Автор Тема: Чарлик (старший брат Лёгана)  (Прочитано 1233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн richie

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2539
  • Репутация: +15/-0
  • Город: Обнинск
  • Настоящее имя: Андрей
Re: Чарлик (старший брат Лёгана)
« Ответ #30 : 23 Май 2019, 09:11:00 »
Генератор занял своё законное место.

Разъем R2 решил частично ампутировать, исключив из него только сгнившие контакты.
Что и было сделано.

Почему-то была выдрана ручка открывания капота, точнее не выдрана, а не до конца установлена.
Чекин троса зачем-то трогали, неправильно установили в ручку.
Переделал по уму, смазал, поставил на место. Работает.

Концевик ручника невнятно работает тоже, лампочка то горит, то не горит, то еле тлеет.
Снял его, какая-то смазка на нем в желе превратилась, промыл в растворителе, наждачкой почистил места контактов, не нашлось простого карандаша.
Конструкция так себе, гарантии 100% работоспособности нет.
Поставил на место. Так же хреново работает.
Но на Лёганея он работает исправно...
Будем дальше его ковырять.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...

Оффлайн richie

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2539
  • Репутация: +15/-0
  • Город: Обнинск
  • Настоящее имя: Андрей
Re: Чарлик (старший брат Лёгана)
« Ответ #31 : 17 Июль 2019, 12:03:03 »
Раскидались немного с наплывшими делами и снова взялся за Чарлика.
Точнее активно взялся, так периодически набеги делал по мелочи, типа:

-замена лампы подсветки номера (разумеется, светодиодную поставил),
- помыл с пеной (больше оттирал въевшуюся грязь),
- отмыл стекла, засаленные были жутко (х.з. почему),
- помыл зимние колеса.

С воскресенья и после работы всё время в гараже.

Сперва разобрался с концевиком ручника.
Почистил, подточил надфилем, смазал графитом, отрепетировал - работает как автомат Калашникова.

Заменил уплотнители решеток вентиляции на оконный D-профиль.
Это те решетки, что по бокам в задних крыльях под бампер выходят.
Родные говно-резинки развалились в труху и давно - это они причина воды в багажнике.
У себя это сделал практически сразу после покупки.

Собрал салон полностью.

При сборке обратил внимание, что ремень пассажира перекручен на полоборота.
Х.З. почему, но вскрыл боковину, выправил ремень.

Перепроложил провода самоустановленных концевиков сигналки (нахера этот колхоз делать было..., родные вечные концевики с чехольчиками стоят по 200 рублей).

Запаску перевернул как у себя, корытом вверх.
Сделал удлинитель для упора винта запаски из мусора, палок и соломы пустой бутылки и пластиковой крышки контейнера.

Из коробки от МФУ вырезал накладку на нишу запаски, чтобы ковер багажника не проваливался.
Сделал двойной толщины, и увеличил в размерах.
Посмотрел на неё, недолго подумал и ... поставил её в Лёгана, а свою в Чарлика.

По пути со станции техосмотра (пришло время Лёгану продлевать страховку) заехал на разборку.
Прикупил для Чарлика:
- пластина и болт крепления аккумулятора - 150 рублей,
- кожух ручника (задняя часть тоннеля, в бомж-комплектации отсутствует) - 300 рублей,
- накладка левого дворника - 100 рублей.

Для своего взял "кожух торпеды" - черную П-образную пластмасску, что между центральной консолью торпеды и передней частью тоннеля.
На моей сломаны боковые защелки, одна сломана предыдущим владельцем, вторая мною года три назад.

Купленные запчасти отмыл и поставил на место.

Крышка капота чуть приподнята, и болтается в замке.
Для избавления от этого кум-то ранее были подложены желтые веселые крышечки от пластиковых бутылок на резиновые упоры капота.
Ранее установил уплотнитель двери ГАЗели на кромку капота, греметь капот перестал, т.к. появился натяг, но выперло его выше.
У себя тоже репетировал это место, что-то делал с замком, но не помню.
Кое как ослабил гайки крепления замка, понял, что нихера не с помощью них, вспомнил что уже это проходил. :).
Думал-думал и вспомнил, что применял кувалду и брусок, но как?
Прикладывал брусок и так и так и понял, что нужно телевизор вместе с замком сажать вниз.
Четыре удала и капот встал на место... но слева чуть выпирает над крылом - решил, что потянуло левое поврежденное крыло. Забил.

Решил глянуть на крылышко подробнее. Вдавлено, заломов не много, царапины глубокие.
Дайка думаю его давану рукой обратно.
Раскидал подкрылок, залез рукой надавил чутка - крыло с хлопком практически выпрямилось.
Гут! Будем дальше кумекать с ним...

Но закрывая дверь водителя она стала цеплять крыло. Бля!
Цепляет в районе ребра возле "бородавки".
Проковырялся ещё с полчаса, выпрямляя и немного осаждая добился равномерного зазора.

На следующий день начал процедуру избавления сцепления от страшного скрипа...
Начитавшись тырнетов, удивился "почему же на моём не скрипит?" - причина типа в лапке, на шарообразном упоре.
Залезть туда не нашел способа, ибо даже не видно ничерта - мешают шланги.
Решил снимать бампер, всё-равно менять одну из решеток бампера.

Скинул его, бампер, и охуел...







И где обещанное "небит некрашен"?
Теперь понятно, почему бампер меняный, топорщился слегка сверху, капот приподнят и кронштейн радиатора один сломан.
Стойка центральная касается радиатора.

Ладно, хер с ним, ещё один пункт в списке работ.

Сцеплением же занимаюсь...
Теперь можно подлезть и видно вглубь картера сцепления.
По советам из тырнета очистил шарообразный упор до чистого состояния. Но скрип остался.
Педальный узел? Залез - смазка с него аж капает: "так..., значит, скрип и раньше был...".
Распустил болт-ось, брызнул ВДшкой, понадавливал - скрип не изменился. Т.е. не педальный узел.
Затянул всё обратно, снова под капот. Ещё раз помыл шарик, подсунул салферку, вытащил - чистая.
Смазку в пятно контакта не рекомендуют закладывать. Брызнул ВДшкой как временной смазкой, понажимал на педальку - скрипт сцуко.
Что-то ещё упускаю из вида...
У меня же не скрипит, хотя не обслуживаю узел вообще.

Пошел посмотреть что у меня в этом месте.
Так же всё... но что это за кусочек зеленой изоленты торчит из точки контакта прорези лапки и шарнира троса?
хм... намотано на шпильку.

Отмыл от ржавчины прорезь на лапке Чарлика, намотал черной изоленты на шпильку, помазал всё графиткой.
Понажимал и скрип затих.
Это победа!

Что теперь с усилителем бампера делать нужно будет?
Задача минимум - оттащить усилитель от радиатора на несколько сантиметров.
Доской, как рычагом, упертой в конструкцию ямы и накатом машины попытался отогнуть усилитель вперед. Никак.
Тупо дернуть... Поприкидывал, зацепиться не за что в задней части гаража.
Уехал в раздумьях.

Вчера приехал, перегнал машину мордой из гаража.
То ещё мероприятие, ибо гараж совсем неудобный для машины - цепляет порог днищем, а перед воротами после ямки сразу подъем на метр где-то по траве.
Теперь нужен либо швеллер, либо тросы либо и то и другое.

Обратил внимание на какие-то две длинные конструкции в виде прямоугольных труб с прикрученными к ним брусками.
Все вместе вполне должно сгодиться для вытягивания методом упора в лонжероны и подтягиванием усилителя по центру.
Как раз излом приходится по заводскому отверстию в усилителе.

На стульчики положил железяки друг на друга, упер через бруски в лонжероны.
Длинный болт нужен М8 или М10 высокопрочный...
Но метизов в этом гараже почти нет.
Но нужно опробовать конструкцию. что бы понять что ещё нужно привезти.
Нашел в гараже анкер-клин с длинным болтом М6.
Тонковат, но попробовать хватит.
Ещё отыскал гаечку, большую шайбу, пару мелких шайбочек и в качестве ещё одной большой шайбы фигурную шайбу регулировки наклона спинки М-2141.
Вставил болт, с шайбами, натянул гайкой.
Годная конструкция!
Нужен болт побольше диаметром и шайбы большие, дрель, сверло, кувалда, монтировка, лом, домкрат и что подвернется ещё.
Отложил на потом.

Следующий пункт - пайка контактов к обогреву стекла.
При установке тонировки их тупо оторвали вместе в металлизацией. Пидарасы...
Прикинул, что можно припаяться чуть выше. Но есть ли там металлизация?
Не мудрствую лукаво ортофософорной кислотой потер предполагаемые места пайки... О! зашибись металл!
Далее лудил контакты, убирал боковые обивки (не полностью снимая), подводил розетку, устраивал удобно фонарь, пристраивал кухонку и отрабатывал приемы тыканья паяльником.
60-ватным паяльником залудил металлизацию на стекле, разогретый заранее контакт подсунул и припаял быстро одним тычком верх и низ, подумал и добавил немного олова вокруг контакта.
Кисточкой с водой и мыльним раствором промыл место пайки - остатки кислоты с мылом договорятся между собой о кислотно-щелочном балансе...

При установке боковых обшивок частично выдрал поролон, стоящий на пути оттока воздуха из салона в багажник, ибо эта деталь в этом месте логанов лишняя.

Проверил работоспособность обогрева методом включения - при включении сеть проседает, значит, работает.

Домой ехать ещё рано, что по списку - замена ТЖ.
Менять собрался так же как на своём - частичным замещением.

Откачал тёмную массу из бачка шприцем, залил новую.
Потом, после того как поработаю тормозами, ещё раз заменю, потом ещё раз. И хватит.

Переоделся, собрался уезжать. Посмотрел на сгороженную конструкцию вытягивания морды, типа "что ещё нужно"?
Подумалось "А что она из себя сейчас представляет? Ба! Да это же рычаг!"
Дайка попробую за длинный конец потянуть... Ебать! Усилия рук хватает потянуть морду сраненьким болтом с гаечкой М6!
Ещё пол часа изображал из себя Геркулеса с Архимедом.

Результат:




Почти на месте.
До радиатора теперь где-то 15 см!

Осталось кувалдой опустить немного левую часть по центру, выровняв горизонт по шву стойки, что опустит капот слева.
« Последнее редактирование: 21 Август 2019, 16:54:23 от richie »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 9458
  • Репутация: +30/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Чарлик (старший брат Лёгана)
« Ответ #32 : 17 Июль 2019, 13:45:32 »
Скинул его и охуел...

Ну вооот, на самом интересном месте...  :плачу:

ЗЫ: но каков стиль рассказа, прям повеяло давно позабытой атмосферой тЪру-москвичизма  :аплодисменты:
Пешы исчо  :супер:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн richie

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2539
  • Репутация: +15/-0
  • Город: Обнинск
  • Настоящее имя: Андрей
Re: Чарлик (старший брат Лёгана)
« Ответ #33 : 17 Июль 2019, 13:57:41 »
Дописал...
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...

Оффлайн Скорп

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3912
  • Репутация: +39/-0
  • Город: Калуга
  • Настоящее имя: Константин
Re: Чарлик (старший брат Лёгана)
« Ответ #34 : 17 Июль 2019, 17:30:50 »
Столько дел, столько сил, столько энергии! Повезет кому-то после тебя доведенный до ума автомобиль взять  :супер:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн richie

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2539
  • Репутация: +15/-0
  • Город: Обнинск
  • Настоящее имя: Андрей
Re: Чарлик (старший брат Лёгана)
« Ответ #35 : 18 Июль 2019, 09:37:18 »
Усилитель вытянул, зачистил, загрунтовал, покрасил.

При дальнейшем вытягивании вертикальная стойка отпрыгнула от усилителя. С чего бы это?
Рассматриваю внимательно... она приварена явно не заводским способом, держалась на соплях.
Т.е. её "отстёгивали" ранее. Отстёгивание не имеет отношения к этому повреждению. О как!
Значит, что то ещё было ранее. На это намекают прокрашенные не заводские швы усилителя возле лонжеронов.
Т.е. был ещё аналогичный случай. В результате которого заменили среднюю часть усилителя.

Помыл под дождем колпаки колес, забыл ранее помыть керхером.

Немного подкасил сколы и царапины.
Готовим к шлифовке и полировке...
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 5552
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Чарлик (старший брат Лёгана)
« Ответ #36 : 18 Июль 2019, 14:47:35 »
Вот у тя энергии!
А как там пикап?
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн richie

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2539
  • Репутация: +15/-0
  • Город: Обнинск
  • Настоящее имя: Андрей
Re: Чарлик (старший брат Лёгана)
« Ответ #37 : 18 Июль 2019, 15:51:27 »
Сперва Лёгана починить нужно...

Ему месяц назад тоже немного досталось.

P.S. Уже почти два месяца назад. Как время летит...
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...

Оффлайн richie

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2539
  • Репутация: +15/-0
  • Город: Обнинск
  • Настоящее имя: Андрей
Re: Чарлик (старший брат Лёгана)
« Ответ #38 : 25 Июль 2019, 10:36:42 »
...
Крышка капота чуть приподнята, и болтается в замке.
Для избавления от этого были подложены крышечки от бутылки под упоры.
Ранее установил уплотнитель двери ГАЗели на кромку капота, гремень капот перестал, т.к. появился натяг, но выперло его выше.
У себя тоже репетировал это место, что-то делал с замком, но не помню.
Кое как ослабил гайки крепления замка, понял, что нихера не с помощью них, вспомнил что уже это проходил. :).
Думал-думал и вспомнил, что применял кувалду и брусок, но как?
Прикладывал брусок и так и так и понял, что нужно телевизор вместе с замком сажать вниз.
Четыре удала и капот встал на место... но слева чуть выпирает над крылом - решил, что потянуло левое поврежденное крыло. Забил.
...
Осталось кувалдой опустить немного левую часть по центру, выровняв горизонт по шву стойки, что опустит капот слева.

Крышечки от бутылок были установлены ранее, не мною.
Их как раз и удалил при установке уплотнителя.

Крышка капота на месте.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...

Оффлайн richie

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2539
  • Репутация: +15/-0
  • Город: Обнинск
  • Настоящее имя: Андрей
Re: Чарлик (старший брат Лёгана)
« Ответ #39 : 25 Июль 2019, 11:14:22 »
Поколдовал с крылышком.
Изготовил из подручного материала аналог PDR "гладилки". Выдавил вмятинки, бородавка на месте, дверь не цепляет, зазор ровный.
Накладку арки переклеил, заменив скотч.
Собрал.
Немного шлифанул крылышко, убрал основную белесость от контакта со столбом, но глубокие царапины остались.

Заменил левое зеркало на новое.
У строго немного откололась трубчатая часть.

На место установил дверную карту, теперь на все пистоны.

Сломанный кронштейн радиатора заменил на выгнутый гвоздик.
Радиатор стоит жестко, не болтается.

Заменил прокладку термостата, а то сочилась ОЖ по стыку корпуса термостата.
Известная болезнь, лечение тоже известно - установка прокладка термостата masuma P102 стоимостью 59 рублей.
Жижу сливал частично.
Протянул хомуты шлангов.
Теперь сухо тут.

Меня бесит болтанка корпуса ФОВ.
У себя этот дефект устранил сразу.
Здесь тоже. Решение простое - подложить по шайбе под болты.

Далее силами помощницы отмыт весь пластик салона, дермантин сидений, почищены сами сиденья.
Они не грязные были, т.к. были чехлы, но немного освежили вид.

Решетки динамиков в дверях выгнул (были подмяты немного), зачистил от местами появившейся ржавчины и покрасил с баллончика.
Стал вид новых.

Остались мелочи:
- концевик крышки капота заменить,
- обуть руль в оплетку,
- сколы краски до конца подмазать,
- полирнуть фары.

И, по желанию:
- оживить сигналку (сейчас отключена, сирена снята, где стоит пока не искал),
- вынятуть чуть крышу в районе антенны (похоже, даванули антенной, вывернув её до конца при перевозке чего-то длинного на багажнике).

Сейчас состояние автомобиля на котором мне не стыдно самому ездить.

Чуть чуть свежих фоток:






























« Последнее редактирование: 21 Август 2019, 16:27:21 от richie »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 5552
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Чарлик (старший брат Лёгана)
« Ответ #40 : 25 Июль 2019, 11:39:23 »
 :супер:
На фотках и повреждения крыла теперь не видно совсем.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн richie

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2539
  • Репутация: +15/-0
  • Город: Обнинск
  • Настоящее имя: Андрей
Re: Чарлик (старший брат Лёгана)
« Ответ #41 : 25 Июль 2019, 11:58:37 »
Такие фотки, Серега.
Сейчас только увидел, что так снято. Камера слишком сильно сглаживает изображение почему-то.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...

Оффлайн richie

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2539
  • Репутация: +15/-0
  • Город: Обнинск
  • Настоящее имя: Андрей
Re: Чарлик (старший брат Лёгана)
« Ответ #42 : 19 Август 2019, 11:37:05 »
Про гараж - лучше бы в раздел "гаражные дела" или в тему "строим коммунизьм...", имхо.
...

Сделано!

 http://moskvichevody.ru/index.php?topic=1498.0
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...