Автор Тема: Беда с двигателем.  (Прочитано 6985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slonyara

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 637
  • Репутация: +3/-0
  • Город: Ивантеевка
  • Настоящее имя: Кирилл
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #45 : 21 Января 2015, 00:25:02 »
В мрачныя годы большевизма  всех шоферов заставляли   перед выездом  проверять масло на щупе .
И так каждый день все 72 года коммунистической диктатуры .
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн triv

  • Еще новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Город: Московская обл.
  • Настоящее имя: Валера
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #46 : 21 Января 2015, 00:55:03 »
В мрачныя годы большевизма  всех шоферов заставляли   перед выездом  проверять масло на щупе .
И так каждый день все 72 года коммунистической диктатуры .
Это нормально.Уплотнения на движках были хреноватые.Проверка масла перед выездом-обязательная процедура.Работал на 130-м ЗИЛу.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8703
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #47 : 21 Января 2015, 01:17:25 »
В мрачныя годы большевизма  всех шоферов заставляли   перед выездом  проверять масло на щупе .
И так каждый день все 72 года коммунистической диктатуры .

Да что там большевики - ишшо при Бориске вечно пьяном мне приходилось с утра заливать горячую воду в радиатор ЗИЛа, а вечером другие мученики автошколы её сливали. Зато как заводилось в мороз...  :ой:

А, пардон, это было даже при Мишке-трезвеннике  :пардоньте:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн САУ100

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1445
  • Репутация: +7/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Леонид
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #48 : 21 Января 2015, 01:27:11 »
В мрачныя годы большевизма  всех шоферов заставляли   перед выездом  проверять масло на щупе .
И так каждый день все 72 года коммунистической диктатуры .

Да что там большевики - ишшо при Бориске вечно пьяном мне приходилось с утра заливать горячую воду в радиатор ЗИЛа, а вечером другие мученики автошколы её сливали. Зато как заводилось в мороз...  :ой:

А, пардон, это было даже при Мишке-трезвеннике  :пардоньте:
В мрачныя годы большевизма  всех шоферов заставляли   перед выездом  проверять масло на щупе .
И так каждый день все 72 года коммунистической диктатуры .
Это нормально.Уплотнения на движках были хреноватые.Проверка масла перед выездом-обязательная процедура.Работал на 130-м ЗИЛу.
Вот это да, не думал, не гадал, а попал в вырожденцы. *охуеть*
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Slonyara

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 637
  • Репутация: +3/-0
  • Город: Ивантеевка
  • Настоящее имя: Кирилл
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #49 : 21 Января 2015, 01:32:16 »
Да да .
И только с обретением Свободы в августе 1991 года стало можно забивать на уровень масла и воду вместо тосола зимой.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8703
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #50 : 21 Января 2015, 01:38:32 »
ЗЫ: Валер, рад видеть на этой поляне!   :друзья:
Как жизнь, чего нового?
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн triv

  • Еще новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Город: Московская обл.
  • Настоящее имя: Валера
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #51 : 21 Января 2015, 02:10:26 »
ЗЫ: Валер, рад видеть на этой поляне!   :друзья:
Как жизнь, чего нового?
Спасибо!Живём.Осваиваем заМКАДье.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Andrey394

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 243
  • Репутация: +1/-0
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #52 : 21 Января 2015, 15:51:51 »
Андрюха ты пипец мнительный .
Все с твоей уфой хорошо.
Когда антифриз идёт в масло , то масла становится три уровня и это не масло , а серый гной . Причем не на крышке а во всем объёме.
Судя по виду клапанной крышки,не всё хорошо.
То,что описывает Кирилл,это типичный пробой прокладки головки.Повышение уровня масла,явная эмульсия и т.д.
Другой случай,когда на головке блока появляются трещины.Поступление тосола в масло может быть не значительным,уровень масла не повышается.Но,от этого не легче.Вообщем,нужно смотреть,будет-ли  дальше появляться эмульсия на клапанной крышке.

Вот тут согласен абсолютно. Заменить головку - не проблема, ибо есть они у меня, собственноручно собранные-перебранные в состоянии абсолютно новых. Единственный минус - выпускные клапана не родные Уфимские, а какое-то гавно, то ли китайское, то ли Луганское.
За эмульсией теперь буду следить внимательно.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8703
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #53 : 21 Января 2015, 16:08:09 »
выпускные клапана не родные Уфимские, а какое-то гавно, то ли китайское, то ли Луганское.

Похвально, что к браццкой Новороссии уважения больше!  :супер:
Но вредные граммар-наци тихо так нашёптывают на ушко, что оба слова таки пишуццо с маленькой буквы  :дразнюсь:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн Dimjke

  • Еще новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Город: Стерлитамак
  • Настоящее имя: Дмитрий
Не понятная проблема
« Ответ #54 : 13 Мая 2018, 20:29:24 »
Всем привет
помогите мужики кто чем, уже не знаю куда лезть, такая ситуация:
   машину дергает, на холодной по полной, когда прогреется нормально становится, и то не всегда, в книге эксплуатации пишут что кислородный
     датчик *хм*( еще не смотрел).
  Подскажите к кому обратится
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Онлайн Скорп

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3381
  • Репутация: +33/-0
  • Город: Калуга
  • Настоящее имя: Константин
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #55 : 13 Мая 2018, 20:34:53 »
Таки 214145?
Когда последний раз менялись свечи?
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн buzzard

  • Главный модератор
  • *****
  • Сообщений: 986
  • Репутация: +6/-0
  • Buteo buteo
  • Город: Москва-Красногорск
  • Настоящее имя: Михаил
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #56 : 14 Мая 2018, 07:44:37 »
  Подскажите к кому обратится
Пока к экстрасенсу.
Модель автомобиля? Как давно эксплуатируете и с чего началась проблема?
И что значит дергается? Провалы при работе двигателя? Рывки при движении? Как себя ведет под нагрузкой, на холостых?
И это только начало!
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Dimjke

  • Еще новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Город: Стерлитамак
  • Настоящее имя: Дмитрий
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #57 : 14 Мая 2018, 20:08:58 »
Святогор с f3r

с 1999 года на руках был сразу новенький святогор f3r ( перевертыш)  после него последовал  с года 2010-2011 святогор с 1.8 москвичевским двиг. свапнули с перевертыша f3r

до этого f3r стоял без дела 1-2 года, но было все нормально

началось всё зимой, когда при обычном прогреве обороты машины просели и она начала как бы глохнуть и как бы работать, после 3-5 минут такой работы, машина "восстанавливалась",т.е машинка прогревалась до раб температуры и рывков, дерганий не было, позже эта проблема стала обычным делом и чтобы избавится от нее просто разгазовывал ее,
ближе к весне началась эта проблема в не зависимости от того прогрета машина или нет, проблема мучает до сих пор :(

 Заглянул в книгу эксплуатации (если интересно есть авторы) там ссылались на кислородный датчик, нет возможности поменять его и проверить он или нет
 Еще был вариант датчик давления воздуха, его просто отключали от хол.хода и ставили заглушку, вроде что то было, но спустя часа два снова началась эта еб..та
 
 п.с
Свечи,броньки,модуль проверены там проблем возникнуть не должно
Кстати, с модулем, стоял один родной второй от ок(всё работало), потом до того как залез в книгу, был вариант заменить это всё дело, заменив все на один модуль машина перестала тарабанить, и работать как описано выше, но спустя 1-2 проблема вернулась

кто шарит в теме могу  все показать (Башкортостан)
« Последнее редактирование: 14 Мая 2018, 20:16:57 от Dimjke »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4940
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #58 : 14 Мая 2018, 21:53:25 »
Святогор с f3r

с 1999 года на руках был сразу новенький святогор f3r ( перевертыш)  после него последовал  с года 2010-2011 святогор с 1.8 москвичевским двиг. свапнули с перевертыша f3r

до этого f3r стоял без дела 1-2 года, но было все нормально

началось всё зимой, когда при обычном прогреве обороты машины просели и она начала как бы глохнуть и как бы работать, после 3-5 минут такой работы, машина "восстанавливалась",т.е машинка прогревалась до раб температуры и рывков, дерганий не было, позже эта проблема стала обычным делом и чтобы избавится от нее просто разгазовывал ее,
ближе к весне началась эта проблема в не зависимости от того прогрета машина или нет, проблема мучает до сих пор :(

 Заглянул в книгу эксплуатации (если интересно есть авторы) там ссылались на кислородный датчик, нет возможности поменять его и проверить он или нет
 Еще был вариант датчик давления воздуха, его просто отключали от хол.хода и ставили заглушку, вроде что то было, но спустя часа два снова началась эта еб..та
 
 п.с
Свечи,броньки,модуль проверены там проблем возникнуть не должно
Кстати, с модулем, стоял один родной второй от ок(всё работало), потом до того как залез в книгу, был вариант заменить это всё дело, заменив все на один модуль машина перестала тарабанить, и работать как описано выше, но спустя 1-2 проблема вернулась

кто шарит в теме могу  все показать (Башкортостан)
Вообще, Ф3Р простой, как две копейки. Насколько знаю, датчик кислорода практически не оказывает влияние на работу двигателя. Многие вообще отключали.
Модулями ты катушки зажигания зовёшь? Родные, вообще любят мозг потрахать. Тестер хорошо бы подключить. Только у вас там его ещё поискать.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн САУ100

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1445
  • Репутация: +7/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Леонид
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #59 : 14 Мая 2018, 22:25:14 »
Если есть сомнения в катушках зажигания - ставь от газели.
У меня было нечто подобное поставил газелевские, уже больше 3-х лет работают.
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%20%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&img_url=https%3A%2F%2Fkazan.zp495.ru%2Fupload%2Fimages%2Fg0003622.jpg&pos=3&rpt=simage&lr=20674
« Последнее редактирование: 14 Мая 2018, 22:29:58 от САУ100 »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis