Автор Тема: Беда с двигателем.  (Прочитано 7941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн САУ100

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Репутация: +7/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Леонид
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #30 : 19 Январь 2015, 23:58:13 »

Прежний хозяин мог говорить что угодно. Может и не врал. Лил только хорошее импортное. Один раз. И не менял.
Сергей, ты опять не прав.
При такой дружбе с зелёной, думаешь я часто меняю масло. :ой:
Не.....е, только когда оно станет тёмно тёмно коричневым. :-[
« Последнее редактирование: 19 Январь 2015, 23:59:57 от САУ100 »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 9007
  • Репутация: +30/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #31 : 20 Январь 2015, 00:51:20 »
Ибо некоторый опыт использования некробаклажек у меня таки имеется. Да что там - вся садовая техника работает на таком  :-[
Так продолжай, пора меверик кормить :-D

Кормлю, не пережывай  *пока*
Слитое с АКПП в рамках частичной замены масло идёт на смазку цепи бензопилы. Слитое моторное - на напалм для розжига буржуйки. Слитое с садовой техники масло идёт в большую баклажку, куда я периодически макаю шину "Пармы" во время большой пилки дров.
Продавцы спецмасел и спецжыж плакае и негодуе, Гринпис одобряе  :супер:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн buzzard

  • Главный модератор
  • *****
  • Сообщений: 998
  • Репутация: +6/-0
  • Buteo buteo
  • Город: Москва-Красногорск
  • Настоящее имя: Михаил
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #32 : 20 Январь 2015, 00:52:32 »
Не назвал бы все же Мобил 3000 опупенным маслом. Опыт использования, если что, уже достаточный. 80л у нас за год ушло. Хорошее масло, не более. Отложений особо не дает, к перегреву малочувствительно (присадки стабильны), холодный пуск и на темно-коричневом нормальный.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 5037
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #33 : 20 Январь 2015, 01:19:10 »

Прежний хозяин мог говорить что угодно. Может и не врал. Лил только хорошее импортное. Один раз. И не менял.
Сергей, ты опять не прав.
При такой дружбе с зелёной, думаешь я часто меняю масло. :ой:
Не.....е, только когда оно станет тёмно тёмно коричневым. :-[
Ну лично я привык не экономить на маслах и шинах. Особенно зимних! А так, каждый кузнец своего счастья. Или своих проблем. :пардоньте:
Не назвал бы все же Мобил 3000 опупенным маслом. Опыт использования, если что, уже достаточный. 80л у нас за год ушло. Хорошее масло, не более. Отложений особо не дает, к перегреву малочувствительно (присадки стабильны), холодный пуск и на темно-коричневом нормальный.
Я ж и говорю - нормальное масло. Годное.
С другой стороны - все наши москвичёвские моторы, включая Рыно, создавались под класс качества SF. И это в лучшем случае. Нонешние масла уже далеко за сей класс перевалили.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн САУ100

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • Репутация: +7/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Леонид
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #34 : 20 Январь 2015, 02:24:22 »
Не назвал бы все же Мобил 3000 опупенным маслом. Опыт использования, если что, уже достаточный. 80л у нас за год ушло. Хорошее масло, не более. Отложений особо не дает, к перегреву малочувствительно (присадки стабильны), холодный пуск и на темно-коричневом нормальный.
А чего же вам ещё от масла надобно?????
Тем более при далеко не самой высокой цене.
« Последнее редактирование: 20 Январь 2015, 02:26:56 от САУ100 »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн buzzard

  • Главный модератор
  • *****
  • Сообщений: 998
  • Репутация: +6/-0
  • Buteo buteo
  • Город: Москва-Красногорск
  • Настоящее имя: Михаил
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #35 : 20 Январь 2015, 12:09:58 »
400 рублей за литр нынче.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 9007
  • Репутация: +30/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #36 : 20 Январь 2015, 12:30:58 »
Ааааа... а у меня в гараже лежат две канистры этого Мобила, купленные как раз в позапрошлом годе по тыще с копейками (хотел лить в Форд, да передумал). Что с ними делать - выбросить в пропасть? Сжечь? Отдать Тапику на гозели?  *facepalm*
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн Slonyara

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Репутация: +3/-0
  • Город: Ивантеевка
  • Настоящее имя: Кирилл
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #37 : 20 Январь 2015, 15:37:14 »
Почему передумал лить в форд ?
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 9007
  • Репутация: +30/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #38 : 20 Январь 2015, 16:38:35 »
Почему передумал лить в форд ?

Партея и правительство Госдеп и лично Б. Обама настоятельно рекомендовали лить 5ве20, о чём даже на жолтой крышечке написали  :пардоньте:
5вэ40 мне залили на сервисе, владельца которого потом с почётом проводили выгнали из маверик-клуба ссаными тряпками. Проехал на нём тыщ 8, разницы не заметил, только на ХХ показалось, что движок работает чуть шумнее.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн Andrey394

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #39 : 20 Январь 2015, 17:09:49 »
Вот нафлудили-то по бесконечной теме о маслах...
У меня никакой не Лукойл. Я зик корейский лью всегда. Этому маслу было всего пол-года, но свои 10 тысяч оно отходило и потому в любом случае подлежало замене.
Прогрел, проехал пару км, слил - пошло черное. В самом конце, когда струйка стала ну очень тонкой, несколько раз вываливались какие-то небольшие желтоватые сгустки. В итоге - отработка как отработка, но все же с каким-то желтоватым оттенком. Т.е. если влага-антифриз и поли в масло, то чуть-чуть совсем. Поствил новый фильтр, залил опять зик, прогонял минут 20. Двигатель горячий, на клапанную крышку руку положил - обжигает, ну так вроде всегда так. Потеков нигде не обнаружил. Антифриз и масло залито по уровню. Теперь надо км 100-200 проехать и посмотреть чего будет. Или я не прав???
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 9007
  • Репутация: +30/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #40 : 20 Январь 2015, 17:13:18 »
Ну да, в первую очередь посмотри уровень (не увеличивается ли) и наличие-отсутствие эмульсии на щупе.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн Slonyara

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Репутация: +3/-0
  • Город: Ивантеевка
  • Настоящее имя: Кирилл
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #41 : 20 Январь 2015, 19:21:50 »
Андрюха ты пипец мнительный .
Все с твоей уфой хорошо.
Когда антифриз идёт в масло , то масла становится три уровня и это не масло , а серый гной . Причем не на крышке а во всем объёме.
« Последнее редактирование: 20 Январь 2015, 19:23:36 от Slonyara »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 9007
  • Репутация: +30/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #42 : 20 Январь 2015, 19:31:29 »
Лучше перебдеть, чем недобдеть!  :да:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн MG32

  • Тролль местный
  • *
  • Сообщений: 2817
  • Репутация: +10/-192
  • Настоящее имя: Александр
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #43 : 20 Январь 2015, 23:00:04 »
Слово о маслах.

   Во-первых, и в главных, вспомните время разработки наших двигателей.
При царе горохе.   Какие тогда были группы масел? SС?SG? И ездили моторы.Без проблем. Может,попроще стоит относится к выбору масла теперь?

   Во-вторых, в двигателях практически нет граничного трения,везде обеспечивается разделение деталей масляным клином.
    Так что влияние  чертовой тучи присадок в «качественных» маслах сказывается только в какие-то критические моменты работы с возникновением полусухого трения..

     В-третьих, в современных маслах из экологических соображений
 ( да и себестоимость  под сурдинку можно снизить)
количество присадок уменьшается,в том числе и сернистых,против трения которые.
  Даже из этих соображений нет смысла гнаться за супер-пупер маслом и переплачивать деньги за этикетку.

       В четвертых, напомню,что древние двигатели с литровой мощностью 30-40 лс ездили вообще на  индустриальном масле Ас .Так что,по идее,если не превышать эту литровую мощность,то и на современном двигателе такие масла прокатят.

       В-пятых,и тоже в главных,для сравнения масел нужно проводить исследования,а не оперировать своими ощущениями,  слухом,нюхом и вкусом, а также морскими  рассказами брата соседки бывшей жены знакомого дворника.

       Не,ну если заняться нечем и хочется позвиздить,тогда конечно,только умные морды лица делать не надо. *босс*
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Уважаемые  соклубники , ваши посты вызывают некоторые сомнения в части адекватности восприятия вами окружающей действительности.(с)

Оффлайн triv

  • Еще новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Город: Московская обл.
  • Настоящее имя: Валера
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #44 : 21 Январь 2015, 00:12:29 »
Андрюха ты пипец мнительный .
Все с твоей уфой хорошо.
Когда антифриз идёт в масло , то масла становится три уровня и это не масло , а серый гной . Причем не на крышке а во всем объёме.
Судя по виду клапанной крышки,не всё хорошо.
То,что описывает Кирилл,это типичный пробой прокладки головки.Повышение уровня масла,явная эмульсия и т.д.
Другой случай,когда на головке блока появляются трещины.Поступление тосола в масло может быть не значительным,уровень масла не повышается.Но,от этого не легче.Вообщем,нужно смотреть,будет-ли  дальше появляться эмульсия на клапанной крышке.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis