Автор Тема: Ватный мотор, нет детонации  (Прочитано 5108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dgrees

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +1/-0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Лев
Ватный мотор, нет детонации
« : 09 Июля 2014, 18:19:05 »
Где-то недели две назад появилась проблема - мотор стал ватным, на низкой скорости разгоняется, но чем больше скорость тем хуже разгон. В городе это не особо заметно, но вот ехал из Питера в Мск, больше 130 не разогнаться, реакция на педаль газа оочень вялая. При этом, детонации вообще нет. Хоть 10 кмч и четвертая передача, только вялый разгон. Углы не менялись, в карбюратор не лез.
Свечи NGK BP7ES после поездки по мкаду:
7313-0
Слева 1-я, далее 2, 3 и 4.
Залез в карб, ничего криминального не увидел, набрызгал везде очистителя, эффекта ноль.
Воздушный фильтр не новый, но и особо ничего плохого нет.
Пробовал менять свечи на бушные NGK BP6RES, практически никаких изменений.
Датчики МПСЗ все работают - ДПКВ, температура, давление и т.д.
Куда копать? Ехать завтра обратно в СПб, хочется не тошнить)) Да и за двиг боязно.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2014, 18:29:36 от dgrees »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
2141-22, 3317, утилизирован
FF2 2.0 AT 2010г/в

Оффлайн dgrees

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +1/-0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Лев
Re: Ватный мотор, нет детонации
« Ответ #1 : 09 Июля 2014, 20:12:33 »
Ну трындец, все прочитали, но никто ничего не знает :( похоже хреновая проблема.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
2141-22, 3317, утилизирован
FF2 2.0 AT 2010г/в

Онлайн Скорп

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3381
  • Репутация: +33/-0
  • Город: Калуга
  • Настоящее имя: Константин
Re: Ватный мотор, нет детонации
« Ответ #2 : 09 Июля 2014, 20:15:58 »
Я бы смотрел в сторону производительности бензонасоса. Ибо ватность проявляется в момент наибольшего потребления бензина.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2073
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
Re: Ватный мотор, нет детонации
« Ответ #3 : 09 Июля 2014, 20:31:14 »
Ну трындец, все прочитали, но никто ничего не знает :( похоже хреновая проблема.
А что тебе посоветовать? МПСЗ. Какой момент зажигания при ХХ, при нагрузках? Если при БСЗ или КСЗ всё в пределах 10 градусов, что выдает твоя система-тайна великая есть. Судя по свечам-смесь нормальная, а момент? Надо хотя бы стробоскоп. Я вообще не специалист по ремонту в интернете. Есть время и желание-заезжай, посмотрим, послушаем, понюхаем.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн dgrees

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +1/-0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Лев
Re: Ватный мотор, нет детонации
« Ответ #4 : 09 Июля 2014, 20:37:18 »
Я бы смотрел в сторону производительности бензонасоса. Ибо ватность проявляется в момент наибольшего потребления бензина.
Снял шланг с карба, поставил горизонтально, включил насос. Плотная струйка сантиметров на 10. Это много или мало?
Кстати погонял по району (тестировал подачу воздуха, отсоединил фильтр, не помогло), в тишине детонация чуууть-чуть всё же слышна.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
2141-22, 3317, утилизирован
FF2 2.0 AT 2010г/в

Оффлайн dgrees

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +1/-0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Лев
Re: Ватный мотор, нет детонации
« Ответ #5 : 09 Июля 2014, 20:41:04 »
А что тебе посоветовать? МПСЗ. Какой момент зажигания при ХХ, при нагрузках?

На ХХ в районе 20-25 градусов, рабочие взяты отсюда http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=35019.0. Ездило с ними изумительно. Причем с механическим насосом были частые детонации, а с ЭБН детонаций в рабочих режимах не было (в режимах типа 10кмч и на 4-ой тапку была) и ехало бодрей.
Заехать потрындеть - это дело хорошее, вот только завтра с ранья покидаю первопрестольную (или как там её).
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
2141-22, 3317, утилизирован
FF2 2.0 AT 2010г/в

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2073
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
Re: Ватный мотор, нет детонации
« Ответ #6 : 09 Июля 2014, 20:48:49 »
А что тебе посоветовать? МПСЗ. Какой момент зажигания при ХХ, при нагрузках?

На ХХ в районе 20-25 градусов, рабочие взяты отсюда http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=35019.0. Ездило с ними изумительно. Причем с механическим насосом были частые детонации, а с ЭБН детонаций в рабочих режимах не было (в режимах типа 10кмч и на 4-ой тапку была) и ехало бодрей.
Заехать потрындеть - это дело хорошее, вот только завтра с ранья покидаю первопрестольную (или как там её).
Так они такие и остались? У насоса надо производительность замерить, а не длину струи :)
Счастливой дороги, плюнь и едь спокойно, нефиг перед дорогой в машине ковыряться, отдыхать надо
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн dgrees

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +1/-0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Лев
Re: Ватный мотор, нет детонации
« Ответ #7 : 09 Июля 2014, 21:01:41 »
Кривые такие же, я их не трогал.
Насчет производительности, искал цифры типа "за минуту литр", не нашел. Вот только:
http://www.daaz.ru/faq96.htm
Цитировать
Вопрос:(24/01/13)
Есть 3 бензонасоса ДААЗ. Как проверить их производительность, без постановки на мотор, опасаюсь что бензин в картер пойдёт?
Ответ:
Проверить производительность бензонасоса без установки на двигатель или специальный стенд невозможно.
Они то наверное про механический, но мне от этого не легче.
Да и ладно, сейчас уже забил, поеду так. Дома буду разбираться. Спать уже пора, хочу в 4 выехать, чтоб в дебильных пробках не стоять на Ленинградке, в Химках, Зелике и т.п.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
2141-22, 3317, утилизирован
FF2 2.0 AT 2010г/в

Онлайн Скорп

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3381
  • Репутация: +33/-0
  • Город: Калуга
  • Настоящее имя: Константин
Re: Ватный мотор, нет детонации
« Ответ #8 : 09 Июля 2014, 21:24:41 »
Лева, а у тебя карбовый двигатель с МПСЗ? А то нашел похожий случай но той странице ДААЗовской:

Вопрос:(14/01/13)
Авто 2108 1,1л. Смущает расход по городу - 11 л. на 100. Карбюратор родной, жиклеры тоже. С мотором все в порядке(компрессия, клапана, свечи, зажигание в порядке). Бензонасос - давление в норме. Заводится с полуоборота. ХХ ровный, при троганьи провалов и рывков нет, ЕМ клапан рабочий. На низших передачах едет просто отлично, но после 90-100 км в час разгон очень плохой, тяги почти нет, но вот что странно рывков и дергания тоже нет. Грешу на низкий уровень топлива в поплавковой камере. Может ли заниженный уровень топлива вызывать такой огромный расход и недобор мощности на большой скорости?
Ответ:
Да, низкий уровень топлива может повлиять на расход топлива. Для того, чтобы двигаться с необходимой скоростью приходится ещё больше открывать дроссель, а это увеличение расхода. Установите нормальный уровень топлива, согласно ответу на вопрос №897 от 08.05.10 и проверьте.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн richie

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2226
  • Репутация: +13/-0
  • Город: Обнинск
  • Настоящее имя: Андрей
Re: Ватный мотор, нет детонации
« Ответ #9 : 10 Июля 2014, 12:43:54 »
Лева, а у тебя карбовый двигатель с МПСЗ? А то нашел похожий случай но той странице ДААЗовской:
...
Костя, у Льва МПЗС проект SECU-3.

... У насоса надо производительность замерить, а не длину струи :)
:ржунимагу: :ржунимагу: :ржунимагу:

Снял шланг с карба, поставил горизонтально, включил насос. Плотная струйка сантиметров на 10. Это много или мало?
...
Лев, если у тебя стоит обычный механический насос, то мало.
Судя по длине струи.   :-D
Нормально качающий бьет импульсно, струями по 1 метру.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...

Оффлайн MG32

  • Тролль местный
  • *
  • Сообщений: 2664
  • Репутация: +10/-192
  • Настоящее имя: Александр
Re: Ватный мотор, нет детонации
« Ответ #10 : 10 Июля 2014, 16:35:18 »
Причем с механическим насосом были частые детонации, а с ЭБН детонаций в рабочих режимах не было (в режимах типа 10кмч и на 4-ой тапку была) и ехало бодрей.


Тэк-с.Ну что? Позлиться,что ли, поругаться?

Ну  вот что это написано? Где связь между детонацией и бензонасосом?
Мне интересно,как мыслит-то человек,как рассуждает,как увязывает в своей голове одно с другим?
Или это у него просто  божественное озарение такое пришло?
  Типа:
-Савл,Савл,зачем ты гонишь на меня?
-Прости,Господи,больше не буду,я ошибался!
   -Ладно,сук,живи и помни,чего я тебе сказал!И всем проповедуй..
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Уважаемые  соклубники , ваши посты вызывают некоторые сомнения в части адекватности восприятия вами окружающей действительности.(с)

Оффлайн dgrees

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +1/-0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Лев
Re: Ватный мотор, нет детонации
« Ответ #11 : 10 Июля 2014, 17:31:31 »
Лев, если у тебя стоит обычный механический насос, то мало.
Судя по длине струи.   :-D
Нормально качающий бьет импульсно, струями по 1 метру.

Про метр на мех насосе это да, у меня ЭБН, у него ламинарный поток.

Про уровень бенза - ну не мог же он резко самопроизвольно изменится.
Пока рабочая версия - неисправность насоса.

Кстати, добрался обратно за 11 с половиной часов, туда ехал 14. Выехал около 5, примерно как и хотел.
Впервые проехал туда-обратно без поломок и технических остановок, остановки только для дозаправки машины и себя.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2014, 17:34:18 от dgrees »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
2141-22, 3317, утилизирован
FF2 2.0 AT 2010г/в

Оффлайн dgrees

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +1/-0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Лев
Re: Ватный мотор, нет детонации
« Ответ #12 : 10 Июля 2014, 17:38:20 »
Позлиться,что ли, поругаться?

Посыпать голову пеплом и смириться с никчемностью своего существования (шутка).
А если серьёзно, то напрягите мозги. Ответ на задачку о связи будет позже.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
2141-22, 3317, утилизирован
FF2 2.0 AT 2010г/в

Оффлайн dgrees

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +1/-0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Лев
Re: Ватный мотор, нет детонации
« Ответ #13 : 10 Июля 2014, 18:07:14 »
С ЭБН-ом похоже не у меня одного нелады http://www.drive2.ru/l/288230376151712003/#a16185550

А вот здесь - http://www.drive2.ru/l/1595525/ чувак пишет, что перед ЭБН не должен стоять фильтр тонкой очистки. У меня как раз перед стоит. Мотивацию про частички не понял, бред какой-то.
Плюс у меня обратного клапана нет. Подул в вазовский - так еле-еле в прямом направлении продуть можно, выкинул его сразу.

Нашел данные о производительности - 95 л/ч. Замерю на досуге.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2014, 18:08:55 от dgrees »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
2141-22, 3317, утилизирован
FF2 2.0 AT 2010г/в

Оффлайн MG32

  • Тролль местный
  • *
  • Сообщений: 2664
  • Репутация: +10/-192
  • Настоящее имя: Александр
Re: Ватный мотор, нет детонации
« Ответ #14 : 10 Июля 2014, 21:07:23 »
А если серьёзно, то напрягите мозги. Ответ на задачку о связи будет позже.
У меня мозги-то старые,а у тебя молодые.
Давай,сколько ждать "позже"?
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Уважаемые  соклубники , ваши посты вызывают некоторые сомнения в части адекватности восприятия вами окружающей действительности.(с)