Автор Тема: Хундай Старекс автобус . Низы , пороги , лонжероны 120  (Прочитано 290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slonyara

  • Модератор раздела
  • *****
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +3/-0
  • Город: Ивантеевка
  • Настоящее имя: Кирилл
Поциент


Левое переднее колесо снято


балка кпп закреплена ненадежно


я все вижу


задняя арка ...


латаю лонжерон


чиню крепление балки кпп к лонжерону


путем выстригания куска


старое . хе хе


новое






Лонжерон(рама?) перегнил




тут ппц


и тут


варю


варю


смотрю


арка почему то от мерседеса




режу арку на хундае


и порог заодно










делаю то , к чему варить порог


грунтую трехмиллиметровый усилитель


и прочую хрень


спереди тоже


заваренные дырки и усилитель сделан по всей длине


усиливаю поддомкратное место


грунт из балончика


и тут жопа




общий вид


вставляю арку


завариваю дырки




есть арка


нет дырок


а вот порог






непорядок


















лонжерон у заднего правого колеса




режу


кислота


шов




заварил


отрываю арку


оторвал


скорби 1


скорби 2


ковырнул правый лонжерон в месте крепления траверсы кпп


прах


режу


отрезал


вставка с приваренными гайками


варю


варю, вид из под машины






усилитель










порог




Кстати порог сантиметров на 30 короче чем надо . буду как то надставлять хэнд мэйд надставкою



завариваю квадратные дырки




ремонт внутри арки




вварена арка








макс разобрал








Я сварил низы сзади справа


Отпилил ржавое справа спереди . увы , тут была труха





Варю перед усилителя правого порога .Кстати новый порог сантиметров на 20 короче чем нужно




внутри тоже все было плохо


вот такой столбик сваял




сзади слева оставил в такой стадии


спереди слева на такой


режу перед



сзади слева сварено


варю спереди слева. внутренности усилителя поддомкратного


вид со стороны колеса


выметаю отстатки


сварено




пыляю черным грунтом









Резка полосок на низ дверей


детали


чищу


отмечаю линию отреза


приварил к низу полоску . заварил дырки молдингов




изнутри


следующая








и так далее












сварил все три двери и побрызгал кислотником



герметик


по швам


повсюду
















вождь пролетарьята


ржа изнутри капота


зачищено и снаружи


обработка крыла кислотой


завари дырочки




эта железка держит кресло


второе крыло




подкресло


шпаклевка. много и безблагодатно










трещины выше ребра


работа споттером 1


работа споттером 2




шпаклевка бесконечно
















Размеры деталей и разные деформации ( от старого удара , от вварки арка и заварки дырок) делают невозможным вывести все в ноль . Так что выведу поверхности боле мене логично и на этом остановлюсь .


Намазал - вытер . И так повторить пятьдесят раз .





























шпакелюю далее, уже ушло 2 банки по 2 килограмма














залил жидкой шпаклевкий


понял что одной банки мало . купил еще две . в среднем на машину у меня уходит пол банки


расшкуриваю первую банку


красное это я заколеровал верхний слой




заливаю снова


грунт


колористы ради меня сделали акрилувую краску динго


грунт изнутри


и по порогам


ура , первые покрашенные места


вот такой будет цвет



второе зашкуриванье ж шпаклевки








загрунтовал и сушу грунт










шкурю




заклеиваю


покрасил 2 крыла , капот и з. бампер . вид с камеры


крыло


пдкрасил правую панель , где зона ремонта сильно вылезла за ребро


матую бампер


прогрев грунта


оклеиваю для краски


двери готовы к окраске


заматованный бампер




покрасил








сборка
антикор








сборка




для эстетики прищлось домалевать кусочек бампера




капот стоит




макс колдует с шумкой




сохнут зеркала


















Домкратить тут :
спереди слева


сзади слева


сзади справа


спереди справа






Выезд


Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 9278
  • Репутация: +30/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Рессоры и ржавчина неуловимо напомнили мой Москвич 2140 по состоянию на 1994 год, перед отдачей в лёгкую починку заслуженному сварщегу всея завода Борис Михалычу.
Однако масштаб коррозионных разрушений у этого почти бесхозного заводского разгонного автомобиля, не знавшего антикора, был какбэ гораздо поменьше, чем у этой пачотной карейцкой инамарки  *хм*
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн Slonyara

  • Модератор раздела
  • *****
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +3/-0
  • Город: Ивантеевка
  • Настоящее имя: Кирилл
А в каком году ты вообще ездить начал ? Я как раз  в 1994  на Иж 412 . Не гнилом , но с скорбным мотором   .
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2018, 13:45:45 от Slonyara »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 9278
  • Репутация: +30/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
В начале 93-го. Мотор как раз был бодръ, но заводился первое время только с толкача, ибо был оснащён сотонинским карбюратором К-126.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.