Автор Тема: Ремонтная дошиповка.  (Прочитано 1860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 5786
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Ремонтная дошиповка.
« Ответ #15 : 08 Октябрь 2019, 20:53:48 »
Ишшо один ступил на скользкую стезю видеоблохерства  *facepalm*  :-D
Ступить на стезю лучше чем просто ступить. :ой:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн P846

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 3018
  • Репутация: +11/-0
Re: Ремонтная дошиповка.
« Ответ #16 : 08 Октябрь 2019, 20:57:48 »
Ну я ещё понимаю, когда они с ёкигамы сыплются, но передние на Урлике подписаны гордящимся названием. Или они уже понятно где сделаны?
В любом случае результат опыта будет интересен.
Кстати - не помню где сделаны. Надо глянуть. А причина высыпания передних в первом посту этой темя описана. Да и вообще, езжу я не шибко равномерно и прямолинейно. На задних колёсьях количество дембельнувшихся шипов 15 и 13 шт. Притом, что уж на разгоне, особливо после установки Торсена в задний редуктор, им явно тяжельше приходится, чем передним.

Надо, т.к. впечатление сильно высохших не производят.
Про Торсен читал и слышал и вот в толк не возьму : ну нафига постоянно с букса трогаться? :хз:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн P846

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 3018
  • Репутация: +11/-0
Re: Ремонтная дошиповка.
« Ответ #17 : 08 Октябрь 2019, 20:58:49 »
Ишшо один ступил на скользкую стезю видеоблохерства  *facepalm*  :-D
Ступить на стезю лучше чем просто ступить. :ой:

 :супер:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Father-42

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +4/-0
  • "МОСКВИЧ" непобедим !
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Михайлов Георгий Викторович
Re: Ремонтная дошиповка.
« Ответ #18 : 09 Октябрь 2019, 01:45:59 »
количество дембельнувшихся шипов 15 и 13 шт.

Я выковырял из "Медео" все жалкия остатки.
Шипы нах.

Ваня Шадричев (ныне АвтоРеву) после введения норматива о табличках "Шипы" изготовил и установил за стеклом задка трафарет "Шипов нет"...  :пардоньте:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Ни одного "Москвича" в утиль!!!

Оффлайн MBX

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +0/-0
  • Город: Тула
  • Настоящее имя: Михаил
Re: Ремонтная дошиповка.
« Ответ #19 : 18 Ноябрь 2019, 03:00:50 »
Ну я ещё понимаю, когда они с ёкигамы сыплются, но передние на Урлике подписаны гордящимся названием. Или они уже понятно где сделаны?
В любом случае результат опыта будет интересен.
Кстати - не помню где сделаны. Надо глянуть. А причина высыпания передних в первом посту этой темя описана. Да и вообще, езжу я не шибко равномерно и прямолинейно. На задних колёсьях количество дембельнувшихся шипов 15 и 13 шт. Притом, что уж на разгоне, особливо после установки Торсена в задний редуктор, им явно тяжельше приходится, чем передним.
У Continental с ice contact вышла в 2012 году очень "интересная" чехарда. Конкуренты через "зеленых" взбеленились не на шутку. Модель берет верх во всех тестах.  Continental впервые применяет широкий шип, выполненный в виде "косточки" и шириной 4,5 мм. Высота шипа 1,6 мм. Эта серия идет под маркировкой BD.(информация подтверждена менеджерами Continental)... якобы Европе стало жалко асфальт.
 "Им" пришлось "смирится" и они уменьшают ширину(до 4,1 мм) и высоту шипа(до 1,2 мм), появляется вариант HD(в шину возвращается шип из ContiWinterViking 2).
 Что толкнуло  Continental сделать вариант ВВ(низкий шип), у меня информации нет, возможно маркетинг постарался. Но именно эти шипы в резине не держались.
  https://www.drive2.ru/b/2440905/

 Весной 2016 года был уже в курсе данных событий. Пришло время менять ContiWinterViking 2(а что то другое кроме "Конти" не хотелось") и мне пришлось с тульскими "шинниками" перелопатить практически все крупные дилерские склады............. но мы нашли BD из первых партий, ввезенные в Москву в 2012 году. "Обосранные, обоссаные", пролежавшие 4 года под текущей крышей, но BD! Шины ушли в 4-й сезон, потерь шипов нет ни на одном колесе. Сделана в Чехии.
 Сереж, точно не знаю , делали ли в России зимнюю резину, но дешевое "лето" уже лет 5 "наша". Возможно и шиповка под "раздачу" попала... низкий шип на это намекает.

« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2019, 03:03:06 от MBX »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн buzzard

  • Главный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +6/-0
  • Buteo buteo
  • Город: Москва-Красногорск
  • Настоящее имя: Михаил
Re: Ремонтная дошиповка.
« Ответ #20 : 18 Ноябрь 2019, 08:33:16 »
У Конти зимняя резина для России, Канады, частично Штатов и Скандинавии производится в Калуге. В Чехии нынче только для еврозимы.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 9787
  • Репутация: +30/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Ремонтная дошиповка.
« Ответ #21 : 18 Ноябрь 2019, 09:31:18 »
Кстати, и Нокиан вна Канадщину поставляется российского производства, в маверик-клубе абориген хвастался.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 5786
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Ремонтная дошиповка.
« Ответ #22 : 18 Ноябрь 2019, 12:59:36 »
Ну я ещё понимаю, когда они с ёкигамы сыплются, но передние на Урлике подписаны гордящимся названием. Или они уже понятно где сделаны?
В любом случае результат опыта будет интересен.
Кстати - не помню где сделаны. Надо глянуть. А причина высыпания передних в первом посту этой темя описана. Да и вообще, езжу я не шибко равномерно и прямолинейно. На задних колёсьях количество дембельнувшихся шипов 15 и 13 шт. Притом, что уж на разгоне, особливо после установки Торсена в задний редуктор, им явно тяжельше приходится, чем передним.
У Continental с ice contact вышла в 2012 году очень "интересная" чехарда. Конкуренты через "зеленых" взбеленились не на шутку. Модель берет верх во всех тестах.  Continental впервые применяет широкий шип, выполненный в виде "косточки" и шириной 4,5 мм. Высота шипа 1,6 мм. Эта серия идет под маркировкой BD.(информация подтверждена менеджерами Continental)... якобы Европе стало жалко асфальт.
 "Им" пришлось "смирится" и они уменьшают ширину(до 4,1 мм) и высоту шипа(до 1,2 мм), появляется вариант HD(в шину возвращается шип из ContiWinterViking 2).
 Что толкнуло  Continental сделать вариант ВВ(низкий шип), у меня информации нет, возможно маркетинг постарался. Но именно эти шипы в резине не держались.
  https://www.drive2.ru/b/2440905/

 Весной 2016 года был уже в курсе данных событий. Пришло время менять ContiWinterViking 2(а что то другое кроме "Конти" не хотелось") и мне пришлось с тульскими "шинниками" перелопатить практически все крупные дилерские склады............. но мы нашли BD из первых партий, ввезенные в Москву в 2012 году. "Обосранные, обоссаные", пролежавшие 4 года под текущей крышей, но BD! Шины ушли в 4-й сезон, потерь шипов нет ни на одном колесе. Сделана в Чехии.
 Сереж, точно не знаю , делали ли в России зимнюю резину, но дешевое "лето" уже лет 5 "наша". Возможно и шиповка под "раздачу" попала... низкий шип на это намекает.
У меня именно версия BD.  И сделана в Германии. Недавно смотрел. Производены тоже в 2012 году. В массовой потере шипов, в первую очередь, виноват стиль пилотажа.  :пардоньте:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн MBX

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +0/-0
  • Город: Тула
  • Настоящее имя: Михаил
Re: Ремонтная дошиповка.
« Ответ #23 : 18 Ноябрь 2019, 13:27:50 »
Ну я ещё понимаю, когда они с ёкигамы сыплются, но передние на Урлике подписаны гордящимся названием. Или они уже понятно где сделаны?
В любом случае результат опыта будет интересен.
Кстати - не помню где сделаны. Надо глянуть. А причина высыпания передних в первом посту этой темя описана. Да и вообще, езжу я не шибко равномерно и прямолинейно. На задних колёсьях количество дембельнувшихся шипов 15 и 13 шт. Притом, что уж на разгоне, особливо после установки Торсена в задний редуктор, им явно тяжельше приходится, чем передним.
У Continental с ice contact вышла в 2012 году очень "интересная" чехарда. Конкуренты через "зеленых" взбеленились не на шутку. Модель берет верх во всех тестах.  Continental впервые применяет широкий шип, выполненный в виде "косточки" и шириной 4,5 мм. Высота шипа 1,6 мм. Эта серия идет под маркировкой BD.(информация подтверждена менеджерами Continental)... якобы Европе стало жалко асфальт.
 "Им" пришлось "смирится" и они уменьшают ширину(до 4,1 мм) и высоту шипа(до 1,2 мм), появляется вариант HD(в шину возвращается шип из ContiWinterViking 2).
 Что толкнуло  Continental сделать вариант ВВ(низкий шип), у меня информации нет, возможно маркетинг постарался. Но именно эти шипы в резине не держались.
  https://www.drive2.ru/b/2440905/

 Весной 2016 года был уже в курсе данных событий. Пришло время менять ContiWinterViking 2(а что то другое кроме "Конти" не хотелось") и мне пришлось с тульскими "шинниками" перелопатить практически все крупные дилерские склады............. но мы нашли BD из первых партий, ввезенные в Москву в 2012 году. "Обосранные, обоссаные", пролежавшие 4 года под текущей крышей, но BD! Шины ушли в 4-й сезон, потерь шипов нет ни на одном колесе. Сделана в Чехии.
 Сереж, точно не знаю , делали ли в России зимнюю резину, но дешевое "лето" уже лет 5 "наша". Возможно и шиповка под "раздачу" попала... низкий шип на это намекает.
У меня именно версия BD.  И сделана в Германии. Недавно смотрел. Производены тоже в 2012 году. В массовой потере шипов, в первую очередь, виноват стиль пилотажа.  :пардоньте:
Пусть износ у тебя в районе 50%, но судя по пустым отверстиям(в видио), шип короткий стоял(очень близко бортик под захват шипа). У тебя фото шипа поближе нет?(у тебя "косточка"?). ..... Или шины давно пора менять ;)
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 5786
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Ремонтная дошиповка.
« Ответ #24 : 18 Ноябрь 2019, 14:43:30 »
Да, Михаил, твёрдосплавная вставка шипа именно в виде косточки. Фотку сделаю. Износ передних шин (теперь переехали назад) думаю близок к 50 процентам. Те, что стояли сзади, протектор сохранили лучше.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн MBX

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +0/-0
  • Город: Тула
  • Настоящее имя: Михаил
Re: Ремонтная дошиповка.
« Ответ #25 : 18 Ноябрь 2019, 15:09:58 »
Да, Михаил, твёрдосплавная вставка шипа именно в виде косточки. Фотку сделаю. Износ передних шин (теперь переехали назад) думаю близок к 50 процентам. Те, что стояли сзади, протектор сохранили лучше.
Сереж, "они" свое откатали. Усреднено принято, 25-30 % износа, далее значительная потеря характеристик
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2019, 15:13:42 от MBX »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 5786
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Ремонтная дошиповка.
« Ответ #26 : 18 Ноябрь 2019, 15:45:35 »
Ну нет. Я так не согласный. Резина мяконькая, глубина протектора ещё ого-го. Я не Абрамович, в конце концов.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 9787
  • Репутация: +30/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Ремонтная дошиповка.
« Ответ #27 : 18 Ноябрь 2019, 16:16:38 »
Я не Абрамович, в конце концов.

Таки ж ми тоже видим, шо и не Иванов  *судья*

 :шизанутый:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 5786
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Ремонтная дошиповка.
« Ответ #28 : 09 Декабрь 2019, 23:53:26 »
Вот наконец собственно фотка шипов, для понимания, что у меня всё же версия BD.



Ну и для тех, кто считает, что шипы могут выпадать только из резины, сделанной в России, а мол ихняя - совсем другое дело.



ЗЫ. Когда собственно ремонтной ошиповкой занимался, обнаружил одно отверстие под шип, в котором его отродясь не стояло. Пропустили на заводе. Т.е. не всё так уж и замечательно даже в датском германском королевстве.

ЗЫ2. Когда фоткал, хоть особо не присматривался, обнаружил на бывшем заднем левом, ставшем передним колесом отсутствие уже двух шипов. Заводских. Продолжают сыпаться. Хотя никаких отжигов не было. По весне посчитаем - что к чему.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.