Автор Тема: Про штрафстоянки, МРЭО и прочие радости автомобилизма.  (Прочитано 5123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4939
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Сереж, я кричу о том, что если одновременно развивать ОТ и уменьшать количество личного автотранспорта на дорогах внутри города, то ситуация для вас, вынужденных ездить, как минимум не ухудшится. А если автомобилистов еще и экономически стимулировать пересаживаться на ОТ, то на дорогах точно станет свободней. Ведь если ты можешь заложить транспортные расходы  в стоимость услуг, то для поездки на работу компенсируют стоимость поездки и парковки не только лишь всем.
А я кричу о том, что надо законодательно ограничивать количество жителей и рабочих мест на квадратный километр. И не делать мегачеловейников, проблемы которых потом расхлёбывать!
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8695
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Вот, например, в Лондоне увидел интересный пример: трасса А2, которая приходит практически в центр, имеет надземные пешеходные переходы, ограничение скорости 50 км/ч (упс  :-[), проходит через частный сектор либо в углублении (пролистайте карту дальше).  Другие города смотреть или так поверите? :)

Эээ.... а у них не в милях там, случайно?  :-[
50х1.6=80  :ой:
ЗЫ: чота дохлые у них автобаны-то, у островитян ентих. Смотрю из окна на Варшавку - по 4 полосы в каждую сторону, плюс выделенка  *русский*

В России же единственной полноценной магистралью, которую я знаю, является КАД в Петербурге. Всякие московские ТТК и Ленинградки, вдоль которых стоят жилые дома, ходят люди, по которым худо-бедно ездят автобусы, пытаясь пересечь разорванные районы — это плохой пример.

Ну, допустим, не меньше половины той же ТТК вполне себе обособлена от окружающей среды. А остальная часть - ну да, проходит там, где проходит, в городе очень сложно и оооочень дорого создать пустое место там, где хочется.
Но блин, это же не повод, чтобы вводить на той же ТТК ограничение 50 и "зебры" в одной плоскости  *facepalm*

Ведётся. Радует, где-то.
Второй пересадочный контур метро, МЦК, городские электрички - хорошо.
Но, застраивание любого клочка земли торгово-офисными центрами, жилое и офисное строительство на бывших промзонах. Тот же ЗИЛ и т.п. Вся Москва по самое небалуйся обстроена новыми многоэтажными микрорайонами. Ща хреновацию начнут, плотность населения в обновлённых районах раз в 5 вырастет. Куда и как все эти люди, которые будут жить и работать поедут?
Это не решение проблемы! Точнее - не причину пытаются устранить, а следствие.

Серёга, только массовые расстрелы спасут Родину!
Так в общем-то это и есть часть решения проблемы, причём естественным путём  :пардоньте:
Когда бутовское планктоние будет ехать на работу в бутовский же офисный центр и тариться химической нямкой в бутовском же Ошане - проблема и решится  :да:
На ЗИЛе купит (снимет) жильё более высокооплачиваемое планктоние, которому будет ближе ехать до своих министерств и банчков. И даже часть мелкого банковско-министерского планктония сможет перебраться ближе к вожделенному центру, потому что жилья будет больше и оно станет хоть немного, но доступней. Нет, ну понятно, что часть бутовского планктония тоже будет стремиться в центр, но при не самой большой разнице в оплате труда для специалистов среднего звена и высоких расходах времени и денег на дорогу - образумится. Да и работодателям проще открыть офис в Бутово, аренда жеж и всё такое.
Расслоение социальное усиливается, это факт, но куда же без этого при капитализьме?  :хз:
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2017, 20:37:30 от Fisher »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн Скорп

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3375
  • Репутация: +33/-0
  • Город: Калуга
  • Настоящее имя: Константин
Упс, точно в милях. Значит жилье окнами на эту трассу А2 точно для люмпенов  :пардоньте:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Скорп

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3375
  • Репутация: +33/-0
  • Город: Калуга
  • Настоящее имя: Константин
Цитировать
Но блин, это же не повод, чтобы вводить на той же ТТК ограничение 50 и "зебры" в одной плоскости
Однозначно нет. Какая-никакая, а магистральная дорога, где главенствует автомобиль. Просто через несколько десятков лет, вероятно, жилье вдоль ТТК превратится в бизнес-центры.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4939
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
На ЗИЛе купит (снимет) жильё более высокооплачиваемое планктоние, которому будет ближе ехать до своих министерств и банчков. И даже часть мелкого банковско-министерского планктония сможет перебраться ближе к вожделенному центру, потому что жилья будет больше и оно станет хоть немного, но доступней. Нет, ну понятно, что часть бутовского планктония тоже будет стремиться в центр, но при не самой большой разнице в оплате труда для специалистов среднего звена и высоких расходах времени и денег на дорогу - образумится. Да и работодателям проще открыть офис в Бутово, аренда жеж и всё такое.
Банковско-министерское высокооплачиваемое планктоние будет в своих министерствах и ведомствах в меньшинстве. А вот низовое, заметно более многочисленное, планктоние, будет из бутовых, подольсков, одинцовых и прочих раменских тудой переться.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2072
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий

Даже не убеждай меня в том, что ещё муторней должно им стать, чтобы другим лучше было! С какого перепугу-то вообще?

Должно-должно. Вот как будет так муторно, что пересядут они в ОТ, и пойдет он наполненный, и с удобным интервалом, и по нужным маршрутам, так и будет всем хорошо
Ага, аргумент многих, ездящих на работу на машине, как раз такой - метро переполнено, не хочу там тискаться среди потных тел. Так что не факт, не факт.

Вас, барин, не поймешь. Пять-десять человек в автобусе плохо, битком совсем херово. Я о наполненном, а не о переполненном транспорте. А попиздить я и сам умею
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Скорп

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3375
  • Репутация: +33/-0
  • Город: Калуга
  • Настоящее имя: Константин
Цитировать
А вот низовое, заметно более многочисленное, планктоние, будет из бутовых, подольсков, одинцовых и прочих раменских тудой переться.
Хай прётся. Специально для этого интеграция липиздричек и ОТ Москвы и задумана.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4939
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
А попиздить я и сам умею
Кто бы сумлевалсо! :-Р

Вас, барин, не поймешь. Пять-десять человек в автобусе плохо
С точки зрения пассажиров этого автобуса - отлично! А вот с точки зрения провозной способности и экономической эффективности - отвратительно.

битком совсем херово. Я о наполненном, а не о переполненном транспорте.
Согласен, херово.
Где кончается переполненность и начинается наполненность? Вот у нас, обычно, в час пик, от Дмитровской - хрен влезешь. Остановки через 3-4 заметно меньше народу остаётся.
ОТ - штука нужная и полезная, спору нет. Развивать и совершенствовать его безусловно нужно. Но и с общей проблемой перенаселённости надо что-то делать. Ибо прогрессирует активно.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн MG32

  • Тролль местный
  • *
  • Сообщений: 2661
  • Репутация: +10/-192
  • Настоящее имя: Александр

Расслоение социальное усиливается, это факт, но куда же без этого при капитализьме?  :хз:

А в Норвегии,Швеции,Финляндии ,Швейцарии  усиливается?
По всей Европе усиливается? 
 
 Ты думай ,а потом говори.
"усиливается " у него .


Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Уважаемые  соклубники , ваши посты вызывают некоторые сомнения в части адекватности восприятия вами окружающей действительности.(с)

Оффлайн MG32

  • Тролль местный
  • *
  • Сообщений: 2661
  • Репутация: +10/-192
  • Настоящее имя: Александр
        С каждой московской водопроводной станции выходит 6-8 водоводов.
По каждому из них проходит 10-12 тысяч кубометров воды в час.

А на ТЭЦ принято считать в тоннах.

Там  и до 18 тысяч тонн в час горячей воды уходит в Москву по одной только трубе с одной ТЭЦ.


 Что такое  расход в 12000 кубометров в час?
 Это железнодорожная цистерна за 15 секунд заполняется.

Вот что это такое.
 И трубы,разумеется ,там 1200-1400-1600-2200 мм в диаметре.

 Никому не придет в голову снабжать город через трубку полдюйма,правда?

А к  чему я это всё написал?
А к тому,что по Москве невозможно  в принципе проехать.
Как тонны воды   в принципе невозможно протолкнуть через огородный шланг,вот и всё.
Нету дорог.

В Токио типа 28 тысяч км дорог,а в Москве - всего 3 тысячи км.
Оптимизируй-не оптимизируй движение.,а не протолкнёшься всё равно.

По Москве невозможно  в принципе проехать,как тонны воды  невозможно протолкнуть через огородный шланг.

Вы не понимаете,что главное-это отсутствие дорог.
Пропускная способность дорожной  сети ничтожна,повторяю для особо одаренных кретинов.

Какие из вас ,к черту,менеджеры и программисты,
когда вы суть проблемы постигнуть не в состоянии,
 когда в трёх соснах плутаете,чушь собачью обсуждаете?
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2017, 22:50:31 от MG32 »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Уважаемые  соклубники , ваши посты вызывают некоторые сомнения в части адекватности восприятия вами окружающей действительности.(с)

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8695
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
То есть МГ32 не против, ежели крававый режым расширит Федеративный проспект до 8 полос, а жителей прилегающих устаревших домов выселит нах в Некрасовку?  :-[
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.