04/03/2013В субботу посетил фордовский "клубный" сервис.
Кагбэ с целью поменять масло, ну и заодно чтобы (бесплатно) посмотрели машину, ну и чиста по3.14здить со специалистом по разным вопросам.
Масло в движке поменял (рекомендовали забить на "рекомендованные" омериканские жыжы типа 0W-20 и 5W-30 и залить синтетику Мобил 3000 5W-40).
В коробке, раздатке и мостах пока сказали не менять.
Фильтры все поменял - воздушный и салонный оказались чорные, как кукушка, хотя судя по распечаткам менялись в июле. Зато теперь хоть печка более-менее в ноги греет

Пришлось также поменять свечи, ибо на родных был зазор миллиметра в 2. На V6 для этого надо снимать впускной коллектор - нехай, думаю, меняют, самому пока сцыкотно. Поставил родной платиновый Моторкрафт.
По осмотру вроде ничего криминального не нашли, кроме убитых тормозных дицков - спасибо предыдущему сервису, таки спереди на них уже поставили новенькие ОЕМ колодки

В общем, всё хорошо, но не понравились две вещи:
- ценник на посещение сервиса по пыже-москвичёвским меркам получился просто ибического размера

(хотя и понятно, что запчасти и дорогое масло составляют в нём изрядную долю)
- гайки крутят тоджыки (хоть и под присмотром, но всё же неприятно и стрёмно)

Тормозные дицки с колодками буду скорее всего сам менять при сезонной смене колёс, нах-нах

А ещё вчера вечером проехался по занесённой снегом Москве.
Ваааау, нет слов, одни эмоции! Полный привод рулит!!!
15/03/2013 Типа юмор:
aaa: мужики, как относитесь к форду маверику?
vvv: Говорят, он жрет 20л/минуту с выключенным движком.
ааа: до 14 литров заявляют
vvv: Это на эвакуаторе он столько жрет!
Цитата: Yani от 15/03/2013, 15:34:39
А по факту?По факту - пока что исследования продолжаются, езжу мало, заправлялся всего три раза, обнулять одометр научился совсем недавно

В общем, в городе - действительно двадцатник, а то и больше

На трассе - действительно в районе десятки, не ожидал. Причём такое впечатление, что особо тошнить не надо и меньше жрёт именно в среднем темпе езды

Последний контрольный замер показал средний расход 13.5 (с учётом поездки в Обнинск).
Второй замер расхода (уже в основном по городу (в основном в выходные, без больших пробок) и километров 70 по трассе) - 14.5 литров.
Да и насрать - зато какой же каааайф по заснеженному городу ездить на полном приводе!
Вчера даже подрифтовал немножко
Нащот установки газа - пока склоняюсь к тому, что скорее всего не буду, но не по этой причине.
Итак, расход по двум последним заправкам:
12.5/100 (половина МКАД с пробками и 250-300 км по области);
14,5/100 (100 км по Н. Риге и Москва в выходные, тоже местами с пробками).
Не, вроде терпимо, главное - по будням поменьше ездить ползать

01/04/2013В целом машинка радует. Потихоньку начинаю замечать и недостатки (впрочем, стандартные, судя по профильному форуму):
В слякоть машина фантастически быстро засирается грязью, особенно заднее стекло (надо поставить брызговики).
Усох уплотнитель заднего подъёмного стекла, через стык (около 1 см) на стекло изнутри попадает грязь (умельцы ставят уплотнитель от Калины

Шумновата коробка (или раздатка) - чувствуется на низших передачах.
Движок на низах вяловат для своего объёма (впрочем, если надавить педальку - разгоняется очень даже ого-го, но после переключения на пониженную).
Да, ещё что-то непонятное с бачком омывателя - такое впечатление, что его объём литра полтора. В маверик-клубе узнал, что бачок 5 литров. Про мой трабл никто не в курсе, буду сам выяснять, чозафигня

Да, пока багажник пустой - всё по нему так и катается, так и катается

А в остальном неплохо, полный привод - весчь
06/06/2013Потихонечку начинаю чегой-то ремонтировать.
Стала плохо открываться ручкой пятая дверь - то придавливать надо, то не надо, то вообще не открывается.
Вчера открыл, снял обивку (4 самореза), пропшикал механизмы замков и ручек силиконкой. Всё заработало идеально.
Заодно пролил кромку двери изнутри раст-стопом. И нижние кромки остальных дверей через сливные отверстия тоже пролил. Ибо краска по низу дверей пузырится (это у них у всех так), кое-где даже показались пятнышки ржи. Сама внутренняя поверхность пятой двери идеальная. Видимо, плохой шовный герметик, или что-то в этом роде.
Подумавши, механизьмы замков тоже попшикал раст-стопом - хуже не будет

Выложу, пожалуй, пару фоток с дачи.


Купил комплект дицков Скад Апогей (б/у, 7 рублей, в идеальном состоянии).
Резину пришлось купить новую, Ёка Геолэндер СУВ, размерчик немного увеличил - с 215/70R16 до 235/70R16 (первый в стандарте шёл на европейский Маверик, второй - на американский Эскейп, так что монопенисуально).
Протектор 235-х по факту оказался не шире, чем на зимнем 215-м Данлопе, зато колёса намного выше, и это приятно. На зиму, если получится, куплю шиповку такого же размера.
Зато к концу лета привезли
халявный нафигатор - подарок от Ёкагамы

Нешипованный данлоп SJ6, хоть и почти новый, хочу продать нах. Баловство это - зимой без шипов ездить

Теперь на очереди замена тормозных дисков с колодками, заодно шланги для профилактики поменяю и жыжу. Попробую опять через приятеля заказать, шоб с супер-скидкой получилось

Да, ну и передний бампер треснутый надо на досуге снять-подклеить-сетки защитные вставить.
Ах да, самый главный тюнинх забыл - брызговики поставил, поляцкие из ЮП. Передние по 350, задние ах по 600 рублей за пару
Родные, говорят, тыщи по три...
