Автор Тема: Схемы электрические  (Прочитано 3093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн richie

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2225
  • Репутация: +13/-0
  • Город: Обнинск
  • Настоящее имя: Андрей
Схемы электрические
« : 25 Января 2014, 20:46:48 »
Полезное по электрике автомобильной.

1. Схема электрическая 2141 с УЗАМ, самая лучшая.
    С минимумом ошибок, НО их есть!
4879-0

2. Схема СВР без моторного жгута (схема моторного жгута F3R ниже).
     Вполне годная, ошибок пока не нашел.
8530-1

3. Схема моторного жгута F3R.
8571-2

4. ЧЯ (блок реле и предохранителей)
    Разъемы с распиновкой (разъема Х11, что под капотом, идет на стеклоочиститель, тут нет):
8532-3

8924-4

5. Схема блока реле и предохранителей 173.3722-01М.
8926-5

6. Схема приборной панели RAR
8576-6

8578-7

7. Замок зажигая
8917-8

8. Схема подключения передних противотуманных фар
8928-9

9. Различные схемы ЭСП из интренетов (см.вложение к посту).
    На их основе рисовал свою схему, собирал и испытывал дома.
    Самой толковой и правильно является схема Княжеских стеклоподъёмников на второй странице.
    В реале собрал схему для двух дверей со сдвоенной кнопкой управления левым ЭСП, а также
    прицепил в схему доводчик PWM-2.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2014, 20:02:26 от richie »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...

Онлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8698
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Схемы электрические
« Ответ #1 : 27 Января 2014, 10:13:00 »
Блин, кто бы мне нарисовал схемку подключения ЭСП через релюшки...  :-[
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн САУ100

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1445
  • Репутация: +7/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Леонид
Re: Схемы электрические
« Ответ #2 : 21 Декабря 2015, 21:41:28 »
Блин, я тут почитал случайно, про стартер на Реногоре.
https://www.drive2.ru/b/1651321/

И засомневался, действительно ли на 2141 на стартер идёт прямой провод с замка зажигания.
Я имею в виду не через реле.
Сейчас посмотрел схему вроде бы действительно так.
Блин, я никогда об этом не задумывался, но если это так, то это косяк, и с моей точки зрения большой.
Надо подумать как подключить реле, если уж его ставить, так, что бы при заведённом движке оно не могло сработать.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2015, 21:46:25 от САУ100 »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн САУ100

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1445
  • Репутация: +7/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Леонид
Re: Схемы электрические
« Ответ #3 : 21 Декабря 2015, 22:48:45 »
Можно использовать контакт 1 гены как минус(к86) реле стартера.
Так запитано реле стартера на классике жигулей.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2015, 22:54:51 от САУ100 »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Онлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8698
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Схемы электрические
« Ответ #4 : 22 Декабря 2015, 00:53:00 »
Замок зажигания штатный или нет? К чему лишние сложности с блокировкой, если она уже есть?

А доп. реле стартера - штука полезная. Я ишшо давно на СВР поставил. Эх, сколько же икры наметали тогда в клубе имени израильского овоща отдельныя грамотныя москвичеводы  *facepalm*
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн САУ100

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1445
  • Репутация: +7/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Леонид
Re: Схемы электрические
« Ответ #5 : 22 Декабря 2015, 12:24:45 »
Замок зажигания штатный или нет? К чему лишние сложности с блокировкой, если она уже есть?

Причём здесь замок и откуда взялась блокировка стартера при заведённом движке?
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Онлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8698
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Схемы электрические
« Ответ #6 : 22 Декабря 2015, 13:02:27 »
Причём здесь замок и откуда взялась блокировка стартера при заведённом движке?

В замке зажигания - механическая блокировка от повторного включения стартера (ключ нужно повернуть назад, выключив зажигание). Замок управляет доп. реле. При включенном двигателе управляющий сигнал на реле не пойдёт.
Или ты опасаешься самопроизвольного включения реле?  :-D
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн САУ100

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1445
  • Репутация: +7/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Леонид
Re: Схемы электрические
« Ответ #7 : 22 Декабря 2015, 14:01:25 »
В замке зажигания - механическая блокировка от повторного включения стартера (ключ нужно повернуть назад, выключив зажигание). Замок управляет доп. реле. При включенном двигателе управляющий сигнал на реле не пойдёт.
В нервной обстановке механика не спасёт.
У электрической блокировки, тоже возможен косяк - слишком раннее отключение стартера.
Т.е. движок плохо заводится, пошли единичные вспышки в цилиндрах, а стартер уже отключился.
Это маловероятно на инжекторе, но всё же. С другой стороны нефиг доводить движок до такого состояния и главное такая блокировка бережёт стартер, вовремя(если вовремя) отключая стартер.
Попробую, отпишусь. 
Вся сложность в одном проводе, точнее в месте куда его подключать, на 1контакт гены(есть блокировка), на массу(нет её).
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Скорп

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3378
  • Репутация: +33/-0
  • Город: Калуга
  • Настоящее имя: Константин
Re: Схемы электрические
« Ответ #8 : 22 Декабря 2015, 14:13:53 »
Механическая не спасет? Это от нервного перенапряжения сломать ключ и замок к хренам???
Этот шпенек в замке, не дающий включить стартёр больше одного раза — замечательнейшее приспособление, которое я оценил, пересев в свое время с жигулятора на реногор.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2015, 14:15:44 от Скорп »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Онлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8698
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Схемы электрические
« Ответ #9 : 22 Декабря 2015, 14:16:54 »
В нервной обстановке механика не спасёт.
У электрической блокировки, тоже возможен косяк - слишком раннее отключение стартера.
Т.е. движок плохо заводится, пошли единичные вспышки в цилиндрах, а стартер уже отключился.
Это маловероятно на инжекторе, но всё же. С другой стороны нефиг доводить движок до такого состояния и главное такая блокировка бережёт стартер, вовремя(если вовремя) отключая стартер.

Седуксенчик надо принимать, если нервишки шалят   :дразнюсь:
А так, я считаю, вообще эта блокировка вредна (на машинах с МКПП). Бывают ситуации, когда движок по каким-то причинам глохнет и неплохо бы выехать на стартере (к примеру, с переезда или перекрёстка). На пыжике блокировки не было, пару раз воспользовался этим.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн Скорп

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3378
  • Репутация: +33/-0
  • Город: Калуга
  • Настоящее имя: Константин
Re: Схемы электрические
« Ответ #10 : 22 Декабря 2015, 14:21:22 »
Серег, ну дык никто не мешает выключить зажигание и затем на стартёре откатиться. На реногоре приходилось так.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Онлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8698
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Схемы электрические
« Ответ #11 : 22 Декабря 2015, 14:42:03 »
Серег, ну дык никто не мешает выключить зажигание и затем на стартёре откатиться. На реногоре приходилось так.

Вот это как раз в экстренных ситуациях и не очень здорово - инстинктивно можешь не вспомнить, что надо ключ отводить взад.
А если стартер к тому же вырубается при первых вспышках - это вообще никуда не годится  :неа:
Имхо.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн Скорп

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3378
  • Репутация: +33/-0
  • Город: Калуга
  • Настоящее имя: Константин
Re: Схемы электрические
« Ответ #12 : 22 Декабря 2015, 15:36:41 »
Пока не доводилось в таких ситуациях бывать. Всегда вспоминал, что надо надо ключ назад сначала. Зато, кстати, в ситроёне моем никакой защиты нет. И если иногда приходится глушить не с водительского места, да другой рукой, каждый раз боюсь включить стартёр, перепутав направление вращения ключа.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн САУ100

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1445
  • Репутация: +7/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Леонид
Re: Схемы электрические
« Ответ #13 : 22 Декабря 2015, 15:42:27 »


Седуксенчик надо принимать, если нервишки шалят   :дразнюсь:
Я то теоретические мысли привожу, а некоторые даже названия лекарств выучили. :ржунимагу:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн DDT513

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1686
  • Репутация: +8/-0
  • Город: Владимир
  • Настоящее имя: Андрей
Re: Схемы электрические
« Ответ #14 : 22 Декабря 2015, 15:44:08 »
Справедливо.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
А время тикало себе, а сердце такало...