Автор Тема: Бизон (richie)  (Прочитано 16054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн richie

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Обнинск
  • Настоящее имя: Андрей
Re: Бизон (richie)
« Ответ #30 : 23 Мая 2015, 11:18:34 »
Бизон до майских праздников неделю ездил, потом стоял снова.
На прошлой неделе забрал его от места стоянки, по пути домой сел аккумулятор, не доезжая до дома, в начале одиннадцатого вечера.
То что стрелка вольтметра была в левой половине, видел, и фары еле светили, то же видел.
Думал, займусь на следующий день.

Зарядил аккум, Два дня ездил, но не много.
Вчера чинил, починка закончилась быстро - замена шоколадки.
Отчего-то сгорела, хорошая была, калужская.

Заодно провел эксперимент с киданием плюса с аккумулятора.
Эффекта особого не обнаружил, может только на 0,1 вольта выходное напряжение выше.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...

Оффлайн САУ100

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1412
  • Репутация: +7/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Леонид
Re: Бизон (richie)
« Ответ #31 : 23 Мая 2015, 13:16:01 »


Заодно провел эксперимент с киданием плюса с аккумулятора.
Эффекта особого не обнаружил, может только на 0,1 вольта выходное напряжение выше.
Эффект возможен  без шоколадки, с одними щётками.
А так ты проверил только отсутствие падения напряжения в проводке, да и то проверка не корректная.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн richie

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Обнинск
  • Настоящее имя: Андрей
Re: Бизон (richie)
« Ответ #32 : 16 Сентября 2015, 01:09:52 »
Бизон побегал недельку, встал в гараж на яму: замена пыльников шаровых Надежда (растрескались, но не упустил, шаровые живые) и двух пыльников приводов (в одном внешнем маленькая дырочка, смазку наружу выдавливает, второй, внутренний, на другом приводе, растрескался, зеленый такой, модный... был).

На выходных, заменил подушку КПП. А то стуки снизу задолбали. На ребрах жесткости КПП следы от касания о подушку.
Был выбор на замену из б\у подушки, мясистой такой и новой полидряни, фигуристой такой, но на которой явно чего-то не хватало.
Со снятой подушки сдернул фигуристые втулки и поставил на полидрянь. Внешне снятая подушка целая такая, но когда зажал её в тиски, стало видно, что лопнула резина вдоль, от края до края.
В салоне стало шумнее. :(

Так же только что закончил инсталляцию полиуретановых сайленблоков, доставшихся в Угличе от Андрея DDT. За что ему большое спасибо!  :супер:
Старые сайленты оторвались от внешней обоймы, резина больше похожа на пластик. Полидрянь.... Ромашки, этого же производителя, развались на две части.

Ещё на очереди замена боковых обшивок багажника на отмытые с донора.
И заднего бампера, старый ещё живой, но ремонтированный, а в гараже мешаются два отличных бампера...  :шизанутый:
Решил снять фаркоп, чтобы не резать бампер.
Кому нужен фаркоп? Со съемным крюком...
На замену фаркопу разжился у соседа реечным багажником. Он мне нужнее, чем фаркоп. К тому же, есть в запасе ещё один фарком с донора  :-Р, крюк которого торчит снизу бампера.

На выходных также ездил за город, в Берендеево царство. Бизон идет хорошо, уверенно, 120 не напрягаясь, с полным багажником и двумя пассажирами.
Однако, обнаружилась давнишняя проблема, о которой давно забыл - неожиданно глохнет после заметного пробега (километров 20) на скорости.
Тупо как будто выключили зажигание. Двигатель может запуститься сам в движении или после остановки со стартера.
После того как первый раз заглохнет, повторяется всё время. А если постоит, то снова едет ка ни в чем не бывало. Сцуко!
Диагностировать сложно в движении. Думаю, что коммутатор или датчик Холла (или оба сразу) просится на покой в мусорном ведре.
Чтобы отсечь ещё вариант - катушку (что мало вероятно), хочу вывести лампочку в салон с цепи управления от коммутатора до катушки.
Но как проверить отдельно ДХ... Параметры его выходного сигнала, кажись, от 0,4 до 12 вольт.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2015, 09:37:48 от richie »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...

Оффлайн richie

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Обнинск
  • Настоящее имя: Андрей
Re: Бизон (richie)
« Ответ #33 : 16 Сентября 2015, 01:23:33 »
 P.S. передний бампер, покрашенный антигравием в прошлом году облезает...
Нужно будет его шкурить и заново красить.
Всё делал по-науке, с грунтованием грунтом по пластику.

По опыту предыдущего бампера, гораздо лучше черная матовая краска.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...

Оффлайн DDT513

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Репутация: +8/-0
  • Город: Владимир
  • Настоящее имя: Андрей
Re: Бизон (richie)
« Ответ #34 : 16 Сентября 2015, 01:39:04 »
 Снизу, из (или в) ЧЯ выходит пучок толстых проводов. Вроде, шесть штук в колодке. Один из них как раз за зажигание отвечает. Если не путаю. Бывает, что контакт периодически с папой ЧЯ пропадает. Чуть не разбился из-за этого фокуса. Перекрутил этот жгут проводов пару раз и всё наладилось.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
А время тикало себе, а сердце такало...

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4792
  • Репутация: +13/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Бизон (richie)
« Ответ #35 : 16 Сентября 2015, 02:42:53 »
Пластик посоветовал бы сначала кислотником пройти. Тот же Боди. Потом двухкомпанентником акриловым. Шлифануть, а после уже красить.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн richie

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Обнинск
  • Настоящее имя: Андрей
Re: Бизон (richie)
« Ответ #36 : 16 Сентября 2015, 09:36:23 »
Пластик посоветовал бы сначала кислотником пройти. Тот же Боди. Потом двухкомпанентником акриловым. Шлифануть, а после уже красить.
Серега, кислотник пластику как "по ... ладошкой".
Этот грунт по пластику, из баллончика, держится на пластике хорошо! Даже отлично.
Причем, и на бампере Бизона, и на воздуходувах Лёгана.

Проблема антигравия Боди.
Который был черным, через год стал серым. И продолжает светлеть и облезать.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4792
  • Репутация: +13/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Бизон (richie)
« Ответ #37 : 16 Сентября 2015, 11:16:45 »
Пластик посоветовал бы сначала кислотником пройти. Тот же Боди. Потом двухкомпанентником акриловым. Шлифануть, а после уже красить.
Серега, кислотник пластику как "по ... ладошкой".
Этот грунт по пластику, из баллончика, держится на пластике хорошо! Даже отлично.
Причем, и на бампере Бизона, и на воздуходувах Лёгана.

Проблема антигравия Боди.
Который был черным, через год стал серым. И продолжает светлеть и облезать.
Не, Андрюх, тут ты не прав. Кислотник на пластике держится охренительно!
Что не мешает так же хорошо работать и твоему грунту. Тогда остаются 2 варианта - либо между грунтом по пластику и антигравием нет адгезии ввиду их принципиальной несовместимости, либо просто действительно сам антигравий - гуано.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8472
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Бизон (richie)
« Ответ #38 : 16 Сентября 2015, 11:37:55 »
Проблема антигравия Боди.
Который был черным, через год стал серым. И продолжает светлеть и облезать.

Тектиловский антигравий из баллончика на трубах пикапа тоже стал серый. Но не облезает пока :пардоньте:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн richie

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Обнинск
  • Настоящее имя: Андрей
Re: Бизон (richie)
« Ответ #39 : 17 Сентября 2015, 01:43:56 »
Сёдня заменил пыльники шаровых и пыльники ШРУСОВ, приводы водрузил обратно.
Когда затягивал палец шаровой, вспомнил, что кто-то писал, что это проблема, потому что он проворачивается в рычаге.
Затянулись не жужжа, намертво!

P.S. Рычаги ставить не стал. т.к. решил заменить метизы - болты, гайки, поставить большие шайбы.
Да и время уже 0 часов было. А завтра баня еженедельная... Так что вторая серия Марлезонского балета будет либо вечером пятницы, или на выходных, или с понедельника.

Ещё к работам добавляется замена шлангов печки, сопливятся дюже...
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...

Оффлайн richie

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Обнинск
  • Настоящее имя: Андрей
Re: Бизон (richie)
« Ответ #40 : 20 Сентября 2015, 10:10:48 »
Подвеска собрана, По разбитой дороге оттестирована.

Вчера выдергивал фаркоп и менял бампер.
Новый бампер встал... но ниже на 1 см. примерно. Щель между ним, фонарями, накладкой и боковой штамповкой кузова.
Бампер черный, пластик отличный. Не уж то так размеры отличаются?
Так оставлять нельзя... Оставил на сегодня-завтра, а то уже поздно было и темно.

Ещё заменил вторую боковую обшивку багажника. Теперь опрятный вид в багажнике.

 
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8472
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Бизон (richie)
« Ответ #41 : 20 Сентября 2015, 15:26:44 »
Когда я на синем задний бампер менял (тоже кажись даже новый) - процесс оквзался зело творческим и занял весь вечер  *facepalm*
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн richie

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Обнинск
  • Настоящее имя: Андрей
Re: Бизон (richie)
« Ответ #42 : 22 Сентября 2015, 22:22:59 »
Так.. Бампер отрепетировал вчера, грязещитные фартуки родные поставил.

Сегодня отмыл днище. Точнее начал отмывать зад, но разошелся и отмыл всё.
Ревизия зада показала, что оно практически в идеале, следы коррозии есть, но поверхностные.

На завтра намечена обработка антикором.
И диагностика системы зажигания. С возможным ремонтом.
Больше врят ли успею сделать.

P.S. Прошелся керхером по переднему бамперу. Выявилась такая штука с антигравием.
Поверхности, что подвергались активному солнечному воздействию облезают, керхером просто срезаются до белесого грунта,
а то что не подвергалось солнечному воздействию держится очень хорошо.
Т.е. антигравий боди боится прямых солнечных лучей. Его нужно обязательно покрывать краской или лаком. Вот.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2015, 22:26:24 от richie »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...

Оффлайн Скорп

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3234
  • Репутация: +32/-0
  • Город: Калуга
  • Настоящее имя: Константин
Re: Бизон (richie)
« Ответ #43 : 23 Сентября 2015, 02:03:56 »
Т.е. антигравий боди боится прямых солнечных лучей. Его нужно обязательно покрывать краской или лаком. Вот.
Если ты о черной или серой хрени, которой очень любят покрывать нижнюю часть жигуляторов и газелей, то это как «Отче наш». Антигравий еще и пористый, поэтому если его не покрывать сверху краской, то влага в его порах прекрасно делает своё дело. Смысл же антигравия на пластике я не понимаю. Он же предназначен лишь только создавать упругий слой под ЛКП, чтобы летящие камни не пробивали ЛКП до металла?
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн richie

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Обнинск
  • Настоящее имя: Андрей
Re: Бизон (richie)
« Ответ #44 : 23 Сентября 2015, 08:49:12 »
Т.е. антигравий боди боится прямых солнечных лучей. Его нужно обязательно покрывать краской или лаком. Вот.
Если ты о черной или серой хрени, которой очень любят покрывать нижнюю часть жигуляторов и газелей, то это как «Отче наш». Антигравий еще и пористый, поэтому если его не покрывать сверху краской, то влага в его порах прекрасно делает своё дело. Смысл же антигравия на пластике я не понимаю. Он же предназначен лишь только создавать упругий слой под ЛКП, чтобы летящие камни не пробивали ЛКП до металла?
Костя, антигравий на бампере - только из-за того, что он сероватый, похож по цвету на родной бампер, и фактура, поверхность не ровная, а объёмная.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...