Автор Тема: Запретить старые машины  (Прочитано 197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Charly

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Межкомнатные двери
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Алекс
Запретить старые машины
« : 15 Август 2019, 22:57:10 »
Что кто думает? Мне просто интересно..

Запретить эксплуатацию старых автомобилей предложил комитет Государственной думы по промышленности. Как сообщает газета «Коммерсантъ», инициатива направлена в Министерство транспорта и Минпромторг.


Депутаты предлагают запретить использование автомобилей, которые достигли «предельных сроков эксплуатации». Не уточняется, о каких именно машинах идет речь – частных или коммерческих.

Кроме того, неизвестны конкретные санкции в отношении владельцев старых автомобилей.

В Минпромторге заявили, что старые машины необходимо выводить из использования с помощью различных административных, экономических и технических мер контроля.
Также в ведомстве подчеркнули, что граждан нужно стимулировать на покупку нового, экологически чистого автомобиля.

Схожие инициативы в РФ появлялись и ранее, но не становились законами. Еще шесть лет назад Минпромторг предлагал ограничить предельный возраст коммерческого транспорта до 7-15 лет. Тем не менее, существует официальный запрет на перевозки детей на автобусах, возраст которых составляет более 10 лет – эта норма вступит в силу с 2020 года.

В свою очередь Госавтоинспекция сообщает, что из 60,5 млн транспортных средств в России одна треть старше 15 лет, а еще 10 млн автомобилей – старше 10 лет.

Как сообщает ФАН, предложение парламентариев поддержали автопроизводители. В ПАО «Соллерс» заявили, что ключевой проблемой российского авторынка является высокая доля устаревших транспортных средств и низкие темпы его обновления.

Представитель группы ГАЗ в свою очеред заявил, что введение подобных ограничительных мер назрело из-за высокой смертности на дорогах.

Еще в конце февраля президент России Владимир Путин заявил, что уровень смертности на российских дорогах является трагическим.

«Ситуация на дорогах несмотря на определенные улучшения по-прежнему остается сложной. Каждый день в ДТП погибает почти 50 и получает ранения около 600 человек. Это очень много, трагически много», — подчеркнул российский лидер.

По словам Путина, необходимо последовательно развивать технические средства контроля, расширяя возможности систем автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения.

В мае 2018 года председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин заявил в разговоре с НСН, что приобретать новые автомобили россиянам не позволяет низкий уровень доходов.

«Это говорит об уровне жизни наших людей. Они не могут себе позволить часто менять автомобили. И то, что отечественные машины эксплуатируются дольше, не случайно. Это как раз показывает, что на них ездят люди невысокого достатка, которые вынуждены выжимать из них все, что можно и нельзя. Ну и на иномарках сейчас ездят довольно долго, потому что цены на автомобили существенно выросли, а доходы россиян, если брать основную массу, не успевают за этим ростом», — подчеркнул эксперт.

По его словам, многие российские семьи не могут купить новую машину такого же или более высокого класса, поэтому и приходится эксплуатировать старый автомобиль.

Кроме того, стоит отметить ряд инициатив, предпринятый правительством в отношении техосмотра транспортных средств --в том числе и старых. В прошлом году МВД России предложило запретить прохождение технического осмотра для транспортных средств, номера компонентов которых не совпадают с указанными в документах. Схожие правила содержались в предыдущей редакции правил техосмотра (ТО), но не были четко прописаны.

«Целью предлагаемого регулирования является исключения допуска к проведению технического осмотра транспортного средства, номера компонентов которого не соответствуют данным, указанным в документах, его идентифицирующих», — говорится в пояснительной записке.

Изменения ожидают 11-й пункт правил ТО. Оператор должен идентифицировать номера кузова, рамы, кабины, шасси и других компонентов автомобиля и сверить их с данными в документах на транспортное средство. Если номера не совпадают, то оператор отказывает заявителю в техосмотре. Кроме того, оператор должен внести запись об обнаруженных несоответствиях в Единую автоматизированную информационную систему техосмотра (ЕАИСТО).

Стоит напомнить, что диагностические карты ТО будут переведены в электронный вид. Процедура техосмотра будет фиксироваться на видеокамеру, данные будут передаваться в «облачное хранилище» Дорожно-постовой службы. Госконтроль за операторами ТО будет передан в ГИБДД.

В Госдуме считают, что отсутствие контроля со стороны государства приводит к тому, что автомобилисты покупают диагностические карты, а не проходят ТО добросовестно. При этом многие детали могут быть поставлены на старый автомобиль нелегально.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Мне море по колено, деревья по плечу

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 5552
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Запретить старые машины
« Ответ #1 : 16 Август 2019, 00:20:23 »
Не думаю, что такой шаг правительства возможен в ближайшем обозримом будущем.
В отдалённой перспективе видится возможность введения прогрессивной шкалы налогов. Т.е. - чем старше машина, тем больше платишь.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн Father-42

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Репутация: +4/-0
  • "МОСКВИЧ" непобедим !
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Михайлов Георгий Викторович
Re: Запретить старые машины
« Ответ #2 : 16 Август 2019, 00:29:24 »
Аффтара законопроекта надо всего-навсего перевести на полгодика просто на стандартную пензию вместо депутатской зряплаты.
И стопроцентно изолировать от всех возможных посторонних источников башлей.
Прозреет, мабуть.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Ни одного "Москвича" в утиль!!!

Оффлайн Скорп

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3912
  • Репутация: +39/-0
  • Город: Калуга
  • Настоящее имя: Константин
Re: Запретить старые машины
« Ответ #3 : 16 Август 2019, 01:16:25 »
Очередное бла-бла-бла. Не решатся на этот шаг. Это абсолютно невыполнимое требование. Коммерческим еще можно худо-бедно запретить, а частникам хоть ты тресни не запретишь. Слишком много их. Да и смысл-то, цель какая? Экология? Не смешите меня. Подстегнуть продажи новых автомобилей? Не получится априори. Ничего, кроме социальных проблем этот закон не сделает. Поэтому так и останется очередным бла-бла-бла очередного говнодепутата.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Charly

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Межкомнатные двери
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Алекс
Re: Запретить старые машины
« Ответ #4 : 16 Август 2019, 10:18:06 »
Т.е. - чем старше машина, тем больше платишь.

Но это же не логично? Я знаю только одного человека, который принципиально владеет старой волгой, ибо ретро это типа круто. Ну вот, теоретически, батя мой второй, кто скучает по молодости и любит именно 401 москвич, все остальные ездят на старых исключительно по причине низкой платежеспособности.
Думаю, человек купивший гелик за 17 ярдов может и налог заплатить тыс 100 и глазом не моргнуть. Нашел вчера репортаж видео с какого то канала, начать они хотят с запрета въезда в определенные зоны, думаю, это скорее всего будет центр и прилегающие улицы. Этакое получится принудительное переселение бедных на окраины.
В ролике этом было разделение даже не по возрасту, а по классу, то есть евро 4 берется как эталон, а всё, что ниже уже хлам.
Хотя, если бы кто то следил за качеством топлива, не думаю, что сильно большая разница в выхлопе исправного автомобиля. А пока это - базовое гостовское топливо + присадки присадки присадки на выходе получаем неведомую хрень на которой и двиг не тянет и из выхлопухи х пойми что.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Мне море по колено, деревья по плечу

Оффлайн Charly

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Межкомнатные двери
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Алекс
Re: Запретить старые машины
« Ответ #5 : 16 Август 2019, 10:20:25 »
Да и смысл-то, цель какая? Экология? Не смешите меня. Подстегнуть продажи новых автомобилей?

Ну если взять Мск, Спб, Нск - то борьба с пробками в том числе) Но официально да, озвучивают экологию. Всё ж с заботой о нас.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Мне море по колено, деревья по плечу

Оффлайн DDT513

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2128
  • Репутация: +8/-0
  • Город: Владимир
  • Настоящее имя: Андрей
Re: Запретить старые машины
« Ответ #6 : 16 Август 2019, 11:24:15 »
Повышение пенсионного возраста тоже с заботой о нас. Да ещё, пидоры, клялись, что не поднимут.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
А время тикало себе, а сердце такало...

Оффлайн richie

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2539
  • Репутация: +15/-0
  • Город: Обнинск
  • Настоящее имя: Андрей
Re: Запретить старые машины
« Ответ #7 : 16 Август 2019, 11:35:35 »
Очередное бла-бла-бла. Не решатся на этот шаг. Это абсолютно невыполнимое требование. Коммерческим еще можно худо-бедно запретить, а частникам хоть ты тресни не запретишь. Слишком много их. Да и смысл-то, цель какая? Экология? Не смешите меня. Подстегнуть продажи новых автомобилей? Не получится априори. Ничего, кроме социальных проблем этот закон не сделает. Поэтому так и останется очередным бла-бла-бла очередного говнодепутата.

Костя, как раз с частниками меньше всего проблем.
О них, точнее на них можно положить (если чё, то напомню обю армии ментов, росгвардейцев и прочие внутренние органы).
Коммерческий транспорт - вот где основная проблема, он в среднем 10 летний.
И перспектив его обновления практически нет.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 9458
  • Репутация: +30/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Запретить старые машины
« Ответ #8 : 16 Август 2019, 14:51:15 »
Насколько помню, запрет эксплуатации старых коммерческих автомобилей буйно обсуждали лет 5-6 назад. Так что  *баян*

Костя, как раз с частниками меньше всего проблем.
О них, точнее на них можно положить (если чё, то напомню обю армии ментов, росгвардейцев и прочие внутренние органы).

Ойц, как штрашно жыть в ЭТОЙ стране...  *facepalm*
Есличо - в Якутии какой-нибудь большинство ездит на древнем прулие. И у большинства охотничий огнестрел. И места глухие. Здраво рассудив - никакой Росгвардии не хватит  :ржунимагу:

ЗЫ: вообще, не стоит приписывать Наитемнейшему и Ко психологию Фантомаса и мотивировать все энти новшества желанием крававо поугнитать податных людишек. Всё как в цивилизованных ивропах и прочих япониях - будут повышать налоги на авто несовременного экологического класса, ограничивать им въезд в крупные города. И скорее всего рано или поздно устранят нынешнюю ситуацию с фактическим отсутствием техосмотра (спасибо Дмитрий Анатольичу, благодетелю, я уж привык за 600 рублей ТО проходить, не отрывая жопу от компа  :-[)

Коммерческий транспорт - вот где основная проблема, он в среднем 10 летний.
И перспектив его обновления практически нет.

Кстати, по зомбоящику вроде говорили, что инициатива и касается коммерческого транспорта. Но в интерпретации "Коммерсанта"  и прочей либеральной шоблы она ведь касается в первую очередь пенсионера дяди Васи, да?  :ой: Есличо - на 100% не уверен, новости сейчас особо не читаю, так, мимоходом.

И да, с какого-то там перепугу перспектив обновления коммерческого транспорта нет?
Старый автомобиль в любом случае с определённого момента нерентабельно поддерживать в пристойном состоянии. Личный - пожалуйста, никто не запрещает любить Москвич 1812 г.в. Но если ты (а тем более фирма) зарабатываешь на авто деньги - будь любезен, чтоб автомобиль был как минимум безопасен для пассажиров и окружающих и не вонюч.
Сократились прибыли - значит, владелец бизнеса может позволить себе пореже летать на Мальдивы, может иметь жып поменьше и постарше. Жрать попроще и в баню с девками ходить пореже, если бизнес мелкий. А транспорт изволь периодически обновлять (или содержать в нормативном состоянии). Как и налоги изволь платить.
Но не хочется жеж - вот в этом, имхо, основная причина стенаний и плача.
Это в сраной гермашке нормально, когда владелец небольшого магазинчика на раёне ездит на 20-летнем пасцате. У нас же он будет ездить на кайене, а рабочую газель с водителем-таджиком обновит только тогда, когда та совсем рассыпется на атомы.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2186
  • Репутация: +14/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
Re: Запретить старые машины
« Ответ #9 : 16 Август 2019, 16:03:50 »
Сегодня наблюдал картину: останавливаюсь перед пешеходным переходом, навстречу "боевая классика"(так на ветровом написано). Тормозит, его кидает вправо, отпускает тормоз-на меня, снова тормозит-снова вправо. Перед переходом остановится так и не смог. Мадам, собиравшаяся переходить дорогу (к ее счастью с моей стороны)-передумала переходить и начала махать руками и что-то изрекать посредством рта.
Я к чему? Вероятность такого движения кредитопомойки несколько ниже вышеописанного. Видимо правильным было бы возрождение нормального ежегодного осмотра ля машин после окончания гарантийного срока?
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн richie

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2539
  • Репутация: +15/-0
  • Город: Обнинск
  • Настоящее имя: Андрей
Re: Запретить старые машины
« Ответ #10 : 16 Август 2019, 16:40:57 »
Прохождение техосмотра с тестированием основных узлов - считаю необходимым, раза в год - достаточно.
Прохожу ТО, езжу спокойно.
Раз в год потратить час на мероприятие - считаю нормой.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 5552
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Запретить старые машины
« Ответ #11 : 16 Август 2019, 18:03:12 »
В гробу я видел эти ваши техосмотры. Я и так сам что мне надо о своих машинах знаю.
Ничего путного не сделают, а вот докопацца до нестандартных деталей - это пожалуйста. А оно мне надо?
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 9458
  • Репутация: +30/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Запретить старые машины
« Ответ #12 : 16 Август 2019, 19:15:43 »
В гробу я видел эти ваши техосмотры. Я и так сам что мне надо о своих машинах знаю.
Ничего путного не сделают, а вот докопацца до нестандартных деталей - это пожалуйста. А оно мне надо?

Шо характерно, владельцы этих вот замечательных автомобилей рассуждают точно так же  :ржунимагу:





Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 5552
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Запретить старые машины
« Ответ #13 : 16 Август 2019, 19:33:00 »
ГУР поставил - внесение изменений в конструкцию рулевого управления.
ЗДТ и/или ПВТ - внесение изменений в конструкцию тормозной системы. Запрет эксплуатации. Тебе оно нужно?
Хотя, те похрен. Всё равно недвижимость...
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн DDT513

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2128
  • Репутация: +8/-0
  • Город: Владимир
  • Настоящее имя: Андрей
Re: Запретить старые машины
« Ответ #14 : 16 Август 2019, 20:04:57 »
Вот давайте на личности не будем переходить!
Контроль над состоянием машин, конечно, нужен. Особенно у русских владельцев. Но оно может измениться естественным образом метров через сто после ворот станции осмотра.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
А время тикало себе, а сердце такало...