Автор Тема: Москвич 2901  (Прочитано 30981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8107
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Москвич 2901
« : 17 Декабря 2013, 20:54:11 »
Всё никак руки не доходят до восстановления из архива темы про жОлтого.
А ведь я всё-таки окончательно решил его продавать. Пока не решил, за сколько, в объяве цена будет (плюс торг - но только для адекватных людей и москвичеводов в одном флаконе).

Итак, про историю чуть попозже. Первый пост будет касаться состояния авто на данный момент и комплектации, в которой он продаётся, ибо сюда я буду посылать интересующихся с авто.ру и авито. По мере уточнения и вспоминания пост будет редактироваться.

Отредактирован с учётом снижения цены и изменения комплектации на продажу от 16,06,14.
Свежие изменения выделены цветом в тексте


Фотки - осени 2010 года, перед тем, как я его загнал в гараж.



Это он выезжает с покраски.



На эвакуаторе


 
Машина была куплена весной 2010 года. На учёт не ставилась, сразу же была отдана на покраску известному некогда моляру, ник которого в этом клубе не упоминается. Документы - ПТС, договор купли-продажи, просроченные транзиты.

Для особо понятливых пишу выделенным текстом:
- машина в утиль не снималась, она просто НЕ ставилась на учёт (чтобы не платить налог и не делать ненужные во время ремонта страховки-техосмотры)
- на учёт поставить без проблем: в комиссионном магазине делаем стандартный договор купли-продажи, выдают новые транзитные номера - и вуаля  *пока*
- цвет переоформляется при постановке на учёт без каких-либо проблем


Красилась неспешно так, до осени. Пятая дверь покрасилась ещё более неспешно, почти через год.
также, после долгих раздумий "красить-не красить", были покрашены передний бампер и решётка радиатора в цвет кузова.
Бампер в полости усилен пеной, пена загерметизирована антигравием. В бампере идут трубки и, соответственно, сделаны отверстия под шланги фароомывателя.

Машина покрашена Шпиц Хеккером в номерной цвет (Ниссан 224). Покрашена только снаружи + дверные проёмы, что в принципе видно. Салон, как предполагалось, всё равно должен быть загерленен полностью. Цвет не переоформлялся (при постановке на учёт изменение цвета должно пройти без проблем).

Далее 2 года машина стояла в капитальном гараже (специально ради неё снял). Перед постановкой в гараж (и в нём уже ещё раз) - обильно пролита красным раст-стопом.

На покраску прибыла своим ходом, но с травящими задними тормозами (то есть почти без тормозов). Движок - УЗАМ 1.7, вроде живой. Коробка - почти живая, стучит на заднем ходу. ГП явно 4.55, как положено. По ощущениям, маркировку не смотрел.
Салон и торпеда не установлены, ибо шумкой, антикором и сборкой салона я собирался заниматься самостоятельно.
Вот в таком состоянии сейчас салон (сидушка прожглась при сварке) :-D



Сейчас я на 100% уверен, что машина не на ходу (по крайней мере, тормозов явно не прибавилось), так что забирать - только на эвакуаторе  :пардоньте:

Так как на дворе лето, рукастый покупатель в принципе сможет привести машину в ездящее состояние у меня в гараже (яма есть, инструмент кой-какой могу дать). Теоретически, возможна подсборка машины моими (или не совсем моими) силами, но это будет стоить денег...

Итак, по состоянию железа (а это основное в 2901): московская часть, включая полы, двери, капот, пороги и рамку лобовухи - оказалась в весьма приличном состоянии, сварки не потребовала. Крылья передние поменял (кажись там не было подкрылков, вот и сгнили). Шкуры дверей не менял.

Задняя часть (киевская) похуже, но тоже далеко не дрова. Заменены обе арки и наружные панели возле арок, подварены участки пола. Швы будки - в состоянии "можно сохранить без проварки". Однако надо кое-что подварить по задним лонжеронам и вообще - пол грузового отсека надо смотреть с пристрастием, кажись там тоже кое-что надо варить. Но в любом случае - это уже сварка, не связанная с покраской...  :да:

Качество покраски - скажем так, на четвёрку с минусом. Хотя по гаражно-москвичёвским меркам довольно неплохое. По крайней мере, я уверен, что первые несколько лет перекраска не потребуется. Хотя есть кое-какие косяки, вылезшие при хранении в гараже, но на них надо смотреть. Имхо, не критичные.

Что нового установлено на машину при сборке:

Передний бампер (заводской)
Крылья передние ("польские")
Сабля
Жабо (?)
Решётка радиатора
Фары и поворотники (фары вроде как даже Хелла (!!!), хотя надо уточнить)
Лобовуха КМК-гласс с зелёной полосой, резинка лобовухи югославская кетайцкая. Естественно, на несохнущем герметике.
Дверные ручки и замки (свежие, с донора)
Резинки дверей и проёмов
Дверные стёкла (не новые, а с моего синего СВРа, то есть Бор в идеальном состоянии), задние стёкла тонированы не слишком тёмной  американцкой плёнкой.
Моторный жгут проводки (под УЗАМ)
Вварены 4 закладные гайки задних ремней безопасности (кроме верхних, ессно). Верхние гайки - есть, надо думать, куда их ставит.

Что нового (и б/у в хорошем, годном состоянии, то есть в основном специально купленное-найденное под этот проект) обязательно отдаётся с машиной, но не установлено

Фонари задние вот такие



(специально брал 3 штуки, один про запас; под них расширены дырки в кузове)

Радиаторы (Иран) - двигателя и печной. Штатные, кстати, тоже не текли и тоже отдаются

Заднее стекло (б/у с синего СВРа, тонированное) с новой (или идеальной б\у) югославской резинкой.
Комплект подкрылков новый
Зеркала электрические с поворотниками Политех (от 2109), жёлтый антиблик, подогрев.
Стекло будки новое - 1 шт. (ещё одно чудо-мастер разбил при попытке установить). Также есть одно б/у хорошее, одно б/у с трещиной (как шаблон для заказа). Уплотнители новые для этих стёкол (на базе лобовых от 2140, один склеенный, другой надо делать).
Кронштейны крепления спинки заднего сиденья с замками (от 41-го)
Сидушки передние и заднее святогоровские (серый велюр, комбинированный) с синего СВРа - сняты при пробеге 60-70 тыс, хорошие.
Руль с 2335 (родной загажен краской)
Комплект замков (Венгрия) б/у под 1 ключ - 2 дверных установлены, зажигания и 5-й двери отдельно.
Задние ремни безопасности новые
Противотуманки волговские новые


Что зачёркнуто - уже не отдаётся, могу продать таки со скидкой *судья*


*Если где-то стоит знак вопроса (?) - значит, я в чём-то не уверен, пишу по памяти, надо смотреть на машине и уточнять :хз:

Что нового (и б/у в хорошем, годном состоянии) опционно отдаётся с машиной за её цену (но может и не отдаваться при условии жесткого торга)

Колёса зимние: Goodyear Ultra Grip Extreme (шипы) 185/65R15 на литых саабодисках ("три дырки")

Комплект летней резины Кумно Солус того же размера (без дисков)
Спортзапаска того же размера на литом саабодиске ("паутинка") - планировалось ставить ПВТ 15-е.
Резина и диски (кроме запаски) б/у в очень хорошем состоянии  :да:
Рейка ГУР ZF (новая)
Рейка рулевая б/у заводская
Кое-какие трубки для рейки (?)
Также - КПП б/у с СВРа (со слов продавца, клубня - годная). Но вся в масле. И ГП скорее всего 3.9.
Модуль управления ЭСП (сами ЭСП до момента продажи не дожили, ушли на другие авто)
Комплект фароомывателя Sho-Me новый.
Кнопки ЭСП спаловские (?)


Что б/у отдаётся с машиной (то, что с ней пришло и не утилизировано, а также просто могу отдать)

Комплект стёкол, кроме лобового, с гнусной кетайплёнкой на них
Рессоры (без подрессорников) - от 2335, весьма живые, живее родных
Торпеда с приборкой RAR 180
Обивки дверей родные и будки оргалит/кожзам (нужны скорее как шаблоны)
Дверь задняя (крашеная) с замками и тягами - стоит отдельно от машины, стекло на ней не установлено.
Родные уплотнители, замки, поводки дворников и прочая дребедень.
Задний бампер (люминий) без боковин (боковины сгнили). Хотя бампер всё равно лучше ставить от Вольвы  :)
Потолочная ручка-труба в салоне (машина была "скорой"). Может, в хозяйстве пригодится.
Ковры пола родные
Печка
Бубнитола Кларион дешёвенькая, колонки какие-то овальные вроде.
Штатные колёса на штамповке (резина - утильная) - на них сейчас машина стоит.
Бонусом - задние тормозные механизмы с барабанами с СВРа (сняты при установке ЗДТ), передние суппорта со шлангами с него же  - если не закисли, конечно
С него же - запасной мотор дворников (рабочий)


... ещё куча всякого неучтённого говна, которое занимает полгаража и которое надо долго и нудно разбирать.
Не переживайте, лишнего себе не оставлю, запчастями не барыжу  *пока*


Да, собственно, ответ на вопрос "почему продаётся"
На момент покупки у меня уже было две машины (СВР и пыжик). 2901 покупался с целью сделать из него, так сказать, суперуниверсал для поездок на дачу и рыбалку. Мотор я планировал оставить УЗАМ (для бОльшего клиренса, а также чтоб газ поставить).
Кузов планировалось полностью обклеить герленом, сделать шумку, сделать новые обивки будки на базе старых, ну и там всякие ящички-тайнички - по этому показателю 2901 равных нет  :)
Однако процесс сборки-тюнинха синего СВРа как-то помешал взяться за 2901... а потом внезапно был куплен 2335, а потом не внезапно был куплен Маверик... в общем, и под рыболовные дела, и под грузоперевозки у меня теперь авто есть.
Восстанавливать 2901 просто ради уникальности (напомню, таких машин было сделано всего около 500, из них от силы 10-я часть дожила до наших дней) - это я пока что себе позволить не могу.... Да и аренда гаража, где он стоит, тянет каждый месяц немалые деньги :(

А для чего он вам, кстати, 2901?
Вы подумали?

1. Если возить арбузы на рынок - забудьте о нём. Купите газэл средней гнилости и наслаждайтесь  *пока*

2. Если вам нужен суперуниверсал чисто в утилитарных целях - в таком бюджете уже можно купить полуубитые Партнёры, Берлинго и Кангу (хотя по вместимости 2901 можно сравнить только с ТОрнео Коннект и большими версиями Добло), вложить в них ещё соточку - и будет у вас иномааарка  :ой:

3. Если вам хочется создать что-то своё, неповторимое, при этом неплохо ездящее (надеюсь, ценителям марки Москвич не надо объяснять очевидные вещи), и к тому же у вас есть время и задор воплотить мечты в жизнь - тогда вэлком, договоримся!  *здравствуй*

Ответы на вопросы, которые вы можете задать:
(поскольку цена снижена от изначальной более чем вдвое, вопросы насчёт цены больше задаваться вроде не должны, хотя стирать не буду  :))

1. А чо так дорого?
Вар. 1: купите другой 2901 дешевле, я не против  :)
Вар. 2: я пытаюсь отбить не все, но хотя бы частично свои расходы на него.

2. Ну вот если бы он был собран и на ходу...  *хм*
А сколько, по вашему, стоит стандартная сборка салона Москвича после покраски? Спросите знакомого маляра... обычно это бесплатный бонус к работе, не так ли?  :-D
А сколько стоит починить текущие тормоза? Вам, кстати, дисковые поставить или простые? Трубочки медные или штатные?
А не кажется, что лучше собрать эту машину так, как нужно именно ВАМ? ;)

3. Жопа тяжёлая, оно гружёное ездить не будет  *хм*
Будет. Идеями по пневмоподвеске, а также прочими идеями - поделюсь совершенно бесплатно  (пикап 2335 с задней пневмой собран и успешно ездит)  ;)

4. Ну, вот если бы он был с Рено...  :неа:
Стоимость хорошего, годного донора Рено вы прекрасно знаете - 15-25 тысяч. Стоимость установки (на сервисе) - тоже не секрет, 10-15 тыс.
Хотите - ставьте, УЗАМ потом сдадите в цветмет. Зато сейчас при постановке на учёт к вам вопросов не будет, надо ж это понимать  :да:
ЗЫ: в принципе, кой-чего для СВАПа под Рено у меня тоже есть, к примеру, новый моторный жгут, балка подвески, балочка под радиатор, ещё что-то... короче, можно обсудить при желании...  :-[

5. Э, ара, мащина харощий, скинь цену и сегодня вэчером мой брат приэдэт забэрёт  *грузин*
Э, дарагой, давай дасвиданья!  *пока*

Да, ещё уточню для потенциальных покупателей, в первую очередь из других городов.
В связи с тем, что машина не на ходу, а также с тем, что некоторые комплектующие к ней нужно искать в гараже среди других запчастей (напомню, у меня ещё 2 Москвича - СВР и 2335), приехать и сразу купить машину не получится. Сначала посмотреть, оценить, поторговаться, только потом разбор завалов и подготовка всего. Сразу просто не смогу, и так в гараже бардак  *facepalm*

Ладно, со вступительной частью всё, теперь - история покупки и покраски-сварки (с картинками)  *пока*
« Последнее редактирование: 19 Июня 2014, 16:41:35 от Fisher »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8107
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Москвич 2901
« Ответ #1 : 23 Декабря 2013, 21:05:17 »
Итак, выкладываю выдержки из архива темы про 2901, снесённой в другом клубе.

14/03/2010

Ну вот, собственно, и дождалися  :)
С покупкой этого аппарата можно теперь переквалифицироваться из когорты "просто москвичеводов" в пачотные "москвичеводы-маниаки"  :шизанутый:

Вот и он - один из примерно 500 выпущенных на киевском КАРЗе-5 "каблучков".
В прежней жизни:
- недолго был "скорой помощью" (о чём свидетельствует запись "санитарная специализированная" в ПТС, остатки спецоборудования в салоне, дырки от "люстры" на крыше и остатки перегородки в салоне)
- возил запчасти (и был позорно перекрашен пылесосом, дабы скрыть спецраскраску, ну и слегка покоцан)
- был куплен одноклубником (Акимыч), возил хлеб, потихоньку был начат процесс восстановления
Теперь он такой:





В грузовом отсеке можно перевозить тушку небольшого слона :ой:



Неподалёку совершенно случайно припарковался ещё один длиннобазный машын завода АЗЛК...  :-[



Первичный осмотр редкостного афтомобиля 2901 силами консилиума специалистов выявил (на первый взгляд) хорошее состояние силовой структуры кузова, но при этом отдельные недочёты, требующие оперативного лечения.
Особое беспокойство у зав. хирургическим отделением вызвало состояние сварных швов крыши...  *хм*


Цитата: Fisher+ от 17/03/2010, 18:31:25
Блин, интересно бы посмотреть, на что хоть была похожа перегородка за передними сиденьями  :)

Цитата: Акимыч
Серега,я посмотрю старые фотки,должна быть с перегородкой,а сама перегородка где-то между гаражами валяется.


А вот фото перегородки и салона "скорой", как он должен был идти с завода, найденные alex-563





Кстати, фонарики тут - некая версия Запорожских  :)

20/03/2010


Я вот теперь по поводу цвета думаю...
"Снежная королева" оказалась простым серым металлегом (у меня 9-ка такая была)... чота не хоцца...   *фу*
Блин, в какой бы цвет покрасить? И не будет ли лишних вопросов при постановке на учёт (типа - надо было сначала в исходном цвете ставить, а потом уже изменение переоформлять)  :хз:

Цитата: Скорп
Насчет изменения цвета врядли проблемы будут. У моего это изменение в ПТС вписано вместе с постановкой на учет без лишних проволочек. Правда гаёвня гаёвне рознь.


И не будет ли лишних вопросов при постановке на учёт (типа - надо было сначала в исходном цвете ставить, а потом уже изменение переоформлять)  :хз:

Цитата: Митяич
вопросов и быть не может: при подаче документов в окошко говоришь, мол, у меня изменение цвета. в заявлении делается пометка - и все, на площадке придираться не будут. я так на учет 5 мотоциклов ставил с изменением цвета (причем в 2 разных ГАИ)


В ближайшее время напрягу приятеля, чтоб он мне отфотожопил 2901 в разных вариантах.
Идей куча - от оранжевого "кэмелтрофического" до светло-зелёного...  :шизанутый:

Да... скорее всего не металлик. Заколебали они уже, если честно  :неа:

03/04/2010

Прикупил в "Лорде" фонарики от неизвестного грузовика Додж.
Кетайцкие, естественно, по 350 р., но ничо так.
От затеи установки "соболевских" после оценки стоимости прилагающихся кузовных деталей и сопутствующего геморроя отказался   :неа:

Доджевские фонарики предполагают установку на плоскую поверхность. Длина - 30 см (от Соболя - 40).

ЗЫ: ООН99, у тебя не осталось случаем в баллончике зеркальной краски - рефлекторы в этих фонариках подкрасить? А то уж больно они матовые   *хм*

ЗЫ2: стёклышки верхние заказал в "Стеклолюксе" (на машине был триплекс 2-1-2, теперь заказал калёнку 5 мм, ибо нефиг   :да:).
Однако, 1200 за каждое... негуманно, но искать дешевле было лень, да и контора их рядом с моей работой   

12/05/2010


Итак, товарисчи-граждане, что-то у меня уже всё в мозгах запуталось насчёт выбора цвета   :хз:
Потому что выбирать надо уже прям сейчас, а я всё в раздумьях...
Может быть, клубный разум немного поможет внести ясность.

Прекрасно понимаю, что выбор цвета - это чистой воды вкусовщина... но тем не менее.
Если кто-то захочет здесь ответить - пожалуйста, аргументируйте хоть парой слов свой выбор   :)

Итак, исходный вид:

4064-6

То же самое, но с белым бампером:

4066-7

Самый вероятный на данный момент вариант - "апельсинка"

4068-8

Хотя подозреваю, что "апельсинка", вызывая некие кэмелтрофические ассоциации, потребует всё же чОрного бампера и прочих пластмассок   *хм*

Да - сразу хотел сказать, что оба имеющихся передних бампера по внешнему виду, скажем так, не фонтан (хоть один и новый) и могут быть поставлены только при условии покраски. То есть если чОрный - придётся его красить в чОрный цвет...

4070-9

Почему-то мне ещё представлялся машин интересным в светло-нежно-зелёном цвете (хотя скорее всего в металлике). Но на фотожабе чота как-то не очень...  :хз:

ЗЫ: за качество раскраски не пинайте - фотошоп ниасилил, просто заливал цвета в Paint.Net (такая бесплатная программка). Так что с реалистичностью глянца немножко увы и ах... но другого нету  :-[

4072-10

Ну вот ещё варианты:
Типа "снежная королева"

4074-11

Кислотный
(у нас во дворе такой СВУ стоит - прикольно, кстати)

4076-12

Гоначный красный

4078-13

Цвет "дипломат" (шоб путать со своим СВРом   :ржунимагу:)

4080-14

Вишнёвый

4082-15

Ну вот ещё до кучи:
Просто зелёный:

4084-16

Голубой (типа как на заводе таким красили). Замучаешься, правда, "праативных" отгонять...  :ржунимагу:

4086-17

Песочный

4088-18

ЖОлтое такси:

4090-19
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8107
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Москвич 2901
« Ответ #2 : 23 Декабря 2013, 21:30:49 »
Милитари (кстати - кто там предлагал матовой покрасить?   :-D):

4092-0

Ну и хит сезона - "гламурненький для блондинко"!

4094-1

Вот ещё до кучи - попытка покрасить в "british racing green" (правда, как всегда не очень успешная  :-D)

4096-2

Вот, попытался ещё доработать:

1. Чуть более апельсиновая "апельсинка":

4098-3

2. Чуть более красный "красный"

4100-4

3. Типа "слива"

4102-5

Двухцветный... сложное решение, в данной комбинации смотрится как пикап с брезентовым тентом, а это не совсем то, что мне хотелось бы...   :неа:
Да и возникнут проблемы с зонами перехода цвета, наверняка.

А может, всё-таки "милитари"?
Предыдущий вариант был "танк фошысцкий", теперь будет "танк савеццкий"

4104-6

Какая сволочь сказала "полевая кухня"?!?  *facepalm*

Вот ещё два варианта придумал (а то чота броские цвета мне разонравились - всё же каблучок грузовой, а не феррари какая   :)

Кофе с молоком:

4106-7

Оливковый (в тему "полевой кухни")   :ой:

4108-8

21/05/2010

Короче, в среду цвет выбран и замес Шпиц-Хеккера заказан.
Какой цвет - пока секрет  ;)
Вот будет покрашен - тогда узнаете  :-Р
Пока займёмся комплектующими.

Цитата: Fisher+ от 09/06/2010, 17:09:56
Уплотнители верхних боковых окошек от чего взять?

Цитата: Father-42
Я уж и не помню, какой там проём в верхней боковине - глубокий европейский (глубина 10 - 16 мм) или американский(соосный, 5 - 7,5 мм, как у 408 и ЗиЛ-130).
Если первый, то от пикаповского окна перегородки (10 мм), далее - 407 и Жигуль, ГАЗ-21, 24 ветровое и окно задка.
Если второй, то створочные от старых автобусов, вахтовых будок, окно стенки кабины ЗиЛ-130, ГАЗ-53, или более дубовые профили - ветровые 408/2140, ЗиЛ, задок 408 тоже пойдёт.

Никакого силикона, блин!
Стекольным ПУРом из картуша и выдержать сутки, или уж просто точненько совместив резаные ветви, обычными циакринами - типа "Момент-Секунда" или китайским "всё по 10".

Ты вот мне лучше сфоткай кусок старого, лучше рваного, можно сделать срез, чтобы был профиль, и померяй общую ширину.  Я тогда тебе дам номер такого профиля, применяемость и изготовителя, а там уж разберёшься, где спи найти.   :да::


Итак, фотка кусочка уплотнителя с каментами в ней же:



Цитата: Father-42
Всё ясно - американский соосный. М-408/ЗиЛ-130 годится, но уж дюже здоровый для такого применения.
Значит, скорее всего я тебе найду профиль поменьше, типа "поблагороднее" будет... :-)
Насчёт приклеить - хрен его знает, если фланец меньше 23 мм (ну, 20-ти на худой конец) и проём мельче 10 мм, то вряд ли. :nea:


11/06/2010

А теперь, дорогие телезрители, отведите детей от экранов ваших телевизоров, потому что начинается самая страаашная часть нашей истории!   :круто:

Молчание пикапов, или Хроники расчленения.

Передние крылья сгнили (кроме того, имели внушительные заплаты из стеклоткани). "Металлопластик", в некотором роде...  :D Поэтому куплены новые "польские" (пока они просто навешены и не закреплены). Однако телевизор вполне живой, под крыльями силовая структура тоже имеет в основном только поверхностную ржавчину.



Арки задних колёс также гнилые.



Сварные швы будки смотрятся весьма стрёмно...



Рамка лобового стекла сверху подпорчена (хотя отвёрткой вроде не протыкается)





Однако полость под лобовухой в целом ничо так



Полы в пассажирском салоне хорошие, в грузовом отсеке имеется небольшое отверстие (я не пролезу, кто потощщее - запросто) - к сожалению, не снял его

На дверях местами имееццо некий кариес, решение по ним пока ещё не принято   *хм*
Зато пороги на первый взгляд (и потык отвёрткой) довольно крепкие...  :ой:



Задняя дверь в верхней части ничего, а вот в нижней (киевской) - уже гораздо хуже  *facepalm*



Впрочем, и в верхней ея части не всё радужно...



А что это за кусок металла прислонён к двери? - спросит внимательный москвичевод.
 
Вот этот, что ли? - Да, это вырезанный кусок борта с аркой  :пардоньте:

Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8107
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Москвич 2901
« Ответ #3 : 09 Января 2014, 17:53:31 »
Да-да, именно в таком состоянии находится большинство сварных швов будки  :охренеть:
А фигли вы хотели - грунтовка ГФ-021 вместо фосфатирования и нормального заводского грунта   :пардоньте:

Хотя ладно, вру - остальные швы получше будут, этот самый гнусный  :). Думали над их проваркой - но это может повести кузов. Лучше заморозить процесс смесью раст-стопа с пушсалом, удержав его в швах полосками герлена (технология в первом приближении придумана)

К тому же кто-то особо талантливый из предыдущих владельцев раритета насвинячил между усилителями кузова будки и ея внешними стенками огромное количество монтажной пены... и вот вам результат:



Присмотримся подробней к временному вентиляционному отверстию: пол в полости между стенкой и усилителем отсутствует, арки сгнили нах...



При этом почему-то лонжероны грузовой части кузова не кажутся гнилыми... впрочем, вскрытие покажет...  :ой:

Больше пока не фоткал. Сейчас машина имеет несколько другой вид, фотки давнишние.
Другой борт делался по другой технология, я сам не видел.

Фото сразу после покраски - не сохранились, вот только такая мелкая



08/11/2010


Итак, в пятницу вечером произошёл торжественный выезд.
Ему предшествовало обильное поливание кузова, в особенности будки, растстопом.





В связи с нежеланием делать страховку и не вполне комплектным состоянием афто (а на самом деле с тем, что чудо-мастер ниасилил выполнить весь объём обещанных работ, за которые ему было уплочено, которые включали в себя ремонт текущих тормозов, установку всех стёкол, окраску задней двери и установку торпеды - да и хрен бы с ним) было принято решение вызвать эвакуатор (всё равно на учёт мне 2901 ставить очень и очень нескоро  :ой:



А вот эвакуатор подогнали какой-то неправильный и эвакуаторщик оказался дебилом.
Я ему говорил, что крыша находится в опасной близости от балки верхней платформы - он уверял, что всё будет ОК. По приезду выяснилось, что на какой-то кочке крыша всё таки достала балку и на ней образовалась маленькая вмятинка и скол краски до грунта. Эвакуаторщик, ничтоже сумняшесь, предложил оплатить ему за работу в полном объеме а потом прислать какого-то мастера...  :идиот:
Естественно, был послан нах с половиной суммы (ещё пытался возмущаться). Ну да хрен с ним - подкрашу кисточкой, просто неприятно немножко  :неа:



10/11/2010

Вчера вечером поменял свечи (движок безбожно троил).
Поставил пока комплект б/ушных от рено (кто не в курсе - по характеристикам они аналогичны 9-чным, а они аналогичны узамовским, но чуть "холоднее").
Заработали все цилиндры, однако первые минут 10 мотор дымил как паровоз - видать, насрало в неработающие цилиндры крепко  :stinker:
Дождался даже включения карлсона (правда, выключения так и не дождался). Температуру двигателя и радиатора по причине отсутствия торпеды и приборки контролировал рукой  :)
Вместо масла залито что-то жиденькое, термостат, кмк, выпотрошен или заклинен - но это всё фигня. Звук работы движка внушает оптимизьм и кагбэ говорит нам, что капиталка вряд ли вскоре понадобится. Хотя если чо - уж этого-то я не боюсь   :-Р

ЗЫ: до сих пор не пойму - красить ли бампер в тёмный цвет или всё же в жОлтый? Желтой краски-то ещё дофигааа осталось...   :хз:

15/11/2010

Примерка чёрного бампера



В итоге было принято решение красить бампер в цвет кузова.

30/07/2012

В лесу сдох медвед, а может и несколько.
Наконец-то соизволили-с проварить и покрасить заднюю дверь...
Фотки по понятным местным жителям причинам тоже мелкие, ну да ладно. Дверь-то сама есть, очень даже крупная к тому же  :)





В принципе, с историей вроде всё. И стоял он в гараже после этого, и стоял...

Примерно год назад меня стали посещать мысли его продать. И вот окончательно оформились.

Будут вопросы - пишите, звоните. Цена и комплектация обсуждаема. Лично знакомым соклубникам, а также давно знакомым виртуально москвичеводам - особая суперскидк, разумеется  :да:

Флуд в теме не возбраняется  *пока*
« Последнее редактирование: 09 Января 2014, 17:56:05 от Fisher »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4656
  • Репутация: +13/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Москвич 2901
« Ответ #4 : 09 Января 2014, 18:38:18 »
Эх, был бы я годиков на 10-15 помоложе и не обременён стройкой - сильно бы ентот аппарат желал бы, особливо с учётом суперскидки!  :да:
И тако-о-ой бы аппарат забубенил!!! :супер:
Но нонче я старый, занятой и ленивый... *facepalm*
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн buzzard

  • Главный модератор
  • *****
  • Сообщений: 962
  • Репутация: +6/-0
  • Buteo buteo
  • Город: Москва-Красногорск
  • Настоящее имя: Михаил
Re: Москвич 2901
« Ответ #5 : 10 Января 2014, 00:34:12 »
Был бы этот аппарат в состоянии (и цене) как его брал Акимыч, взял бы его как дежурный в КиМ-гараж. А так дороговато и жалко.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8107
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Москвич 2901
« Ответ #6 : 10 Января 2014, 13:46:52 »
Был бы этот аппарат в состоянии (и цене) как его брал Акимыч, взял бы его как дежурный в КиМ-гараж. А так дороговато и жалко.

Совесть бы не позволила  :-Р
А так вообще машину времени изобрЕсть - достойная и вполне решаемая задача для КиМовцевъ  ;)
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн MG32

  • Тролль местный
  • *
  • Сообщений: 2487
  • Репутация: +10/-192
  • Настоящее имя: Александр
Re: Москвич 2901
« Ответ #7 : 10 Января 2014, 18:08:05 »
Да на дачу вези. Без вариантов.
Сколько денех за аренду гаража уже отдал...
И будет вот так-тихо ,мирно:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Уважаемые  соклубники , ваши посты вызывают некоторые сомнения в части адекватности восприятия вами окружающей действительности.(с)

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8107
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Москвич 2901
« Ответ #8 : 10 Января 2014, 18:12:15 »
Ты лучше со своей дачи фотки выложи.
Чо там у тебя догнивает-то? (загибая пальцы)  *facepalm*
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн MG32

  • Тролль местный
  • *
  • Сообщений: 2487
  • Репутация: +10/-192
  • Настоящее имя: Александр
Re: Москвич 2901
« Ответ #9 : 10 Января 2014, 18:18:52 »
Так это как раз мои фотки) Вот стоит,гниёт. И мои сосны,кстати..Гордость моя.
Не только печень,но и сосны посадил!
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Уважаемые  соклубники , ваши посты вызывают некоторые сомнения в части адекватности восприятия вами окружающей действительности.(с)

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8107
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Москвич 2901
« Ответ #10 : 10 Января 2014, 18:38:20 »
Якорь мне в жопу Я поражён, вот откуда у тебя красный ИЖ?!?  :шок:
А жолтый 2140 хде? А Тарас? А 403-й? А гнилобэхи всякие?
Загрязняют тут икалогию, гринписа на них нет  *подзатыльник*
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн MG32

  • Тролль местный
  • *
  • Сообщений: 2487
  • Репутация: +10/-192
  • Настоящее имя: Александр
Re: Москвич 2901
« Ответ #11 : 11 Января 2014, 21:40:54 »
Пазвольти, на авто ру машина выставлена за 170.
 Я тут из последних сил до 200 добираю,не сплю,не кушаю,а тут выясняется..
  Что это тФишер  делает?
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Уважаемые  соклубники , ваши посты вызывают некоторые сомнения в части адекватности восприятия вами окружающей действительности.(с)

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8107
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Москвич 2901
« Ответ #12 : 13 Января 2014, 14:12:49 »
Полазил я тут вчера во втором гараже, полазил, барахло поразгребал... Добрался даже до морды жОлтого - ога, там и правда новая (или почти новая) хелла.
Однако пупыри на ЛКП кагбэ намекают мне, что цена продажи явно окажется существенно ниже заявленной  *facepalm*

Да, тут в пятницу один даже уже звонил. Ну, всё как обычно - текст объявы нечетал, а чо так дорого, да за эту цену можно 3 обычных москвича купить. Ну, я ему пожелал успехов, купить 4 москвича (хотя дядя явно вообще не понимает, что ищет)  *пока*
И что характерно - ни здрасьте, ни досвидания - откуда такие вообще берутся?  :идиот:

ЗЫ: граждане, активней, пжлста!
Если у кого-то есть какие-то вопросы, мысли по ценообразованию, замечания и предложения - не стесняемся, регимся и флудим! У нас не азлыкотим, у нас не возбраняется  *пока*
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн MG32

  • Тролль местный
  • *
  • Сообщений: 2487
  • Репутация: +10/-192
  • Настоящее имя: Александр
Re: Москвич 2901
« Ответ #13 : 13 Января 2014, 19:19:14 »
Тебе надо писать в специализированных форумах каких-то...
 Любителей рухляди...
 А ты в рубрике коммерческие авто размещаешь..
Естественно,одни тупые водятлы тебе звонить будут.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Уважаемые  соклубники , ваши посты вызывают некоторые сомнения в части адекватности восприятия вами окружающей действительности.(с)

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8107
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Москвич 2901
« Ответ #14 : 13 Января 2014, 20:42:40 »
Тебе надо писать в специализированных форумах каких-то...
 Любителей рухляди...
 А ты в рубрике коммерческие авто размещаешь..
Естественно,одни тупые водятлы тебе звонить будут.

Ох, поучи ты меня жизни, поучи...  *хм*
Ты сколько Синего продавал? Месяца 4, поди, висел на авто.ру? Что ж не продал-то, специалист?
Поди, 3500$ дорого было по тем временам?
А мне почём продал? Хоть полтишок скидочку-то сделал? Нукось, расскажи, честный гусский парень  :неа:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.