Автор Тема: Немного фото сварки стыка глушака.Цены,описание ремонта ходовой моей субары. 35  (Прочитано 55 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slonyara

  • Модератор раздела
  • *****
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +3/-0
  • Город: Ивантеевка
  • Настоящее имя: Кирилл
Очевидно рычаги требовали вмешательства еще при покупке, весной 2016 года .
Но три года поездил и так .
Последнее время Субара ездила галсами , подобно яхте Ф. Конюхова в проливе Дрейка.Усугублял дело убитый карданчик рулевого вала.
Передний стабилизатор был снят как архитектурное излишество по линии борьбы с японским милитаризьмом. Он как то мне мешел при замене рулевой рейки . И его украли таджики.
Сейчас т. Менру таки привел ходовку в чувство.
После замены рычагов затарахтел глушак.Купил детальки от чего то совецкого


Выдавило прокладку на стыке . Уши прогнили . Болты не болты.


Пришлось все пилить


варю новый стык








говнохомут


А это приятное- замененные тов. Менру рычаги подвески


Новые стоят 32 000/штука. С лучших помоек владивостока 1500р/шт


комплект лучьших задних 6000 рублей




Далее сдрыснул полы , лонжероны и прочее раст стопом.
Миша , почто ты мне не сказал что балка заднего моста вопиёт о срочном антикоре ?!


Мотор ешо бодро ездит , но пробег под 400 тысяч дает о себе знать.


Натюрморт . Песни Лаэртского.

Про цены.
Передние рычаги с шаровыми и сайлентблоками , стабилизатор с тягами , шесть задних мелких рычагов С ПОМОЙКИ ,рулевой карданчик , крепеж , все с доставкой до дома - 15 000.
Разныя НОВЫЕ сайлентблоки и резинки , в том числе крепление редуктора заднего моста и ОСНОВНЫЕ ебучие сайлентблоки больших задних рычагов 5000
Мишина работа по замене всего этого богатства 11 000.
Мелочь для ремонта глушака 1000
Раст стоп 3000
Итого 35 000
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2019, 00:31:36 от Slonyara »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis