Автор Тема: Стуки в передней подвеске  (Прочитано 6563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн buzzard

  • Главный модератор
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +6/-0
  • Buteo buteo
  • Город: Москва-Красногорск
  • Настоящее имя: Михаил
Re: Стуки в передней подвеске
« Ответ #15 : 30 Июня 2013, 22:24:46 »
А нафига тебе М7? М5 и через Саранск всегда туда катался.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн richie

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2225
  • Репутация: +13/-0
  • Город: Обнинск
  • Настоящее имя: Андрей
Re: Стуки в передней подвеске
« Ответ #16 : 30 Июня 2013, 22:52:38 »
А нафига тебе М7? М5 и через Саранск всегда туда катался.

Посмотрел карту подробнее, в более крупном масштабе...
Правда, через Саранск есть дорога на Ульяновск.
Один фиг, на обратном пути хотел взять посетить славный город Казань.
А от туда через Чебоксары и Владимир.

Интересует качество дорог.
Может придется отказаться от поездки на машине, и двинуть туда, как все из офиса, на самолете.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...

Оффлайн buzzard

  • Главный модератор
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +6/-0
  • Buteo buteo
  • Город: Москва-Красногорск
  • Настоящее имя: Михаил
Re: Стуки в передней подвеске
« Ответ #17 : 30 Июня 2013, 23:05:20 »
Да ничего так дорожка. До Владимира время надо подгадать, иначе в пробках до Петушков стоять. Потом нормально, в районе Кстово вроде что-то ковыряют. Потом опять нормально, по Ульяновской области дорога не очень. Но и не как после бомбежки. Но что там накопают когда ты поедешь - х.з., кури свежие отчеты в сети. Через Саранск дорога сейчас нормальная, менты лютуют только в Рязани. А по М7 тебе на стреме всю дорогу ехать.
P.S. Димитровграду привет! Делать там по большому счету нефига. У ДААЗа фирменного магазина не нашел.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2013, 23:09:16 от buzzard »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Тэм

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Артем
Re: Стуки в передней подвеске
« Ответ #18 : 30 Июня 2013, 23:26:39 »
Недавно перебирал переднею подвеску.Запрессовали ПУ для 41го в стандартный 41й рычаг.
Друг изготовил конусную оправку.Там правда надо принаровиться и иметь еще одну или 2 обычных цилиндрических оправки.
если надо.то могу спросить,может даст попользываться.
У меня есть стук,тоже глухой,обычно после торможения,при обратном ходе подвески.Это сто пудов суппорт,там направляющие болтаюся и Кирилл с мишей сказали что скоба изношена.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
АЗЛК-2140 77г.в 1.5=>1.7 РВ 38,ВУ ГТЦ Лукас ВАЗ КПП 5ст МPSZ-ZH II/
АЗЛК-21412 94г.в. узам 331,ГТЦ ВУ Лукас

Оффлайн Andrey394

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 243
  • Репутация: +1/-0
Re: Стуки в передней подвеске
« Ответ #19 : 21 Июля 2013, 22:31:17 »
Можно, конечно, смеяться, но грустно... Устранил я стуки при левом повороте и некоторые другие самым неожиданным образом. Никогда бы не подумал, что приобрел это на Трехвокзалах, но... что есть, то есть. А проблема крылась в том, что при замене передних рычагов, не снимался руль и не отцентровывалась рулевая рейка. Т.е. углы поворота влево и вправо были разные. На последнем сход-развале, мастер долго материл тех, кто лазил туда до него, содрал лишний стольник за снятие руля и центровку рейки, рассказал технологию того, что нужно будет сделать при очередной замене рулевых наконечников, чтобы было все "по уму". Пришлось согласиться, что он прав, ибо стуки исчезли и сама рейка была тут не при чем, а я их три штуки поменял. А надо было всего лишь центровку провести.
Никогда бы не догадался сам, что стучать может из-за этого.
Может кому-то информация и пригодиться. Я лично таких тонкостей не знал раньше. Если и менял наконечники самостоятельно, то ставил их точно так же (на такое же число оборотов), что и старые.
Немного сумбурно, но смысл, думаю, понятен. Еще стуки спереди могут быть от незатянутого болта на рулевом карданчике. Также полезно проверить. Одиночный глухой стук возможен от незатянутых болтов крепления балки к лонжеронам.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Alexandr2141

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +1/-0
  • Город: Балашиха
  • Настоящее имя: Александр
Re: Стуки в передней подвеске
« Ответ #20 : 22 Июля 2013, 08:19:16 »
Можно, конечно, смеяться, но грустно... Устранил я стуки при левом повороте и некоторые другие самым неожиданным образом. Никогда бы не подумал, что приобрел это на Трехвокзалах, но... что есть, то есть. А проблема крылась в том, что при замене передних рычагов, не снимался руль и не отцентровывалась рулевая рейка. Т.е. углы поворота влево и вправо были разные. На последнем сход-развале, мастер долго материл тех, кто лазил туда до него, содрал лишний стольник за снятие руля и центровку рейки, рассказал технологию того, что нужно будет сделать при очередной замене рулевых наконечников, чтобы было все "по уму". Пришлось согласиться, что он прав, ибо стуки исчезли и сама рейка была тут не при чем, а я их три штуки поменял. А надо было всего лишь центровку провести.
Никогда бы не догадался сам, что стучать может из-за этого.
Может кому-то информация и пригодиться. Я лично таких тонкостей не знал раньше. Если и менял наконечники самостоятельно, то ставил их точно так же (на такое же число оборотов), что и старые.
Немного сумбурно, но смысл, думаю, понятен. Еще стуки спереди могут быть от незатянутого болта на рулевом карданчике. Также полезно проверить. Одиночный глухой стук возможен от незатянутых болтов крепления балки к лонжеронам.

Я тебе поверю, если объяснишь физику.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2073
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
Re: Стуки в передней подвеске
« Ответ #21 : 22 Июля 2013, 09:32:50 »
Можно, конечно, смеяться, но грустно... Устранил я стуки при левом повороте и некоторые другие самым неожиданным образом. Никогда бы не подумал, что приобрел это на Трехвокзалах, но... что есть, то есть. А проблема крылась в том, что при замене передних рычагов, не снимался руль и не отцентровывалась рулевая рейка. Т.е. углы поворота влево и вправо были разные. На последнем сход-развале, мастер долго материл тех, кто лазил туда до него, содрал лишний стольник за снятие руля и центровку рейки, рассказал технологию того, что нужно будет сделать при очередной замене рулевых наконечников, чтобы было все "по уму". Пришлось согласиться, что он прав, ибо стуки исчезли и сама рейка была тут не при чем, а я их три штуки поменял. А надо было всего лишь центровку провести.
Никогда бы не догадался сам, что стучать может из-за этого.
Может кому-то информация и пригодиться. Я лично таких тонкостей не знал раньше. Если и менял наконечники самостоятельно, то ставил их точно так же (на такое же число оборотов), что и старые.
Немного сумбурно, но смысл, думаю, понятен. Еще стуки спереди могут быть от незатянутого болта на рулевом карданчике. Также полезно проверить. Одиночный глухой стук возможен от незатянутых болтов крепления балки к лонжеронам.

Я тебе поверю, если объяснишь физику.
Присоединяюсь к просьбе открыть секрет сего стука
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4939
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Стуки в передней подвеске
« Ответ #22 : 22 Июля 2013, 09:36:33 »
Можно, конечно, смеяться, но грустно... Устранил я стуки при левом повороте и некоторые другие самым неожиданным образом. Никогда бы не подумал, что приобрел это на Трехвокзалах, но... что есть, то есть. А проблема крылась в том, что при замене передних рычагов, не снимался руль и не отцентровывалась рулевая рейка. Т.е. углы поворота влево и вправо были разные. На последнем сход-развале, мастер долго материл тех, кто лазил туда до него, содрал лишний стольник за снятие руля и центровку рейки, рассказал технологию того, что нужно будет сделать при очередной замене рулевых наконечников, чтобы было все "по уму". Пришлось согласиться, что он прав, ибо стуки исчезли и сама рейка была тут не при чем, а я их три штуки поменял. А надо было всего лишь центровку провести.
Никогда бы не догадался сам, что стучать может из-за этого.
Может кому-то информация и пригодиться. Я лично таких тонкостей не знал раньше. Если и менял наконечники самостоятельно, то ставил их точно так же (на такое же число оборотов), что и старые.
Немного сумбурно, но смысл, думаю, понятен. Еще стуки спереди могут быть от незатянутого болта на рулевом карданчике. Также полезно проверить. Одиночный глухой стук возможен от незатянутых болтов крепления балки к лонжеронам.

Я тебе поверю, если объяснишь физику.
Присоединяюсь к просьбе открыть секрет сего стука
Присоединился! Тоже прочитав не понял, почему при таком раскладе стучать-то должно?
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн Andrey394

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 243
  • Репутация: +1/-0
Re: Стуки в передней подвеске
« Ответ #23 : 22 Июля 2013, 10:15:04 »
Присоединился! Тоже прочитав не понял, почему при таком раскладе стучать-то должно?

А кто его знает, почему? Я же не механик-практик и не теоретик. Может МВХ сможет объяснить. Но факт остается фактом - стуки исчезли. Никто из наших общих знакомых-клубней, которым показывал машину, причину стуков определить не смог - вся подвеска была абсолютно в норме. Я сам на это никогда бы и не подумал, ибо в своей практике никогда с подобным не сталкивался.
Примерно та же ситуация была с давлением масла в моторе, пока не разузнал одну тонкость с распредвалом на Уфе. Эту тонкость знал только 41-й, даже Егерь и мотористы клубные, помнится, были не в курсе.
В общем, я не могу ответить на поставленные вопросы - нет у меня ответа. Но сам факт "лечения" присутствует, поэтому и написал об этом.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2013, 10:17:08 от Andrey394 »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4939
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Стуки в передней подвеске
« Ответ #24 : 22 Июля 2013, 10:30:59 »
В общем, я не могу ответить на поставленные вопросы - нет у меня ответа. Но сам факт "лечения" присутствует, поэтому и написал об этом.
Плацебо..! ;)
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн Alexandr2141

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +1/-0
  • Город: Балашиха
  • Настоящее имя: Александр
Re: Стуки в передней подвеске
« Ответ #25 : 22 Июля 2013, 12:19:45 »
В общем, я не могу ответить на поставленные вопросы - нет у меня ответа. Но сам факт "лечения" присутствует, поэтому и написал об этом.
Плацебо..! ;)

Савершенно в жопу рихтинг!
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн DDT513

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1686
  • Репутация: +8/-0
  • Город: Владимир
  • Настоящее имя: Андрей
Re: Стуки в передней подвеске
« Ответ #26 : 05 Февраля 2014, 16:02:05 »
 А если при сбросе газа руль бьёт влево-вправо с частотой вращения колеса, это не подвеска, а привод? Сейчас меняю, но хочется уточнить.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
А время тикало себе, а сердце такало...

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4939
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Стуки в передней подвеске
« Ответ #27 : 05 Февраля 2014, 16:17:07 »
А если при сбросе газа руль бьёт влево-вправо с частотой вращения колеса, это не подвеска, а привод? Сейчас меняю, но хочется уточнить.
А может просто резина иль диск "восьмёркой"?
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн DDT513

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1686
  • Репутация: +8/-0
  • Город: Владимир
  • Настоящее имя: Андрей
Re: Стуки в передней подвеске
« Ответ #28 : 05 Февраля 2014, 17:38:35 »
 Нет. Да и колебания руля характерные. Что-то вроде закусывания. Началось после двух км движения. После 20-минутной стоянки закусывание исчезло, но появился шумок, усиливающийся при поворотах.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
А время тикало себе, а сердце такало...

Оффлайн Serdgio970

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +7/-0
  • Я пью до дна, цель одна :))
  • Город: Москва САО Беговой , МО Серебряно прудский р-он с.Куребино
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Стуки в передней подвеске
« Ответ #29 : 05 Февраля 2014, 17:51:22 »
Какой то из шарниров шруса высох. Я как то доездился до такого, что при движении машину бросало вправо. Оказалось, левая граната усохла. Что бы продолжить путь, был куплен в аптеке шприц и проколов чехол шруса, вогнал туда кубиков пять масла моторного. При его последующей разборке износа не выявлено, зато все шарики были ржавые. Все промыл, почистил сколько возможно, и собрал. Работает сцуко.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Рожденный в СССР.   214122 с рено, СВУ 214122, 214122, 214145 два, КВР, КВУ, ИЖ 412, Уаз 31514, Киа Церато.