Клуб «Мы — москвичеводы»

Мы => Наши авто => Тема начата: tapik от 11 Ноябрь 2015, 21:56:10

Название: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: tapik от 11 Ноябрь 2015, 21:56:10
"Такой, понимаешь, простор, хожу и жмурюсь! Опять же есть куда руки приложить, я как встану утром-сразу за дрель!"(С)
Савва Игнатьевич "Покровские ворота"

После сомнений и тягостных раздумий приобретен сей аппарат

А знаете ли вы, что культовым местом сборов мохавоводов является город Владимир, а именно турбаза "Ладога"? Может когда-то спал я на той же кровати, что и какой нибудь мохововод и в сознаниии отложилось: "Мохаве, Мохаве, харе Кришна, хаве Мохаве" :-D

Первые впечатления: большой, быстрый, тихий, мягкий. Многие впечатления совпали с тестовыми из "Вопроса выбора", многие впечатления экспертов показались странными, многие вообще непонятными. К примеру задний мост нехватка регулировки хода водительского сидения. Я конечно не высок, но в заднем положении кресла до педалей достать не могу. Наверно, коротколапость :) С неудобной площадкой под левую ногу соглашусь целиком и полностью, причем это вызывает какой-то разрыв шаблона в мозгу. Вроде и сиденье придвинул, и педали отодвинул, и наоборот попробовал, а места для левой ноги нет. Этот эффект вызывают именно двигающиеся педали, ожидаешь и движения площадки, а вот фиг. Так что в ближайшее время буду сооружать надставку.
Мягкость подвески скорее излишняя. Покапавшись в форуме мохаводов решил отложить решение этой проблемы до замены амортизаторов, там целые комплекты для пущей жесткости и управляемости имеются.
Не понравился алгоритм работы педали "газа". Или спокойный разгон или пинок под зад. Это сказывается задержка в реакции двигателя на нажатие педали. Скажем в Рекстоне это было намного меньше, а в опробованных ML вообще отсутствовало. Думаю привыкну, но пока неприятно.
Коробка переключается очень плавно, практически незаметно. Опять же сравнение не в пользу Рекстона.
Человек странное существо. Что не нравилось в одной машине, сейчас не хватает в другой. В Рекстоне не нравился датчик дождя, очень хотелось нормальный прерывистый режим. Здесь он есть, но очень хочется датчик дождя.
А вот чего очень и очень не хватает так это открывающегося стекла задней двери. Очень не хватает. Очень не хватает. Очень.
Штатный ксенон. Впечатления двоякие. Свет очень хороший, опять же омыватель фар, автокорректор, но очень резкая светотеневая граница, на волнистой дороге раздражает.
Очень быстро прогревается. Не ожидал от дизеля. Вкупе с трехрежимными жопогрейками а всех сиденьях очень неплохо.
Запуск кнопкой. Двояко. Летом, видимо, без проблем, нажал тормоз, нажал кнопку, двигатель завелся. Зимой алгоритм меняется. Нажал кнопку, включил зажигание, дождался пока погаснет спираль свечей накаливания, нажал тормоз и кнопку, завел двигатель. Опять же по опыту мохавоводов у кого-то сие есть, у кого-то умный механизьм сам это проделывает.
Очень понравился климат-контроль, опять же сравнивая с Рекстоном. Даже скучно, все выставили себе температуру и забыли про него.
Непривычно ехать 90-100 км/час с оборотами двигателя меньше 1500. Вообще свыше 2000 двигатель раскручивается только при интенсивном разгоне, обычно 1800-1900 оборотов более чем достаточно.
Пробег пока около тысячи километров, пока особых впечатлений больше нет.
Да, расход около 10,5 литров, точность расходомера +-0,2 литра, ИМХО можно пренебречь.
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: MG32 от 12 Ноябрь 2015, 15:19:29
Зарезервирую местечко под фотографии

Данунах. :-[
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: tapik от 13 Ноябрь 2015, 10:45:20
Зарезервирую местечко под фотографии

Данунах. :-[

И я так подумал, во всех тестах куча фото, я лучше все равно не сниму, тюнингов никаких особых нет, только светодиодные полоски :ржунимагу:, а с ними MG отлучит от святого причастия :-D
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: Fisher от 13 Ноябрь 2015, 11:52:47
И я так подумал, во всех тестах куча фото, я лучше все равно не сниму, тюнингов никаких особых нет, только светодиодные полоски :ржунимагу:, а с ними MG отлучит от святого причастия :-D

 *нет-нет*
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: GrosserSchlange от 13 Ноябрь 2015, 12:02:26
А знаете ли вы, что культовым местом сборов мохавоводов является город Владимир, а именно турбаза "Ладога"? Может когда-то спал я на той же кровати, что и какой нибудь мохововод и в сознаниии отложилось: "Мохаве, Мохаве, харе Кришна, хаве Мохаве" :-D

Харя Кришны, харя Рамы... (с) Зоопарк
Так вот откуда пристрастие к рамным автомобилям :)

Кстати, у Мохава честная рама, или, как сейчас модно, "интегрированная"?
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: tapik от 13 Ноябрь 2015, 13:27:00
Кстати, у Мохава честная рама, или, как сейчас модно, "интегрированная"?
Не, вполне рамная рама :)
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: tapik от 27 Январь 2016, 11:00:39
ЗЫ: ну ты бы жизнеописание своего моховика продолжил, штоль. Какой реальный средний расход с учётом города? ПП на заснеженной трассе как?
Пока описывать нечего, закупил расходники (шаровые, наконечники рулевые, фильтра, подшипник ступичный, колодки передние задние) на 10500 рублей, ценами доволен :). Средний расход меньше 10 литров, ну да у нас не Москва. По трассе он нормально-заднепривождный, со всеми вытекающими. Всякие противозаноснобуксовочные жить не мешают, можно слегка (очень слегка) повилять задницей в повороте, впрочем одергивает тоже достаточно мягко и в нужную сторону. При включении ПП нужно менять стиль езды на переднеприводный, а мне лениво. Залез в сугроб небольшой, едет. В большой не хочу, много пластика. Проехал немного, около 3 тыс. Из неприятного: завелась барабашка, жрет акб по ночам, может и раньше была, в морозы стала актуальна, пару раз с утра не завел, сейчас отключаю на ночь акб, заводится прекрасно до -24, ниже пока не было. На каком предохранителе живет-вычислил, но на нем пять потребителей довольно странных :хз: Сильно засирает снегом заднее стекло и все парктроники-камеры. На маховодклубе омыватели на них ставят :ржунимагу: Зато зеркала чистые в любую каку. Три раза заделывал сколы на стекле. К следующей зиме поменяю на полностью обогреваемое.
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: Fisher от 27 Январь 2016, 11:23:00
Перетащил, утомился, перетаскиваючи. С вас таки вобла 1 шт.  *судья*
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: tapik от 27 Январь 2016, 11:34:09
Перетащил, утомился, перетаскиваючи. С вас таки вобла 1 шт.  *судья*
Приезжай :)
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: Fisher от 27 Январь 2016, 11:48:10
Да может, и доеду как нибудь  :ой:
ЗЫ: кстати, тут в кругах некоторых москвичеводовъ бродила мысль о каком-нибудь клубном выезде на 23 февраля, типа прошлогоднего Углича. Так что можно и на выезд воблу привезти (и там же её того...)  :ой:
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: ООН99 от 27 Январь 2016, 12:20:03
кстати, тут в кругах некоторых москвичеводовъ бродила мысль о каком-нибудь клубном выезде на 23 февраля, типа прошлогоднего Углича.
Мысль здравая! Концепцию поддерживаю. :)
Средний расход меньше 10 литров, ну да у нас не Москва.
У меня вчера средний расход достиг своего пика - 10л/100км. по борткомпьютеру. Как показывают неоднократные подсчёты по чекам с заправок - реальный расход на 0,5 литра меньше. И то, это если верить в полноформатность литров по данным ТРК. :ой:
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: Fisher от 27 Январь 2016, 12:49:40
Средний расход меньше 10 литров, ну да у нас не Москва.
У меня вчера средний расход достиг своего пика - 10л/100км. по борткомпьютеру. Как показывают неоднократные подсчёты по чекам с заправок - реальный расход на 0,5 литра меньше. И то, это если верить в полноформатность литров по данным ТРК. :ой:

Свооолочи!1111  :плачу:
Зато ваша солярка дорогая, вонючая и хххаззз на ваши керосинки не поставишь  *беее*
 :дразнюсь:
ЗЫ: тут один товврисчь поменял мавра на дизельную МПС (аж о 99 силах). Так вот, с его слов - соляра от дальнобоев стоит 24 рубля, это ж и газ не нужен  :шок:
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: tapik от 27 Январь 2016, 12:56:39
Свооолочи!1111  :плачу:
Зато ваша солярка дорогая, вонючая и хххаззз на ваши керосинки не поставишь  *беее*
 :дразнюсь:
ЗЫ: тут один товврисчь поменял мавра на дизельную МПС (аж о 99 силах). Так вот, с его слов - соляра от дальнобоев стоит 24 рубля, это ж и газ не нужен  :шок:
Так это надо на какой-то М1-4-5-и т.д. жить. На Дмитровске оне не торгуют :пардоньте:
Когда покупал М-2141 и фордовским дизелем мечтал заправляться с трактора на халяву :ангел: Один раз заправился и послал это дело. Правда в то время очереди за бензином были огромные, и сама возможность залить горючку без очереди (а то и найти бензин вообще) была праздником :)
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: Скорп от 27 Январь 2016, 13:02:48
Так это надо на какой-то М1-4-5-и т.д. жить. На Дмитровске оне не торгуют :пардоньте:
А вот фик знает. Надо 15 канал слушать — они там везде торгуют солярой, по-моему, где приспичит.
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: ООН99 от 27 Январь 2016, 13:12:04
Не, у дальнобоев куплять опасаюсь. Мало ли какую ослиную мочу продадут. Да и хлопотно это. И не так уж много сэкономлю, с учётом не шибко больших пробегов.
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: tapik от 27 Январь 2016, 13:23:27
Не, у дальнобоев куплять опасаюсь. Мало ли какую ослиную мочу продадут. Да и хлопотно это. И не так уж много сэкономлю, с учётом не шибко больших пробегов.
Обычно продают прямо с колонки, ты оплачиваешь ему, он карту в кассу. На тех же лукойлах-газпромнефтях
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: DDT513 от 27 Январь 2016, 13:28:21
А у меня дружок работает на ЖД и для своего Фольксвагена бесплатно таскает солярку. Говорит, качество очень даже неплохое. Везёт! Тащится, как удав по щебёнке.
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: Fisher от 27 Январь 2016, 14:41:41
Обычно продают прямо с колонки, ты оплачиваешь ему, он карту в кассу. На тех же лукойлах-газпромнефтях

Совершенно верно. Едешь по трассе, слушаешь 15-й канал - там постоянно "продам соляру". Договариваешься с дальнобоем, стоящим на заправке, подъезжаешь и заправляешься по его карте.
Только там нюанс - продают обычно по 100 литров, так что желательно иметь пустой вместительный бак и канистру.
Вот так и борются наши дальнобойщики с Платоном и крававым режымом излишними доходами своих работодателей  :ангел:
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: Serdgio970 от 27 Январь 2016, 14:59:35
От дальнобойщиков 27...28 рублей за литр. Могут и с своего бака залить.
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: Yani от 28 Январь 2016, 12:38:14
А у меня дружок работает на ЖД и для своего Фольксвагена бесплатно таскает солярку. Говорит, качество очень даже неплохое. Везёт! Тащится, как удав по щебёнке.

Тепловозное топливо самое лучшее, слышал я.
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: tapik от 12 Март 2018, 21:30:07
Так вот чо я подумал написАть. Или не надо? Или надо? Так вот. Это оно самое.
Тут возникли траты на Муху и как всегда внезапные и не вовремя (подшипник ступицы-заменил, два блока управления, 18000 и 25000 рублей, шаровые, колодки, ручник (есть, кроме ручника). И мелькнула мысль, а вот ...
На что:
Соната, новая красивая
Санта фе, аналогичный
Соренто
Стингер
Плюнуть на все, потратить 60000-80000 и восстановить муху(да что там восстановить, просто обслужить).
В пользу первых-новая машина, всё!
В пользу второго-аналогов близко нет.
Флудите!
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: Fisher от 12 Март 2018, 22:30:49
Чота в этот раз фантазия даже не касается авто нормальных производителей. В прошлый раз интересней было  :хз:
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: MG32 от 12 Март 2018, 22:36:02
Чота в этот раз фантазия даже не касается авто нормальных производителей. В прошлый раз интересней было  :хз:
Нажрался товарищ,вот и фантазии.
Заметьте,у меня такого не бывает.
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: ООН99 от 13 Март 2018, 01:32:03
Так вот чо я подумал написАть. Или не надо? Или надо? Так вот. Это оно самое.
Тут возникли траты на Муху и как всегда внезапные и не вовремя (подшипник ступицы-заменил, два блока управления, 18000 и 25000 рублей, шаровые, колодки, ручник (есть, кроме ручника). И мелькнула мысль, а вот ...
На что:
Соната, новая красивая
Санта фе, аналогичный
Соренто
Стингер
Плюнуть на все, потратить 60000-80000 и восстановить муху(да что там восстановить, просто обслужить).
В пользу первых-новая машина, всё!
В пользу второго-аналогов близко нет.
Флудите!
А много ль пробегу за безотчётный период?
Чо за блоки управления такие, пошто летят? Может оне так раз в 10 000 помирать будут? Тогда - ну на?..
Тут понимать надо - шо ты хочешь? Если тебе такая большая и комфортабельная машина нужна - то однозначно починять и далее радовацца. Если нет - то может и поменять. Только вложения в новую всё равно окажутся значительно объёмнее. И за что?
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: tapik от 13 Март 2018, 07:52:16
Чота в этот раз фантазия даже не касается авто нормальных производителей. В прошлый раз интересней было  :хз:
Сереж, каких "нормальных"?
А много ль пробегу за безотчётный период?
Чо за блоки управления такие, пошто летят? Может оне так раз в 10 000 помирать будут? Тогда - ну на?..
Тут понимать надо - шо ты хочешь? Если тебе такая большая и комфортабельная машина нужна - то однозначно починять и далее радовацца. Если нет - то может и поменять. Только вложения в новую всё равно окажутся значительно объёмнее. И за что?
Пробегу 40000 км.
Блок управления свечами накала, блок управления системами комфорта. Первый просто умер, со вторым мне она и досталась. Наконец вычислил кто жрет аккумулятор.
Просто хочу НОВУЮ машину. С гарантией, где всё, что сломается, сломаю я.
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: tapik от 13 Март 2018, 07:54:07
Нажрался товарищ,вот и фантазии.
Заметьте,у меня такого не бывает.
У меня, в последнее время, к сожалению, тоже :) :плачу:
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: Fisher от 13 Март 2018, 09:26:40
Сереж, каких "нормальных"?

Ну энтих... Кого-нибудь, кто собачек не кушает...  :-[
Неужто так всё плохо нынче на рынке новых авто?  :хз:
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: ООН99 от 13 Март 2018, 10:28:27
Просто хочу НОВУЮ машину. С гарантией, где всё, что сломается, сломаю я.
Желание понятное. Хочешь - бери.
Ну энтих... Кого-нибудь, кто собачек не кушает...  :-[
Неужто так всё плохо нынче на рынке новых авто?  :хз:
Дык - оно сейчас наоборот, мне кажется - всё остальное не шибко нормальное.
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: GrosserSchlange от 13 Март 2018, 11:56:37
Просто хочу НОВУЮ машину. С гарантией, где всё, что сломается, сломаю я.
Желание понятное. Хочешь - бери.
Ну энтих... Кого-нибудь, кто собачек не кушает...  :-[
Неужто так всё плохо нынче на рынке новых авто?  :хз:
Дык - оно сейчас наоборот, мне кажется - всё остальное не шибко нормальное.

А чем те же Мицубиси плохи? Что обычный Паджеро, что он же Спорт?
Ценник, как я понимаю, примерно одинаковый на новый Мохав и на них.
Один суперселект чего стоит!

Или "лучше женщина без писи, чем машина Мицубиси"?
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: ООН99 от 13 Март 2018, 12:10:24
А чем те же Мицубиси плохи? Что обычный Паджеро, что он же Спорт?
Ценник, как я понимаю, примерно одинаковый на новый Мохав и на них.
Один суперселект чего стоит!

Или "лучше женщина без писи, чем машина Мицубиси"?
Ценой они плохи. В Юрином списке желаемых новых машин Мохав не значится.
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: GrosserSchlange от 13 Март 2018, 12:24:59
А чем те же Мицубиси плохи? Что обычный Паджеро, что он же Спорт?
Ценник, как я понимаю, примерно одинаковый на новый Мохав и на них.
Один суперселект чего стоит!

Или "лучше женщина без писи, чем машина Мицубиси"?
Ценой они плохи. В Юрином списке желаемых новых машин Мохав не значится.

А, ну да, я то исходил из фразы "аналогов близко нет", и удивился -- а как же паджеры?
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: ООН99 от 13 Март 2018, 13:20:21
Был тут в недавнем Авторевю сравнительный тест обновлённого Мохава, Паджеро и Форчунера. Ни кто из них не лучший, судя по всему. И если бы мне надо было выбрать из них для себя - склонился б Мохаву, вероятно.
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: Fisher от 13 Март 2018, 13:34:01
Сейчас наоборот, мне кажется - всё остальное не шибко нормальное.

Серёг, не буду утруждаться поиском ссылок, но кагбэ всё равно есть впечатление, что корейцы - сыромятина  :неа:
Пару цитаток с маверик-клуба:

Цитировать
в связи с увеличением поголовья в семье взял ix55 3л дизель,240лс,11год,980тр
+
не угоняется,большой(ОГРОМНЫЙ,в нем 7 полноценных посадочных мест при 3 рядах),обилие кармашков,ниш,гнезд зарядок,подстаканников,подогревы везде
управляемость по асфальту и комфорт в салоне на 5,разгон огонь,расход при 100кмч-10
при 120-9,город СПБ 14,движка простая по питанию(цена на б\у тнвд -9тр,
форсунка 5тр)
-
жесткая подвеска,на проселке ездить невозможно,тяжелый 2.3т,не тормозит по снегу и говну
много всяких крутилок,электроники много

Цитировать
Корейские бензинки — это клоны МMC — и производят-собирают их не японцы
Проблема носит массовый характер, при разных пробегах, у кого и после 20 ткм — но у кого-то может вообще не проявиться и до нескольких сот ткм — лотерея
Движки 2,0 G4KD (MMC 4B11) серии Theta II и 2,0 G4NА серии Nu (более свежий, последний)
Про задиры:
-- хендай и задиры в цилиндрах --
http://www.oil-club.ru/forum/topic/28648-h...y-v-tcilindrah/
Про пятна в цилиндрах:
-- Нужна помощь,Что это с цилиндрами??? --
http://www.oil-club.ru/forum/topic/31659-n...-s-tcilindrami/
Про задиры и пятна вместе  — вот это настоятельно рекомендую почитать-посмотреть:
-- Эндоскопия корейских моторов G4KD и G4NА --
https://www.abw.by/novosti/experience/196648/
Ну, и что народ по этому поводу думает:
-- Hyundai ix35/Sportage-3. Задиры в ЦПГ. Пoпытки предотвратить. --
https://www.drive2.ru/b/485176549260132447/
-- Стук в двигателе. Задиры в цилиндре. Истинные причины, похоже, найдены. --
https://www.drive2.ru/l/9742256/
Гугл-Яндекс в помощь — наберите модель корейского авто или движка и «задиры» — и посмотрите

А чем те же Мицубиси плохи? Что обычный Паджеро, что он же Спорт?
Ценник, как я понимаю, примерно одинаковый на новый Мохав и на них.
Один суперселект чего стоит!

Или "лучше женщина без писи, чем машина Мицубиси"?
Ценой они плохи. В Юрином списке желаемых новых машин Мохав не значится.

Быстро как ответ написал. Мониторишь цены, да?   :-[

Был тут в недавнем Авторевю сравнительный тест обновлённого Мохава, Паджеро и Форчунера. Ни кто из них не лучший, судя по всему. И если бы мне надо было выбрать из них для себя - склонился б Мохаву, вероятно.

Надо б перечитать, конечно, может я чо не понял. Но после прочтения - сложилось впечатление, что Мохава по итогам теста просто смешали с той субстанцией, которую так любят месить г-да жыперы  :пардоньте:
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: tapik от 13 Март 2018, 14:19:12
Был тут в недавнем Авторевю сравнительный тест обновлённого Мохава, Паджеро и Форчунера. Ни кто из них не лучший, судя по всему.
И в ЗаРублем тоже. Так там он, до внедорожных тестов, вообще лучший! :дразнюсь: И после них наравне с Паджерой. :ржунимагу:
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: ООН99 от 13 Март 2018, 14:32:57
Серёг, не буду утруждаться поиском ссылок, но кагбэ всё равно есть впечатление, что корейцы - сыромятина  :неа:
Может и сыромятина. Но за значительно меньшие деньги, чем типа элитные одноразово-пластиковые повозки той же немецкой тройки.
Не буду спорить с икспердами с маверик-клуба, им, вероятно, виднее. Я тему не изучал. Но у знакомых автомобилистов всё больше корейских машин, которые бывает и в хвост и в гриву гоняют. И ничего. Ездят. И по уровню оснащения им равных - ещё поискать.

в связи с увеличением поголовья в семье взял ix55 3л дизель,240лс,11год,980тр
+
не угоняется,большой(ОГРОМНЫЙ,в нем 7 полноценных посадочных мест при 3 рядах),обилие кармашков,ниш,гнезд зарядок,подстаканников,подогревы везде
управляемость по асфальту и комфорт в салоне на 5,разгон огонь,расход при 100кмч-10
при 120-9,город СПБ 14,движка простая по питанию(цена на б\у тнвд -9тр,
форсунка 5тр)
-
жесткая подвеска,на проселке ездить невозможно,тяжелый 2.3т,не тормозит по снегу и говну
много всяких крутилок,электроники много
Тут надо понимать - для чего машина? По грунту лупасить? Иль нужен большой, комфортный семейный вэн со слегка продвинутыми возможностями в плане движения без асфальта? Если первое, то вероятно человек с автомобилем ошибся. Не будет же он предъявлять претензии к, допустим, Боингу 787, что тот не может на полевые аэродромы садиться?

Быстро как ответ написал. Мониторишь цены, да?   :-[
Бог миловал. Меня пока всё устраивает. Охоты к перемене хорошего на новое нет. Совсем нет.

Надо б перечитать, конечно, может я чо не понял. Но после прочтения - сложилось впечатление, что Мохава по итогам теста просто смешали с той субстанцией, которую так любят месить г-да жыперы  :пардоньте:
Ну вот как раз в ту субстанцию лезть и не стОит на Мохаве, по мнению авторевюшников. И другие недостатки иль проблемы, как ни назови, отмечены. Зато и достоинств полно. Собственно - как обычно - кому что важнее.
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: tapik от 13 Март 2018, 14:36:16
Да, цена на недоджипы ныне не радует, на джипы просто убивает.
Со спортом вроде завязал, не охотник-рыбак, в деревню дорога до крыльца проезжаема...
Мохав нравится, очень. Почему и готов в него вложиться, а не брать новую пузотерку. Просто совпало всё в кучу после зимы. И крупное, и мелочи. Просто перечень:
окислилась проводка на привод пониженной передачи
отрубилась кнопка бесключевого доступа, естественно с водительской стороны
от никогданеиспользовавания не работает замок от ключа, а это уже чревато
трещина на лобовом внизу, фиг бы с ней, но отрубила обогрев стекла, сегодня задолбался чистить после ледяного дождичка (я не против чистить, когда есть чем, но всё это лежит в Волге)
навигация перестала видеть спутники, скорее всего разъем антенны отошел-окислился
в ручнике, т.е. ножнике чето заскрежетало после растормаживания
ну и уже упоминавшиеся два блока. И если с блоком комфорта жить (и продать) можно, то без нагрева свечей и запускать тяжело, и на диагностике сразу вылезает.
Вот всё это мелочи, а когда все они в куче-тоскливо.
И взять новую машину и забыть лет на пять обо всем кроме бензина и ТО заманчиво.
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: Fisher от 13 Март 2018, 15:19:59
от никогданеиспользовавания не работает замок от ключа, а это уже чревато

У меня 5 лет та же фигня была, недавно только починил (перебрали личинку на сервисе)  :-Р
Надо бы тоже про машинку отписаться, штоль, а то года полтора ничего не писал.

Может и сыромятина. Но за значительно меньшие деньги, чем типа элитные одноразово-пластиковые повозки той же немецкой тройки.

А зачем зацикливаться на немецкой тройке?  :хз:

Не буду спорить с икспердами с маверик-клуба, им, вероятно, виднее.
Тут надо понимать - для чего машина? По грунту лупасить? Иль нужен большой, комфортный семейный вэн со слегка продвинутыми возможностями в плане движения без асфальта? Если первое, то вероятно человек с автомобилем ошибся. Не будет же он предъявлять претензии к, допустим, Боингу 787, что тот не может на полевые аэродромы садиться?

Это писал как раз тот товарищ, к которому я в Питер ездил. Почему-то наши плодожорки и по просёлку неплохо ездят, и в снегу тормозят  *хм*
И дело, мне кажется, не только в массе авто. А скорее в том, что кто-то подвески немного не умеет делать  :пардоньте:

Но у знакомых автомобилистов всё больше корейских машин, которые бывает и в хвост и в гриву гоняют. И ничего. Ездят. И по уровню оснащения им равных - ещё поискать.

Сдаётся мне, что это синдром Логанов, которые ниламаюцца вааще  :-D
Ну, пересели люди с машин классом ниже. Или с машин такого же класса, но с ибическим пробегом, с которого скручена минимум соточка (вот ведь ломучее говно - удивлялись они  :плачу:).
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: tapik от 13 Март 2018, 15:56:03
Ну энтих... Кого-нибудь, кто собачек не кушает...  :-[
В этом плане на рынке вообще труба: кто лягушек, кто макароны, кто пиво с бигосом, кто вообще на гамбургерах. Так только ВАЗ покупать, его, по вражеской пропаганде, полуголодные-голожопые произвели, зато никаких излишеств. :-D
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: Fisher от 13 Март 2018, 16:04:11
Так только ВАЗ покупать, его, по вражеской пропаганде, полуголодные-голожопые произвели, зато никаких излишеств. :-D

Кстати. В славном городе Пенза на НГ-каникулах видел Весту-СВ-кросс.
Офигенски смотрится, честно!  :супер:
Жаль, полного привода нету.
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: tapik от 13 Март 2018, 16:06:28

Кстати. В славном городе Пенза на НГ-каникулах видел Весту-СВ-кросс.
Офигенски смотрится, честно!  :супер:
Жаль, полного привода нету.
Да, мне тоже понравился :-[
Но она еще и с роботом :плачу:
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: Fisher от 13 Март 2018, 16:14:08
Но она еще и с роботом :плачу:

Переставить кошерный и древний, как говно мамонта, автомат Jatco, использовавшийся на вроде бы Калинах - немного проще, чем вкатить 31029 на полноприводную тележку  :-[
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: tapik от 13 Март 2018, 16:20:52
Переставить кошерный и древний, как говно мамонта, автомат Jatco, использовавшийся на вроде бы Калинах - немного проще, чем вкатить 31029 на полноприводную тележку  :-[
На новую машину? Кощунство :-D
У меня дочь на Ярисе с роботом наездила 180 тыс. до замены сцепления. Если бы не видел-не поверил бы
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: ООН99 от 13 Март 2018, 16:47:40
У меня дочь на Ярисе с роботом наездила 180 тыс. до замены сцепления. Если бы не видел-не поверил бы
Наездить наверно можно. Но нужно ли столько времени мучиться?
Уж лучше с мешалкой.
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: tapik от 13 Март 2018, 17:13:22
Наездить наверно можно. Но нужно ли столько времени мучиться?
Уж лучше с мешалкой.
Ей нравится! Я пару дней поездил-привыкнуть не смог. Особенно назад сдавать.
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: ООН99 от 13 Март 2018, 18:34:27
Ей нравится! Я пару дней поездил-привыкнуть не смог. Особенно назад сдавать.
На нормальном "автомате" она ездила?
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: Скорп от 13 Март 2018, 19:39:16
У меня опыт езды на классическом автомате небольшой. На роботе итого меньше: пару кругов вокруг автосалона на Опель Зафире с пробегом 80к, которую думал покупать или нет. Если честно, разницы не заметил. Плюс знаю, что на работе нельзя педаль газа подолгу гладить, надо либо ехать, либо катиться. Но это как и на ручке. Ну и приводы дохнут, бывает. А отчего еще люди робота боятся?
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: tapik от 13 Март 2018, 19:53:05
На нормальном "автомате" она ездила?
Ездила. Просто привыкла и её всё устраивает. Вообще машина беспроблемной оказалась
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: tapik от 13 Март 2018, 20:03:22
У меня опыт езды на классическом автомате небольшой. На роботе итого меньше: пару кругов вокруг автосалона на Опель Зафире с пробегом 80к, которую думал покупать или нет. Если честно, разницы не заметил. Плюс знаю, что на работе нельзя педаль газа подолгу гладить, надо либо ехать, либо катиться. Но это как и на ручке. Ну и приводы дохнут, бывает. А отчего еще люди робота боятся?
Он или стоит, или едет. Нельзя поиграть сцеплением или как на автомате тихонько ехать на холостых. Вот и приходится "дрочить" педаль газа. Перед поворотом скинул обороты, а вот вам и нейтраль. После замены сцепления и актюатора поставили какую-то левую прошивку, стало комфортнее (машина ползет на холостых) но насколько это лучше для нее х.з. Специфичная вещь.
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: Serdgio970 от 14 Март 2018, 21:13:51
Так вот чо я подумал написАть. Или не надо? Или надо? Так вот. Это оно самое.
Тут возникли траты на Муху и как всегда внезапные и не вовремя (подшипник ступицы-заменил, два блока управления, 18000 и 25000 рублей, шаровые, колодки, ручник (есть, кроме ручника). И мелькнула мысль, а вот ...
На что:
Соната, новая красивая
Санта фе, аналогичный
Соренто
Стингер
Плюнуть на все, потратить 60000-80000 и восстановить муху(да что там восстановить, просто обслужить).
В пользу первых-новая машина, всё!
В пользу второго-аналогов близко нет.
Флудите!
Восстановить муху.
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: Serdgio970 от 14 Март 2018, 21:21:20

И взять новую машину и забыть лет на пять обо всем кроме бензина и ТО заманчиво.
Не факт.
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: tapik от 15 Март 2018, 16:46:38
Восстановить муху.
Да, уже решено
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: Father-42 от 15 Март 2018, 17:37:32
  Восстановить муху.
Да, уже решено

Это нормально.  :да:
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: Fisher от 16 Март 2018, 00:45:38
Ну вот как раз в ту субстанцию лезть и не стОит на Мохаве, по мнению авторевюшников. И другие недостатки иль проблемы, как ни назови, отмечены. Зато и достоинств полно. Собственно - как обычно - кому что важнее.

Сейчас вот снова перечитал тест.
Серёг, ну не знаю, что для тебя важно, но судя по нему - Мохав выиграл только по динамике (шо не удивительно с в полтора раза более мощным двигателем) и по комфорту и простору салона, отделанного пластмассовым деревом.
Ну, по проходимости и комфорту на грунте слил - это понятно. Причём слил позорно  *фу*
Но ведь и по работе трансмиссии (а то это не было видно на видео в сравнении с Пилотом), и по управляемости, и даже по тормозам  *facepalm*
А уж в этих-то дисциплинах кроссовер должен вчистую выигрывать у рамных авто полутракторной направленности  :неа:
Я-то ездил (пассажиром) на старом хайлюксе и МПСе, представляю себе, шо это за уазики лютые.
Так что удивлён таким восприятием информации  :хз:
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: ООН99 от 16 Март 2018, 02:13:29
Ну вот как раз в ту субстанцию лезть и не стОит на Мохаве, по мнению авторевюшников. И другие недостатки иль проблемы, как ни назови, отмечены. Зато и достоинств полно. Собственно - как обычно - кому что важнее.

Сейчас вот снова перечитал тест.
Серёг, ну не знаю, что для тебя важно, но судя по нему - Мохав выиграл только по динамике (шо не удивительно с в полтора раза более мощным двигателем) и по комфорту и простору салона, отделанного пластмассовым деревом.
Ну, по проходимости и комфорту на грунте слил - это понятно. Причём слил позорно  *фу*
Но ведь и по работе трансмиссии (а то это не было видно на видео в сравнении с Пилотом), и по управляемости, и даже по тормозам  *facepalm*
А уж в этих-то дисциплинах кроссовер должен вчистую выигрывать у рамных авто полутракторной направленности  :неа:
Я-то ездил (пассажиром) на старом хайлюксе и МПСе, представляю себе, шо это за уазики лютые.
Так что удивлён таким восприятием информации  :хз:
Один из о-очень важных критериев, лично для меня - это как раз простор и комфорт салона. Вот просто так кузов не увеличишь. А тормоза, допустим, вполне и апгрейднуть можно. Если уж действительно всё плохо окажется. Динамика - тоже очень немаловажный аспект.
Интересно услышать тов. Тапика - а что у него в действительности всё так уж плохо с трансмиссией, управляемостью и тормозами?
ЗЫ. Ты про какое видео с Пилотом?
ЗЫ2. Собственные впечатления касабельно Пилота - при том, что машинка не плоха, много пластика в салоне - ну точь в точь как у меня когда-то в Таврии был. Моему глазу пластиковое дерево значительно приятнее.
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: tapik от 16 Март 2018, 09:56:46
Ну, по проходимости и комфорту на грунте слил - это понятно. Причём слил позорно  *фу*
Вот только честно: сколько у тебя пробег по грунту и сколько по асфальту?
Цитировать
Но ведь и по работе трансмиссии (а то это не было видно на видео в сравнении с Пилотом), и по управляемости, и даже по тормозам  *facepalm*
А уж в этих-то дисциплинах кроссовер должен вчистую выигрывать у рамных авто полутракторной направленности  :неа:
Кто кроссовер, а кто рамный?
Цитировать
Я-то ездил (пассажиром) на старом хайлюксе и МПСе, представляю себе, шо это за уазики лютые.
Так что удивлён таким восприятием информации  :хз:
Не то что старый МПС, а даже МПС предшествующего поколения с нынешним-разные машины. От слова совсем. Этот упрощенный Паджеро, тот был Л200 без кузова.

Ладно, полазай по форумам, найди отзывы по ТЛС200 по тормозам, Тахо по управляемости.
Ну а потом расскажи про идеальный автомобиль.

Кстати, тут в автохрю сравнивали Порше с Ладой. Порше по некоторым показателям слило :ржунимагу:
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: tapik от 16 Март 2018, 10:21:51
Один из о-очень важных критериев, лично для меня - это как раз простор и комфорт салона. Вот просто так кузов не увеличишь. А тормоза, допустим, вполне и апгрейднуть можно. Если уж действительно всё плохо окажется. Динамика - тоже очень немаловажный аспект.
Интересно услышать тов. Тапика - а что у него в действительности всё так уж плохо с трансмиссией, управляемостью и тормозами?
ЗЫ. Ты про какое видео с Пилотом?
ЗЫ2. Собственные впечатления касабельно Пилота - при том, что машинка не плоха, много пластика в салоне - ну точь в точь как у меня когда-то в Таврии был. Моему глазу пластиковое дерево значительно приятнее.
Трансмиссия: есть задержка при резком ускорении, но через пару дней привыкаешь и не вжимаешь педаль в пол, а примерно на 3/4 и всё становится нормально.
Управляемость-мне достаточно. Есть замороченные на сайте мохавоводов, ставят амортизаторы от Прадо и рассказывают  про "150 по проселку" У меня по управляемости и проходимости решимость падает раньше, чем возможности Мохава.
Тормоза: всё совсем не однозначно. Есть какая-то ступенечка, до которой кажется, что не останавливается, а потом резко срабатывает. Может это особенность моей машины, может всех. К этому привыкнуть очень тяжело. Но при резком торможении никаких проблем нет.
Еще раз: меня машина устраивает полностью. На Паджеро или Прадо не поменяю точно. ТЛК200 однозначно лучше, но поденьгам точно не потяну, ни покупку, ни содержание.
Название: Re: Mohave, он же "Муха"
Отправлено: Fisher от 16 Март 2018, 14:34:35
Ну, по проходимости и комфорту на грунте слил - это понятно. Причём слил позорно  *фу*

Вот только честно: сколько у тебя пробег по грунту и сколько по асфальту?

А причём тут мой пробег по грунту (ну, сотня-две в год) и то, что Мохав позорно слил?  :хз:
К тому же пробег по асфальту, который по колдоёбистости можно прировнять к грунту - он кагбэ в итоге и немаленький, на самом деле.

Один из о-очень важных критериев, лично для меня - это как раз простор и комфорт салона. Вот просто так кузов не увеличишь.

Ога. Каждые лишние 50 см длины кузова сокращают шанс припарковаться на сколько?...  *хм*
ЗЫ: Серёг, в борьбе за простор салона есть ишшо более прогрессивные методы, чем покупка корейца. Смотри, какая красотишша  :ой:

[attachimg=1]

А тормоза, допустим, вполне и апгрейднуть можно. Если уж действительно всё плохо окажется.

Сдаётся мне, что вряд ли дело в недостаточной эффективности механизмов. Скорее всего, дело в общей хреновонастроенности системы, включая прошивки АБС, которые своими очумелыми ручкаме ты вряд ли чего когда  :неа:

ЗЫ. Ты про какое видео с Пилотом?

http://moskvichevody.ru/index.php?topic=894.msg27664#msg27664

ЗЫ: это я кагбэ не пытаюсь доказать, что Мохав гавённая машина. Подозреваю, что указанные недостатки лично для тов. Тапика несущественны. И не исключаю, что скорее всего не были бы слишком существенны и для меня.
Это я к тому, что ниже в цитате  :-Р

Сейчас наоборот, мне кажется - всё остальное не шибко нормальное.

Серёг, не буду утруждаться поиском ссылок, но кагбэ всё равно есть впечатление, что корейцы - сыромятина  :неа:
Пару цитаток с маверик-клуба:

Цитировать
в связи с увеличением поголовья в семье взял ix55 3л дизель,240лс,11год,980тр
+
не угоняется,большой(ОГРОМНЫЙ,в нем 7 полноценных посадочных мест при 3 рядах),обилие кармашков,ниш,гнезд зарядок,подстаканников,подогревы везде
управляемость по асфальту и комфорт в салоне на 5,разгон огонь,расход при 100кмч-10
при 120-9,город СПБ 14,движка простая по питанию(цена на б\у тнвд -9тр,
форсунка 5тр)
-
жесткая подвеска,на проселке ездить невозможно,тяжелый 2.3т,не тормозит по снегу и говну
много всяких крутилок,электроники много