Клуб «Мы — москвичеводы»

Мы => Наши авто => Тема начата: dgrees от 25 Февраль 2016, 13:30:53

Название: Ford Focus II рестайл
Отправлено: dgrees от 25 Февраль 2016, 13:30:53
После того, как Москвич недвусмысленно намекнул о том, что ему уже пора отдохнуть, я поскоблил по сусекам, и прикинул, что мог купить в свой бюджет в 400 с небольшим. Кредиты не вариант, их же еще отдавать надо, а деньги на квартиру нужнее. Определился с соотношением свежести и фаршированности, потом пара недель поисков, десяток просмотренных машин в СПб и Мск, и вот я стал обладателем супер-эксклюзивного, встречающегося не на каждом (а на каждом втором) углу, легендарного кредитомобиля - Ford Focus 2 рестайл, 2010г/в, 2.0 автомат, 110ткм. Зимний пакет - подогрев заднего, лобового полностью, зеркал, форсунок, сидений. Климат.
[attach=1]
[attach=2]
Один хозяин, машина покупалась у ОД, у него все эти годы обслуживалась, сдана в него же по Trade-In, я её купил в первый же день после выкладки объявления.
Машина не новая, поэтому я понимаю, что забыть о рукоприкладстве не выйдет - для разминки уже дроссель почистил :) На очереди ещё ряд работ, но их можно отложить до восстановления стабфонда.

По кузову есть пара стандартных болячек - слезла краска со стыка заднего порога и бампера (на фото видно), у сабли на багажнике. Потеплеет, куплю баночки с оригинальной краской и лаком и закрашу.  Часть элементов покрашена (у ОД, по каско), анализировал по толщиномеру все элементы. Но ничего серьёзного, и особо в глаза не бросается.
Подушка двигателя подустала. Надо либо менять, либо можно сделать проставку и еще поездит. Всё зависит от состояния резины и отсутствия повреждений гидроопоры.
Дворники еще надо поменять, поставить брызговики (родные послетали).

А, ну ещё я до покупки машины купил диагностический адаптер, а после покупки машины настроил в ней автозапирание дверей, контроль давления в шинах. Ошибок существенных не было.
Название: Re: Ford Focus II рестайл
Отправлено: P846 от 25 Февраль 2016, 14:33:41
Нормальный двухлитровый поповоз :да:
Название: Re: Ford Focus II рестайл
Отправлено: Fisher от 25 Февраль 2016, 14:57:05
У приятеля такой был, тоже 2 литра (но кажись автомат) - динамика мне, как пассажиру, казалась вполне себе достаточной.
Главный недостаток - на парковке у какого-нибудь ТЦ очень сложно найти именно свою машину. Потому что их тыщщи одинаковых  :-D
Название: Re: Ford Focus II рестайл
Отправлено: dgrees от 25 Февраль 2016, 15:22:21
Нормальный двухлитровый поповоз :да:
В общем да, из разряда поповозов, но это пока и надо)
Едет конечно отлично. Москвич рулился неплохо, этот еще лучше, в повороты как по рельсам. Вычитал, что у него хитрая задняя подруливающая подвеска, может в этом дело. В общем, ездить одно удовольствие) После Москвича минус в клиренсе и свесах, приходится обращать внимание на бордюры и сугробы, да и задняя обзорность грустная.

У приятеля такой был, тоже 2 литра (но кажись автомат) - динамика мне, как пассажиру, казалась вполне себе достаточной.
Главный недостаток - на парковке у какого-нибудь ТЦ очень сложно найти именно свою машину. Потому что их тыщщи одинаковых  :-D
Так у меня автомат и есть)
Дадада, я вот думаю, как бы придать не колхозной индивидуальности, чтоб машину на парковках искать. Хорошо хоть цвет не черный, было бы вообще жуть) Хотя этот ночью тоже черный)
Название: Re: Ford Focus II рестайл
Отправлено: P846 от 25 Февраль 2016, 16:37:56
Так и пусть радует :супер:
Уделяй внимание воздушному ( не салонному ) фильтру и мотор проработает целую вечность.
Название: Re: Ford Focus II рестайл
Отправлено: ООН99 от 25 Февраль 2016, 20:26:24
Очень даже приличный автомОбиль.
Москвичевод завсегда найдёт к чему руки приложить. И заточить конкретный экземпляр под себя.
ЗЫ. Система контроля давления в шинах косвенная, по датчикам АБС?
Название: Re: Ford Focus II рестайл
Отправлено: dgrees от 25 Февраль 2016, 22:32:23
Да, рукоприкладство неизбежно  :-D
ЗЫ. Именно так. По многочисленным отзывам, реально работает.
Кстати, почитал твою тему об Оллроаде, не я один, оказывается, ездил на просмотры с толщиномером, ноутом и адаптером) Правда, частенько толщиномер даже доставать не приходилось, а адаптером ткнулся в чужие машины и то всего лишь два раза. Что забавно, этот экземпляр я до покупки не тыкал, ноут с адаптером были дома, а заехать вообще не вариант был, плюс не знал, понравится ли. Когда приехал, понял что это оно и надо брать. В общем, они практически не соврали, сказав что ошибок нет.
Название: Re: Ford Focus II рестайл
Отправлено: dgrees от 13 Март 2016, 16:26:32
Покатался между Москвой и Петербургом.
Первые пару сотен км подгонял кресло под себя - столько регулировок, аж жуть) Настроил в итоге, по удобству посадки стало отлично.
Едет шикарно. Немного попривыкал к автомату - дело в том, что при резком нажатии на газ после продолжительного движения (например, едешь за фурой и появилась полоса для обгона) он сначала включает пониженную, а затем уже начинает хорошее ускорение. В итоге я очень оценил режим ручного выбора передач и заблаговременно переключал сам с 3 на 4.
Тут скорость определяешь скорее сам, а не по возможностям машины - в итоге на час-два дорога заняла меньше.
Оценил контроль давления в шинах - то ли после недавней шиномонтажки, то ли после какой-то ямы спустило колесо, машина об этом сообщила, вышел - и правда. Накачал, больше почему-то не спускало.
После Москвича главная беда - клиренс. Клиренс, ещё раз клиренс, а также свесы и углы въезда и съезда. В Вышнем Волочке на объезде пробки навигатор повёл по местным дорогам, а там лежаки какие-то очень адовые. На 30 кмч клюнул носом на съезде с него и поцарапал об асфальт передний бампер. И выяснилось, что мой бутылочный домкрат не запихать под него даже на надутых колёсах :(
Расход топлива, притом что старался держать в районе 140 - 8.1-8.2.
Я знаю что у фокуса не хвалят шумку, но после Москвича вы понимаете)
Стало точно понятно, что надо менять правую гидроопору и регулировать болт тормозной ленты в автомате (есть небольшие рывки). Это издержки пробега, опоры часто кончаются уже на 80, но увы, с меньшим пробегом ничего хорошего не было, так что я знал на что шел.
Резюмируя: в минусах проходимость, и есс-но ремонтопригодность, в плюсах всё остальное)
Название: Re: Ford Focus II рестайл
Отправлено: MG32 от 13 Март 2016, 19:56:47
Началось.
Вторая часть марлезонского балета после Москвича.

Какие гидроопоры ,какие,нах, регулировочные болты тормозной ленты? 
Реально бесит эта бредятина.

Ты ж ни одной книжки,ни одного руководства прочитать не в состоянии.

Кто тебе это сказал? 
Где ты поднабрался этой куйни?

Да тебя счас разведут как лоха последнего.

Количество бабла  хорошо подрегулируют.
Да и поделом.

Абыр-абыр-абырвалг!.


PS
Трудно понять из твоего описания что-либо.
Сумбур вместо музыки.
 Ну что сказать?
Во-первых,у тебя нет амортизаторов.

Во-вторых,у тебя не работает «кик-даун»

В-третьих,езди спокойно,не гоняй,и  полудохлый коробас,  возможно, ещё проживет.

В-четвертых, слушай, что тебе злобные и независимые люди  ,типа МГ32,говорят,а не дегенераты-разводилы в автосервисе.

Ясно,детинушка?
Название: Re: Ford Focus II рестайл
Отправлено: dgrees от 13 Март 2016, 20:29:38
Я в автосервисы даже не ездил ещё :)
Там именно гидро, и у меня она уже лежит на металлической рамке, из-за чего собсно и вибрация. Хочу сделать так http://ffclub.ru/topic/139060/go_post/16775082/ Сама опора целая, просто подсела, так что должно помочь.
Кстати! Руководство по эксплуатации машины я прочитал полностью! так что не надо ля-ля)
Накачал мануалов по ремонту, поизучал.
И почему у меня нет амортизаторов? Лежак реально здоровый был, больше 10см в высоту. В СПб и Мск любые стандартные лежаки на любой скорости (в переделах разумных 60 км/ч) проезжаются абсолютно комфортно, как и другие неровности.
Почему кик-дайн не работает? Если стартовать с места разгоняется шикарно, не стесняясь крутить мотор до 5тыс. Но если я еду на 4-ой на 80-90 кмч, то что ему делать? На принудительной 4-ой разгон не такой быстрый.
Чего это коробка полудохлая? Нормально всё с ней, а подтяжка болта - следствие нормального износа тормозной ленты. Там стоит болт фиксированной длины, их есть десяток номиналов с разным значением длины. Я взял шпильку с контр-гайкой чтоб подкрутить по месту, а не подбирать номиналы болтов.
Название: Re: Ford Focus II рестайл
Отправлено: Fangrem от 13 Март 2016, 21:39:14
Не обращай внимания на этого клоуна. Он так, чисто позвездеть и все. Как пес пустобрех, лает но не кусает.
А так ФФ еще чем хорош, ликвидность на вторичке. Для кого как, а для меня это большой плюс, ибо я больше 1,5 лет на одной машине пока не ездил.
Название: Re: Ford Focus II рестайл
Отправлено: MG32 от 15 Март 2016, 13:31:43
Не обращай внимания на этого клоуна. Он так, чисто позвездеть и все. Как пес пустобрех, лает но не кусает.
А так ФФ еще чем хорош, ликвидность на вторичке. Для кого как, а для меня это большой плюс, ибо я больше 1,5 лет на одной машине пока не ездил.

Именно ты и облаиваешь как пёс.
Все три поста, что ты героически осилил написать в этом году, были ругательствами в мой адрес.

  PS. Расскажу публике , почему ты так часто меняешь машины.
Через 1.5 года после покупки ты  понимаешь ,наконец, какую хрень приобрел.
 Покупаешь другую дрянь.
Так начинается новый полуторалетний цикл осознания.
Название: Re: Ford Focus II рестайл
Отправлено: Fisher от 15 Март 2016, 15:12:18
Суров и нелицеприятен тов. МГ. всех изобличил, разоблачил и вывел на чистую воду  :ржунимагу:

ЗЫ:

Немного попривыкал к автомату - дело в том, что при резком нажатии на газ после продолжительного движения (например, едешь за фурой и появилась полоса для обгона) он сначала включает пониженную, а затем уже начинает хорошее ускорение. В итоге я очень оценил режим ручного выбора передач и заблаговременно переключал сам с 3 на 4.

Почему кик-дайн не работает? Если стартовать с места разгоняется шикарно, не стесняясь крутить мотор до 5тыс. Но если я еду на 4-ой на 80-90 кмч, то что ему делать? На принудительной 4-ой разгон не такой быстрый.

Непонял, а что не так с кикдауном? Едешь равномерно-прямолинейно, топнул по педали - естественно, переключается вниз и поднимает обороты. А что ты ожидал?  :хз:
Название: Re: Ford Focus II рестайл
Отправлено: MG32 от 15 Март 2016, 16:23:14
Суров и нелицеприятен тов. МГ. всех изобличил, разоблачил и вывел на чистую воду  :ржунимагу:

     Всех накроем..(с)
Название: Re: Ford Focus II рестайл
Отправлено: dgrees от 15 Март 2016, 18:23:24
Непонял, а что не так с кикдауном? Едешь равномерно-прямолинейно, топнул по педали - естественно, переключается вниз и поднимает обороты. А что ты ожидал?  :хз:
Дык я именно это и ожидал, а товарищъ МГ говорит что не работает кик-даун. Вот я и попытался объяснить про то что коробке полюбому на пониженную надо сначала.
Название: Re: Ford Focus II рестайл
Отправлено: ООН99 от 15 Март 2016, 20:03:59
Немного попривыкал к автомату - дело в том, что при резком нажатии на газ после продолжительного движения (например, едешь за фурой и появилась полоса для обгона) он сначала включает пониженную, а затем уже начинает хорошее ускорение. В итоге я очень оценил режим ручного выбора передач и заблаговременно переключал сам с 3 на 4.
Дык я ваасче не понял сути. Да, при кикдауне, т.е. тапок в пол, должон автомат вниз 1-2 передачки скидывать, рычать мотором и ускоряцца. Есть такое?
А про ручной выбор - нафига перед обгоном передачи вверх поднимать? Я бы понял, если вниз... *хм*
Название: Re: Ford Focus II рестайл
Отправлено: tapik от 15 Март 2016, 20:53:41
Дык я ваасче не понял сути. Да, при кикдауне, т.е. тапок в пол, должон автомат вниз 1-2 передачки скидывать, рычать мотором и ускоряцца. Есть такое?
А про ручной выбор - нафига перед обгоном передачи вверх поднимать? Я бы понял, если вниз... *хм*
Я тоже не понял, тем более автомату всё равно, он выше четвертой не поднимется, а вниз один фиг переключится
Название: Re: Ford Focus II рестайл
Отправлено: dgrees от 18 Март 2016, 11:56:36
Дык я ваасче не понял сути. Да, при кикдауне, т.е. тапок в пол, должон автомат вниз 1-2 передачки скидывать, рычать мотором и ускоряцца. Есть такое?
А про ручной выбор - нафига перед обгоном передачи вверх поднимать? Я бы понял, если вниз... *хм*
Чёт я оговорился и вас запутал похоже.
Автомат скидывает с 4 на 3, мотор рычит и машина ускоряется. А привыкнуть надо к тому, что это происходит не мгновенно.
В ручном режиме я тоже скидываю с 4 на 3, просто заблаговременно, за пару секунд до открытия полосы обгона.
Название: Re: Ford Focus II рестайл
Отправлено: ООН99 от 18 Март 2016, 12:22:50
Ну вот теперь всё понятно. К запаздыванию коробки приспособишься.
Название: Re: Ford Focus II рестайл
Отправлено: MG32 от 18 Март 2016, 15:49:40
Ну вот теперь всё понятно. К запаздыванию коробки приспособишься.

 Не должно быть такого запаздывания, чтоб испытывать дискомфорт.
  Я с самого начала сказал, что проблема с кик-дауном.

  Хотя есть вероятность, что наш юный знаток АКПП просто не давит на педаль до упора.

«Заряжать надо, если завалить кого хочешь.»
Название: Re: Ford Focus II рестайл
Отправлено: Fisher от 18 Март 2016, 18:46:28
Не исключаю, что в данном случае МГ прав.
Может, ты и правда не прожимаешь тапку?
Я вот не испытываю особых проблем при обгоне, задержка есть, разумеется, но совсем небольшая и не доставляющая беспокойства  :хз:

ЗЫ: кстати, если будешь на сервисе с нормальным мастером и дилерским сканером - попробуй обновить прошивки мозгов движка и коробки (обычно при диагностике показывает, что доступны новые прошивки). Может быть, ничего и не изменится, а может и получше поедет.
Название: Re: Ford Focus II рестайл
Отправлено: Скорп от 18 Март 2016, 19:03:35
Серег, я уверен, что твоя плодожорка исправна. И посему скажу, что и у тебя задержка очень ощутимая: два раза катался за рулем, и оба раза когда садился назад в пикасина, удивлялся, насколько он отзывчив :-) Так что на мой взгляд дело просто в восприятии. В течение месяца-двух происходит полное привыкание.
Название: Re: Ford Focus II рестайл
Отправлено: dgrees от 20 Март 2016, 11:29:32
Я вот не испытываю особых проблем при обгоне, задержка есть, разумеется, но совсем небольшая и не доставляющая беспокойства  :хз:

ЗЫ: кстати, если будешь на сервисе с нормальным мастером и дилерским сканером - попробуй обновить прошивки мозгов движка и коробки (обычно при диагностике показывает, что доступны новые прошивки). Может быть, ничего и не изменится, а может и получше поедет.
Я тоже не называю это проблемой. Просто если задержки не было, а она появилась - это полюбому дискомфорт. Но уже почти привык.
У меня кстати есть диагностический адаптер, через который можно и коробку и мозги прошивать, пока руки не доходят, хочу сначала с тем что есть освоиться)
Название: Re: Ford Focus II рестайл
Отправлено: Fisher от 20 Март 2016, 12:22:39
У меня кстати есть диагностический адаптер, через который можно и коробку и мозги прошивать

Если б через твой адаптер ЕЛМ за 300 рублей можно было бы что-то прошивать - думаю, мастер на гибридном сервисе в Троицке, где я обслуживаюсь, им бы и пользовался, а не тратил бы кучу бабла на прибор с дилерскими функциями :)
Название: Re: Ford Focus II рестайл
Отправлено: dgrees от 20 Март 2016, 16:34:07
Нет, у меня адаптер за 3500 :) Он умеет всё что умеет ЕЛМ и ещё кучу всего другого, в том числе и прошивку мотора и АКПП. ELS27 называется.
Название: Re: Ford Focus II рестайл
Отправлено: dgrees от 25 Июль 2016, 11:31:21
Я таки познал прелесть кик-дауна и перестал пользоваться ручным выбором передач :) Надо было именно резко и до упора нажать, а я всё плавно нажимал.
При этом только неприятный звук-стук есть, похоже подушка нижняя (ограничитель момента) просится.
Поменял масло с фильтрами в коробке, стало плавнее, меньше рывков. Поставил "плавную" прошивку АКПП, но едет не супер, только в спорт режиме. А в спорте жрёт 14+. Отключил спорт, около 12. Хочу поставить другую прошивку, пока руки не дошли.
Также сделал основное ТО. В сервисе замена масла и тормозухи. Самостоятельно - замена ВФ двигателя, замена свечей, замена всех торм дисков и всех колодок. На дисках и колодках задолбался жуть. Думал часа три потрачу, ушло 6 часов на подъёмнике. Ни один диск легко не дался, чистилось сложновато. Пока ещё руки не дошли до салонника и подкраски сколов у задних крыльев.
А, проблемка ещё встретилась - иногда климат начинал дуть горячим воздухом, по диагностике ошибка - разрыв цепи датчика температуры салона. Разобрал, прозвонил нужные цепи, всё норм. Собрал, всё норм. Но раз в неделю таки снова горячий воздух может начать идти. Надо разобрать ещё раз и поджать разъём, смазать графиткой.
Название: Re: Ford Focus II рестайл
Отправлено: P846 от 25 Июль 2016, 19:07:32
Нажимать можно и плавно, но до упора :да:

Как тебе показалась замена задних колодок? :)
Название: Re: Ford Focus II рестайл
Отправлено: ООН99 от 25 Июль 2016, 19:50:04

Как тебе показалась замена задних колодок? :)
А там есть что-то такое, что требует отдельного упоминания?
Название: Re: Ford Focus II рестайл
Отправлено: P846 от 25 Июль 2016, 20:27:30
Приблуда для сведения суппортов была для меня новостью, но только для меня, поржали надо мной и выдали... *facepalm*

 :) :) :)
Название: Re: Ford Focus II рестайл
Отправлено: dgrees от 25 Июль 2016, 20:47:58
Ну конструкция (кроме внутренностей суппорта) такая же как у передних, но было несколько НО:
1. Самое лайтовое - необычный способ утапливания суппорта. Благо, я заранее купил приблуду и стронулся и пошёл он от руки.
2. Колодки похоже не менялись ну очень долго, может ещё заводские (штамп ФоМоКо был). Передние более разработанные и вынимались от руки, а тут я с трудом полуметровой монтировкой(!) их из своего места вытаскивал. Вероятно, что они уже не тормозили. Всё-таки смазка "рельсов" специальной смазкой - это благо. Вот направляющие пальцы, пишут, смазывать не надо, я не смазывал. Хотя, говорят есть спец смазка для этого случая, думаю лучше смазать. А то чистить их было муторно.
3. Фиксирующая пружина категорически отказалась покидать суппорт. Чтобы не ломать её, пришлось просто отгибать. Выколотки такой маленькой при себе не было. Если буду в след раз менять колодки сзади - выколочу и заменю пружину. Если, т.к. вероятно что за последующие 5 лет я таки сменю машину :)
Название: Re: Ford Focus II рестайл
Отправлено: P846 от 25 Июль 2016, 22:07:09
Скучное это занятие менять задние колодки на фордЕ  :пардоньте: