Автор Тема: сборка внутренней части рулевой тяги  (Прочитано 1914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dgrees

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +1/-0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Лев
Возился с внешними рулевыми тягами, обнаружил на одной из внутренних довольно серьёзный люфт, тяга болталась вокруг резинки. Иными словами втулка болталась в тяге.
Купил новый комплект внутренних частей тяг (тотти :( ), вопрос по установке. Каак надо закручивать указанный на картинке болт?
8915-0
Я немного не понимаю, тяга эта должна вокруг этого болта крутиться, но что является шарниром?
1. соединение болт - металлическая втулка тяги? (Болт закручиваем слабо)
2. резиновая втулка тяги - сама тяга? (Болт закручивается сильно)

Надо ли устранять люфт между болтом и мет. втулкой тяги подкладыванием фольги?
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
2141-22, 3317, утилизирован
FF2 2.0 AT 2010г/в

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1986
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
Re: сборка внутренней части рулевой тяги
« Ответ #1 : 24 Декабря 2014, 20:41:54 »
Возился с внешними рулевыми тягами, обнаружил на одной из внутренних довольно серьёзный люфт, тяга болталась вокруг резинки. Иными словами втулка болталась в тяге.
Купил новый комплект внутренних частей тяг (тотти :( ), вопрос по установке. Каак надо закручивать указанный на картинке болт?
(Ссылка на вложение)
Я немного не понимаю, тяга эта должна вокруг этого болта крутиться, но что является шарниром?
1. соединение болт - металлическая втулка тяги? (Болт закручиваем слабо)
2. резиновая втулка тяги - сама тяга? (Болт закручивается сильно)

Надо ли устранять люфт между болтом и мет. втулкой тяги подкладыванием фольги?
Указанный на картинке болт надо затягивать с указанным в книге усилием.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Скорп

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3127
  • Репутация: +32/-0
  • Город: Калуга
  • Настоящее имя: Константин
Re: сборка внутренней части рулевой тяги
« Ответ #2 : 24 Декабря 2014, 20:42:34 »
Ох помню на своем СВРе стук доставал - думал рейка стучит. Оказалось, болты законтрены, но не затянуты.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн dgrees

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +1/-0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Лев
Re: сборка внутренней части рулевой тяги
« Ответ #3 : 24 Декабря 2014, 20:56:56 »
Указанный на картинке болт надо затягивать с указанным в книге усилием.
Книга перед глазами, но блин в приложения глянуть забыл -
Болт крепления рулевых тяг к рейке рулевого механизма М12x1,25 8–10 кгс.м
Значит довольно сильно.
То есть что вращается то, втулка внутри тяги?
Надо что-то смазывать при установке? Или только резьбу графиткой?
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
2141-22, 3317, утилизирован
FF2 2.0 AT 2010г/в

Оффлайн Скорп

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3127
  • Репутация: +32/-0
  • Город: Калуга
  • Настоящее имя: Константин
Re: сборка внутренней части рулевой тяги
« Ответ #4 : 24 Декабря 2014, 21:14:32 »
Насколько я помню, ничего там не вращается. Там сайлентблок, аки в рычаге подвески.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн dgrees

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +1/-0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Лев
Re: сборка внутренней части рулевой тяги
« Ответ #5 : 24 Декабря 2014, 21:16:16 »
Вращается, когда колесо ходит вверх-вниз.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
2141-22, 3317, утилизирован
FF2 2.0 AT 2010г/в

Оффлайн MG32

  • Тролль местный
  • *
  • Сообщений: 2487
  • Репутация: +10/-192
  • Настоящее имя: Александр
Re: сборка внутренней части рулевой тяги
« Ответ #6 : 24 Декабря 2014, 21:22:24 »
Подвижность обеспечивается за счёт деформации резинки,так что затягивай болт до упора.  *загораю*
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Уважаемые  соклубники , ваши посты вызывают некоторые сомнения в части адекватности восприятия вами окружающей действительности.(с)

Онлайн P846

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2843
  • Репутация: +11/-0
  • Кому язык послушен, тот молчит ©
  • Город: Москва, ВАО
  • Настоящее имя: Павел
Re: сборка внутренней части рулевой тяги
« Ответ #7 : 24 Декабря 2014, 21:45:04 »
И обязательно под нагрузкой.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Не было, нет и не будет на свете
Силы такой, чтобы нас победить!!!

Оффлайн richie

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2063
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Обнинск
  • Настоящее имя: Андрей
Re: сборка внутренней части рулевой тяги
« Ответ #8 : 24 Декабря 2014, 23:15:40 »
Уже все правильно дополнили друг друга. :)
Втулки (сайлентблоки) подходят с аудюхи или обрезанные 412 от чего-то. И те и другие стоят копейки.
По поводу последних Андрей U146 может уточнить. Кажись, даже подробный мануал писал на одном известном среди москвичеводов ресурсе.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...

Оффлайн dgrees

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +1/-0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Лев
Re: сборка внутренней части рулевой тяги
« Ответ #9 : 25 Декабря 2014, 00:04:06 »
Подвижность обеспечивается за счёт деформации резинки,так что затягивай болт до упора.  *загораю*
Спасибо! Действительно, зажал в тиски, пошатал, есть некая подвижность. Затянул до упора :)

Да, закручивал сейчас на спокойно стоящей на колесах машине.
Старые тяги сохранил на всякий случай. Если тотти быстро износятся, поставлю от ауди :)
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
2141-22, 3317, утилизирован
FF2 2.0 AT 2010г/в

Оффлайн richie

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2063
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Обнинск
  • Настоящее имя: Андрей
Re: сборка внутренней части рулевой тяги
« Ответ #10 : 25 Декабря 2014, 00:07:39 »
Позже выковыряю из своих "записок сумасшедшего" коды деталей.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...

Оффлайн MG32

  • Тролль местный
  • *
  • Сообщений: 2487
  • Репутация: +10/-192
  • Настоящее имя: Александр
Re: сборка внутренней части рулевой тяги
« Ответ #11 : 25 Декабря 2014, 21:27:46 »

Спасибо! Действительно, зажал в тиски, пошатал, есть некая подвижность. Затянул до упора :)

Да, закручивал сейчас на спокойно стоящей на колесах машине.
Старые тяги сохранил на всякий случай. Если тотти быстро износятся, поставлю от ауди :)

Ты так на каждом шагу,с каждой гайкой мучаться будешь.
Не твоя это стезя.
  "Знаешь,Вовка,поверь мне на слово. Не нужна тебе такая машина,брат"(с)
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Уважаемые  соклубники , ваши посты вызывают некоторые сомнения в части адекватности восприятия вами окружающей действительности.(с)

Оффлайн richie

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2063
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Обнинск
  • Настоящее имя: Андрей
Re: сборка внутренней части рулевой тяги
« Ответ #12 : 25 Декабря 2014, 23:27:48 »

Спасибо! Действительно, зажал в тиски, пошатал, есть некая подвижность. Затянул до упора :)

Да, закручивал сейчас на спокойно стоящей на колесах машине.
Старые тяги сохранил на всякий случай. Если тотти быстро износятся, поставлю от ауди :)

Ты так на каждом шагу,с каждой гайкой мучаться будешь.
Не твоя это стезя.
  "Знаешь,Вовка,поверь мне на слово. Не нужна тебе такая машина,брат"(с)
Лучше пей...
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...