М......да, из воспоминаний об этих авто, запомнилось- вечное ожидание(готовность) в Москвиче, что счас чёй-то сломается. Чаще всего это было сцепление и выжимной.
Нет, не было такого. Ну, в смысле на моём вишнёвом после того, как я его покрасил и полностью перебрал.
До этого (и на многочисленных служебных ИЖ-зомби и каблуках, которые я катал у отца на заводе) - да, было.
Но при этом была стойкая уверенность, что, несмотря ни на что, машину можно починить на месте и худо-бедно доехать до базы. Самое неприятное, что случалось - на зомбаке отвалился верхний рычаг прям напротив Кремля по дороге с дачи. Сгонял на Кутузовский на завод, взял недостающее и часа через три уже уехал. Сцепление (в смысле выжимной и только выжимной) - да, каждые 30 тыщ стабильно ;(
Полностью обездвижен за эти почти 200 тыщ суммарного пробега был всего 2 раза, когда ломалась полуось.
На Жигулях доставала вечно затёкшая спина и очень тяжёлая рулевая.
О, Леонид у нас ещё и бывший тазовод!111

ЗЫ: а вот тазоводства в моей жизни так и не приключилось (зубилы не в счёт). На жыгулях ездил только в детской автошколе, а потом ещё километров 500-700 на семёрке во время поездки в Ахтубинск и по пойме. Впечатление одно - сцуко, того коротконогого орангутанга, что этот салон проектировал, надо в зоопарк посадить. Или в поликлинику сдать, для опытов
