Автор Тема: Ватный мотор, нет детонации  (Прочитано 4901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dgrees

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +1/-0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Лев
Re: Ватный мотор, нет детонации
« Ответ #15 : 11 Июля 2014, 11:28:56 »
Давай,сколько ждать "позже"?

Надо же с дороги отдохнуть.

Суть в чем - давлю я тапку в пол, расход - 16. МПСЗ под этот расход даёт угол, как для богатой смеси, попозже. А смесь - бедная, и горит дольше. Вот и получается, что в каждый момент времени угол для данной смеси получается позже, чем надо, и детонация не возникает.

Впрочем, я сначала производительность замерю, потом буду вердикты насосу выставлять.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
2141-22, 3317, утилизирован
FF2 2.0 AT 2010г/в

Оффлайн DDT513

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: +8/-0
  • Город: Владимир
  • Настоящее имя: Андрей
Re: Ватный мотор, нет детонации
« Ответ #16 : 11 Июля 2014, 12:11:05 »
Вроде, всё наоборот должно быть? Или МПСЗ в принципе не как трамблёр работает?
« Последнее редактирование: 11 Июля 2014, 12:12:45 от DDT513 »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
А время тикало себе, а сердце такало...

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1986
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
Re: Ватный мотор, нет детонации
« Ответ #17 : 11 Июля 2014, 12:27:45 »


Суть в чем - давлю я тапку в пол, расход - 16. МПСЗ под этот расход даёт угол, как для богатой смеси, попозже. А смесь - бедная, и горит дольше. Вот и получается, что в каждый момент времени угол для данной смеси получается позже, чем надо, и детонация не возникает.


А откуда МПСЗ знает про 16? И почему 16? И почему бедная смесь долго горит? Дольше богатой? :-D
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн dgrees

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +1/-0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Лев
Re: Ватный мотор, нет детонации
« Ответ #18 : 11 Июля 2014, 13:09:51 »
Вроде, всё наоборот должно быть? Или МПСЗ в принципе не как трамблёр работает?
Гм, работает конечно не так как трамблёр, но общие принципы угло-образования те же. Что в терминологии смутило? С этими быстрее-дольше и раньше-позже запутаться можно.

А откуда МПСЗ знает про 16? И почему 16? И почему бедная смесь долго горит? Дольше богатой? :-D
В МПСЗ есть 16 уровней нагрузки на двигатель. 1 - мин нагрузка, 16 - макс.

Такс, а про скорость горения что-то не то. Мне надо поразмыслить.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2014, 13:13:11 от dgrees »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
2141-22, 3317, утилизирован
FF2 2.0 AT 2010г/в

Оффлайн dgrees

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +1/-0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Лев
Re: Ватный мотор, нет детонации
« Ответ #19 : 11 Июля 2014, 14:10:11 »
Поразмыслил, всё то. Бедная горит медленнее. Н-р - на 1-м расходе для 3210 угол 45, на 16-м - 31.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
2141-22, 3317, утилизирован
FF2 2.0 AT 2010г/в

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8113
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Ватный мотор, нет детонации
« Ответ #20 : 11 Июля 2014, 15:33:53 »
Я, канэшна, в карбюраторах и мпсз ни черта не понимаю, но свеча первого цилиндра мне как-то не нравится  :неа:
Померить бы компрессию.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн dgrees

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +1/-0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Лев
Re: Ватный мотор, нет детонации
« Ответ #21 : 11 Июля 2014, 15:38:37 »
Хоть кто-то заметил, я думал меня одного это смутило. Похоже на расплавившийся кусок пластмассы на свече.
Точно, замерю еще компрессию. Жену уже этому обучил.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
2141-22, 3317, утилизирован
FF2 2.0 AT 2010г/в

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4661
  • Репутация: +13/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Ватный мотор, нет детонации
« Ответ #22 : 11 Июля 2014, 16:00:06 »
Я, канэшна, в карбюраторах и мпсз ни черта не понимаю, но свеча первого цилиндра мне как-то не нравится  :неа:
Померить бы компрессию.
Ну она вполне рабочая. Может только чуть хуже остальных. Вообще у NGK традиционно не лучший показатель - самоочистка. И читал про это и сам сталкивался.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8113
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Ватный мотор, нет детонации
« Ответ #23 : 11 Июля 2014, 19:33:30 »
Свеча-то, может, и рабочая, но слой гамнищща на ней явно не характерен для исправного Узама. Короче, замер компрессии покажет.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4661
  • Репутация: +13/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Ватный мотор, нет детонации
« Ответ #24 : 11 Июля 2014, 19:45:21 »
Свеча-то, может, и рабочая, но слой гамнищща на ней явно не характерен для исправного Узама. Короче, замер компрессии покажет.
Ну маслице в первом побольше нормы. Но не смертельно. Проверить компрессию ес-но не помешает, но не там собака порылась.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн dgrees

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +1/-0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Лев
Re: Ватный мотор, нет детонации
« Ответ #25 : 11 Июля 2014, 23:49:29 »
Компрессия 13.5-13.7 во всех цилиндрах.
Номинальная производительность насоса 95 л/ч = 1,58(3) л/мин = 0,792 л/30с.
Измерения - за полминуты накачал 0,53, в полтора раза меньше.
ATS'у низачот. Pierburg что ли брать, почти три тыщи стоит, гад. Есть какой-то Krauf за 800р, но наверное он не лучше ATS будет (которого уже нет в экзисте http://exist.ru/price.aspx?pid=8E405BC3&sr=-4 ).
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
2141-22, 3317, утилизирован
FF2 2.0 AT 2010г/в

Оффлайн U146

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 226
  • Репутация: +4/-0
  • Город: Smolensk
  • Настоящее имя: Andrej
Re: Ватный мотор, нет детонации
« Ответ #26 : 12 Июля 2014, 00:12:21 »
Как запасной, в недрах багажника где то лежит Эра; взял на всякий случай, мало ли родной с 20 летней наработкой, соизволит отказать.
Эра по кр. мере не откровенный пекин.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн dgrees

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +1/-0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Лев
Re: Ватный мотор, нет детонации
« Ответ #27 : 12 Июля 2014, 07:59:27 »
Да, можно её наверное попробовать.
Прочитал тут внимательнее мануал пирбурга http://www.wilmink.nl/pierburg/brandstofpomp_oldtimer_ombouw.pdf
Оказывается перед насосом использование бум фильтров не допускается. Да и вообще на схеме таких нигде нет, хм, один только фильтр грубой очистки.
Обратный клапан в исполнении пирбурга тоже блин дофига стоит, 700-2000р, ппц.

Кстати, часто обратный клапан ставят от системы омывателя, например http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CDC00FAD&sr=-4 Мне это кажется странным, не?
« Последнее редактирование: 12 Июля 2014, 08:43:18 от dgrees »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
2141-22, 3317, утилизирован
FF2 2.0 AT 2010г/в

Оффлайн MG32

  • Тролль местный
  • *
  • Сообщений: 2488
  • Репутация: +10/-192
  • Настоящее имя: Александр
Re: Ватный мотор, нет детонации
« Ответ #28 : 12 Июля 2014, 16:13:24 »
Поставь обычный контактный распределитель,
катушку стандартную,да и прокатись.
Возможно,глючит эта МПЗС.
Назвали тоже»микропроцессорная»,как будто бывает «мАкропроцессорная».
Дурдом.
  А может,у тебя вообще всё исправно,может,тебе померещилось?

 Видишь,как компрессию-то намерил,мама не горюй.

  Кстати,будь я модератором,так тему и всё обсуждение   снёс бы к черту за идиотизм.
Какая ,накуй,»производительность насосов»,а?  Тень на плетень..Ни ипите мозга,в самом деле.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Уважаемые  соклубники , ваши посты вызывают некоторые сомнения в части адекватности восприятия вами окружающей действительности.(с)

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1986
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
Re: Ватный мотор, нет детонации
« Ответ #29 : 12 Июля 2014, 17:08:56 »
Поставь обычный контактный распределитель,
катушку стандартную,да и прокатись.
Ааааааааааааааа, я согласен с MG32! Не, ну не могу так просто согласиться, поставь бесконтактную СЗ :-D
Vkontakte Twitter Facebook Addthis