Автор Тема: Беда с двигателем.  (Прочитано 6964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8697
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #15 : 19 Января 2015, 17:49:26 »
залить воды

С учётом приближающихся крещенских морозов и отсутствия у Андрея тёплого гаража - не самый лучший совет  :неа:
Вода, несколько я помню, не так уж чтоб 100% сливается с рубашки УЗАМа и может рвануть  *facepalm*

Всегда за это не любил "уфу"

Странно, но у меня на Уфе никогда прокладка не прогорала, даже на убитых служебных каблуках. А вот на тазике-99 с пробегом 60 тыщ - прогорела  :пардоньте:
Хотя ладно, на самом деле со склонностью башкирмотора к сносу бошки при перегреве сложно не согласится  :пардоньте:
« Последнее редактирование: 19 Января 2015, 19:46:31 от Fisher »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн Andrey394

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 243
  • Репутация: +1/-0
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #16 : 19 Января 2015, 18:09:43 »
Значит так, всё прочитал внимательно, мнения разделились, поэтому пошел по пути наименьшего сопротивления:
1. Клапанную крышку отмыл (тяжело эта гадость отмывается).
2. Достал еще раз щуп и при свете солнышка посмотрел - масло точно по черте максимума (было вроде чуть ниже). Эмульсии на щупе нет, но масло субъективно показалось светлее, хотя я доливал свежего почти литр.
3. Завёл двигатель, прогрел и погонял на 1500 - 2000 пол-часика:
Наблюдения:
1. Выхлоп нормальный.
2. Антифриз нигде не потек, т.к. несколько дней назад из-за лужи под капотом поменял все патрубки - сейчас через них не течет точно.
3. Потеков на блоке не наблюдал, лужицы антифриза в выемках блока тоже не появились (обычно текло и скапливалось в районе термостата).
4. Карлсон срабатывал минуты через 3, молотил секунд 15. Двигатель горячий, ну да у меня всегда такой.
5. Сейчас пока остывает, а я чай пью. Выйду посмотрю чего на щупе и уровень антифриза в бачке - напишу.

Зы: запороть движок не хочу, но и не очень этого боюсь, т.к. запчасти есть в виде двух таких же разобранных движков. Проблема в переборке на морозе.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Serdgio970

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +7/-0
  • Я пью до дна, цель одна :))
  • Город: Москва САО Беговой , МО Серебряно прудский р-он с.Куребино
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #17 : 19 Января 2015, 18:19:48 »
Поездить надобно. Вон у меня в деревне на приколе стоит машина с Уфой 1.7, у которой пробег 726 км. Тоже заводил на месте, недогревал. Примерно похожая картина. В прошлые свои выходные все таки достал его и прокатился по деревне минут 20. Почти все исчезло, белые сопли имеются ввиду.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Рожденный в СССР.   214122 с рено, СВУ 214122, 214122, 214145 два, КВР, КВУ, ИЖ 412, Уаз 31514, Киа Церато.

Оффлайн САУ100

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1445
  • Репутация: +7/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Леонид
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #18 : 19 Января 2015, 21:55:41 »

Как я понял где-то чего-то треснуло и антифриз пошел в масло.

Не обязательно, а вот масло у тебя скорее всего Лукойл или что то в этом духе.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4939
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #19 : 19 Января 2015, 22:23:28 »
Не обязательно, а вот масло у тебя скорее всего Лукойл или что то в этом духе.
Что значит Лукойл или что-то?..
Лукойл лукойлу большая рознь! Нонче качественные отечественные масла минимум не хуже буржуинских конкурентов. Да и в советские времена на маслах, которые сейчас и лить бы в машину постеснялись, бывало по несколько сотен тысяч моторы до капиталки прохаживали. И без всяческих "соплей" на клапанных крышках обходилось.
Тут дело в режиме эксплуатации. А точнее -  не эксплуатации!
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн САУ100

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1445
  • Репутация: +7/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Леонид
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #20 : 19 Января 2015, 22:39:20 »
Не обязательно, а вот масло у тебя скорее всего Лукойл или что то в этом духе.
Что значит Лукойл или что-то?..
Лукойл лукойлу большая рознь! Нонче качественные отечественные масла минимум не хуже буржуинских конкурентов. Да и в советские времена на маслах, которые сейчас и лить бы в машину постеснялись, бывало по несколько сотен тысяч моторы до капиталки прохаживали. И без всяческих "соплей" на клапанных крышках обходилось.
Тут дело в режиме эксплуатации. А точнее -  не эксплуатации!
Не, ну ты Сергей не прав.
Сам спрашиваешь и сам отвечаешь.
 Mobil 3000, как показывает моя практика, как то пофиг, сколько тачка простояла без движения.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4939
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #21 : 19 Января 2015, 22:51:44 »
Не, ну ты Сергей не прав.
Сам спрашиваешь и сам отвечаешь.
 Mobil 3000, как показывает моя практика, как то пофиг, сколько тачка простояла без движения.
Дык если бы просто простояла. В том то и дело. Читай вынимательно стартпост. :)
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн САУ100

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1445
  • Репутация: +7/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Леонид
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #22 : 19 Января 2015, 22:57:51 »

Дык если бы просто простояла. В том то и дело. Читай вынимательно стартпост. :)
Так я то прочитал, а ты наверное забыл тему Москва-Новосибирск-Москва.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2073
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #23 : 19 Января 2015, 22:58:30 »
Mobil 3000, как показывает моя практика, как то пофиг, сколько тачка простояла без движения.
Как показывают исследования масло через год расслаивается на составляющие, не смешивающиеся после запуска двигателя
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн САУ100

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1445
  • Репутация: +7/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Леонид
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #24 : 19 Января 2015, 23:10:46 »

Как показывают исследования масло через год расслаивается на составляющие, не смешивающиеся после запуска двигателя
Чьи исследования?
Теперь о практике.
В Новосибирске стоит М2141-100.
Используется только два раза в год , по недельке не более.
Перед тем как машин стал так использоваться, он пробежал с этим маслом более 5000км.
Масло залито 3 года назад, масло светло-коричневое на щупе, под крышкой заливочной горловины нет отложений.
Масло  Mobil 3000.
P.S. Каюсь приврал, в предпоследний прилёт, машин использовался немного больше двух недель.
« Последнее редактирование: 19 Января 2015, 23:25:08 от САУ100 »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4939
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #25 : 19 Января 2015, 23:22:51 »

Дык если бы просто простояла. В том то и дело. Читай вынимательно стартпост. :)
Так я то прочитал, а ты наверное забыл тему Москва-Новосибирск-Москва.
Забыл. А что там по нужному нам вопросу?
Видать не очень хорошо читал. Вот этот момент осознал?
только прогревалась изредка.

Как показывают исследования масло через год расслаивается на составляющие, не смешивающиеся после запуска двигателя
Чьи исследования?
Теперь о практике.
В Новосибирске стоит М2141-100.
Используется только два раза в год , по недельке не более.
Перед тем как машин стал так использоваться, он пробежал с этим маслом более 5000км.
Масло залито 3 года назад, масло светло-коричневое на щупе, под крышкой заливочной горловины нет отложений.
Масло  Mobil 3000.
Вот ты в этот Мобил упёрся. Нормальное масло. Ординарное.
Вообче, масло даже при неработающем моторе окисляется. Посему обычно в сервисных книжках пишут: замена через ххтыс. км. или 1 раз в год. Соглашусь, что раз в год скорее перестраховка. Но раз в 2 года, ИМХО, надо.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8697
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #26 : 19 Января 2015, 23:26:00 »
Mobil 3000, как показывает моя практика, как то пофиг, сколько тачка простояла без движения.
Как показывают исследования масло через год расслаивается на составляющие, не смешивающиеся после запуска двигателя

Сдаёцца мне, что исследования сии заказывали, оплачивали и проводили продавцы масел  :ржунимагу:
Ибо некоторый опыт использования некробаклажек у меня таки имеется. Да что там - вся садовая техника работает на таком  :-[
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2073
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #27 : 19 Января 2015, 23:32:29 »
Ибо некоторый опыт использования некробаклажек у меня таки имеется. Да что там - вся садовая техника работает на таком  :-[
Так продолжай, пора меверик кормить :-D
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн САУ100

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1445
  • Репутация: +7/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Леонид
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #28 : 19 Января 2015, 23:38:41 »
Соглашусь, что раз в год скорее перестраховка. Но раз в 2 года, ИМХО, надо.
Ага, а что делать с большой зелёной?
 Особливо когда посмотришь на щуп и под крышку. :плачу:
А насчёт того, что я упёрся - возможно.
Но от добра, добра не ищут, поэтому это масло у мну во всех машинках и пока не подводило, а главное про гудронные отложения я с той поездки забыл.
Напомнил только "коричневый", когда менял на нём впервые масло.
Блин, прежний хозяин заявлял, что лил только хорошее импортное масло.
Сейчас и этот движок чист, но масло пришлось заменить дважды за год.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4939
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #29 : 19 Января 2015, 23:47:05 »
Соглашусь, что раз в год скорее перестраховка. Но раз в 2 года, ИМХО, надо.
Ага, а что делать с большой зелёной?
 Особливо когда посмотришь на щуп и под крышку. :плачу:
А насчёт того, что я упёрся - возможно.
Но от добра, добра не ищут, поэтому это масло у мну во всех машинках и пока не подводило, а главное про гудронные отложения я с той поездки забыл.
Напомнил только "коричневый", когда менял на нём впервые масло.
Блин, прежний хозяин заявлял, что лил только хорошее импортное масло.
Сейчас и этот движок чист, но масло пришлось заменить дважды за год.
В глаза встроена дистанционноизмеряющая химлаборатория? Уверен, что и простое базовое масло вообще без всяких присадок тебе на глаз понравилось бы не меньше. А то и больше. ;)
Так что зелёную - душить! :)
Прежний хозяин мог говорить что угодно. Может и не врал. Лил только хорошее импортное. Один раз. И не менял.

5. Сейчас пока остывает, а я чай пью. Выйду посмотрю чего на щупе и уровень антифриза в бачке - напишу.
Вот ведь бочка бездонная. Я бы уже лопнул, стока чаю выпить! :ржунимагу:
« Последнее редактирование: 19 Января 2015, 23:49:37 от ООН99 »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.