Автор Тема: Карбюратор Солекс на Узаме (и борьба с этой сволочью)  (Прочитано 8452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serdgio970

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 988
  • Репутация: +6/-0
  • Я пью до дна, цель одна :))
  • Город: Москва САО Беговой , МО Серебряно прудский р-он с.Куребино
  • Настоящее имя: Сергей
Дроссельная заслонка как раз на солексе и не закрывается полностью. Это у Озона автономный холостой ход со своими каналами.
А что там делает клапан х/х?
Перекрывает этот самый канал :).
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Рожденный в СССР.   214122 с рено, СВУ 214122, 214122, 214145 два, КВР, КВУ, ИЖ 412, Уаз 31514, Киа Церато.

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1986
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
Перекрывает этот самый канал :).
Какой канал? Отсутствующий? :-D
ИМХО,
Проверить затяжку клапана х/х. Заслонку закрыть.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1986
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца после главного топливного жиклера первой камеры. Топливо проходит через жиклер холостого хода (конструктивно объединенный с электромагнитным клапаном холостого хода), после чего смешивается с воздухом из канала от воздушного жиклера холостого хода и из расширяющейся части диффузора (для устойчивой работы при переходе на режим холостого хода). Образовавшаяся эмульсия подается под дроссельную заслонку через отверстие, регулируемое винтом качества. Винтом количества (числа оборотов) устанавливается величина открытия дроссельной заслонки первой камеры на холостом ходу.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн richie

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2064
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Обнинск
  • Настоящее имя: Андрей
Спасибо за многоинфы, буду переваривать  *кушать_подано*
Пока что только понял, что надо снять крышечко с диафрагмы и подуть в трубочко  :шизанутый:
Ремкомплект какой-то есть, есличо.

ЗЫ: жду в теме также экс-владельца этого карбюратора, может ещё что просветит по поводу его особенностей  *пока*

Мембрану запасную сразу найди, а то после вскрытия крышечки старую вполне вероятно назад не поставишь.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8113
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца после главного топливного жиклера первой камеры. Топливо проходит через жиклер холостого хода (конструктивно объединенный с электромагнитным клапаном холостого хода), после чего смешивается с воздухом из канала от воздушного жиклера холостого хода и из расширяющейся части диффузора (для устойчивой работы при переходе на режим холостого хода). Образовавшаяся эмульсия подается под дроссельную заслонку через отверстие, регулируемое винтом качества. Винтом количества (числа оборотов) устанавливается величина открытия дроссельной заслонки первой камеры на холостом ходу.

Перекрывает этот самый канал :).
Какой канал? Отсутствующий? :-D

А для чего тогда клапан, если он ничего не перекрывает?  :хз:

Проверить затяжку клапана х/х. Заслонку закрыть.

Затяжку проверял. Уплотнительная резинка клапана чуть коцаная по внешнему диаметру, но по идее держать должна.
А как заслонку закрыть, если она не закрывается? Молотком?  :идиот:

Винтом количества (числа оборотов) устанавливается величина открытия дроссельной заслонки первой камеры на холостом ходу.

Кстати, какой-то механической связи винта с заслонкой с удивлением не обнаружил  :хз:
На конце винта - проводочек (видимо, идущий на ЭПХХ), ничто в конец винта не упирается. Ты с Озоном часом не путаешь?  :неа:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1986
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
А для чего тогда клапан, если он ничего не перекрывает?  :хз:
И я о том. Значит система х/х имеет место быть
Проверить затяжку клапана х/х.
Затяжку проверял. Уплотнительная резинка клапана чуть коцаная по внешнему диаметру, но по идее держать должна.
[/quote]
Дело не в уплотнительной резинке, дело в клапане и его седле. Жиклер должен конусом упираться в корпус карба.

Посмотри еще один упорный винт, на второй камере, не трогал его?
Зазором в первой камере выставляется частота оборотов. Но если он велик, то вместо х/х получим работу переходной системы карба. Если рассмотришь место прилегания дроссельной заслонки, то увидишь маааленькие отверстия, она должна их определенным образом перекрывать
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4661
  • Репутация: +13/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Винтом количества (числа оборотов) устанавливается величина открытия дроссельной заслонки первой камеры на холостом ходу.
Вот именно. Сам себе противоречишь. Полностью не закрывается.

Кстати, какой-то механической связи винта с заслонкой с удивлением не обнаружил  :хз:
На конце винта - проводочек (видимо, идущий на ЭПХХ), ничто в конец винта не упирается. Ты с Озоном часом не путаешь?  :неа:
Всёж-таки конец винта качества должон упираться в рычаг привода первичной заслонки.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8113
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Дело не в уплотнительной резинке, дело в клапане и его седле. Жиклер должен конусом упираться в корпус карба.

Посмотри еще один упорный винт, на второй камере, не трогал его?
Зазором в первой камере выставляется частота оборотов. Но если он велик, то вместо х/х получим работу переходной системы карба. Если рассмотришь место прилегания дроссельной заслонки, то увидишь маааленькие отверстия, она должна их определенным образом перекрывать

Ну, если при подключении питания к клапану обороты взлетают на тыщу почти - значит, он таки работает, имхо.
Упорных винтов никаких не трогал.

Вот ещё смутила цитата по одной из ссылок:

Цитировать
Сразу посмотрел уровень-в норме как и выстовлял 25-26 мм от верзней плоскости

Это от плоскости стыка верхней и средней части карба, да? Для нас тоже актуально?
А то я боюсь ошибиться, но когда снимаешь крышку с посплавками, то у меня кажись больше уровень, миллиметров 8 от края.
Поправки, когда крышка перевёрнута, её не касаются, зазор где-то 3-4 мм, в момент касания лапкой шарика клапана поплавки параллельны крышке.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4661
  • Репутация: +13/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
А для чего тогда клапан, если он ничего не перекрывает?  :хз:
И я о том. Значит система х/х имеет место быть
Не буду врать - не помню. Но мне кацца, что или игла клапана удалена, или клапан тупо подключен на + зажигания.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1986
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий

Вот именно. Сам себе противоречишь. Полностью не закрывается.

Не совсем так, заслонки вообще не должны касаться стенок, ибо тогда они будут заедать и изнашиваться. Здесь скорее надо говорить о перекрытии заслонкой выходного отверстия канала х/х
http://carmanz.com/vaz/2115--1997-/330983-21153-2-7.html Ну вот здесь устройство, вполне наглядно
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1986
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
Не буду врать - не помню. Но мне кацца, что или игла клапана удалена, или клапан тупо подключен на + зажигания.
Ну в общем при удалении ЭПХХ клапан сажается на + от зажигания. Как правильно отмечено, при отключении обороты падают, клапан работает. Остается найти, где карб берет топливо на остальные обороты. Либо через дроссель, либо через неплотно завернутый клапан.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8113
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Всёж-таки конец винта качества должон упираться в рычаг привода первичной заслонки.

Может, мы про разные вещи, но он ваще ни во что не упирается  :хз:
Я говорю про винт №51 на третьей картинке: http://www.autocry.ru/solex/Solex_6_1.html
Вот, продублирую:


Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4661
  • Репутация: +13/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Вот ещё смутила цитата по одной из ссылок:

Цитировать
Сразу посмотрел уровень-в норме как и выстовлял 25-26 мм от верзней плоскости
Это от плоскости стыка верхней и средней части карба, да?
Солегз - цэ не Озон, ну нету у него средней части, не-ту! Корпус и крышка.
Зазор между поплавками и прокладкой крышки штука индивидуальная. На зубилах 1мм ставить надо было, на Ставридах 4,5мм. Сколько на Ухе 1,7 - фиг знает. Но если ты ничего не гнул, не ломал, то само оно погнуться не осилило бы.

Вот именно. Сам себе противоречишь. Полностью не закрывается.

Не совсем так, заслонки вообще не должны касаться стенок, ибо тогда они будут заедать и изнашиваться. Здесь скорее надо говорить о перекрытии заслонкой выходного отверстия канала х/х
http://carmanz.com/vaz/2115--1997-/330983-21153-2-7.html Ну вот здесь устройство, вполне наглядно
Юр, приоткрытие заслонки обеспечивает воздухом ХХ. Из канала ХХ попадает в задроссельное пространство эмульсия.  На ней работать не будет.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4661
  • Репутация: +13/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Всёж-таки конец винта качества должон упираться в рычаг привода первичной заслонки.

Может, мы про разные вещи, но он ваще ни во что не упирается  :хз:
Я говорю про винт №51 на третьей картинке: http://www.autocry.ru/solex/Solex_6_1.html
Вот, продублирую:


Упирается. Вот ровно в тот рычаг заслонки первичной камеры, который на рисунке расположен ниже числа 33.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8113
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Короче, посмотрю, не соскочила ли у меня эта фигня хитрой формы с оси дросселя. Ибо долго и тупо смотрел - ну не упирается, и даже рядом нет ничего такого  :хз:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.