Автор Тема: Ватный мотор, нет детонации  (Прочитано 5004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dgrees

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +1/-0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Лев
Re: Ватный мотор, нет детонации
« Ответ #30 : 12 Июля 2014, 18:44:42 »
MG32, как вам удаётся так непрерывно всех троллить на разнообразные темы? Я бы давно задолбался.  :шизанутый:

Всё с МПСЗ нормально.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
2141-22, 3317, утилизирован
FF2 2.0 AT 2010г/в

Оффлайн P846

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2886
  • Репутация: +11/-0
  • Кому язык послушен, тот молчит ©
  • Город: Москва, ВАО
  • Настоящее имя: Павел
Re: Ватный мотор, нет детонации
« Ответ #31 : 12 Июля 2014, 18:50:10 »
MG32, как вам удаётся так непрерывно всех троллить на разнообразные темы? Я бы давно задолбался.  :шизанутый:



ОФФ : А это тут мартышка такая, специально обученная  :ржунимагу:

 :)
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Не было, нет и не будет на свете
Силы такой, чтобы нас победить!!!

Оффлайн DDT513

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Репутация: +8/-0
  • Город: Владимир
  • Настоящее имя: Андрей
Re: Ватный мотор, нет детонации
« Ответ #32 : 12 Июля 2014, 20:26:37 »
Вроде, всё наоборот должно быть? Или МПСЗ в принципе не как трамблёр работает?
Гм, работает конечно не так как трамблёр, но общие принципы угло-образования те же. Что в терминологии смутило? С этими быстрее-дольше и раньше-позже запутаться можно.


Когда ускоряешься, то угол зажигания становится больше (раньше). Бедная смесь горит быстрее.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
А время тикало себе, а сердце такало...

Оффлайн dgrees

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +1/-0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Лев
Re: Ватный мотор, нет детонации
« Ответ #33 : 12 Июля 2014, 20:50:19 »
Всё-таки глянь характеристики.

А насчет скорости горения похоже всё чуть хитрее:
http://2126.ru/forum/index.php?topic=20069.msg245523#msg245523
Цитировать
Чем беднее состав рабочей смеси, тем медленнее происходит процесс её поджигания (или начального распространения фронта горения) - поэтому УОЗ нужно ставить раньше, но в тоже время сгорание смеси  (или распространение основного фронта горения) происходит быстрее - отсюда ограничение максимального УОЗ (для исключения детонационного сгорания) на высокооборотистых ДВС или включение чисто топливных дозирующих систем типа эконостата в карбюраторах. При некотором обогащении смеси возможно настроить двигатель на бездетонационную работу в широком диапазоне  оборотов двигателя, а также увеличить максимальную мощность двигателя на высоких оборотах КВ при соответсвующей коррекции графика изменения УОЗ.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
2141-22, 3317, утилизирован
FF2 2.0 AT 2010г/в

Оффлайн DDT513

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Репутация: +8/-0
  • Город: Владимир
  • Настоящее имя: Андрей
Re: Ватный мотор, нет детонации
« Ответ #34 : 12 Июля 2014, 21:00:00 »
Ну. Всё так.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
А время тикало себе, а сердце такало...

Оффлайн dgrees

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +1/-0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Лев
Re: Ватный мотор, нет детонации
« Ответ #35 : 12 Июля 2014, 21:02:27 »
Поразмыслил, всё то. Бедная горит медленнее. Н-р - на 1-м расходе для 3210 угол 45, на 16-м - 31.

Что не так тогда?
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
2141-22, 3317, утилизирован
FF2 2.0 AT 2010г/в

Оффлайн DDT513

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Репутация: +8/-0
  • Город: Владимир
  • Настоящее имя: Андрей
Re: Ватный мотор, нет детонации
« Ответ #36 : 12 Июля 2014, 21:16:57 »
МПСЗ не изучал, но если 16 - это макс, то и угол должен быть больше, чем на предыдущих уровнях., А почему бедная смесь горит медленнее? Ведь и в выдержке из ижевского клуба пишут, что быстрее. "...сгорание смеси  (или распространение основного фронта горения) происходит быстрее...". Хрен с ним, с поджиганием, по башке поршня бьёт горение.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
А время тикало себе, а сердце такало...

Оффлайн U146

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 226
  • Репутация: +4/-0
  • Город: Smolensk
  • Настоящее имя: Andrej
Re: Ватный мотор, нет детонации
« Ответ #37 : 12 Июля 2014, 22:53:02 »
но если 16 - это макс, то и угол должен быть больше, чем на предыдущих уровнях.,

Разверну.

В мпсз датчиком разрежения является волговский мап-сенсор. Может быть бош, может и наш, индекс 45.чтототам.

Разрежение этот датчик получает из за дросселя, как ваккумный усилитель. А не как в трамблёре - отбор идёт по границе дросселя.
Напряжение на выходе меняется линейно, от почти нуля до 4,5 вольт.

Для расчётов момента зажигания, создатели мпсз разделили этот диапазон на 16 таблиц и назвали их "расходы" имея в виду наверное расход воздуха.

1 расход соответствует режиму малых нагрузок, когда дроссель почти закрыт и разрежение велико.
Поэтому угол больше.
16 расход соответствует режиму больших нагрузок, езда в гору на 4 передаче, дроссель максимально открыт, разрежение во впуске мало. Угол нужно делать меньше.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis