Автор Тема: Техничка 2335  (Прочитано 17559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8108
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Техничка 2335
« Ответ #15 : 31 Декабря 2013, 11:41:11 »
Итак, продолжаем про пневму.
Готовый ресивер из огнетушителя. Внизу - клапан для спуска конденсата



Компрессорная станция с клапанами и осушителем



У заднего борта - шланг для подключения пневмодудки накачки колёс и т.п., с крантиком



Длинныя руки мирового империализьма  :шок:



Взяли и спилили отбойники  :пардоньте:



Рама усиливающая для пневмоподвески. Чугуний, окрашено баклажанием из баллончика.





С отсоединёнными амортизаторами жеппа стремится в небеса



Собственно, видео (было во "флуде").
Прокомментирую: амортизаторы Каяба от Шнивы сняли, ибо слишком жёсткие. Сейчас поставили СААЗ от Нивы, они мягче, но короче.
В принципе, огромный ход наверх мне вроде и не нужен. Посмотрим...

Пока (покатавшись по гаражам) - мне понравилось. Мягче стало, и вообще жеппа ведёт себя намного достойней. Хотя не забываем про новые рессорные втулки (питерский полиуретан) и исчезновение вечно гремящих подрессорниковъ.

Верхние крепления подушек (закрыты заглушечками)



Вид на ресивер снизу



Ещё одной фигнёй, вылезшей в процессе, оказалась необходимость переделывать трубу глушителя, ибо штатно она проходила ровненько через подушку. Из нескольких вариантов выбрали один такой хитро... выгнутый.



В дальнейшем бум посмотреть, есть желание сделать новую систему из нормальных труб и с нормальными банками  :ой:
А то штатная не только аццки дефицитна, но и зело пердюча  :неа:

Предлагаемый тов. КиМовцами вариант двойного глушака с подогревом задних колёс считаю излишне спартивным для своих скромных стритрейсерских амбиций  *беее*



А также он нифигово сокращает дорожный просвет



Ах да, на первой фотке компрессорная станция не совсем в сборе, тут вроде полнее. Два больших газовых клапана и одна двухклапанная рампа для впрыска газа. Как оно работает - меня лучше не спрашивайте  :)



А, ну да - надо ж и в этой теме разместить фотку кошерных фитингов. Чай не колхоз "Красный лапоть"  :круто:



Пока всё, ждём завершения этой серии  *пока*
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2014, 11:54:22 от apparato »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн KIDJ

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Репутация: +2/-0
  • Город: Собянинск
  • Настоящее имя: Кирилл
Re: Техничка 2335
« Ответ #16 : 31 Декабря 2013, 13:55:11 »
Серег, потом снеси мой пост

Газовый клапан одиночник стоит один, рейка двойная, кстати почти вся перерезана, всмысле резьба
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Москвич 2141; 2142; 23354, Cadillac Seville

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8108
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Техничка 2335
« Ответ #17 : 28 Января 2014, 00:23:59 »
Ну вот и пригнал я домой пикап. Вторая серия закончена. Уезжать из Химок он не хотел - за 300 метров до заправки кончился бензин, пришлось нам с Мишей попрыгать с канистрой. Машын кагбэ намекает, что надо скорее ставить "врэдно и апасно"  :-D
Едет ничотак, вроде стало тише. Но надо денёк ещё покататься, чтобы чего-то понять.
Фотки оставшиеся выложу чуть позже.

Третья серия (доделка будки и ненужная электроника) будет летом  :ой:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн Yani

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Репутация: +1/-0
  • Город: Мытищи
  • Настоящее имя: Денис
Re: Техничка 2335
« Ответ #18 : 28 Января 2014, 08:46:59 »
А фотки результата?
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8108
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Техничка 2335
« Ответ #19 : 30 Января 2014, 15:02:43 »
А фотки результата?

К сожалению, сами КиМовцы фоткали мало, вот всё, что удалось раздобыть:

Съехавшая крыша готовится вернуться на место



Дополнительный люминиевый каркас будки (чтобы не проседала от снега и не болталась в поворотах).
Заднюю часть надо доделывать с переклейкой, это ближе к лету...



Долгожданная подсветка кузова (потом тоже улучшится, но это потом)



Красивые фотки внешнего вида будут при сочетании солнечной погоды и вымытой машины, то есть когда-то потом...  :пардоньте:

Отзывы о работе пневмы и тестировании ея в разных режимах - тоже потом, пока что не до этого.

ЗЫ: по наводке Кирилла почитал флуд на тему моей пневмы на детском клубе. Много думал... неужели в советской школе уже тогда была такая коррупцыя, что с подобными знаниями по физике аттестат дали : (((


Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8108
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Re: Техничка 2335
« Ответ #20 : 01 Февраля 2014, 17:41:41 »
Флуд снова перенёс в другую тему, здесь оставляю в основном результаты испытаний и хронику эксплуатации  *пока*

Заехал в магазин, посмотрел - да, у Саазов для Шнивы похоже и правда ухи подходящие. Да и втулки, похоже, не завулканизированы, а запрессованы, судя по наличию в продаже сменных втулок.
Учту на будущее.

По итогам первых покатушек, на пустом кузове и с чуть-чуть подкачанной пневмой - пока только позитив, дорогу держит хорошо, никаких подруливаний не заметил. По комфорту - стало лучше на порядок  :супер:
Если раньше в гаражах едешь быстрее 20 км/ч - в буквальном смысле вытряхивало кишки - то сейчас можно ехать с любой скоростью, кишки на месте :)
Кстати, когда перегонял пикап из Химок - ехал по Мкаду во втором слева ряду, где самые ядрёные колеи, со скоростью 120. Едет как утюг, не рыскает (жаль, не прочитал я тогда мнения экспертов, а то так бы не рисковал  *facepalm*)

Сымитировать постановку с креном пока ниасилил - сугробы у нас какие-то мягкие, пикап их нещадно давит  :пардоньте: Завтра попробую пожёстче поискать.

Заменил уже второй фильтр тонкой очистки в пароотводной трубке системы охлаждения - слой серого говна там сегодня поменьше, всего полсантиметра. Бум продолжать, дело полезное  :ой:

Из косяков - что-то слабовато работает печка. Пока долил антифриз, там посмотрим. Не думаю, что дело в этом фильтре  :неа: Зато впервые попробовал попогрейку - жжот куда сильней, чем в Маврике.

Карбюратор и трамблёр "by DDT" в паре работают шикарно, тащит с самых низов и до верха. Сколько жрёть при этом - пока не знаю.
Завтра поставлю наконец на место обивки бортов, а то они валяюцца в кузове 2901 и мешают его продаже  :-D
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2014, 16:53:24 от Fisher »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8108
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Re: Техничка 2335
« Ответ #21 : 03 Февраля 2014, 11:53:53 »
Вчера ещё поотжыгал на пекапе.
Пневма мне всё больше и больше нравится. Совершенно не ожидал, что в поворотах вообще не будет крениться (почему???). По причине морозной погоды и отнюдь не лучшей резины особо не безобразничал, но, скажем так, всем известный крутой загиб на ТТК перед волгоградкой на 80 проходит вообще без эмоций (помню, на 99-й уже некая некомфортность чувствовалась на этой скорости).
При проезде кочек - теперь чувствуется, что передняя подвеска жёстче задней. Вот така фигня  :пардоньте:

С отложениями в системе охлаждения, оставшимися от эпической кристаллизации антифриза Норд, потихоньку борюсь.
Залил четверть дозы очистителя системы охлаждения "Лавр", езжу. Ещё один фильтр тонкой очистки поменял, говна сантиметра на полтора в отстойнике.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8108
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Re: Re: Техничка 2335
« Ответ #22 : 08 Марта 2014, 20:49:04 »
Вкрутил зубильный датчик 94-99 градусов. Теперь, судя по указателю на приборке, карлсон работает нормально. Предыдущий датчик (тоже Вернет, 87-92) вообще не выключал карлсон после прогрева, даже на ходу при движении без пробок. Непонятная фигня  :хз:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8108
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Техничка 2335
« Ответ #23 : 20 Марта 2014, 19:22:46 »
Немного фоток. Где-то в районе 8 марта ездил на дачу

Пикап блястит, только вот будка немного портит светлый облик строителя коммунизма. Ну ничего, и с будкой разберёмся, и с бендеровцами на брацкой Украине...   :да:



Три пластиковых бочки и немножко барахлишка... и как я раньше жил без пикапа  :ой:



На даче.
За качество фоток не пинайте - делано ойфоном  :пардоньте:





Решётку радиатора тоже новую поставил



Снега на даче немного совсем...





Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4657
  • Репутация: +13/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Техничка 2335
« Ответ #24 : 20 Марта 2014, 20:50:11 »
Пикап - красавЕц! :супер:
Будка действительно нЕсколько портит облик, но барахла вмещает бохато! :да:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн KIDJ

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Репутация: +2/-0
  • Город: Собянинск
  • Настоящее имя: Кирилл
Re: Техничка 2335
« Ответ #25 : 20 Марта 2014, 21:17:36 »
а пневма как?)))
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Москвич 2141; 2142; 23354, Cadillac Seville

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8108
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Техничка 2335
« Ответ #26 : 20 Марта 2014, 21:18:47 »
а пневма как?)))

Да хрен её знает - груз-то нифига не весит. Так же, как и раньше. Даже не знаю, когда нормально загрузить получится  :хз:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн KIDJ

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Репутация: +2/-0
  • Город: Собянинск
  • Настоящее имя: Кирилл
Re: Техничка 2335
« Ответ #27 : 20 Марта 2014, 21:30:41 »
ээээ, камней чтоли накидал бы))))
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Москвич 2141; 2142; 23354, Cadillac Seville

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8108
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Техничка 2335
« Ответ #28 : 24 Марта 2014, 13:39:56 »
Вчера переобулся.
Опять новые дицки - на этот раз с правЕльным ЕТ, и к тому же невесомые - ковка Zepp  :-Р
Десигн такой мне, честно говоря, не особо нравится, но ТТХ, состояние и цена дисков не оставили в прошлом году никаких сомнений в целесообразности их покупки  :супер:
Диски - от экс-москвичевода Ильи, пострадавшего в том году от известных стихийных бедствий в районе Ивантеевки  :)
За качество фоток извиняюсь, снимал калькуляторомъ

Пневма - на максимуме вверх



Правая сторона во время подъёма левой (пневма почти на минимуме). Изменений уровня из-за перетекания воздуха из нагруженной подухи в пустую вроде не замечено  :пардоньте:



Левая подушка. Виден огрызок старого подрессорника, сохранённый ради неизменности стремянок и лёгкого усиления коренного листа с пересверленным отверстием под стяжной болт.



Правая сторона. Виден затейливый путь глушителя в обход пневмы



Немного о грустном. Пыльники передних суппортов, которые я менял года полтора-два назад (а может даже и в прошлом году, не помню) порвались нах. Вот такие теперь резинки  :неа: Буду менять.
Колодки Лукас изношены меньше чем наполовину. Когда кончатся - не знаю уже, переходить штоль сразу на волгосуппорта  *хм*
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8108
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Техничка 2335
« Ответ #29 : 22 Сентября 2014, 20:11:57 »
Продолжаем жизнеописание.
В конце августа силами тов. Буззарда была подремонтирована будка, устранены трещины и течи, а также усилен каркас двери будки. Ведро эпоксидки  :пардоньте:
Из-за моего отъезда в места не столь отдалённые ремонт был не совсем до конца закончен, до готовности будки к окраске осталось немного доделать.
Заменили последний не заменённый ступичный подшипник (начал петь, но был ещё ничего).

На той неделе поменял масло в моторе (снова п/с Мобил, бывшее Эссо Ультра, потом может на Мобил 3000 перейду).
Кажись, понял причину течи масла из под фильтра. Посмотрел из ямы при закрутке - ось фильтра явно свёрнута и зазор неравномерный, пришлось затягивать съёмником весьма сильно, иначе текло. Похоже, это последствия безумных скачек предыдущего водятла по бездорожью (там ещё много чего помято было на передке...  *facepalm*)
Ну и как вариант - читал, что сейчас производители фильтров стали использовать более жёсткие уплотнительные кольца. На том же маврике прям в инструкции написано - затянуть от руки, а потом довернуть съёмником на 3/4 оборота, как раз примерно такое же усилие получается.

Поменял масто в коробке - вместо синтетики ТНК налил правельное москвичёвское масло Кастрюль

7770-0

Есть у него ещё версия "limited slip", но мне вроде нинада  :пардоньте:
Стоит сейчас в любимой палаточке в ЮП шестьсот с чем-то за литр, в Техкомах барыжат по восемьсот с хреном.

Ну что сказать... разница с синтетическим ТНК 75W90 есть, особенно в плане лёгкости переключения передач. Раньше первую в пробках зачастую приходилось просто вбивать, сейчас намного лучше.

Из печалек - погас свет в салоне, преды и концевики живые, на плафоне плюса нихтъ  :хз:
Будем искать...
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.