Автор Тема: Mohave, он же "Муха"  (Прочитано 4969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Скорп

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4116
  • Репутация: +40/-0
  • Город: Калуга
  • Настоящее имя: Константин
Re: Mohave, он же "Муха"
« Ответ #45 : 13 Март 2018, 19:39:16 »
У меня опыт езды на классическом автомате небольшой. На роботе итого меньше: пару кругов вокруг автосалона на Опель Зафире с пробегом 80к, которую думал покупать или нет. Если честно, разницы не заметил. Плюс знаю, что на работе нельзя педаль газа подолгу гладить, надо либо ехать, либо катиться. Но это как и на ручке. Ну и приводы дохнут, бывает. А отчего еще люди робота боятся?
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2238
  • Репутация: +14/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
Re: Mohave, он же "Муха"
« Ответ #46 : 13 Март 2018, 19:53:05 »
На нормальном "автомате" она ездила?
Ездила. Просто привыкла и её всё устраивает. Вообще машина беспроблемной оказалась
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2238
  • Репутация: +14/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
Re: Mohave, он же "Муха"
« Ответ #47 : 13 Март 2018, 20:03:22 »
У меня опыт езды на классическом автомате небольшой. На роботе итого меньше: пару кругов вокруг автосалона на Опель Зафире с пробегом 80к, которую думал покупать или нет. Если честно, разницы не заметил. Плюс знаю, что на работе нельзя педаль газа подолгу гладить, надо либо ехать, либо катиться. Но это как и на ручке. Ну и приводы дохнут, бывает. А отчего еще люди робота боятся?
Он или стоит, или едет. Нельзя поиграть сцеплением или как на автомате тихонько ехать на холостых. Вот и приходится "дрочить" педаль газа. Перед поворотом скинул обороты, а вот вам и нейтраль. После замены сцепления и актюатора поставили какую-то левую прошивку, стало комфортнее (машина ползет на холостых) но насколько это лучше для нее х.з. Специфичная вещь.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Serdgio970

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Репутация: +7/-0
  • Я пью до дна, цель одна :))
  • Город: Москва САО Беговой , МО Серебряно прудский р-он с.Куребино
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Mohave, он же "Муха"
« Ответ #48 : 14 Март 2018, 21:13:51 »
Так вот чо я подумал написАть. Или не надо? Или надо? Так вот. Это оно самое.
Тут возникли траты на Муху и как всегда внезапные и не вовремя (подшипник ступицы-заменил, два блока управления, 18000 и 25000 рублей, шаровые, колодки, ручник (есть, кроме ручника). И мелькнула мысль, а вот ...
На что:
Соната, новая красивая
Санта фе, аналогичный
Соренто
Стингер
Плюнуть на все, потратить 60000-80000 и восстановить муху(да что там восстановить, просто обслужить).
В пользу первых-новая машина, всё!
В пользу второго-аналогов близко нет.
Флудите!
Восстановить муху.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Рожденный в СССР.   214122 с рено, СВУ 214122, 214122, 214145 два, КВР, КВУ, ИЖ 412, Уаз 31514, Киа Церато.

Оффлайн Serdgio970

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Репутация: +7/-0
  • Я пью до дна, цель одна :))
  • Город: Москва САО Беговой , МО Серебряно прудский р-он с.Куребино
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Mohave, он же "Муха"
« Ответ #49 : 14 Март 2018, 21:21:20 »

И взять новую машину и забыть лет на пять обо всем кроме бензина и ТО заманчиво.
Не факт.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Рожденный в СССР.   214122 с рено, СВУ 214122, 214122, 214145 два, КВР, КВУ, ИЖ 412, Уаз 31514, Киа Церато.

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2238
  • Репутация: +14/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
Re: Mohave, он же "Муха"
« Ответ #50 : 15 Март 2018, 16:46:38 »
Восстановить муху.
Да, уже решено
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Father-42

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1213
  • Репутация: +4/-0
  • "МОСКВИЧ" непобедим !
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Михайлов Георгий Викторович
Re: Mohave, он же "Муха"
« Ответ #51 : 15 Март 2018, 17:37:32 »
  Восстановить муху.
Да, уже решено

Это нормально.  :да:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Ни одного "Москвича" в утиль!!!

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 9672
  • Репутация: +30/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Mohave, он же "Муха"
« Ответ #52 : 16 Март 2018, 00:45:38 »
Ну вот как раз в ту субстанцию лезть и не стОит на Мохаве, по мнению авторевюшников. И другие недостатки иль проблемы, как ни назови, отмечены. Зато и достоинств полно. Собственно - как обычно - кому что важнее.

Сейчас вот снова перечитал тест.
Серёг, ну не знаю, что для тебя важно, но судя по нему - Мохав выиграл только по динамике (шо не удивительно с в полтора раза более мощным двигателем) и по комфорту и простору салона, отделанного пластмассовым деревом.
Ну, по проходимости и комфорту на грунте слил - это понятно. Причём слил позорно  *фу*
Но ведь и по работе трансмиссии (а то это не было видно на видео в сравнении с Пилотом), и по управляемости, и даже по тормозам  *facepalm*
А уж в этих-то дисциплинах кроссовер должен вчистую выигрывать у рамных авто полутракторной направленности  :неа:
Я-то ездил (пассажиром) на старом хайлюксе и МПСе, представляю себе, шо это за уазики лютые.
Так что удивлён таким восприятием информации  :хз:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 5719
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Mohave, он же "Муха"
« Ответ #53 : 16 Март 2018, 02:13:29 »
Ну вот как раз в ту субстанцию лезть и не стОит на Мохаве, по мнению авторевюшников. И другие недостатки иль проблемы, как ни назови, отмечены. Зато и достоинств полно. Собственно - как обычно - кому что важнее.

Сейчас вот снова перечитал тест.
Серёг, ну не знаю, что для тебя важно, но судя по нему - Мохав выиграл только по динамике (шо не удивительно с в полтора раза более мощным двигателем) и по комфорту и простору салона, отделанного пластмассовым деревом.
Ну, по проходимости и комфорту на грунте слил - это понятно. Причём слил позорно  *фу*
Но ведь и по работе трансмиссии (а то это не было видно на видео в сравнении с Пилотом), и по управляемости, и даже по тормозам  *facepalm*
А уж в этих-то дисциплинах кроссовер должен вчистую выигрывать у рамных авто полутракторной направленности  :неа:
Я-то ездил (пассажиром) на старом хайлюксе и МПСе, представляю себе, шо это за уазики лютые.
Так что удивлён таким восприятием информации  :хз:
Один из о-очень важных критериев, лично для меня - это как раз простор и комфорт салона. Вот просто так кузов не увеличишь. А тормоза, допустим, вполне и апгрейднуть можно. Если уж действительно всё плохо окажется. Динамика - тоже очень немаловажный аспект.
Интересно услышать тов. Тапика - а что у него в действительности всё так уж плохо с трансмиссией, управляемостью и тормозами?
ЗЫ. Ты про какое видео с Пилотом?
ЗЫ2. Собственные впечатления касабельно Пилота - при том, что машинка не плоха, много пластика в салоне - ну точь в точь как у меня когда-то в Таврии был. Моему глазу пластиковое дерево значительно приятнее.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2238
  • Репутация: +14/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
Re: Mohave, он же "Муха"
« Ответ #54 : 16 Март 2018, 09:56:46 »
Ну, по проходимости и комфорту на грунте слил - это понятно. Причём слил позорно  *фу*
Вот только честно: сколько у тебя пробег по грунту и сколько по асфальту?
Цитировать
Но ведь и по работе трансмиссии (а то это не было видно на видео в сравнении с Пилотом), и по управляемости, и даже по тормозам  *facepalm*
А уж в этих-то дисциплинах кроссовер должен вчистую выигрывать у рамных авто полутракторной направленности  :неа:
Кто кроссовер, а кто рамный?
Цитировать
Я-то ездил (пассажиром) на старом хайлюксе и МПСе, представляю себе, шо это за уазики лютые.
Так что удивлён таким восприятием информации  :хз:
Не то что старый МПС, а даже МПС предшествующего поколения с нынешним-разные машины. От слова совсем. Этот упрощенный Паджеро, тот был Л200 без кузова.

Ладно, полазай по форумам, найди отзывы по ТЛС200 по тормозам, Тахо по управляемости.
Ну а потом расскажи про идеальный автомобиль.

Кстати, тут в автохрю сравнивали Порше с Ладой. Порше по некоторым показателям слило :ржунимагу:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2238
  • Репутация: +14/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
Re: Mohave, он же "Муха"
« Ответ #55 : 16 Март 2018, 10:21:51 »
Один из о-очень важных критериев, лично для меня - это как раз простор и комфорт салона. Вот просто так кузов не увеличишь. А тормоза, допустим, вполне и апгрейднуть можно. Если уж действительно всё плохо окажется. Динамика - тоже очень немаловажный аспект.
Интересно услышать тов. Тапика - а что у него в действительности всё так уж плохо с трансмиссией, управляемостью и тормозами?
ЗЫ. Ты про какое видео с Пилотом?
ЗЫ2. Собственные впечатления касабельно Пилота - при том, что машинка не плоха, много пластика в салоне - ну точь в точь как у меня когда-то в Таврии был. Моему глазу пластиковое дерево значительно приятнее.
Трансмиссия: есть задержка при резком ускорении, но через пару дней привыкаешь и не вжимаешь педаль в пол, а примерно на 3/4 и всё становится нормально.
Управляемость-мне достаточно. Есть замороченные на сайте мохавоводов, ставят амортизаторы от Прадо и рассказывают  про "150 по проселку" У меня по управляемости и проходимости решимость падает раньше, чем возможности Мохава.
Тормоза: всё совсем не однозначно. Есть какая-то ступенечка, до которой кажется, что не останавливается, а потом резко срабатывает. Может это особенность моей машины, может всех. К этому привыкнуть очень тяжело. Но при резком торможении никаких проблем нет.
Еще раз: меня машина устраивает полностью. На Паджеро или Прадо не поменяю точно. ТЛК200 однозначно лучше, но поденьгам точно не потяну, ни покупку, ни содержание.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 9672
  • Репутация: +30/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Mohave, он же "Муха"
« Ответ #56 : 16 Март 2018, 14:34:35 »
Ну, по проходимости и комфорту на грунте слил - это понятно. Причём слил позорно  *фу*

Вот только честно: сколько у тебя пробег по грунту и сколько по асфальту?

А причём тут мой пробег по грунту (ну, сотня-две в год) и то, что Мохав позорно слил?  :хз:
К тому же пробег по асфальту, который по колдоёбистости можно прировнять к грунту - он кагбэ в итоге и немаленький, на самом деле.

Один из о-очень важных критериев, лично для меня - это как раз простор и комфорт салона. Вот просто так кузов не увеличишь.

Ога. Каждые лишние 50 см длины кузова сокращают шанс припарковаться на сколько?...  *хм*
ЗЫ: Серёг, в борьбе за простор салона есть ишшо более прогрессивные методы, чем покупка корейца. Смотри, какая красотишша  :ой:



А тормоза, допустим, вполне и апгрейднуть можно. Если уж действительно всё плохо окажется.

Сдаётся мне, что вряд ли дело в недостаточной эффективности механизмов. Скорее всего, дело в общей хреновонастроенности системы, включая прошивки АБС, которые своими очумелыми ручкаме ты вряд ли чего когда  :неа:

ЗЫ. Ты про какое видео с Пилотом?

http://moskvichevody.ru/index.php?topic=894.msg27664#msg27664

ЗЫ: это я кагбэ не пытаюсь доказать, что Мохав гавённая машина. Подозреваю, что указанные недостатки лично для тов. Тапика несущественны. И не исключаю, что скорее всего не были бы слишком существенны и для меня.
Это я к тому, что ниже в цитате  :-Р

Сейчас наоборот, мне кажется - всё остальное не шибко нормальное.

Серёг, не буду утруждаться поиском ссылок, но кагбэ всё равно есть впечатление, что корейцы - сыромятина  :неа:
Пару цитаток с маверик-клуба:

Цитировать
в связи с увеличением поголовья в семье взял ix55 3л дизель,240лс,11год,980тр
+
не угоняется,большой(ОГРОМНЫЙ,в нем 7 полноценных посадочных мест при 3 рядах),обилие кармашков,ниш,гнезд зарядок,подстаканников,подогревы везде
управляемость по асфальту и комфорт в салоне на 5,разгон огонь,расход при 100кмч-10
при 120-9,город СПБ 14,движка простая по питанию(цена на б\у тнвд -9тр,
форсунка 5тр)
-
жесткая подвеска,на проселке ездить невозможно,тяжелый 2.3т,не тормозит по снегу и говну
много всяких крутилок,электроники много

Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2238
  • Репутация: +14/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
Re: Mohave, он же "Муха"
« Ответ #57 : 28 Июнь 2019, 18:21:32 »
Ну что, мой пробег на аппарате приблизился к 100 тыс. км. Скоро, так сказать, юбилей.
И вот главное, что я не сказал, а сказать надо(с) машиной я все довольнее и довольнее. Поменяв всяческие блоки комфорта и зимнего запуска(первый на б/у из славного города Краснодара за 6000 руб вместо 22000, второй на блок от славной машины бемеве. с перепайкой двух проводов за 4000 вместо 14000) жизнь стала налаживаться и налаживаться ( и стала совсем лажовая-шутка)
Решил авто порадовать, закупился всякими дисками тормозными, колодками оными же, фильтрами и ремнем длинным, широким, всё приводящим. Аж тыщ на 20. Не побоюсь сказать, что на 22. Стараниями рук своих поменял всё оное и заебалсяустал очень, так что установку фаркопа поручил сервисменам. Они взяли 2 тыс. и за два час установили это творение рук человеческих на Коломенском паровозостроительном заводе. Так что теперь могу таскать прицепы и перевозить разные грузы-машинки.
А всё остальное грустно, товарищи, грустно и совсем не интересно, как и со всем "унылым корейским говном". Возит с работы на работу, в Питер скатал, в Кострому, в Ярославль, в прочии города и веси. Не ломается, жрать больше чем раньше не просит. Согласен на дальнейшую унылую жисть!
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн DDT513

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2210
  • Репутация: +8/-0
  • Город: Владимир
  • Настоящее имя: Андрей
Re: Mohave, он же "Муха"
« Ответ #58 : 28 Июнь 2019, 18:42:35 »
Ну что ж! Слава Богу!
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
А время тикало себе, а сердце такало...

Онлайн richie

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Репутация: +15/-0
  • Город: Обнинск
  • Настоящее имя: Андрей
Re: Mohave, он же "Муха"
« Ответ #59 : 28 Июнь 2019, 20:51:31 »
Aминь!
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...