Автор Тема: Капсула времени, Шкода  (Прочитано 6672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн richie

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2539
  • Репутация: +15/-0
  • Город: Обнинск
  • Настоящее имя: Андрей
Re: Капсула времени, Шкода
« Ответ #165 : 26 Июнь 2019, 11:23:03 »
Доаааа))))
Я тут решил, что крышка багажника все равно труп и... запенил к хренам сковзные дырки  :ржунимагу:  После сплавов надо будет искать негнилую крышку.

Н е   н а й д е ш ь.

Это генетическая болезнь.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 9458
  • Репутация: +30/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Капсула времени, Шкода
« Ответ #166 : 26 Июнь 2019, 12:24:12 »
Надо сказать, что в нерезиновке я в последнее время обращаю внимание на редкие здесь Фелиции. Таки вот, с гнилыми крышками всё меньше, с недырявыми всё больше (авто переходит в разряд "если не сгнило, то ещё 100 лет проживёт", как и Москвичъ  :шизанутый:)
Кажись они были ещё и пластиковые кооперативные, как известные капоты на СВх.
Да и, в принципе, ежели с новья хорошо проантикорить и слив для конденсата организовать - может, и родные какие до наших дней дожили  :хз:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн Скорп

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3912
  • Репутация: +39/-0
  • Город: Калуга
  • Настоящее имя: Константин
Re: Капсула времени, Шкода
« Ответ #167 : 02 Июль 2019, 22:00:38 »
Цифирки на одометре перещелкнили 97000 км. А произошло все это в неожиданной дальней поездке. Позвали друзья к себе в деревню на Валдай. А я возьми и согласись. А поскольку Рено сейчас, наконец, на ремонте тех самых повреждений, поехал я на Шкоде. Незадолго до поездки заменил шаровую — в ней просто высохла смазка, и она начала адски скрипеть. Целых пятьсот рублей стоит сия запчасть фирмы TRW. Подтянул еще ремень генератора, проверил масло, и в путь.

Туда долетел 520 км на одно дыхании. Опробовал платную трассу от Твери до Волочка. Отдал за это 420 рублей. И не жалко, ибо трасса новая, хорошая. А плюс к этому ехал на закате, и солнце слепило прямо в глаза, и на М10 с ее трафиком, деревнями и камерами зело некомфортно. Зато на М11 красота!

Обратно решил заехать на денек в Старую Руссу, так как про этот городок наслышан, и хоть специально ехать туда нет смысла, но будучи рядом заехать очень хотелось. Про город разговор отдельный. Вкратце: как я и ожидал, на один день заехать очень интересно :)

Из Руссы ехать вариантов маршрута было три. Либо обратно на лениградку, либо через Демьянск и Осташков, либо через знакомый уже Торопец. Возвращаться прежней дорогой не люблю, поэтому вариант лениградки отмел сразу. Через Демьянск ехать пишут зело страшные вещи. Дороги, мол, там фактически нет. До Торопца же обещали лишь сотню километров грейдера и ям, а в остальном дорога хорошая.

Выбрал Торопец. И правда, сто километров до Холма дорога прекрасная, пустая, ровный асфальт. Дальше похужее. Но реальный адъ начался ближе к границе областей. Ни автомобилей, ни связи, лишь песчаный грейдер с ямами от лесовозов, а сверху над дорогой нависают заросли борщевика. Где-то на этом участке случилась единственная неисправность: датчик уровня топлива устал показывать топливо и опустился к нулю. Дальше ехал по одометру.

Ближе к Торопцу после Плоскоши дорога получшела, хотя перед симим райцентром напоследок насыпали грейдер, который равняли, видимо, гусеничным трактором: на первый взгляд насыпано и разровнено идеально, но волны на грейдере такие глубокие и частые, что ехать можно не более 15-20 км/ч, иначе вибрация просто адская. Уж кто со мной ездил знает, что если я по ямам еду 15 км/ч, то это реально плохая дорога  :-D

А далее уже знакомый нам многим Торопец и идеальная М9. Ближе к Москве, конечно, трафик на федералке становится плотнее, но мне до Шаховской, а дальше тоже уже знакомый путь через Можайск и Верею домой.

И вот небольшое путешествие длиной 1200 км позади. Фелиция умничка.

Расход, кстати, по чекам составил 6.7 л на сотню. И это 92 бензин.

Теперь разобраться бы с датчиком уровня топлива, поменять масло и начинающий люфтить передний ступичный подшипнк, который подходит от Калины, кстати. Машиной доволен :)
« Последнее редактирование: 04 Июль 2019, 00:10:13 от Скорп »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Скорп

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3912
  • Репутация: +39/-0
  • Город: Калуга
  • Настоящее имя: Константин
Re: Капсула времени, Шкода
« Ответ #168 : 03 Июль 2019, 15:53:58 »
Конечно, возможной причиной пустого по показометру бака я мыслил это, но далеко не в первую очередь.

Решил проверить с самого простого: поднять сиденье и глянуть на разъем датчика на баке на предмет контакта и коррозии. Контакт есть, коррозии нет. Отключение же проводов в разных комбинациях заставляет показывать то полный бак, то пустой. Ага. значит есть надежда, что проблема не в приборке: уж больно не хочется разбирать перед салона. Решил снять датчик топлива. Памятуя об этой эпопее на 2141,я приготовился бороться с неоткручивающейся пластиковой гайкой. Ан нет, покрытые налетом ржавчины хомуты открутились беспрекословно, а пластиковая гайка, поддавшись, и та отвернулась рукой, словно новая.

23035-0

Вытащил механизм. Свиду все хорошо, поплавок ходит, не заедает. Решил померить сопротивление резистора, благо теперь вижу какой контакт куда идёт. Взял в руки весь механизм: «Ага, вот так сопротивление должно быть минимальный, вот так максимальным... стоп! А что держит датчик на поверхности топлива?» Вот так, палка есть, а поплавок-то где? А поплавок уплыл и где-то плавает на просторах бака. Отверстие для датчика в баке очень узкое, моя рука туда не пролезает.

23039-1

Побулькал ложкой - нет поплавка. Ходил, ходил, думал. Подошёл в очередной раз к баку — а вот родимый как раз мимо дырки и проплывает  :шизанутый:

Ну что ж... Всяко видывал, но чтобы так раздраконилось отверстие в поплавке...  *facepalm* Не за сто километров торопецкой трассы такое должно было произойти.

23037-2

Посадил на эту дырень шайбу, штангу загнул, а чтобы шайба не слезла, зафиксировал ее стальной вязальной проволокой. Держится, вроде.

Собрал обратно, включаю зажигание — как доктор прописал, 3/4 бака.

Заодно увидел вполне достойное состояние кузова в багажнике для двадцатидвухлетнего автомобиля. Несколько рыжиков возле сварных швов думаю замазать мовилем. Или чем лучше? Этим же хочу законсервировать арки задних крыльев.

з.ы. Нигде больше в автомобиле поплавков нет, вроде бы. А то что в карбюраторе, что в бензобаке не любят эти поплавки работать, как выясняется  :-D
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 9458
  • Репутация: +30/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Капсула времени, Шкода
« Ответ #169 : 03 Июль 2019, 16:22:41 »
з.ы. Нигде больше в автомобиле поплавков нет, вроде бы. А то что в карбюраторе, что в бензобаке не любят эти поплавки работать, как выясняется  :-D

Енто потому, что ты рыбу не ловишь.
Вот Илья рыбак - потому у него поплавки и ниламались  :дразнюсь:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн Скорп

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3912
  • Репутация: +39/-0
  • Город: Калуга
  • Настоящее имя: Константин
Re: Капсула времени, Шкода
« Ответ #170 : 03 Июль 2019, 21:08:52 »
Давно ли вы, рыбаки, с поплавками рыбу ловили?  :шизанутый:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 9458
  • Репутация: +30/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Капсула времени, Шкода
« Ответ #171 : 03 Июль 2019, 21:18:18 »
Давно ли вы, рыбаки, с поплавками рыбу ловили?  :шизанутый:

Как минимум в первый визит на Печору. Помнишь, как нам показывали, как на "балду" хариуса ловить?
Вот такая же есть балда, только не еловая, а пластмассовая, и зовут её, простихосподи, "сбиррулино"  :круто:
Живёт на всякий случай в моей коробочке. Но не использовалась шибко давно за ненадобностью (и ваще не помню, чтоб я на эту снасть когда-то что-то ловил, в смысле поймал  :-[)
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн Скорп

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3912
  • Репутация: +39/-0
  • Город: Калуга
  • Настоящее имя: Константин
Re: Капсула времени, Шкода
« Ответ #172 : 17 Июль 2019, 17:55:36 »
Поменял масло прямо возле дома над недозакопанной траншеей с водопроводом :) Радует, что двигатель не ест масло от слова «совсем». И тем более удивительно, что единственный автомобиль в моей жизни, не употребляющий в еду масло — это двадцатидвухлетний раритет. Чего не скажешь о современных двигателях.

Вместе с заменой масла отрегулировал зазор в свечах. Свечи ныне все для инжекторных двигателей с зазором 1мм, а старенькому карбюраторному требуется 0,8мм. В начале зимы зазоры мне отругулировали, но в последнее время я стал замечать редкие подёргивания при нажатии газа под нагрузкой на небольших оборотах. После регулировки рывки ушли.

А одной из ночей, когда работу уже сделал, а спать еще не охота, пошел разбираться почему соленоид водительской двери постоянно вываливается из разъема. Провода соленоида и провода от сигналки соединяются весьма кошерными цилиндрическими клеммами, мама-папа которых являют собой довольно плотный контакт. Тем не менее, спустя пару недель одна из клемм разъединяется. Соединил в очередной раз, обтянул разъем термоусадочной трубкой. И черт меня дернул посмотреть, а что происходит при опускании стекла? И вот оно! Провод проложили не под стеклоподъёмником, а внутри него, и при опускании стекла провода банально натягивался, и клемма разъединялась. Уфф. С этой болячкой справился.

Еще чутка кузов законсервировал. Долгое время через дырки в крышке багажника текла вода и собиралась в корыте запаски. На удивление там ни намека на ржавчину, лишь торцы железных заглушек чутка порыжели. Просушил, промазал мовилем. После прошелся болгаркой по жучкам на кузове. Сквозных дырок нет, посему закрыл металл родной ремонтной краской, доставшейся вместе с машиной. В сквозные же дырки на арках крыльев щедро затолкал мовиля. Надеюсь, ржа не будет так переть далее.

А теперь я починил Степана, на завтра записался на техобслуживание, и есть желание и возможность в Филе перебрать-таки или заменить рулевую рейку. А заодно замкнуть круг замененных ступичных подшипник: два уже поменял, загудел третий, и, наверное, до кучи надо махнуть и четвертый.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Father-42

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Репутация: +4/-0
  • "МОСКВИЧ" непобедим !
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Михайлов Георгий Викторович
Re: Капсула времени, Шкода
« Ответ #173 : 18 Июль 2019, 00:23:58 »
Радует, что двигатель не ест масло от слова «совсем». И тем более удивительно, что единственный автомобиль в моей жизни, не употребляющий в еду масло — это двадцатидвухлетний раритет. Чего не скажешь о современных двигателях.

А и неплохо, да.
Вот и мой тридцатилетний 1,5-башкир до сих пор не жрёт, ездит себе, да и фсё...  :пардоньте:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Ни одного "Москвича" в утиль!!!

Оффлайн Скорп

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3912
  • Репутация: +39/-0
  • Город: Калуга
  • Настоящее имя: Константин
Re: Капсула времени, Шкода
« Ответ #174 : 18 Июль 2019, 00:35:13 »
Сегодня ездил в Козельск, по пути туда встретил отличного вида бежевый 2141 первых годов выпуска. На обратном пути в город снова встретил его возвращающимся в деревню. Редкие они стали, но попадаются  :супер:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн richie

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2539
  • Репутация: +15/-0
  • Город: Обнинск
  • Настоящее имя: Андрей
Re: Капсула времени, Шкода
« Ответ #175 : 18 Июль 2019, 09:52:51 »
Задние тоже подшипники менять?
Они же роликовые конические, просто подтянуть нужно.
Конечно, если питингов и прочих воздействий ржи нету от попавшей в них воды.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 5552
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Капсула времени, Шкода
« Ответ #176 : 18 Июль 2019, 14:45:40 »
Задние тоже подшипники менять?
Они же роликовые конические, просто подтянуть нужно.
Конечно, если питингов и прочих воздействий ржи нету от попавшей в них воды.
Если зашумел - то однозначно питтинг. Подтягиванием просто люфт убирается.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн Скорп

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3912
  • Репутация: +39/-0
  • Город: Калуга
  • Настоящее имя: Константин
Re: Капсула времени, Шкода
« Ответ #177 : 18 Июль 2019, 19:31:18 »
Задние конические, да. Правый уже заменен был весной. Левый загудел. Подтягиванием не лечится. Да и были они отрегулированы и получили новую смазку в процессе переборки тормозов.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis