Автор Тема: И снова про зопятые, а также немного про Белоруссию и урбанистику  (Прочитано 36261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8484
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Кость, ну правда, ерунду пишешь  :неа:
Во-первых, на теракт не похоже. Водитель пожилой, фамилия русская - какой нафиг ИГИЛ?
Скорее всего переклинило в голове что-то и педали перепутал.
Техническая неисправность тоже вероятна - помнишь, лет 10 назад была отзывная компания у Таёты как раз по поводу самопроизвольного ускорения? На автомате сие особенно чревато.
Да что далеко ходить. У меня же был случай, когда на пыжике слетела с оси заслонка предохранительной "хлопушки" ГБО и заклинила дроссельную заслонку в открытом положении. Хорошо, дело было на трассе, а не перед светофором, да и коробка ручная...

Что касается безопасности на наземном переходе - 90% переходящих, к примеру, на зелёный свет - отнюдь не вертят головой по сторонам в поисках быстро летящего болида. Да и не заметят они такую машину (к примеру, с отказавшими тормозами, с вырубившимся за рулём водителем или просто не рассчитавшую скорость по гололёду) за остановившимися у светофора, которыми она может сыграть в бильярд. Так что наземный переход в любом случае намного опасней (по сравнению с подземным) именно для тех пешеходов, которые соблюдают правила, а не только для "слабых и больных особей"  :неа:
А что касается тех, кто перебегает НАД подземным переходом - ну что им мешает перебегать железнодорожные пути, в конце концов? Ну далеко до перехода идти, а перейти хочется  :хз:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн DDT513

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Репутация: +8/-0
  • Город: Владимир
  • Настоящее имя: Андрей
Это да. Неделю назад Ванька метнулся по переходу между стоящими автобусами. А во втором ряду таксист счёл, что все прошли. И ботнул его. Обошлось, слава Богу. Ведь учил на пальцах. Всё знает. Теперь закрепил, надеюсь.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
А время тикало себе, а сердце такало...

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4799
  • Репутация: +13/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Та давай весь город заборами обставим, чего уж там. Нефиг вообще в городе без машины делать: город для молодых и здоровых должен быть. Не можешь ходить по лестницам или ездить за рулем — сиди дома.
Не-не-не, давай весь асфальт в зебру разлинуем, уберём тротуары - у нас теперь всё тротуарами будет и заставим водителей немедленно останавливаться, как только в их поле зрения пешеход появится. И не трогаться, пока сии твари божии за горизонтом небесным не скроются.
Вот заживём-то!.. *охуеть*
ЗЫ. Вот думаю, как в провинциях одноэтажных хорошо - все бабушки ходят горизонтально, равномерно и прямолинейно. А в мегаполисах богомерзких им на этажи, вплоть до пятого, пешочком по лесенке туда-сюда за хлебушком. И этим повезло, а то вдруг лифты есть, да не работают, а этаж уже двузначный.
Метро опять же под землю закопали, ироды. Спускаться, подниматься необходимо. Нет шоб поезд вынырнул на платформу вровень с землёй и обратно занырнул. Чо уж...
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн Скорп

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3243
  • Репутация: +32/-0
  • Город: Калуга
  • Настоящее имя: Константин
Насчет автобуса спорить не буду. Раз вы говорите возможно такое, значит возможно.

Насчет перехода вы вместе с ООНом оперируете быстро летящими автомобилями. Да, если принять в качестве начальных условий, что автомобиль в городе может и должен ездить со скоростью, на которой наезд на пешехода однозначно закончится смертью последнего, то да, город надо освобождать от пешеходов. Но если немного пересмотреть начальные условия, изменив приоритеты, убрав естественный отбор, как необходимое условие в жизни города, и поставить во главу пешеходов, а не автомобили, тогда задача становится иной: не как уберечь автомобиль от пешеходов, а как пешеходам обеспечить комфортное безопасное существование. И быстро летящие автомобили в таком случае уходят нафик в первую очередь. И тогда наземный переход становится вполне себе удобным и безопасным.

Еще раз: подземные и надземные переходы через МКАД, ТТК, на загородных шоссе, через железные дороги — везде, где автомобилей больше, а людей мало, либо нет никакой возможности заставить транспорт быстро тормозить (паровозы всякие).
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Скорп

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3243
  • Репутация: +32/-0
  • Город: Калуга
  • Настоящее имя: Константин
Не-не-не, давай весь асфальт в зебру разлинуем, уберём тротуары - у нас теперь всё тротуарами будет
Собственно, это диаметрально противоположная ерунда той, что я предложил.

Из того, что ты перечислил:
— двухзначные этажи — это говно, которого не должно быть в городе;
— метро — это магистральный транспорт, и если кроме него нет никакой возможности добраться в другие точки города даже в километре-двух, значит это говняная транспортная система. Поэтому на всяких вылетных проспектах выделенки и нарисовали в свое время: исправляют ошибки лужковские, чтоб можно было по земле передвигаться, а не безальтернативно под землю лезть.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2017, 21:22:50 от Скорп »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4799
  • Репутация: +13/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Еще раз: подземные и надземные переходы через МКАД, ТТК, на загородных шоссе, через железные дороги — везде, где автомобилей больше, а людей мало, либо нет никакой возможности заставить транспорт быстро тормозить (паровозы всякие).
Так ты сегодня этот базар начал с автобуса в пешеходном переходе под Кутузовским мать его проспектом! С десятиполосным движением, не считая центральной, типа разделительной, полосы для слуг народа и т.п! Нормально так, да?
— двухзначные этажи — это говно, которого не должно быть в городе;
Ты это урбанистам-реноваторам скажи!..
— метро — это магистральный транспорт, и если кроме него нет никакой возможности добраться в другие точки города даже в километре-двух, значит это говняная транспортная система. Поэтому на всяких вылетных проспектах выделенки и нарисовали в свое время: исправляют ошибки лужковские, чтоб можно было по земле передвигаться, а не безальтернативно под землю лезть.
Город, в котором есть метро, обычно большой. И далеко не всё, что нужно человеку, находится в этом городе в 1-2 км. Альтернатива есть всегда - такси сейчас приезжает быстро.
И ошибки эти не лужковские ни разу. То всё попэрэдныки...
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2017, 21:34:03 от ООН99 »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн Скорп

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3243
  • Репутация: +32/-0
  • Город: Калуга
  • Настоящее имя: Константин
Не против перехода в конкретном месте я, ведь писал же, что во многих местах без переходов никуда. Но однозначно против мнения, что подземный переход — это безопасно.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Скорп

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3243
  • Репутация: +32/-0
  • Город: Калуга
  • Настоящее имя: Константин
Ты это урбанистам-реноваторам скажи!..
Урбанисты как раз против застройки человейниками. А вот, простигосподи, «девелоперы», у которых только бабло и квадратные метры в глазах, вот им бы кто сказал.

Цитировать
Город, в котором есть метро, обычно большой. И далеко не всё, что нужно человеку, находится в этом городе в 1-2 км. Альтернатива есть всегда - такси сейчас приезжает быстро.
И ошибки эти не лужковские ни разу. То всё попэрэдныки...
Такси — это не общественный транспорт. А все самые амбициозные проекты автомобилизации Москвы реализовывались именно при лужкове, разве нет?
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4799
  • Репутация: +13/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Такси — это не общественный транспорт. А все самые амбициозные проекты автомобилизации Москвы реализовывались именно при лужкове, разве нет?
А какой?
А что такого прям Лужков-то понаделал? ТТК - так он к Олимпмаде-80 планировался, проектировался и даже был частично сделан. Нынешняя трасса включает в себя и пред олимпийские участки еслишо.
МКАД - расширил и углУбил. Но принципиальной новинкой он не стал. Что ещё?
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Онлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8484
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Такси — это не общественный транспорт. А все самые амбициозные проекты автомобилизации Москвы реализовывались именно при лужкове, разве нет?

Хм... по тем расценкам, по которым сейчас возят всякие там яндегз-такси и прочая, я ишшо 15 лет назад, когда бывалоча что бомбил (к тому же на на газу!), хрен бы кого повёз  :неа:
Так что запишем - обсчественный  :да:

А Юрьмихалыча нашего пжлста просьба ниабижать, он хороший  *нет-нет*

ЗЫ: Москва УЖЕ застроена многоэтажными зданиями. Нью-Йорк УЖЕ застроен многоэтажными зданиями. Туева хуча городов мира УЖЕ застроена многоэтажными зданиями. И УЖЕ имеет широкие внутригородские магистрали. И началось это далеко не при Лужкове.
Давайте теперь всё это взорвём нафиг и построим всё заново, чтобы урбанистам было хорошо и комфортно передвигаться пешком по надземным переходам и пасти на газонах розовых пони  :ангел:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн Скорп

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3243
  • Репутация: +32/-0
  • Город: Калуга
  • Настоящее имя: Константин
В части развития городов на советские разработки я бы меньше всего опирался бы. Микрорайонная застройка, подземные переходы через две полосы движения — это тоже все советские проекты и далеко не самые удачные.

Интересно, во времена Союза ТТК именно так и предполагался прям по улицам, чтобы жилые дома смотрели на замечательное шоссе? Нет ссылки?
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Скорп

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3243
  • Репутация: +32/-0
  • Город: Калуга
  • Настоящее имя: Константин
Цитировать
ЗЫ: Москва УЖЕ застроена многоэтажными зданиями. Нью-Йорк УЖЕ застроен многоэтажными зданиями.
Отличие Москвы от Нью-Йорка, Лондона и прочих мегаполисов — это то, что у нас люди все еще считают, что им обязаны предоставить бесплатное место для машины в центре города. В самих по себе жилых высотках нет ничего плохого, если вокруг них нет пустырей, и они не генерируют трафик в количестве тысячи автомобилей каждый день. То есть люди понимают, что жить в жилом небоскребе и иметь автомобиль — это очень-очень дорого. У нас пока такого понятия нет.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4799
  • Репутация: +13/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Интересно, во времена Союза ТТК именно так и предполагался прям по улицам, чтобы жилые дома смотрели на замечательное шоссе? Нет ссылки?
Вот
Собственно предолимпийское, что я имел ввиду: В литературе 1980 года фигурирует под названием «кольцо „В“» и включает в себя Рижскую эстакаду, Сущёвский вал, Савёловскую эстакаду, Нижнюю Масловку, Беговую ул., Краснопресненский путепровод и ул. 1905 года.
Можешь открыть Яндекс-карты и посмотреть панорамы с любой из этих улиц. По ним как раз ТТК сейчас и идёт. Ну за исключением улицы 1905 года. Она как-бы ответвление от нынешнего ТТК. На этих улицах практически ничего не поменялось с того времени до ввода в эксплуатацию "трёшки".
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн Скорп

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3243
  • Репутация: +32/-0
  • Город: Калуга
  • Настоящее имя: Константин
Как выглядит первый дом по программе реновации  *facepalm*

Первый готовый к заселению дом по программе реновации представили в Москве. О программе в целом и доме № 62Б по 5-й Парковой улице корреспондент портала Москва 24 поговорила с его будущей жительницей, а также с главой департамента градостроительной политики Сергеем Левкиным и заместителем руководителя департамента строительства Александром Ломакиным.



Как я вижу, просто на месте пятиэтажек на старом месте возводятся новые уродливые человейники в 20 этажей. И все это на старой инфраструктуре, которая рассчитана именно на пятиэтажки. Это пздц, простите. У меня была надежда, что будет построено действительно современное жилье, изменена сетка улиц, чтобы были кварталы. На выходе же, как я вижу, получаем очередной безликий микрорайон с дворами-парковками.



Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн P846

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2886
  • Репутация: +11/-0
  • Кому язык послушен, тот молчит ©
  • Город: Москва, ВАО
  • Настоящее имя: Павел
Я уже третий день желаю подъехать поближе, глянуть на эту красоту, но всё никак. (
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Не было, нет и не будет на свете
Силы такой, чтобы нас победить!!!