Автор Тема: Беда с двигателем.  (Прочитано 5743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slonyara

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 615
  • Репутация: +3/-0
  • Город: Ивантеевка
  • Настоящее имя: Кирилл
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #45 : 21 Января 2015, 00:25:02 »
В мрачныя годы большевизма  всех шоферов заставляли   перед выездом  проверять масло на щупе .
И так каждый день все 72 года коммунистической диктатуры .
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн triv

  • Еще новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Город: Московская обл.
  • Настоящее имя: Валера
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #46 : 21 Января 2015, 00:55:03 »
В мрачныя годы большевизма  всех шоферов заставляли   перед выездом  проверять масло на щупе .
И так каждый день все 72 года коммунистической диктатуры .
Это нормально.Уплотнения на движках были хреноватые.Проверка масла перед выездом-обязательная процедура.Работал на 130-м ЗИЛу.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8113
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #47 : 21 Января 2015, 01:17:25 »
В мрачныя годы большевизма  всех шоферов заставляли   перед выездом  проверять масло на щупе .
И так каждый день все 72 года коммунистической диктатуры .

Да что там большевики - ишшо при Бориске вечно пьяном мне приходилось с утра заливать горячую воду в радиатор ЗИЛа, а вечером другие мученики автошколы её сливали. Зато как заводилось в мороз...  :ой:

А, пардон, это было даже при Мишке-трезвеннике  :пардоньте:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн САУ100

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1249
  • Репутация: +7/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Леонид
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #48 : 21 Января 2015, 01:27:11 »
В мрачныя годы большевизма  всех шоферов заставляли   перед выездом  проверять масло на щупе .
И так каждый день все 72 года коммунистической диктатуры .

Да что там большевики - ишшо при Бориске вечно пьяном мне приходилось с утра заливать горячую воду в радиатор ЗИЛа, а вечером другие мученики автошколы её сливали. Зато как заводилось в мороз...  :ой:

А, пардон, это было даже при Мишке-трезвеннике  :пардоньте:
В мрачныя годы большевизма  всех шоферов заставляли   перед выездом  проверять масло на щупе .
И так каждый день все 72 года коммунистической диктатуры .
Это нормально.Уплотнения на движках были хреноватые.Проверка масла перед выездом-обязательная процедура.Работал на 130-м ЗИЛу.
Вот это да, не думал, не гадал, а попал в вырожденцы. *охуеть*
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Slonyara

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 615
  • Репутация: +3/-0
  • Город: Ивантеевка
  • Настоящее имя: Кирилл
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #49 : 21 Января 2015, 01:32:16 »
Да да .
И только с обретением Свободы в августе 1991 года стало можно забивать на уровень масла и воду вместо тосола зимой.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8113
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #50 : 21 Января 2015, 01:38:32 »
ЗЫ: Валер, рад видеть на этой поляне!   :друзья:
Как жизнь, чего нового?
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн triv

  • Еще новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Город: Московская обл.
  • Настоящее имя: Валера
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #51 : 21 Января 2015, 02:10:26 »
ЗЫ: Валер, рад видеть на этой поляне!   :друзья:
Как жизнь, чего нового?
Спасибо!Живём.Осваиваем заМКАДье.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Andrey394

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +1/-0
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #52 : 21 Января 2015, 15:51:51 »
Андрюха ты пипец мнительный .
Все с твоей уфой хорошо.
Когда антифриз идёт в масло , то масла становится три уровня и это не масло , а серый гной . Причем не на крышке а во всем объёме.
Судя по виду клапанной крышки,не всё хорошо.
То,что описывает Кирилл,это типичный пробой прокладки головки.Повышение уровня масла,явная эмульсия и т.д.
Другой случай,когда на головке блока появляются трещины.Поступление тосола в масло может быть не значительным,уровень масла не повышается.Но,от этого не легче.Вообщем,нужно смотреть,будет-ли  дальше появляться эмульсия на клапанной крышке.

Вот тут согласен абсолютно. Заменить головку - не проблема, ибо есть они у меня, собственноручно собранные-перебранные в состоянии абсолютно новых. Единственный минус - выпускные клапана не родные Уфимские, а какое-то гавно, то ли китайское, то ли Луганское.
За эмульсией теперь буду следить внимательно.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8113
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #53 : 21 Января 2015, 16:08:09 »
выпускные клапана не родные Уфимские, а какое-то гавно, то ли китайское, то ли Луганское.

Похвально, что к браццкой Новороссии уважения больше!  :супер:
Но вредные граммар-наци тихо так нашёптывают на ушко, что оба слова таки пишуццо с маленькой буквы  :дразнюсь:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.