Автор Тема: И снова про зопятые, а также немного про Белоруссию и урбанистику  (Прочитано 35422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн richie

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Обнинск
  • Настоящее имя: Андрей
А чем запятая лучше точки или тире?
ТРебую создать тему на каждый знак препинания! :дразнюсь:

Темы может и пользователь создавать...
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8112
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Зопятые, говорите... 
А вот так у нас менистры образаванея зопятые ставят *facepalm*
http://lenta.ru/news/2014/02/06/uba/
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4659
  • Репутация: +13/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Зопятые, говорите... 
А вот так у нас менистры образаванея зопятые ставят *facepalm*
http://lenta.ru/news/2014/02/06/uba/
Во! Сами министервы аброзавания!!! А ты на отчёт путешественников наезжаешь...
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн Nadjas

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1232
  • Репутация: +10/-0
  • Город: Красногорск
  • Настоящее имя: Надежда
Так ведь ЕГЭ даром то не проходит. :шизанутый:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8112
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Во! Сами министервы аброзавания!!!

Нынче министры такие министры... *facepalm*

А ты на отчёт путешественников наезжаешь...

Да не, не особо и наезжаю. Если бы отчёт был полный атстой - я бы ссыль тут не размещал.
Но всё же - согласись - с тухлецой определённой, особенно в сравнении с параллельным. Его можно было было бы озаглавить "монголия и Я"  :-D

ЗЫ: а вот пример, вчера случайно наткнулся: атчот не просто с тухлецой, а аж смердит  :-!
Да и следующий за ним тоже.
http://zyalt.livejournal.com/991549.html
Причём самовлюблённый дебил-афтор - мегапопулярный в жежешечках персонаж, типа Артемия Татьяновича Лебедева, шо характерно  :неа:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4659
  • Репутация: +13/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Нынче министры такие министры... *facepalm*
Ну она же начальник главного управления социальных коммуникаций! Вот и коммуникацирует, простихосподи... :пардоньте:

Да не, не особо и наезжаю. Если бы отчёт был полный атстой - я бы ссыль тут не размещал.
Но всё же - согласись - с тухлецой определённой, особенно в сравнении с параллельным. Его можно было было бы озаглавить "монголия и Я"  :-D

ЗЫ: а вот пример, вчера случайно наткнулся: атчот не просто с тухлецой, а аж смердит  :-!
Да и следующий за ним тоже.
http://zyalt.livejournal.com/991549.html
Причём самовлюблённый дебил-афтор - мегапопулярный в жежешечках персонаж, типа Артемия Татьяновича Лебедева, шо характерно  :неа:
Хадкие отчёты читать не желаю. Хто такое Артемий Татьянович Лебедев саафсем не знаю, ну и слава Богу!
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8112
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Вот и коммуникацирует, простихосподи... :пардоньте:

Неправельный смайлег к слову "коммуникацирует". Вот правельный:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн Скорп

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3126
  • Репутация: +32/-0
  • Город: Калуга
  • Настоящее имя: Константин
Серег, зря на Зялта наезжаешь. Он всегда в одном отчете пишет сначала про плохое, потом про хорошее. Вот про хороший Минск: http://zyalt.livejournal.com/991759.html И по крайней мере он честно пишет обо всем увиденном. Другое дело, что для одного какие-то детали важны, а для другого они же являются пустяками. Я в его отчете не согласен только с выводом, что город серый и депрессивный. Хотя, положа руку на сердце, после своих покатушек по Эуропе, тоже признаю, что в РБ мне сейчас не так комфортно, как было в первые поездки.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8112
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Да читал я и про "хороший".
Просто он больно свою точку зрения выпячивает. А точка зрения у него мудацкая и некомпетентная. Имхо.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн Скорп

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3126
  • Репутация: +32/-0
  • Город: Калуга
  • Настоящее имя: Константин
Серег, ну а как ему не выпячивать ее в своем собственном блоге? И даже не согласясь с общими выводами, с деталями поспорить мне сложно. Да, дофига плохих моментов. Да, есть хорошие.

Вот, ловлю себя на мысли, что он не написал про дороги и порядок на них, за кои мы любим Белку. Но он обращает внимание на города с точки зрения рядового пешехода. И именно с этой точки зрения он прав.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1986
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
Просто он больно свою точку зрения выпячивает. А точка зрения у него мудацкая и некомпетентная. Имхо.
Про точку зрения Костя написал. Про некомпетентность и мудацкость-в чем? Не совпадает с твоей? С моей не совпадает процентов на 10. Вроде нормально для нормального общения.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8112
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Во-первых, точка зрения 30-летнего пешехода - для меня это так же смешно, как и точка зрения вегетарианца. Ну хочешь себя в чём-то идейно ограничивать - да хрен с тобой, но других-то оставь в покое. Это я про вредность подземных переходов  :идиот:
Не нравятся заставленные машинами дворы, мусорные контейнеры, скамейки и подъезды? Я не понял, этот чмошник живёт где-то в илитном квартале за заборчиком? Можно подумать, что на окраинах Москвы, в Дмитрове или Калуге эти вещи как-то отличаются. Ну и остальное - в том же духе. В общем, явно афтор - великовозрастный инфантильный мальчик-мажор, далёкий от реальной жизни  *фу*
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн Скорп

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3126
  • Репутация: +32/-0
  • Город: Калуга
  • Настоящее имя: Константин
Серег, тебя надо срочно свозить на загнивающий запад. Когда читаешь любой отчет путешественника по заграницам, момент возвращения всегда описывается словами: «Вернулись в российскую действительность». И редко кто задумывается, а в чем собственно эта действительность. И еще реже кто задумывается, а можно ли нашу действительность сделать лучше? Да чего далеко за примером ходить? Та же Белка в немалом лучше, и даже возвращаясь оттуда мы воспринимаем Россию, как грязную и немытую.

И речь не идет о политическом строе или качестве тушенки в магазинах. Действительность — это мы и город. Мы живем в городе, и городская среда влияет на человека непосредственным образом. Пробки, мусор, лужи, ямы, грязь — отнюдь не повышают настроение и не сказываются благим образом на здоровье... И не зря у «этого чмошника» в отчете уделено внимание именно таким мелочам. Лавки на улице: есть, но некрасивые. Плитка есть, хорошая — по ней приятней ходить, чем по асфальту. Водосточные трубы спрятаны под землю — зимой нет наледи вокруг — прекрасно. А во дворах, как и у нас грязно и все заставлено машинами — это уныло и печально. Тут я согласен, и помня как мы забирали Зою, протискиваясь в ее дворе, понимаю, что тут Варламов не сгущает краски.

Когда человек попадается думающий — хорошо. А когда еще и активный — это вообще замечательно. Активный человек не только понимает, но и пытается нашу действительность сделать лучше. В отличии от меня, от тебя и, наверное, всех присутствующих, «этот чмошник» пытается как-то исправить нашу действительность. Как минимум в Москве. Ты слышал что-нибудь о фонде «Городские проекты»? Вот с их сайта о назначени фонда:

Цитировать
Образовательное

Статьи, лекции, интервью, публикации в блогах*, выставки, работа со студентами — мы используем все доступные средства, чтобы привлечь внимание к проблемам городской среды, которые традиционно игнорируются, создать общественный запрос и предложить простые и эффективные пути их решения.
Исследовательское

Любой вопрос, которым мы занимаемся, начинается с исследования. Часто мы делаем то, что никто и никогда до нас не делал — например, измеряем поток пешеходов в будни и выходные, определяем точки скопления и виды активности людей в общественных зонах, опрашиваем маломобильные группы населения и т.д. Большая часть исследований «в полях» проводится волонтерами «Городских Проектов», людьми с очень высоким уровнем мотивации, что позволяет получать очень качественные первичные данные. На основании результатов исследований мы выдаем свои рекомендации и пути решения.
Социальные инициативы (от теории к практике)

Вооружившись результатами исследований, мы отправляемся туда, где ту или иную проблему могут решить уже сейчас (в муниципалитет, в департамент транспорта, в Мосгордуму и т.д.). Так презентация исследования парковок и пешеходопотока на Тверской в мэрии привела к запрету парковок на тротуарах Тверской улицы. Так же в ближайшее время «Городские Проекты» планируют установить на Тверской уличные пепельницы, дизайн которых был разработан для нас в студией Лебедева. Мы провели выставку в архитектурном музее им. Щусева и серию лекций/дискуссионных сессий «Города для людей» по материалам экспедиции по изучению городов Европы.

В настоящее время, например, они отстаивают, чтобы Триумфальная площадь в Москве была качественно реконструирована по проекту дизайнеров, а не по проекту подрядчика, и небольшая победа уже есть: тендер на реконструкцию отменен, объявлен архитектурный конкурс.

И теперь самое главное. Надеюсь дочитал до сюда :) Не надо воспринимать все недостатки городов, описываемых Варламовым, как «фу, что это за херня, уберите это от меня». Так можно воспринимать отчет о каком-нибудь Берлине или Мехико, ибо если что у них и сделано  не для людей, то им и жить с этим. Касаемо наших городов, и Минска в частности, я лично воспринимаю весь негатив, как руководство к действию. Человек именно обращает внимание на насущные проблемы в городе. В частности, для того, чтобы активная молодежь начала сама действовать и отстаивать свои интересы. Кстати, если помнишь, в его отчете в конце было сказано о встрече с минчанами, коих оказалось не мало. И у его фонда пытаются появляться филиалы в других городах. Значит не зря всё это.

Так что как видишь, на мой взгляд ты просто совершенно не понял смысл и задачи этого минского отчета, а зная твоё отношение к Белке, оно задело тебя до глубины души. Понимаю тебя. Но посмотри на вещи объективно, и представь, что можно жить во дворах, не заставленными машинами, с приятными подъездами и скамейками и даже приятными мусорками. Именно это до нас и тебя в частности «этот чмошник» пытался донести, а не «вы говно, а вот я...».
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн buzzard

  • Главный модератор
  • *****
  • Сообщений: 962
  • Репутация: +6/-0
  • Buteo buteo
  • Город: Москва-Красногорск
  • Настоящее имя: Михаил
Как видишь не донес. Отсюда и вопрос:"А был ли мальчик?"
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Скорп

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3126
  • Репутация: +32/-0
  • Город: Калуга
  • Настоящее имя: Константин
Сейчас ситуация выглядит примерно так: я принес вам кучу железяк каких-то, положил на порог, а зачем — не объяснил. Резонный вопрос: что вообще за мусор я притащил и зачем он тут нужен?

Здесь вам дали информацию, а к чему это — не сказали. На свой туристический взгляд закоренелых автомобилистов — сплошь хрень. И правильно: какой идиот-турист ездит смотреть лавочки и фотографировать мусор в баках? Мы вроде совсем не то обычно смотрим.

Вкратце. Есть такая наука — урбанистика. Наука о городах. Изучает жизнь и устройство городов.  Думаю, никто не отрицает, что там на загнивающем западе нам почему-то чертовки уютно находится в их городах, где все, блин, почему-то продумано до мелочей. А все ладно получается только там, где все делается по науке. И невпихуемое впихивается друг в друга тоже не абы как, а по науке. Уж мы-то тут этот принцип знаем и антинаучными трудами типа вкряча турбины от пылесоса в движки не занимаемся. В городе две плохосочетаемые вещи — это человек ака пешеход и его автомобиль. Урбанистика в частности учит как эти две несочетаемости успешно сочесть, чтобы и одним было хорошо, и другим.

Урбанистика — это не наука, в основе которой теория. Напротив, наука практическая, и стала зарождаться, когда мир столкнулся с проблемой как сделать город комфортным, когда в Америке, а потом в Европе люди столкнулись с теми же самыми проблемами, с коими сейчас сталкиваются и пытаются бороться наши чиновники: пробки на улицах.

Мировой опыт показывает, что город может развиваться по одному из двух направлений. Или как в Америке: когда все ездят на машинах, и вся инфраструктура создается под автомобили, или как в Европе, когда в городе все самое главное отдают пешеходам. Позвольте мне опустить теоретические выкладки, а перейти к результату. Первый путь развития оказался тупиковым, и даже в США с их территориями и возможностями от автомобилизации города постепенно отказываются. Самый автомобильный город США, в котором наиболее развита автомобильная инфраструктура сейчас на первом месте по загруженности дорог. Пруф: http://basetop.ru/reyting-gorodov-s-samyimi-dlinnyimi-probkami/ К слову, Москва в этот рейтинг не входила. Но рейтинг считается несложно, и вы сам можете прикинуть: на сколько процентов дольше ехать от точки А до точки Б по пустым дорогам ночью и в час пик. Если ночью я с севера до юга могу пролететь минут за 40-60, то в час пик иной раз и трёх часов мало. Вот уже первое место в рейтинге обеспечено :)

Что мы видим в Европе? Несмотря на гораздо более высокие, нежели у нас, уровни автомобилизации, люди в городах в основной своей массе ездят по городу совсем не на автомобиле. Ибо в основе развития у города — пешеход. Лет пятьдесят назад у них все было не так. Также закрывались трамвайные линии, строились новые развязки в городах в угоду автомобилям, но города увязали и увязали в пробках... Но когда стали подходить к делу с научной точки зрения, все посчитали, то наоборот стали разбирать развяки, строить опять трамвайные линии, где-то движение автомобильное запрещать и делать улицы пешеходными, а автомобили и вообще вытеснили из центров городов. И наши путешественники по европам не дадут соврать: ездить по городу на машине есть смысл только когда через город едешь транзитом или когда знаешь, что в месте назначения есть выделенное место для парковки. Иначе проще, а с учетом стоимости парковки и дешевле, доехать на общественном транспорте. По науке общественный транспорт в городе занимает третье после велосипедистов место. Четвертое место в приоритете занимают автомобили едущие, а пятое, самое последнее — автомобили припаркованные.

Так вот когда мы подошли к тому, что в городе важно создавать и делать удобной именно пешеходную инфраструктуру, которая нас и поражает в городах «этого запада», можно начать говорить о том, зачем собственно интересоваться в других городах устройством тротуаров, и пешеходных переходов, водосточными трубами, дизайном лавочек, наличием мусорных баков и удобством пользования общественным транспортом.

Теперь ваши вопросы  *читаю*
Vkontakte Twitter Facebook Addthis