Автор Тема: Лодки  (Прочитано 45617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GrosserSchlange

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 757
  • Репутация: +3/-0
  • Б. Шварц. Тоже порох делал :)
  • Город: Черноголовка
  • Настоящее имя: Владимир Смирнов
Re: Лодки
« Ответ #15 : 24 Марта 2014, 23:13:32 »
Есть такой редкий и загадочный портал- Википедия.О нём мало кто слышал и видел.
  Специально для патриотических патриотов:

"В начале 1947 года Ярославским моторным заводом было освоено производство модифицированого двухтактного дизельного двигателя — КОПИИ американского GMC «4-71» , разработаного в конце 1930-х годов."
  Опять у пиндосов старьё  содрали...И до 1974 года выпускали.
   Как гордынюшка-то? Ничего? Не обломалась,нет?

А то я не знал  :плачу: Кроме педивикии есть еще такая вещь, как настоящие бумажные книги. Например, трехтомник Шугурова "Автомобили России и СССР".
Вообще-то ЕМНИП честь по чести лицензию и оборудование для производства купили. Более того, в семейство GMC-71 входил еще трехцилиндровый дизель для УльЗИСа-253. Вот только пиндосы заморозили поставки с началом холодной войны, и его производство так и не развернули...

...
Дык некоторые просто не понимают, как сие устройство без распредвалов и клапанов работает! :-Р
А если непонятно - то шайтан-машина и бесова конструкция, а значит негоже, ибо богохульство энто! :-D
Кстати, у этого семейства выпускные клапана есть!
« Последнее редактирование: 24 Марта 2014, 23:16:21 от GrosserSchlange »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Настоящий мужчина стесняется всего два раза в жизни. Первый раз -- когда не может второй раз, а второй раз -- когда не может первый раз. (С) адмирал Г. А. Радзевский

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4791
  • Репутация: +13/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Лодки
« Ответ #16 : 24 Марта 2014, 23:18:27 »
Двухтактный дизель - штука странная и даже мне непонятная! Для чего сие изобретено и внедрено - не до конца въезжаю. Единственно, что могу предположить - что удельная мощность у 2Т выше. Но и жор топлива тоже, ведь?
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн GrosserSchlange

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 757
  • Репутация: +3/-0
  • Б. Шварц. Тоже порох делал :)
  • Город: Черноголовка
  • Настоящее имя: Владимир Смирнов
Re: Лодки
« Ответ #17 : 25 Марта 2014, 10:01:35 »
Двухтактный дизель - штука странная и даже мне непонятная! Для чего сие изобретено и внедрено - не до конца въезжаю. Единственно, что могу предположить - что удельная мощность у 2Т выше. Но и жор топлива тоже, ведь?

Ну да, литровая мощность, меньшие вибрации (рабочий ход в два раза чаще). Последние доведенные модели жрали не сильно больше 4Т -- там ведь топливо с продувкой не улетает, в отличие от бензинок. У нас эту идею убило качество материалов, изготовления и обслуживания -- требования были довольно жесткими. Впрочем, насколько я понимаю, на крупных (тепловозных, судовых) установках это еще живо. Там, кстати, еще легкость реверса добавляется. Ну и танковые 5ТДФ и 6ТДФ двухколенвальные со встречным движением поршней еще вроде до последнего времени Украина делала.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Настоящий мужчина стесняется всего два раза в жизни. Первый раз -- когда не может второй раз, а второй раз -- когда не может первый раз. (С) адмирал Г. А. Радзевский

Оффлайн buzzard

  • Главный модератор
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Репутация: +6/-0
  • Buteo buteo
  • Город: Москва-Красногорск
  • Настоящее имя: Михаил
Re: Лодки
« Ответ #18 : 25 Марта 2014, 19:42:08 »
На больших судовых дизеляках редкость скорее 4Т.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8471
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Лодки
« Ответ #19 : 25 Марта 2014, 20:06:05 »
Дык некоторые просто не понимают, как сие устройство без распредвалов и клапанов работает! :-Р
А если непонятно - то шайтан-машина и бесова конструкция, а значит негоже, ибо богохульство энто! :-D

Да понимают, понимают...
Просто некоторым не нравится, что процесс приёма пищи и, так сказать, дефекации в бензиновых двухтактниках происходит одновременно  :-!
На выходе имеем как излишний аппетит (мимо коня корм пролетает), так и повышенную вонючесть выхлопа от полупереваренной пищи

В двухтактном дизеле действительно есть выпускной клапан. Я так понял, их всё ещё широко используют на морских судах и на танках. Возможно, на танках -  из-за всеядности. А на судах - из-за малооборотистости (300 об/мин), что позволяет обойтись без редуктора. Желающие могут на торрентах книжку скачать
Нащот их экологичности - чота сильно сомневаюсь  :неа:
Мне вообще дизеля не нравятся - воняют-с оне, да и солярка дорогая  :неа:
То ли дело - газ!  :ой:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8471
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Лодки
« Ответ #20 : 02 Марта 2015, 18:04:11 »
КризесЪ, зарплаты не плотять, можно пока помечтать о новых покупках...  :ой:

Вот думаю - не поменять ли мне Смарта-310 на чтойта такое с надувным дном?
Чтобы ррраз - и собрал, и  не мыть эти долбаные пайолы...

Вариант 1: Таймень-290 + навесной транец
Для лесных озёр - самое оно, легко и бюджетно. Мотор 2.5 максимум.

Вариант 2: Фрегат-ФМ лайт -310
Дорого, универсально, быстроходно. Но надо ли?  :хз:

ЗЫ: а Смарт мой никому не нужен? Почти новый, к тому же с говнотюненгами...  :-[
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн P846

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2886
  • Репутация: +11/-0
  • Кому язык послушен, тот молчит ©
  • Город: Москва, ВАО
  • Настоящее имя: Павел
Re: Лодки
« Ответ #21 : 02 Марта 2015, 18:50:25 »


Вот думаю - не поменять ли мне Смарта-310 на чтойта такое с надувным дном?
Чтобы ррраз - и собрал, и  не мыть эти долбаные пайолы...


А то, что образует надувной пол мыть не надо? Пайолы мыть гораздо проще. :-[
И второе, это образуемый пайолами жёсткий пол, очень удобный при длительном нахождении в ней, лодке, гораздо более удобный, чем любой не жёсткий.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Не было, нет и не будет на свете
Силы такой, чтобы нас победить!!!

Оффлайн GrosserSchlange

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 757
  • Репутация: +3/-0
  • Б. Шварц. Тоже порох делал :)
  • Город: Черноголовка
  • Настоящее имя: Владимир Смирнов
Re: Лодки
« Ответ #22 : 02 Марта 2015, 18:55:02 »
КризесЪ, зарплаты не плотять, можно пока помечтать о новых покупках...  :ой:

Вот думаю - не поменять ли мне Смарта-310 на чтойта такое с надувным дном?
Чтобы ррраз - и собрал, и  не мыть эти долбаные пайолы...

Вариант 1: Таймень-290 + навесной транец
Для лесных озёр - самое оно, легко и бюджетно. Мотор 2.5 максимум.

Вариант 2: Фрегат-ФМ лайт -310
Дорого, универсально, быстроходно. Но надо ли?  :хз:

ЗЫ: а Смарт мой никому не нужен? Почти новый, к тому же с говнотюненгами...  :-[

При слове Таймень у меня сразу первая мысль об этом:

А так -- уточнить для себя ТЗ. Если там получится преобладание лесных озер -- то вариант 1 ИМХО имеет право на жизнь. Он же однослойный, сохнуть будет быстро.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Настоящий мужчина стесняется всего два раза в жизни. Первый раз -- когда не может второй раз, а второй раз -- когда не может первый раз. (С) адмирал Г. А. Радзевский

Оффлайн P846

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2886
  • Репутация: +11/-0
  • Кому язык послушен, тот молчит ©
  • Город: Москва, ВАО
  • Настоящее имя: Павел
Re: Лодки
« Ответ #23 : 02 Марта 2015, 19:22:48 »
Да и размер плавсредства 290-310 бестолков на мой взгляд - для одного велик, для двоих мал.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Не было, нет и не будет на свете
Силы такой, чтобы нас победить!!!

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8471
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Лодки
« Ответ #24 : 02 Марта 2015, 19:23:46 »
А то, что образует надувной пол мыть не надо? Пайолы мыть гораздо проще. :-[

Я думаю, что проще, ибо, как верно заметил Владимир,
Он же однослойный, сохнуть будет быстро.

Налил ведро воды, не сдувая, тряпкой поелозил, вылил, подсушил, сдул и в трубочку скатал  :супер:

И второе, это образуемый пайолами жёсткий пол, очень удобный при длительном нахождении в ней, лодке, гораздо более удобный, чем любой не жёсткий.

Ну, лично мне удобно сидя кидать. А стоять в мелколодке вообще без надобности не нужно, я считаю.
Хотя вот есть мнение, что типа в Таймене вообще стоять невозможно. Хотя с другой стороны - чем такой пол радикально отличается от НДНД?  :хз:

Да и размер плавсредства 290-310 бестолков на мой взгляд - для одного велик, для двоих мал.

Однако, 20 кг - можно в рюкзачок и пару километров пёхом до озерка какого-нибудь...  :ой:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн P846

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2886
  • Репутация: +11/-0
  • Кому язык послушен, тот молчит ©
  • Город: Москва, ВАО
  • Настоящее имя: Павел
Re: Лодки
« Ответ #25 : 02 Марта 2015, 19:35:54 »
А то, что образует надувной пол мыть не надо? Пайолы мыть гораздо проще. :-[

Я думаю, что проще, ибо, как верно заметил Владимир,
Он же однослойный, сохнуть будет быстро.

Налил ведро воды, не сдувая, тряпкой поелозил, вылил, подсушил, сдул и в трубочку скатал  :супер:



В байдарке - да.  В лодке с надувным дном  эта процедура более затейлива  :)
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Не было, нет и не будет на свете
Силы такой, чтобы нас победить!!!

Оффлайн P846

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2886
  • Репутация: +11/-0
  • Кому язык послушен, тот молчит ©
  • Город: Москва, ВАО
  • Настоящее имя: Павел
Re: Лодки
« Ответ #26 : 02 Марта 2015, 19:40:06 »


Однако, 20 кг - можно в рюкзачок и пару километров пёхом до озерка какого-нибудь...  :ой:

Однако ога, щас... :ой:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Не было, нет и не будет на свете
Силы такой, чтобы нас победить!!!

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8471
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Лодки
« Ответ #27 : 02 Марта 2015, 19:53:00 »
В байдарке - да.  В лодке с надувным дном  эта процедура более затейлива  :)

В чём затейливость - пока совершенно не понял  :хз:

Зато сколько лишних процедур уходит  :ой:

С пайолами:
сдул
банки снял
матерясь и ломая ногти, снял пайолы
надул
помыл
пайолы помыл и отнёс по одной на травку сушить
профилёчки помыл
малый пакет упаковал, боясь проипать профилёчки
лодку сдул и в трубку свернул

А тут:
помыл
сдул
банки снял
в трубку свернул

Однако, 20 кг - можно в рюкзачок и пару километров пёхом до озерка какого-нибудь...  :ой:

Однако ога, щас... :ой:

Ладно, ты понесёшь банки и вёсла  :-Р
И мелкую Сузуку на плече
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн P846

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2886
  • Репутация: +11/-0
  • Кому язык послушен, тот молчит ©
  • Город: Москва, ВАО
  • Настоящее имя: Павел
Re: Лодки
« Ответ #28 : 02 Марта 2015, 19:53:26 »
... в Таймене вообще стоять невозможно. Хотя с другой стороны - чем такой пол радикально отличается от НДНД?  :хз:



А это просто прими как данное. :пардоньте:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Не было, нет и не будет на свете
Силы такой, чтобы нас победить!!!

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8471
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Лодки
« Ответ #29 : 02 Марта 2015, 20:04:00 »
А это просто прими как данное. :пардоньте:

Я не пойму - ты лодки с НДНД хотя бы пользовал?  *хм*

ЗЫ: видюха ЖЫЫЫЫР! :аплодисменты:

http://www.youtube.com/v/GsZW7vTHn98&fs=1

Будешь Таймени критиковать - придёца на такое вот копить и скидываться  :-Р
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.