Автор Тема: Маверик  (Прочитано 13409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8471
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Маверик
« : 11 Декабря 2013, 16:53:58 »
Восстанавливаю тему из архива, в дальнейшем буду вести здесь жизнеописание авто.

19/02/2013
Ну вот и я наконец-то разродился приобрести очередное афто  *пока*

Первоначально хотел найти приличного 406 пыжика, но это оказалось непросто: на имеющиеся на авто.ру варианты выезжать просто не хотелось, ибо всё понятно...  :неа: Единственный просмотренный экземпляр оказался весьма приличным (кстати, от экс-москвичевода), но не самым бюджетным и с мотором 1.8. Был ещё вариант с 2.2 и МКПП и вроде как с честным пробегом 100 т. (бывшая машина известного авторушника), но нынешний хозяин по ряду причин так и не удосужился откопать её из под снега.

В результате, решив пару месяцев поэкономить на пирожных, было принято решение искать Форд Маверик (он же Эскейп). И вот таки нашёл.
Сегодня поставил на учёт и получил номера (снова 77 регион).

Сам пока не фоткал, фотки - с объявы о продаже, причём они изрядно синюшные. На самом деле цвет - вполне себе гринписовский зелёный металлик с лёгким оттенком серого :)





Маверик кагбэ считается сделанным в Германии.
Но на самом деле британские учёные доказали, что в Германии к расово пиндосскому Эскейпу только прикручивают левый задний фонарь без секции ЗХ, приборку в километрах и фары с европейским светораспределением.



Салон "кожа чорная почти непросижиная"



Привод - полный, автоматически подключаемый электромуфтой (муфта совсем не тормознутая).
Движок - 3 литра, V6, чугуниевый цепной Дюратек, считается типа вечным   :ой:
Каропка - древний 4-ступенчатый автомат CD4E, в паре с 3 литрами вечным совсем не считается  :beee:
Расход - от 10 до 20 литров, причём 92-го.

Кроме стандартного кондея, люка и электропакета - прочие свистелки и перделки типа датчика дождя, жопомассажёра и встроенного айпада в этих машинах практически отсутствуют  :пардоньте: Нет даже штатного обогрева зеркал (видимо, в СШП он не нужен).

В качестве бонуса от прежнего владельца досталась неплохая двухдиновая магнитола "Октябрёнок" "Пионер" с хэндсфри и камерой заднего вида, антирадар и мелкий видеорегистратор.

Теперь о главном. НИ ОДНА ДЕТАЛЬ не крашена!!!
Пробег - на 90% уверен, что именно заявленные 102 тысячи (продавец произвёл впечатление очень хорошего и порядочного человека). Диагностика на сервисе ничего критического не выявила.
К сожалению, большинство таких машин на рынке уже имеют скрутку пробега на 50-100 тысяч и битую кузовщину...

Из минусов:
- треснутый передний бампер (незадолго до продажи);
- всего один комплект колёс на зимней "липучке" Данлоп (которая, "липучка" эта сраная, и является причиной первого минуса)
- отсутствие жолтых брызгавиков, синих писалок фаркопа, защиты картера и вообще какого бы то ни было допоборудования, кроме вышеуказанного (ибо прежний владелец - противник колхозвмешательства)

Да, что ещё сказать... 2006 год, рестайл. Комплектация XLT (почти максимальная, круче только Лимитед, но я таких не видел). Всё вроде.
Машинка довольно простая и "кирзовая", проехал пока совсем чуть-чуть, пока вроде всё нравится, а там посмотрим...  ::)

ЗЫ: выражается особая благодарность тов. ООН99 и Фангрему за техническую поддержку, а тов. Р846 - за поддержку моральную!   :друзья:

20/02/2013
Насчёт проходимости - излишних иллюзий нет.
Вот пара видео (звук у меня отключен, так что извиняюсь, если там присутствуют матюки или что-то такое)
1. "Ну кароче ты понел...".
2. "Fail".
3. Ну и до кучи - немного дрифта.  :-Р

А вообще, если честно, я по говнам на 2140 достаточно накатался в своё время, достаточно навытаскивался из разных луж и сугробов, чтобы успокоится и не лезть куда не надо  :)

Цитата: Ленивец Ден от 20/02/2013, 09:49:02

    Ты, главное, не увлекись, а то захочется купить Сабурбан))) Большой вместительный))



Ну это вряд ли   :ржунимагу:
Машина выбиралась именно из соображений относительной компактности и небольшой длины, чтобы можно было относительно нормально парковаться в Нерезиновке. А возить каждый день лишние кубометры воздуха...   :неа: ... всё равно на 2335 дров, картошки и кирпичей можно больше увезти  :-Р

Хотя, по итогам первых поездок - всё равно прикольно: сидишь непривычно высоко, смотришь на мелькающие где-то там внизу легковушки и всякие там какашкаи как на говно снисходительно...   :круто:
Попогрейка работает шикарно, а вот с печкой пока не разобрался - ноги чтойта подмерзают  :(
Буду четать мануалъ.
Движок тихонький такой, показывает все свои 203 силы в основном на кикдауне (надо бы поставить борткомпьютер, чтобы страшные цифры мгновенного расхода возвращали к реальности).
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2014, 12:05:53 от apparato »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Онлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8471
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Маверик
« Ответ #1 : 11 Декабря 2013, 17:26:04 »
04/03/2013

В субботу посетил фордовский "клубный" сервис.
Кагбэ с целью поменять масло, ну и заодно чтобы (бесплатно) посмотрели машину, ну и чиста по3.14здить со специалистом по разным вопросам.
Масло в движке поменял (рекомендовали забить на "рекомендованные" омериканские жыжы типа 0W-20 и 5W-30 и залить синтетику Мобил 3000 5W-40).
В коробке, раздатке и мостах пока сказали не менять.
Фильтры все поменял - воздушный и салонный оказались чорные, как кукушка, хотя судя по распечаткам менялись в июле. Зато теперь хоть печка более-менее в ноги греет  :)
Пришлось также поменять свечи, ибо на родных был зазор миллиметра в 2. На V6 для этого надо снимать впускной коллектор - нехай, думаю, меняют, самому пока сцыкотно. Поставил родной платиновый Моторкрафт.
По осмотру вроде ничего криминального не нашли, кроме убитых тормозных дицков - спасибо предыдущему сервису, таки спереди на них уже поставили новенькие ОЕМ колодки  :(

В общем, всё хорошо, но не понравились две вещи:
- ценник на посещение сервиса по пыже-москвичёвским меркам получился просто ибического размера  :охренеть: (хотя и понятно, что запчасти и дорогое масло составляют в нём изрядную долю)
- гайки крутят тоджыки (хоть и под присмотром, но всё же неприятно и стрёмно)   :неа:

Тормозные дицки с колодками буду скорее всего сам менять при сезонной смене колёс, нах-нах  *нет-нет*

А ещё вчера вечером проехался по занесённой снегом Москве.
Ваааау, нет слов, одни эмоции! Полный привод рулит!!!   :супер:

15/03/2013

    Типа юмор:

    aaa: мужики, как относитесь к форду маверику?
    vvv: Говорят, он жрет 20л/минуту с выключенным движком.
    ааа: до 14 литров заявляют
    vvv: Это на эвакуаторе он столько жрет!

Цитата: Yani от 15/03/2013, 15:34:39
А по факту?


По факту - пока что исследования продолжаются, езжу мало, заправлялся всего три раза, обнулять одометр научился совсем недавно  :)
В общем, в городе - действительно двадцатник, а то и больше  :неа:
На трассе - действительно в районе десятки, не ожидал. Причём такое впечатление, что особо тошнить не надо и меньше жрёт именно в среднем темпе езды   :хз:
Последний контрольный замер показал средний расход 13.5 (с учётом поездки в Обнинск).

Второй замер расхода (уже в основном по городу (в основном в выходные, без больших пробок) и километров 70 по трассе) - 14.5 литров.
Да и насрать - зато какой же каааайф по заснеженному городу ездить на полном приводе!
Вчера даже подрифтовал немножко

Нащот установки газа - пока склоняюсь к тому, что скорее всего не буду, но не по этой причине.

Итак, расход по двум последним заправкам:
12.5/100 (половина МКАД с пробками и 250-300 км по области);
14,5/100 (100 км по Н. Риге и Москва в выходные, тоже местами с пробками).
Не, вроде терпимо, главное - по будням поменьше ездить ползать  :)

01/04/2013


В целом машинка радует. Потихоньку начинаю замечать и недостатки (впрочем, стандартные, судя по профильному форуму):
В слякоть машина фантастически быстро засирается грязью, особенно заднее стекло (надо поставить брызговики).
Усох уплотнитель заднего подъёмного стекла, через стык (около 1 см) на стекло изнутри попадает грязь (умельцы ставят уплотнитель от Калины   :ой:
Шумновата коробка (или раздатка) - чувствуется на низших передачах.
Движок на низах вяловат для своего объёма (впрочем, если надавить педальку - разгоняется очень даже ого-го, но после переключения на пониженную).
Да, ещё что-то непонятное с бачком омывателя - такое впечатление, что его объём литра полтора. В маверик-клубе узнал, что бачок 5 литров. Про мой трабл никто не в курсе, буду сам выяснять, чозафигня  :хз:
Да, пока багажник пустой - всё по нему так и катается, так и катается  *facepalm*

А в остальном неплохо, полный привод - весчь   :супер:

06/06/2013

Потихонечку начинаю чегой-то ремонтировать.
Стала плохо открываться ручкой пятая дверь - то придавливать надо, то не надо, то вообще не открывается.
Вчера открыл, снял обивку (4 самореза), пропшикал механизмы замков и ручек силиконкой. Всё заработало идеально.
Заодно пролил кромку двери изнутри раст-стопом. И нижние кромки остальных дверей через сливные отверстия тоже пролил. Ибо краска по низу дверей пузырится (это у них у всех так), кое-где даже показались пятнышки ржи. Сама внутренняя поверхность пятой двери идеальная. Видимо, плохой шовный герметик, или что-то в этом роде.
Подумавши, механизьмы замков тоже попшикал раст-стопом - хуже не будет   :ой:

Выложу, пожалуй, пару фоток с дачи.





Купил комплект дицков Скад Апогей (б/у, 7 рублей, в идеальном состоянии).
Резину пришлось купить новую, Ёка Геолэндер СУВ, размерчик немного увеличил - с 215/70R16 до 235/70R16 (первый в стандарте шёл на европейский Маверик, второй - на американский Эскейп, так что монопенисуально).
Протектор 235-х по факту оказался не шире, чем на зимнем 215-м Данлопе, зато колёса намного выше, и это приятно. На зиму, если получится, куплю шиповку такого же размера.
Зато к концу лета привезли халявный нафигатор - подарок от Ёкагамы  :-Р
Нешипованный данлоп SJ6, хоть и почти новый, хочу продать нах. Баловство это - зимой без шипов ездить  :неа:

Теперь на очереди замена тормозных дисков с колодками, заодно шланги для профилактики поменяю и жыжу. Попробую опять через приятеля заказать, шоб с супер-скидкой получилось  *прибыль*

Да, ну и передний бампер треснутый надо на досуге снять-подклеить-сетки защитные вставить.

Ах да, самый главный тюнинх забыл - брызговики поставил, поляцкие из ЮП. Передние по 350, задние ах по 600 рублей за пару 
Родные, говорят, тыщи по три...  *facepalm*

Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Онлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8471
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Маверик
« Ответ #2 : 11 Декабря 2013, 17:42:22 »
08-09.06.2013

Мысленно приклеив шильдик "Москвичъ", посетил клубный выезд в Кубинку и последующую ночную пати поблизости от нас. пункта Х.  *танцую*
(кстати, надо бы тот отчётик тоже восстановить)









Первые "условно говны" на выезде, усердно размешанные накануне колонной из авто профильной марки





Впрочем, кое-кто прекрасно обошёлся и без ПП  :-D


Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн P846

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2886
  • Репутация: +11/-0
  • Кому язык послушен, тот молчит ©
  • Город: Москва, ВАО
  • Настоящее имя: Павел
Re: Маверик
« Ответ #3 : 11 Декабря 2013, 19:09:30 »
А чё я-то?...  :пардоньте: Нет бы ночью пофоткать, как профильные эту жижу, сразу после дождя, проходили...  :супер:

Пардон за офф :)
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2013, 19:12:47 от P846 »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Не было, нет и не будет на свете
Силы такой, чтобы нас победить!!!

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4791
  • Репутация: +13/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Маверик
« Ответ #4 : 11 Декабря 2013, 19:12:11 »
А чё я-то?...  :пардоньте: Нет бы ночью пофоткать, как профильные эту жижу, сразу после дождя, проходили...  :супер:
Гы-гы, нам тогда токмо фоткать было, ага! :дразнюсь:
Особливо в темноте... *facepalm*
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн Serdgio970

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +7/-0
  • Я пью до дна, цель одна :))
  • Город: Москва САО Беговой , МО Серебряно прудский р-он с.Куребино
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Маверик
« Ответ #5 : 11 Декабря 2013, 19:16:00 »
А  че, намана прошли, тока машина в комок грязи превратилась. Но по дороге немного отмылась.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2013, 19:26:15 от Serdgio970 »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Рожденный в СССР.   214122 с рено, СВУ 214122, 214122, 214145 два, КВР, КВУ, ИЖ 412, Уаз 31514, Киа Церато.

Онлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8471
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Маверик
« Ответ #6 : 11 Декабря 2013, 19:24:25 »
За весну-лето проехал около 10 тысяч.
В августе, снова наклеив шильдик "Москвичъ", посетил клубный выезд во Владимир-Муром.



Вид из замка Храповицкого



Колонна... хммм.... истенных москвичеводовъ на въезде в Муром



Машинка вела себя хорошо, кондей холодил, на извилистой киржачской трассе Маврик особо не отставал от солярочного Алрода (но повороты - строго под газ, при сброшенном уже как-то не алё)

К концу лета пошли первые серьёзные расходы. Хотел закупить через приятеля - а вот облом, на оригинал цены не особо вкусные, а неоригинал по большинству позиций мавроводы ставить категорически не рекомендуют  :( Хотя и намного дешевле Экзиста...
В итоге купил в маверик-клубе:
1. Комплект тормозных шлангов полный — 4400
2. Передние тормозные диски комфорт 4000
3. Задние тормозные диски комфорт 4500
4. Передние колодки комфорт 3000
5. Задние колодки комфорт 3000
6. Комплект 12 л Меркона-V + щуп — 4000
7. Масло моторное Пеннзол Ультра — 7 (семь) литров (пусть будет литр на доливку) 3500
8. Тормозная жидкость — 2 литра — 700
9. Антифриз концентрат 5 л 1000
10. Комплект фильтров (2000?)
И ещё 2 сетки бензонасоса втюхали, на рупь.

С учётом покупки масла (решил таки перейти на штатовскую GTL-синтетику Pennzoil Ultra 5W-20, на мобиле движок как-то шумнее работать стал) - набежал сороковничек, оляля...  Да, содержание нонешних авто обходится на порядок дороже пыжика... *слепой*

Да, заодно ещё купил в Экзисте ремень и все фильтры, кроме топливного, в неоригинале (чиста чтоб сравнить - верхний список весь ОЕМ). Сравнение по фильтрам прошло позитивно, больше оригинал брать не буду (хотя экономия и небольшая в итоге)

Перед поездкой на рыбалку поменял также масло в движке, фильтры, а также масло в раздатке (наш, "москвичёвский" кастрюль 75W-140 :))

Да, ещё купил дверной уплотнитель от жигулей - для вставки в рассохшийся паз уплотнителя стекла задней двери (150 р.)
Ну и бокс на крышу приобрёл, хотя он не только для Маврика.

Сентябрь 2013.

Поездка в Архангельскую область прошла вполне успешно.
Машина не ломалась. При равномерном движении от Вологды до Шенкурска (100-110 км/ч) расход составил 9.1 л/100 км - пока что это рекорд экономичности.







Мелкий северный песок - в итоге он таки обрушил тот самый уплотнитель заднего стекла :(



Октябрь-ноябрь 2013

Приобрёл комплект зимнего Мишлена Латитуд X-Ice Norht 235/70К16, поставил у КиМовцев на родные диски.
Старую липучку забарыжил.
При замене колёс обнаружил-таки обещанную трещину тормозного шланга, о которой так долго твердили большевики говорит весь маверик-клуб, срочно помчался в Химки менять шланги, диски и колодки. Поменял.
Три раза по 4 литра поменял жижу в АКПП. Поменял масло в заднем мосту.

В начале декабря снова поменял масло в движке.
Купил новый родной уплотнитель стекла пятой двери (1500), пока не менял.

Вроде пока больше ничего не ломалось, хотя настораживает несколько увеличившаяся шумность трансмиссии. Съездил на "Форпик" на диагностику ходовой, ничего не нашли, сказали, что это зимние шины. Ну не знаю...  :хз:

Да, у них же 2 раза заправлял кондиционер. Первый раз (в июне, кажется) оказался пустой примерно на 2/3 объёма. В ноябре - сколько вылили, столько и залили. Вроде не течёт, значит...

Пока что вроде всё.
Флуд в теме не возбраняется  *здравствуй*
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2013, 19:26:40 от Fisher »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн P846

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2886
  • Репутация: +11/-0
  • Кому язык послушен, тот молчит ©
  • Город: Москва, ВАО
  • Настоящее имя: Павел
Re: Маверик
« Ответ #7 : 11 Декабря 2013, 20:09:06 »
Со стороны несколько раз пассажира подтвердю, что техническое состояние описываемого вёдрышка сомнений не вызывает.  :супер:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Не было, нет и не будет на свете
Силы такой, чтобы нас победить!!!

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4791
  • Репутация: +13/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Маверик
« Ответ #8 : 11 Декабря 2013, 20:14:32 »
Со стороны несколько раз пассажира подтвердю, что техническое состояние описываемого вёдрышка сомнений не вызывает.  :супер:
Кстати, а вёдрышко-то оцинкованное? Иль просто эмалированное? ;)
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Онлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8471
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Маверик
« Ответ #9 : 11 Декабря 2013, 20:20:37 »
Кстати, а вёдрышко-то оцинкованное? Иль просто эмалированное? ;)

Да куда нам супротив ваших люминиевых вёдер-то  *беее*
Щас, по-моему, всё оцинкованное. Только цинк как-то сильно экономят, в 90-х он видать дешевше был  :пардоньте:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4791
  • Репутация: +13/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Маверик
« Ответ #10 : 11 Декабря 2013, 20:27:34 »
Да куда нам супротив ваших люминиевых вёдер-то  *беее*
Люминтьевыми на селе обычно подОйники были. Ассоциация правильная - оне нас в себя доють активно. Меня, правда, пока не шибко... :)
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн P846

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2886
  • Репутация: +11/-0
  • Кому язык послушен, тот молчит ©
  • Город: Москва, ВАО
  • Настоящее имя: Павел
Re: Маверик
« Ответ #11 : 11 Декабря 2013, 20:32:13 »
Кстати, а вёдрышко-то оцинкованное? Иль просто эмалированное? ;)

Да куда нам супротив ваших люминиевых вёдер-то  *беее*...


Не слушай ево... недавно знакомый, взамен запузырившегося, крыло переднее на S8 предыдущую бэушное за десятку купил и счастлив был безмерно...  *facepalm*
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Не было, нет и не будет на свете
Силы такой, чтобы нас победить!!!

Онлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8471
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Маверик
« Ответ #12 : 11 Декабря 2013, 20:34:53 »
Меня, правда, пока не шибко... :)

Ну дык да - посмотрел твою тему, чот ты стоимость уродских роликов ГРМа озвучить таки постеснялся  *куку*
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4791
  • Репутация: +13/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Маверик
« Ответ #13 : 11 Декабря 2013, 21:15:52 »
Ну дык да - посмотрел твою тему, чот ты стоимость уродских роликов ГРМа озвучить таки постеснялся  *куку*
Всё в сравнении, Серёг, всё в сравнении... :ой: Но твои тормозно-жидкостно-маслянные расходы процентиков на 30 переплюнул.  *facepalm*
Ну это всё "на круг", а не токмо зобчастья ГРМ.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн Леший

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +2/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Павел
Re: Маверик
« Ответ #14 : 11 Декабря 2013, 22:47:00 »
Классный машин....Это ведь его сестричка?

По поводу сервисов, мне Форпик не понравился. Дороговато.
ТО всегда делал в Фордхаусе на Варшавке.
Русские ребята все покажут, расскажут, на лишнее не разведут.

У Комикса тоже неплохо, но чуть подороже и пытались развести на ненужный ремонт подвески.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2014, 12:02:54 от apparato »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis