моросил дождь



Дизайн дицков мне, честно говоря, не аллё вообще, зато нидорага  ::)
4,5 тыщ за дицки с фиговой резиной.
Ну и на зиму - практишно, мыть легко опять же.

Вот это переднее колесо. Резина покупалась б/у, шестьпиццот комплект.



Ещё у этой модели саабодицков есть фишка - правые и левые колёса разные, чтобы дырки загоняли воздух к тормозам. Вот же клятые извращенцы  :)



Вот тут некоторые товарисчи задают вопросы - нафига ты купил пекап?  :идиот:
Абъисняю.
Под тонким слоем перевозимого с дачи барахла совершенно не заметно куба полтора дров для гаража  :)
*уже отъехав от дачи - с ужасом подумал, что запаска лежит в кузове у передней стенки, есличо -   :охренеть:



А вот ещё фотки прошлогоднего урожая картошки (около половины урожая). Мдяяя... в этом году с того же поля - три мешка  :плачу:




А вот ещё тоже прошлогоднее фото: перевозка из карьера камней для бордюрчиков. В основном ради исследовательских целей - проверка работы свежепочиненной тов. Р846 подвески прицепа. По ощущениям, около 400 кг.



Вот так выглядит задняя арка с такой нагрузкой... Фирменная болезнь 2335 (смещение оси назад) во всей красе. Ещё немного нагрузи - и колесо начнёт цеплять задний бампер не только на кочках, а всегда (правда, и колёсья не 14-е).
В голову стали лезть всякие такие мысли - а не сделать ли что нехорошее с подвеской?...  :-[





09/11/2012


Хочу поделиться про внезапную проблему, возникшую при проведении простейшей операции - замене масла на УЗАМе.

Решил тут маслице пораньше сменить (одометр пока не работает, но на глазок - тыщ 5-6 проехал). Эссо полусинтетика уже изрядно тёмненькое стало - видать, помыло движок маленько (хотя он особо был и не грязный, если под клапанную крышку заглянуть - предыдущий владелец лил нормальное масло, просто не менял долго). Первая замена масла и фильтра после покупки машины прошла без проблем. А вот со второй...

Поменял, завёл движок - ливануло масло из под фильтра!   :шок:
Попробовал довернуть посильней, потом открутил, заново прикрутил - всё равно льёт, потоком (испортил икалогию у гаража, лужа метр на метр, заколебался оттирать  :()
Фильтр - "большой" для классических жигулей, Mann W920/21/
Ну, думаю - брак попался (покупал в ЮП, в "волшебном магазинчеге" автоэлектрики).
Поставил на место старый (точно такой же) - не течёт...

Несколько дней проездил, докупил масло и новый фильтр - такой же Манн и ещё на всякий случай Бош, тоже "большой". Вчера вечером стал менять - и из-под нового Манна опять ливануло!
Хорошо хоть тазик предусмотрительно не стал убирать...
Закручивал от руки, довольно сильно.
Поставил Бош - бля, не льёт, но сочится... докрутил - вроде нормально наконец-то...

Граждане, чо за фигня? Сколько раз я эти фильтры менял, и на Рено, и на Пыжо - ну никогда такого не было  :хз:
В дальнейшем ставил Боши - проблем вроде не было

Да, и ещё - заметил, что на непрогретом движке если дать тыщи 3 оборотов - давление масла аж 6 кПа, а то и больше. Не многовато?   :неа:
Где там у нас редукционный клапан на 41-м узаме - в самом фильтре ведь, кажется, али нет?
На прогретом - не больше 4.
На ХХ (у меня где-то 700-800 оборотов, не больше) - в холодную погоду около 1, в жару и в пробке - около 0.6...
На самом деле - скорее всего датчик бредил
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2013, 21:16:30 от Fisher »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Онлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8471
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Техничка 2335
« Ответ #1 : 19 Ноября 2013, 21:02:35 »
20/02/2013

Внезапно обнаружились на старом клубе фотки пикапа почти трёхлетней давности, сделанные, простихосподи, кепепешником (не к ночи будет помянут :неа::)

Вот так он (пикап, а не кепепешник   :идиот:) тогда выглядел. Можно рассмотреть наклеечки во всей первозданной красе. Иногда меня посещает мысль их восстановить, хотя бы частично...  ::)
Итак, март 2010.





Видно, что уже тогда машина больше стояла, чем ездила...





Внимание кепепешника привлекла загадочные штучка



Видно, что сопряжение заднего борта будки со стенками тогда было получшее как-то



Ещё одна надпись привлекла внимание нашего сельского интеллигента  *считатьнеумеешь*



Заметив её, он сразу же встал раком и сфоткал низ машины



На предыдущих фотках также виден задний борт, тогда ещё ровный и прямой...  :(
Эко же его, бедолагу, сморжопило, когда он увидел лезущего себе под гузку кепепешника   :шок:



"узамы покорители небес" (с)
Ну вы подумайте, как такое возможно....   :идиот: да вы ваще блин!!111  :ржунимагу:



А теперь.... ТРА-ТА-ТА-ТА... барабанная дробь...

Первая серия.


10/04/2013

Замучил меня пикап нерегулирующейся печкой, отсутствием сигналки, неудобной посадкой и прочими мелкими недоделками. Некоторые я героически устранял сам (во, например поставил в салоне модные светодиодные плафончики  *куку*... а, ну да, исчо выхлопную систему менял и задние амортизаторы).
Некоторые (подвеска, ступичные подшипники) были устранены в самом начале эксплуатации с помощью одного известного ф клубе товарисча, некоторые (задний борт, сход-развал) - с помощью других известных ф клубе товарисчей... но косяков всё равно оставалось много-много   *facepalm*

С моими темпами, видимо, всё нужное сделалось бы лет так через 10...   *тормоз*

Поэтому внезапно 6 февраля с.г. пачотный пикап уехал в г. Химки, к двум широко известным в узких кругах москвичеводов халтурщикам, отщепенцам и любителям лёгкой наживы. Не буду рекламировать этих подозрительных личностей, назову их для конспирацыи К. и М.

Поскольку теперь шифроваться от особо адекватных граждан админов уже не нужно, могу и ссылку дать на наш КиМ-сервис - рекомендую  *пока*

Заманив меня скидками и бесплатными печеньками, эти граждане пообещали сделать весь мой скромный список работ (всего лишь из 32 пунктов  :-[) за пару-тройку недель...   *хм*
Я же на это время взял на себя повышенные соцобязательства - покрасить поводки дворников и подготовить к установке электрозеркала   *загораю*

В связи с возникшими в процессе работы отдельными небольшими сложностями работы несколько подзатянулись...   :ой:

И вот...
*барабанная дробь*
...вчера, 68-го февраля 2013 года, скрипя шипами по крепкому февральскому апрельскому льду, замученный колхоз-тюнингом пикап наконец-то вырвался из цепких лап химкинских гаражных умельцев!!!   :ура:
Они всё пытались сотворить с ним ещё что-нибудь такое нехорошее, но я не дался   :неа:


Ну что, заинтриговал? ;)
Слайды будут завтра   :-Р
Хотя... нате вам один для затравки   *пока*



10/04/2013

Кратенькое техзадание (первоначально) было такое:

Работы по 2335
1.   Установка саабосалона
2.   Установка сааборемней
3.   Устранение дыр в полу салона и кузова
4.   Шумка-вибра салона
5.   Антикор – скрытые полости, днище и кузов
6.   Замена сцепления
7.   Переборка КПП (шум, плохое включение 1 передачи)
8.   Установка длинной лапки сцепления
9.   Укрепление торпеды, установка новой с мордодуями, перенос индикатора давления масла
10.   Замена радиатора, печки и всех патрубков системы охлаждения
11.   Установка крана печки с тросом, выкинуть старые краны
12.   Восстановление переключателя режимов печки
13.   Замена всех бензошлангов, кроме новых
14.   Замена рессорных втулок, перестановка рессор (переделка площадки)
15.   Замена резиновых отбойников подрессорников
16.   Замена задних амортизаторов
17.   Замена троса ручника, подрегулировать стояночный тормоз
18.   Исправление кривой установки генератора (Рено) и замена ремня
19.   Установка (вместо разбитых и сгнивших) ЗПТФ и фонаря ЗХ, восстановление верхнего стоп-сигнала
20.   Восстановление газовых амортизаторов задней двери будки (ремонт посадочных мест – эпоксидка).
21.   Заделка дырок в будке стеклотканью
22.   Установка зеркал с обогревом и ДУ с переделкой треугольников (эпоксидка)
23.   Установка ЭСП реечных (с управлением через релюшки)
24.   Установка сигналки
25.   Установка плафонов подсветки в будке
26.   Замена внешней дверной ручки
27.   Заварить лишние дыры в моторном щите
28.   Поиск и устранение КЗ в проводке (за неделю высаживает аккум)
29.   Замена переднего бампера
30.   Установка ГУР на УЗАМ
31.   Установка штатных ПТФ на закладные гайки
32.   Установка корзины запаски (1 крепление цело)

Запчасти (мои)
1.   Пушсало+раст-стоп
2.   Герлен
3.   Изотон (шумка) 10 мм
4.   Комплект сцепления Лук
5.   Торпеда
6.   Саабокресла
7.   Рейка ГУР
8.   Печка (перебранная) с радиатором
9.   Переключатель режимов печки
10.   Кран печки с тросом
11.   Радиатор СО
12.   Патрубки СО и печки – подобрать аналоги от ВАЗа (Балаково)!
13.   Рессорные втулки (полиуретан)
14.   Амортизаторы 2121 СААЗ
15.   Трос ручника 2335
16.   Бензошланги Гейтс
17.   Ремень генератора – купить 6РК по фактической длине
18.   ЭСП Гранат, кнопки, реле, провода
19.   Сигналка без обратной связи
20.   Плафоны подсветки в будке (накладные 08 светодиодные)
21.   Передний бампер
22.   ПТФ передние и задний
23.   Фонарь ЗХ
24.   Кембрики в двери
25.   Шумка дверей (под обивки)
26.   Лапка сцепления простая (мин. 1 шт. есть)
27.   Зеркала с обогревом и треугольники
28.   Амортизаторы задней двери с закладными в стеклопластик (закладные, возможно, надо увеличить)
29.   Стеклоткань
30.   Эпоксидка
31.   Верхний пластиковый щиток над радиатором


Запчасти мои (под вопросом)
1.   Подшипники КПП (что есть)
2.   Челябинские опорники стоек и пластины к ним (токарка)



Запчасти (ваши) – нужно купить или растрясти запасы

1.   Сааборемни
2.   Карданчик ГУР, насос, комплект для УЗАМ
3.   Корзина и болт (?) запаски
4.   Ручка внешняя вод. двери (пластик)
5.   Грязезащитный щиток колокола КПП (УЗАМ)
6.   Запчасти к КПП
7.   Резиновые отбойники подрессорников (?)


Итак, начинаю выкладывать обещанные слайды.

Заранее извиняюсь - качество слайдов, мягко говоря, ху.. не очень хорошее, ибо сняты они микрокалькулятором марки Электроника МК-36 JenminJibao, но других, извините, нету  :(
Воспитательная работа с тов. фотографами проведена, обещали исправицца  *пионер*

Работы начались с разборки салона и выкидывания его нах.
Нащот определённой половой слабости пикапа я догадывался ещё при покупке.
Однако вскрытие показало его полнейшее половое бессилие  :шок:



Пришлось Кириллу и Мише проделать в полу небольшие дополнительные дыры отверстия



Полы поменяли (полы покупал новые в ЮП)



Каким-то чудом сгнил не только пол, но даже часть тоннеля - вы такое часто видели?  *facepalm*



И даже местами - полы за сиденьями   :шок:
Пришлось кузнецам взяться за молот и отковать необходимые зобчастья  :)







Отдельные наиболее ржавые места тов. кузнецы присылали мне по электропочте, сопровождая ужосы сии всевозможными ехидными надписями  *прибыль*



Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн DDT513

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Репутация: +8/-0
  • Город: Владимир
  • Настоящее имя: Андрей
Re: Техничка 2335
« Ответ #2 : 19 Ноября 2013, 21:13:32 »
 Да-а-а!
Насчёт масляного фильтра - возможно, отвернулся штуцер, на который наворачивается фильтр.
Редукционный клапан рядом с масляным насосом. В фильтре противодренажный клапан.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
А время тикало себе, а сердце такало...

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4791
  • Репутация: +13/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Техничка 2335
« Ответ #3 : 20 Ноября 2013, 00:14:44 »


Цитата: richie от 05/07/2012, 23:32:15

    Серега Фишер, коммутатор с датчиком детонации, что Сергей ООН тебе отдал, поставил?



Нет, пока не поставил.
До сих пор не прикрутил? :шок: Сильно зря...

В итоге проблема карбюратора была решена его промывкой под чутким руководством тов. ООН99. Хотя через год проблема снова повторилась, промыл самостоятельно. Видимо, подсос грязного воздуха мимо фильтра... Теперь надеюсь на люминевую черепашку, любезно предоставленную тов. DDT513  :ой:
Т.е. это теперь называется руководством??? :шок: 
 :-Р :-D  :-D  :-D
Солегзу надо такое промывание профилактически раз в год и проводить. На тему грязного воздуха - не обольшайся. :неа:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Онлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8471
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Техничка 2335
« Ответ #4 : 20 Ноября 2013, 13:21:10 »
До сих пор не прикрутил? :шок: Сильно зря...

Да не переживай. Главное - я его пока не про..бал, инфа точная, 146%  :да:

Т.е. это теперь называется руководством??? :шок: 
 :-Р :-D  :-D  :-D
Солегзу надо такое промывание профилактически раз в год и проводить. На тему грязного воздуха - не обольшайся. :неа:

Простите, но я тоже пахал - принёс бутылочку для бензина и плошку для жиклёров!  *босс*

Ну да, формулировка вышла несколько неточной...  :-[
Зато уже два раза повторил самолично - на ЛУАЗике и на своём пикапе  :)

А ваще вы чота рано расфлудились - я ещё архив атчота сюда переносить не закончил  ;)
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2053
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
Re: Техничка 2335
« Ответ #5 : 20 Ноября 2013, 15:16:51 »
Вы это, того поаккуратнее с коммутатором с ДД. Поставишь, возьми стробоскоп и взгляни на метку зажигания, если двигатель подношен, будут шумы, метка будет дергаться. Аналогично на кочках, датчика неровной дороги-то нет
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Онлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8471
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Техничка 2335
« Ответ #6 : 20 Ноября 2013, 17:26:24 »
Продолжим.
Первая серия, часть вторая.
Бриллиантовая рука... нет, не так... Костяная нога .... нет, тоже не то...
Короче, название кина чота не придумывается  :хз:
Но в любом случае отведите от экрана детей и беременных женщин, ибо ужосы продолжаются  :охренеть:




А что же, спросят наши юные радиослушатели, послужило причиной таких казусов, вовсе не свойственных автомобилю марки Москвичъ?  :хз:

Щас увидим. Тааак....



Так-так... гнилая рамка лобовухи. Гниль вырезаем и бережно выкидываем за гаражи  *пока*



Кроме того, сему зело способствовала давным-давно текущая печка, течь через уплотнитель лобовухи, а также вялый и малоподвижный образ жизни афто в последние годы...

Признаться, к такому повороту событий не был готов ни зоказчег, ни мастера, но что-то ведь делать-то надо... пришлось варить   :пардоньте:
В ЮП мной была раздобыта новая, красивая такая рамка лобовухи. Разумеется, она оказалась под вклейку, а мне нужна была под вставку. Пришлось искать более-менее нормальную донорскую.

Вварили. Кусочками, конечно.



Во время поисков рамки на электропочту мне присылали прочие приятные сюрпризы:





Также обнаружилось, что морда не просто слегка битая, а битая довольно не слегка. Новый бампер было бы навесить невозможно. При наличии растяжек или стапеля телевизор можно было бы выправить, при отсутствии - пустив скупую мужскую соплю слезу, было принято решение разориццо ещё и на телевизор  :охренеть:


Вы спросите - а куда я смотрел при покупке?
Да видел, видел я гнилой пол (просто не думал, что он настолько гнилой), видел и битость морды, и кривой борт. Пальчиком указал.
Цена, соответственно, упала с 60 до 45, что при наличии отсутствия выбора пикапов меня вполне устроила.
Ибо на тот момент более-менее живые с виду пикапы ближе Барнаула как-то не продавались  :хз:

А вот такой пикап мне пытались продать за 70 в г. Покров.
По фоткам был зело хорош, и борт не битый. Но по факту - полутруп, так себе покрашенный. Швы на днище все разошлись, чахлый УЗАМ 1.5, треснутая рессора и прочие прелести старого, замученного широкофарника  *facepalm*






Зато какой роскошный борт...  :ой:



Ну ладно, вернёмся в КиМ гараж.

Телевизор безжалостно отпилили  :плачу:



Без телевизора было весьма удобно начать эксперименты по установке ГУРа на УЗАМ.
Искать реновский насос и заказывать кронштейн для него по канонiчной Ахленовской схеме мне было лень. К тому же ГУР, в общем-то, я надумал ставить в последний момент.
Не растерявшись, аццкие борыги-КиМовцы впарили мне найденный на помойке валявшийся у них без дела насос от богомерзкой корейской Дэу Леганзы (спасибо хоть с кронштейном от Сааба)  *прибыль*
Мотивировали это тем, что на самом деле это Опиль, это GM, короче - крута... 
Ну ладно, пришлось согласиццо   *беее*

И туда, и сюда пытались воткнуть бедный насос.

Тут гене хорошо, зато патрубкам радиатора - плохо



Против такого варианта я был категорически, но оказалось, что на тазомоторе гена примерно так и стоит...
ЗЫ: за подгон поликлиновых шкивов КВ и помпы (под стандартный валик) отдельное большое спасибо тов. Ричи  *здравствуй*



Гену, из соображений лучшего крепления, поставили от 2112 (кстати, оказался оч даже ничего).
Стоявший на машине реновский (с узамовским шкивом V) пока отправился на скамейку запасных.



Нижебродский пластмассовый бачок ГУР от Волги за 120 рублей - это слишком пошло и мелко  *нет-нет*
Поэтому поставим жолезный за 700, со сменным фильтром от Камаза  :круто:
Окраска бачка в модный серябристый мяталлег - силами зоказчега   :-[



Из мелких тюнинхов - из верхней площадки АКБ при помощи кувалды и известной матери добрых слов сделали нижнюю. Не понимаю, зачем нужна верхняя   :неа:



Выпечка карданчега ГУРа. Рецептами выпечки повара не делятся  *хм*



Колхоз "Красный лапоть". Но работает же...   :пардоньте:
ЗЫ: на нижней фотке видно, как волговский шланг удлинили трубкой от Леганзы, чтобы он не мешался
ЗЫ2: похоже, именно через этот колхоз-шланг жыжа таки потихоньку убывает  *facepalm*







Тянем-потянем, настраиваем новый телевизор. А то чота картинка барахлит...  :хз:

« Последнее редактирование: 10 Декабря 2013, 15:15:11 от Fisher »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Онлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8471
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Техничка 2335
« Ответ #7 : 20 Ноября 2013, 18:10:57 »
Эта картинка заменённого поддомкратника должна быть вместо продублированной в предыдущем посте - ну ниасилю я заново всё заливать  *facepalm*



Во, телевизор настроили. Теперь вроде даже канал "Культура" показывает!  :супер:
Покраска - веником из баллончиковъ   :пардоньте:



А теперь, дорогие телезрители, если не успели отведите беременных детей и прочих инвалидов от экранов, сделайте это. Потому что начинается самая страаашная часть нашей истории.
*голосом Володарского*
Фильм "Две сорванные башни"


Надо бы чутка подчистить рамочку лобовухи.
Сдвигаем будочку... будочку сдвигаем... щас немного ржавчинку зачистим... 



Охтыжёбаныйтыстыд!!!!!!!   :охренеть:
Найти бы того мудака, который стык крыши и будки запенил, да оторвать бы ему тестикулы...  *ружье*



Крыша под пеной прогнила насквозь  :плачу:



Посовещавшись с КиМовцами, решено было сделать кабриолет



Но, поскольку весна оказалась какой-то затяжной и февраль уже третий месяц не кончался, пришлось отловить донорского Москвича и снести ему башню  :пардоньте:



Новая кепка цвета "мурена"



Грунтуем кислотником из баллончика, потом грунтуем и красим (ну да, тоже не из краскопульта  *русский*)



На этом фотки жестяных ужосов пока закончились.
Места проведения сварочных работ тов. КиМовцы локально заантикорили, пороги залили отработкой с пушсалом, делать общий антикор днища отказались в матерной форме  *нет-нет* Как потом выяснилось - не зря...

А теперь - немного красивых фоток, результат первой серии провЕденных работ.
Тут как раз и лето подоспело, которого уже никто не ждал  *загораю*

22/05/2013

Итак, в салоне появилась вибра (герлен от 1.5 до 3 мм с фольгой и без) и шумка (изотон 5-10 мм).



Сказать, что стало ну ваще прям тихо, нельзя. Хотя с тем аццким оркестром, что был - контраст разительный.
Немного напрягают шумы в низкочастотном диапазоне - их, видимо, синтетическая шумка гасит не слишком эффективно. Ну и есть подозрение на кривоватую плоскость коллектор/штаны, так как свежая прокладка оттуда была извлечена подгоревшей, да и вновь установленная, кажись, тоже начала немного травить.

Дверные уплотнители - от соапа опять же (почему-то при этом освещении кажутся коричневыми, хотя нифига ж)




Теперь откроем капот.
Верхний щиток радиатора на месте. Бачок ГУРа блестит, корпус вакуумника красить не буду - без толку это  *беее*
Наклеечка от мавериковских шин - важнейший элемент тюнинха, а также напоминание о том, что в 2013 году я в кои-то веки разорилсо на новий, савсэм новий комплект резины  *судья* (и ещё выиграл нафигатор, ога  *привет*)



Рейка ГУР ZF (родная и новая, конечно) и крантег отопителя от УАЗки.



Все патрубки системы охлаждения заменены на новые. Поскольку нынешние на УЗАМ - говно, были подобраны подходящие балаковские от тазиков, прямые шланги - Gates.
ЗЫ: доступ к ремню агрегатов - прям просто изюмительный, ога...  *facepalm*
Все бензошланги тоже заменены на новые Gates.
А вот шланг вакуумника заменить забыли  *подзатыльник*: (правда, я вроде и не просил )



Заботливо собранная (мною) долгими зимними вечерами печка. По коксмическим технологиям, с новым вентилятором, ну и оклеенная герленом и шумкой...   :ой:
Ну что сказать... совсем тихой не стала, но и не громкая. Заслонки работают чётко. В сильный дождь стёкла в пробке почти не запотевают (раньше просто беда была)



Датчеги давления масла. Тот, который на показометр (бочонок), через день стал глючить (до определённого давления - стрелка на нуле, потом прыгает). Как-нибудь поменяю.
Кстати, тройник под датчики был куплен ещё лет 15 назад, но так и не поставлен на 2140  *тормоз*
ЗЫ: подушки двигателя - тоже поменяли, кажись правельные, из стратегических запасов. Ога, вот как раз эта уже и разошлась  :неа:



Тов. кузнецы отковали и поставили длинную лапку сцепления.
Решительно не понимаю чьих-либо попыток пофлудить по поводу полезности или бесполезности сего устройства.
На втором Москвиче его ставлю - и полный восторг, сцепление становится именно таким, как нужно. Так что не флудим, а ставим!    :супер:



Да, вот ещё ночная фотка салона. Плафончики самозатухающия, яркия, экономныя.
Передний надо отрубить от концевиков дверей к чёртовой матери, слепит же ночью  :неа:



Металлический чехол вместо пыльника рейки ГУРа, сколхоженный очумелыми ручками тов. КиМовцев (на фото не совсем завершённый процесс)



Под капотом вроде всё, переходим к водным процедурам внешнему осмотру.

После ряда весьма непростых процедур, проведённых тов. КИМовцами с бортом и будкой, её задняя крышка наконец-то стала нормально закрываться. Даже замки работают. Но это ещё не предел совершенства будки, усё впереди...  :)


Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Онлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8471
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Техничка 2335
« Ответ #8 : 20 Ноября 2013, 18:46:22 »
Новый "серый" бампер (спасибо за него тов. Ночному Логисту) и противотуманки.
Саблю, капот и жабо оставил на сладкое.



Кстати, дорожный просвет ничотак при 15-х колёсьях (под передними стойками сменил какие-то резиновые прокладки на кошерные люминивые, в стойках - челябинские опорники с выточенными под них доп. шайбами из нержи.
Без шайб, имхо, их вообще неправильно ставить  :nea:



Сзади наконец-то появились давно оторванные сигнал ЗХ и ПТФ.
Прогрызанные любопытными согражданами дыры отверстия в будке заклеены стеклотканью с эпоксидкой



Зеркала - моя гордость   :-[
Это - переделанные "Ипросс" от 2115.
Сейчас таких уже не делают - как и всё хорошее у нас, это производство недавно загнулось. Но если увидите - хватайте (хотя стоят как чугунный мост).  Липистрические, антиблик, подогрев. Половину зимы я их красил и таки покрасил...  : :круто:
Треугольники заполнены эпоксидкой и очень основательно переделаны-усилены. Просто на новых дырках (как легковесный "Политех") эти зеркала держаться не будут, ибо внутри очень даже железиевые.



Видно в них ВСЁ   :да:
Напрягает только, что левое тоже сферическое, пока никак не привыкну к заднему габариту  *facepalm*
Впрочем, в гараже лежит ещё такой же комплектик, но с поворотниками и с левым плоским стеклом, ждёт установки на Синий    :круто:



Салончег с саабосидушкаме (за них отдельное спасибо тов. ООН99  *здравствуй*)



Со слов гражданъ ремонтничковъ: "подухи мы на какую-то кнопочку подключили, но не помним, на какую  :пардоньте:".
Сюрприииз  *пока*
ЗЫ: кстати - ремни безопасности тоже от сааба.



Чудо-руль от тов. Папараццы. Типа Италия, типа настоящий  :круто:




Слева от него видны два шедевра эргономики. Вот оне, обоие:



И если афтору первой идеи (врезать кнопочку для бибикалки в торец шнивовского подрулевого на хранцузский манер) надо выдать премию (я просто визжу от восторга, насколько это удобно   :супер:)...
То тому, кто просвинячил дыру отверстие под жыгулёвский указатель давления масла, надо бы надавать по шеям  *подзатыльник*

Там жеж его ну никаким образом не видно   :идиот:!!!

Впрочем, так как всё это один человек (не будем показывать пальцем, но его зовут ООН99   :-Р, и новая торпеда его же), то ладно, пушшай живёт   :друзья:

Центральная часть торпеды.



Предусмотрительно проковырянные тем же самым товарисчем дыры отверстия под кнопки ЭСП пришлось заботливо закрыть такими же, но на обогрев сидух. Купил последние в ЮП, вам уже не досталось   :-Р
Подключение - через правельные релюшки

Многострадальная бубнитола Блаупункт, купленная 10 лет назад с большой скидкой за 350 долларов, перекочевала уже в третий афто. Работает плохо, морда с тушкой не контачит, надо менять :(

Рядом с крутилкой печки - не второй трос подсоса, а трос управления краном печки. Так лучше.

Часы "лада" сменил на более кошерные часы "москвич" (впрочем, и те, и те предсказуемо работают через пень сдохли). Справа - кнопки обогрева зеркал и (на будущее) кнопка принуждения карлсона к миру ну кароче вы понели  :)

Да, совсем забыл: кнопкам стеклоподъёмников не место на торпеде   *нет-нет*
Чай у нас не логан какой-нибудь сраный.

Вот тут, тут им место, адназначно и не подвержено обсуждению   *босс*
Ну, может на пару-тройку сантиметров вперёд было-бы вообще идеально, но это уже придирки.



Штука, на которой крепится блок кнопок, называется "слепите мне какой-нибудь плохонький подиум по бырому из говна какого-нить".
Качество исполнения данного техзадания, имхо, выше всяких похвал!   :аплодисменты:

Эргономика пассажира - дело второстепенное. Пусть скажет спасибо, что везут  :-Р




Кстати, в качестве лёгкой критики: и водитель, и пассажир считают, что кнопки должны работать совершенно в обратном направлении. Я не знаю, как они работают на исходной Калине, но рука-то тянется их нажать строго наоборот   :хз:
Переделали - стало лучше  :да:

Чуть не забыл похвастаться ещё одним комплектом переделанных поводков дворников.
Кривошип левого не загибал пока, но вот фотке с зоной очистки (как и положено).
Единственное "но" - щётки хватанул в магазине не 51, а 50 см, но в принципе пофиг.
С гнутым кривошипом водительская щётка пониже опустится, разумеется.



Да, на фотке видна новая лобовуха - атермал из "той самой" партии, купленный прошлым летом по случаю с рук. Недостатков в нём не нахожу, даже маленьких точек искажений по углам не заметил.

Ну что ещё забыл рассказать... заменён моторный жгут проводки на новый (на подторпедный жаба задушила - двепиццот  :beee:).
Коробку не перебирали (шумновата и первая не очень включается, но пока терпимо).
В передней подвеске поменяли тяги и наконечники (FAD, ессно), поставили пыльники тяг.
С задней подвеской тоже пока ничего не делали (есть планы внедрения пневмобаллонов вместо подрессорников ::)).
Ну и окраска с заменой капота, сабли, жабо и правого крыла тож в планах.

ЗЫ: ежели у кого есть кошерный капот, не варёный и не гнилой - можете мне его забарыжить задорого  :)
Ога, забарыжат они... сам в ЮП купил

Едет машина, несмотря на те же стойки и неправильные задние амортизаторы (спереди вроде японская Каяба оказалась), как-то получше.

ГУР вполне адекватен, несмотря на сомнения Миши, что окажется слишком лёгким - для меня вполне приемлем (с учётом поправки на менее активное руление по сравнению с СВРом, опять-таки во избежание сноса пластиковой башни).

Руль красив и в руках приятен, но диаметром и вылетом меньше штатного ненамного.
Побочный отрицательный эффект от совокупности руля, шнивских подрулевых и задранного "лифтом" сиденья - нихрена не видно контрольных ламп в приборке. Уже прокатился пару раз с включённой аварийкой (реле паворотников после шумоизоляции вообще не слышно). Надо бы поставить штоль какую-нибудь цокалку в салоне... Куплена соответствующая пищалки в виде релюшки (а как вы думали?  :-D) от пыжика 405 модели за 300 рублёв. Звук назойлив, но при этом не так гадок, как бестолковый десяточный "колокольчик". Пока не поставил.

Одна из основных задач - создание нормальной посадки - решена всё же частично.
Саабокресла, безусловно, удобнее штатных, спинка тоньше (посадка дальше), а главное - водительское можно поднимать и опускать. С подъёмом удаётся несколько приблизиться к нормальной, человеческой посадке, но увы - не полностью её добиться. Всё равно слишком близко к рулю. Эх, ну сантиметров бы на 5 ещё отодвинуть заднюю стенку кабины...  :(
Хотя в дальней дороге можно играть туда-сюда положением сиденья и тем самым бороться с усталостью от неправильной посадки. В общем, если раньше я считал пределом для этой машины (по спине) поездки на 200-300 км, то сейчас имеет смысл умножить на 2 как минимум  :bye:
Кстати, попогрейка в сидушках именно в пикапе зимой будет актуальна, так как из-за той же задней стенки зимой сквозняки гуляют в районе жеппы и спины.

Итак, на этом архивная часть атчота закончена.
На следующей неделе буду писать продолжение  *пока*
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 18:53:15 от Fisher »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Онлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8471
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Техничка 2335
« Ответ #9 : 28 Ноября 2013, 18:38:53 »
Флуд околопикапный удалил в отдельную тему, а здесь продолжу отчёт.

Летом я ездил на пикапе не так уж и много. С конца мая и до начала июля он стоял на приколе.
И тут, пардон за каламбур, с ним случился вот ещё какой прикол.
Ну, аккум был почти высосан сигналкой, но с трудом таки завёлся. Поехал, и вдруг смотрю - греется  :шок:
Пришлось отменить поездку, с трудом доковылял вечером до КиМовцев.

В общем, оказалось, что залитый антифриз (зелёный Nord) образовал в системе охлаждения вот такие вот сталактиты





Как выяснилось из обсуждения в клубе - вероятно, от смешивания с остатками ранее залитого... пришлось заменить на красный Felix, термостат новий Gates тоже погиб смертью храбрых (кстати, через 20 минут езды со включённой печкой термостат таки открылся).

Кроме того, очень беспокоило то, что новая лобовуха, временно установленная на старый уплотнитель, продолжала течь...

В общем, через месяц-другой после первой серии издевательств над пикапом планировал я загнать его на покраску к тов. Слоняре, известному клубному моляру. Как раз летом, и чтоб солнышко краску подсушило, и чтоб финансы устаканились после первой серии...  :ой:

Однако тов. Слоняра, видимо, догадываясь о моих коварных планах, устроил в своём гараже аццкий отжыг  :охренеть:

Однако я не оставил его в покое и, дождавшись постройки нового гаража, заявилсо таки на покраску  :пардоньте:

Итак, вторая серия - завершение сварных работ и покраска пикапа.

Ей предшествовала дОбыча запчастей, тоже нелёгкая и тернистая.
Уж как я только не пытался купить капот (хороший, годный, железиевый) - а всё никак не удавалось. То фигню какую-то привезут с дырками, то есть капот - но в Саратове. Даже в Тверь за капотом ездил - увы, и он не вынес испытания отвёрткой  :хз:
В итоге из Твери привёз только саблю, почти новую.
В ЮП купил два новых крыла (одно т.н. "польское", в чёрном грунте, второе т.н. "белоруское", без оного). Хотя есть предположение, что и поляки те, и белоруссы - на самом деле наши ормяне, добивают с3.14зженные с завода штампы.
Также в ЮП, на 2-м этаже купил за весьма негуманные деньги б/у капот (в общем и целом хороший, грунтованный, но с одним проблемным уголком).
Ну и подготовил прочие мелочи, которые нужны при сборке: уплотнитель лобовухи (б/у югославский, хороший), окрашенные лично подоконные накладочки и прочую мелочь.

Но сначала пикап поехал в Химки к КиМовцам, которые снова сняли будку и занялись любимым делом - портить хороший, годный слегка поржавевший кузов своей болгаркой.
Вот они, злодеи, сколько дыр отверстий наковыряли в полу грузового отсека  *подзатыльник*
Началось-то всё с того, что пошли подготовительные работы к установке пневмы... ну, ковырнули немножечко ржавчинку (а на момент покупки в кузове лежал толстый-толстый ворсовый ковёр, насквозь пропитанный водой, ну и днище слегка поржавело)... и понеслась...   *стена*













Новая задняя часть лонжерона пр-ва КиМ-сервис













Нехорошо замятый уголок..





Для изготовления больших заплат пола использовали новый кусок пола от Волги и б/у - от Жыгулей, простихосподи  *facepalm*



Взяли и зачем-то располовинили борт   :оченьзлой:



Хороший же был борт, годный...  :идиот:



Измываюцца над беззащитным бортом, сволочи...  *facepalm*


« Последнее редактирование: 09 Декабря 2013, 21:09:36 от Fisher »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Онлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8471
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Техничка 2335
« Ответ #10 : 09 Декабря 2013, 21:07:47 »
Создание нового скелета по методике доктора Елизарова







Вроде получается. Наращение шкурки



Левая сторона, чуть не забыл



Да, уточню.
Примерно до середины этого жуткого процесса я всё ещё не созрел к покраске. Даже купил баллончиков цвета "баклажан". Но тут, как всегда внезапно - подумал и решил, что пора  :шизанутый:

Как описано выше, купил запчасти и договорился со Слонярой.
Миша помог перегнать пикап в замкадышную Ивантеевку. И понеслась...

Вторая часть второй серии - окраска

Собственно, сам я процесс не фоткал, фотки все сделаны Кириллом ака Слоняра, находятся тут
Однако, чтоб всё было в одном месте, я перенесу почти весь атчот сюда, выделив свои каменты цветом.

Пригнали , ломают.







Бережное снятие драгоценных зеркал со сдуванием пылинок и отгонянием мух




химия на 8 тр
купленная Слонярой (а также шкурки и прочие подсобные материалы)



В результате мозгового штурма решено было на материалах особо не экономить, бюджетные Body и Novol не употреблять  :круто:
С помошью Паши была также закуплена грунтовка Brulex и краска (вот с краской я не понял, не то Брюлекс по цене Шпица, не то Шпиц по цене Брюлекса, но кароче мерцедесы эти красят, моляры вроде без синяков ходят  :пардоньте:). Хоть краску и долго делали, но со скидкой. С цветом в итоге решил не мудрить, забодяжил нумерной "Баклажан"  :шутка:


доразобрал



процесс пошел







Первым делом при приёмке были зачищены низы дверей.  Несмотря на наличие ржи под шовным герметиком, шкуры было решено не менять, ибо не дырчатые снаружи. Решились ограничиться профилактическими мерами. Зелёная - это волосатая шпаклёвка CarSystem




К тому же двери теперь хрен снимешь - туда ведут толстенные жгуты проводов



Вскрылся истинный цвет крыши  :-D






далее



Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Онлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8471
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Техничка 2335
« Ответ #11 : 09 Декабря 2013, 21:28:51 »


рубанок - лучший друг моляра  :)
А кромочка капота ничотак вроде...






Кирилл, остановись, мы ж договаривались не мазать борт простой шпаклёвкой!!!111  :охренеть:



Герметик шовный как зеркало мирового империализьма







Тут я не выдержал и приехал с бормашинкой




Проблемное место капота



С помощью любимых шарошек подготовлены дыры отверстия для установки тазовских поворотников. Расценки тов. моляров на их пропиливание мне не по карману  *facepalm*
Бережная подгонка напильникомъ




Кислотник ээээ... марку забыл  :хз:, но не Боди, сами видите 









грунтовка не украдена мной , а потрачена на пикап
(да-да, я всё возмущался, нафига 4 литра  :-Р)











Зашкуривание грунта и собстно священнодейство

Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Онлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8471
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Техничка 2335
« Ответ #12 : 10 Декабря 2013, 16:44:46 »


чудная атмосфера газенвагена покрасочной камеры  :ой:






Токсикомания среди гр-н моляров приняла неслыханный размах  *facepalm* Мало того, что литров 10 растворителя вынюхал, так попросил ещё привезти баллон дихлофоса. Для коктейлю, штоль?  *алкаш*

Нет, чтобы мухи краску не попортили  :-D










Краску я тоже не украл, а вылил на пекап. Почти всю .
(заметьте - грамм двести таки зажал, паразит такой  :))



усушка крыльев для монтажу



Антикор и сборка













Кстате, в порядке суровой критики - этот поворотник недощёлкнут и болтаицца  :неа:







Што вышло то вышло .
На дружескую критику реагирую бранно .
К содеяному отношусь без должной самокритики .

Досборка силаме Миши Буззарда и Кирилла Киджа .
Я посмотрел , как правильно вставлять стёкла .
На процедуру установки и двух профессионалов ушло часа два .

Фишер курил в сторонке и на меня не ругался .
Более того , пожертвовал 5 тышь на погорелое .



Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Онлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8471
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Техничка 2335
« Ответ #13 : 10 Декабря 2013, 17:23:09 »
Удаление старого говнилина со стекла (даже меня припахали)



Свой, дорогой пистолет



Дишовый давит лучше, как оказалось  :пардоньте:







Тут я отошёл в сторонку и стал нервно курить...







Кирилл увидел лезущую из под уплотнителя НЕХ и испугалсо  :шок:



НЕХ убежала, продолжаем вставку стекла





Старый капот не достанется чуркам, а пойдёт на поделки всякие...



Торжественный момент







Стоимость покраски (без учёта сварных работ) составила около 60 рублей: 30 - работа тов. Слоняры, 20 - краски-шкурки, 10 - новое железо. Цены примерные, ессно, точную калькуляцию вести не вижу особого смысла.

Итак, третья часть второй серии - ПНЕВМА!

Поскольку на данный момент всё в процессе, помещу несколько фоток, присланных тов. КиМовцами по электропочте

Пересверленный коренной лист рессоры (рессоры взял новые, 6-листовые от 2140)



Результат



Куда бы нам засунуть э... ресивер?  :хз:
(Гусары, молчааааать!)





« Последнее редактирование: 10 Декабря 2013, 17:25:09 от Fisher »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Онлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8471
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Техничка 2335
« Ответ #14 : 10 Декабря 2013, 17:31:10 »
Фантазия засовывальщиков ресивера разыгралась...



Нэ лызэ  :пардоньте:



А вот это лызэ. Чуть потяжелее, зато гнить будет дольше  :)



Подушки, сваренныя по секретной методике



Украли бензобак  :хз: Говорят, теперь и на канистре поездишь, всё равно газ собирался ставить  *facepalm*



Изготовление новых задних труб-бамперов. Старые, тонкостенные, сгнили нах.
На Каширском дворе-1 изготовление двух гнутых кусков труб из толстостенной оцинкованной трубы 32 мм заняло 20 минут и обошлось в 640 рэ. Радиус гиба совпал. На фото - приварены крепёжные кронштейны, пока не крашено.
Грузоподъёмность пекапа уменьшилась на пару-тройку кг, зато таранные способности жеппы увеличились  :пардоньте:



Распилы и откаты.
Выполнено профессиональными каскадёрами, не повторять!
Особенно с газовыми баллонами (напомню, пилят огнетушитель) :-[





Ресивер. Угадали или нет с объёмом?  *считатьнеумеешь*

« Последнее редактирование: 11 Декабря 2013, 10:38:49 от Fisher »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.