Автор Тема: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.  (Прочитано 23876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн САУ100

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1468
  • Репутация: +7/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Леонид
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #165 : 29 Январь 2016, 03:35:35 »
Правильно я понимаю, что гипоид идет всегда там, где крутящий момент меняет направление на 90 градусов, то есть с продольно расположенного движка на колёсья? Не пинайте если что, я ж программист, а не железячник  :ой:
Вроде бы М402 был последним авто в СССР у которого был не гипоидный профиль зуба.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн GrosserSchlange

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 799
  • Репутация: +4/-0
  • Б. Шварц. Тоже порох делал :)
  • Город: Черноголовка
  • Настоящее имя: Владимир Смирнов
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #166 : 29 Январь 2016, 09:25:30 »
Правильно я понимаю, что гипоид идет всегда там, где крутящий момент меняет направление на 90 градусов, то есть с продольно расположенного движка на колёсья? Не пинайте если что, я ж программист, а не железячник  :ой:

Гипоид -- это не только поворот момента на 90 градусов, но и непересекающиеся оси -- как правило, ведомая смещена вниз относительно ведущей
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Настоящий мужчина стесняется всего два раза в жизни. Первый раз -- когда не может второй раз, а второй раз -- когда не может первый раз. (С) адмирал Г. А. Радзевский

Оффлайн САУ100

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1468
  • Репутация: +7/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Леонид
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #167 : 29 Январь 2016, 10:29:20 »
Гипоид -- это не только поворот момента на 90 градусов, но и непересекающиеся оси -- как правило, ведомая смещена вниз относительно ведущей
Гипоидная - это всего лишь коническая передача с гипоидным зубом.
В такой передаче зубья как бы скользят друг по другу. В зацеплении одновременно находятся не менее двух пар зубьев, чем достигается большая плавность хода.
Именно из-за скольжения зубьев требуется особая смазка.
Во времена оные именно по смещению осей определялось гипоидная передача в авто или обычная коническая с прямым зубом.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2016, 10:35:31 от САУ100 »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн САУ100

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1468
  • Репутация: +7/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Леонид
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #168 : 29 Январь 2016, 11:31:40 »
Недостатки гипоидной передачи по сравнению с прямозубой конической.
1.   Большая масса и габариты редуктора при одинаковом моменте.
2.   Меньший КПД.
3.   Большие ограничения по числу оборотов и передаточному отношению.
4.   Повышенные требования к оборудованию по изготовлению и большая его стоимость.
5.   Большая трудоёмкость при сборке и ремонте.
6.   Невозможность замены отдельно ведомой или ведущей шестерни.
7.   Повышенные требования к смазочным материалам.
Преимуществ два – повышенная плавность и соответственно меньшая шумность.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4994
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #169 : 23 Май 2016, 19:06:25 »
Ну, доложусь о последних своих делах "Уродских".
Люблю я деревяшечки в отделке салона! И достался мне Урлик с полным комплектом такого декора, да и ещё с достаточно редким деревянным "типа спортивным" - ибо трёхспицевым - рулём.



Не, оно конечно прикольно, но даже после Москвича, где мультируль у меня стоИт и функционирует, отсутствие кнопок управления музыкой напрягало. Мысли о том, чтобы поставить банальный кожаный, взамен этого столярного изделия, даже не возникало. Однако года полтора-два назад нарвался на свежее объявление на Ауди-клубе о продаже того, чего собственно мне и не хватало. Был первым позвонившим и готовым купить хоть вчера. С момента созвона и до встречи с продавцом прошло менее двух часов. Но, говорит, телефон ему желающие оборвали. Хапнуть-то хапнул. Но вот до внедрежа руки дошли только этой весной. Оказалось там всё совсем не просто. Добыть нужные комплектующие, схемы и мануал для сооружения проводки и подключения получилось не сразу. Этой весной всё окончательно срослось, и теперь имею непосредственный тактильный контакт с таким, очень редким "бубликом".



Этот руль, кстати, для машин с АКПП и Типтроником, кнопки которого у меня не задействованы, ну да и Бог с ними. Тем более, что на очереди, надеюсь, очередная замена. :-[ Ну об этом позже. Ежели голова и руки позволят решить сию задачку.

Собственно вообще этой весной добрался до тех дел, которые планировал давно, да всё никак... :хз:
Купленный на разборке, практически сразу после приобретения авто, оригинальный фаркоп с легкосъёмным крюком занял своё законное место. Электрика была подключена с помощью комплекта Westfalia 305191300107 (а оригинал - как раз и есть Westfalia) с блоком согласования, который распознаёт по сопротивлению в контактах розетки наличие прицепа. Следит за исправностью ламп прицепа, оповещая о перегоревших, самостоятельно запитывает эти лампы, не нагружая штатную проводку задних фонарей, снимая с них только слаботочный сигнал и отключает, при подключенном прицепе, парктроник при движении задним ходом. Чтобы не голосил почём зря. Хотя эту последнюю функцию я ещё не подключил - не разобрался пока со схемой блока парктроника.

Также давно хотел поменять ветровое стекло (спасибо за ликбез Георгию Викторовичу, а то так бы и звал его лобовым  *пока* ). Ибо отпескоструено оно уже было не слабо и трещина от левого края до правого. Изначально был настроен на марку NordGlass, как наилучшим образом, с моей точки зрения, подходящую по соотношению цена/качество. Но блин, и это польское стёклышко стало в последнее время не дёшево. В одной из контор, которые я обзванивал на тему Нордгласса, предложили за ту же цену Pilkington. Отказываться не стал.





Первые дни ездил с ощущением, что стекла нет вообще. :-D
« Последнее редактирование: 23 Май 2016, 21:10:42 от ООН99 »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8675
  • Репутация: +30/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #170 : 23 Май 2016, 19:37:01 »
Люблю я деревяшечки в отделке салона!

Серёг, не твой бывший тазик случайно?  :-[





:ржунимагу:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4994
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #171 : 23 Май 2016, 21:08:35 »
Крутяк!  :супер:
Хотя... Белочка на бардачке как бы намекает. :)
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн richie

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2320
  • Репутация: +14/-0
  • Город: Обнинск
  • Настоящее имя: Андрей
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #172 : 23 Май 2016, 22:43:52 »
Крутяк!  :супер:
Хотя... Белочка на бардачке как бы намекает. :)
:ржунимагу:
... это БеэМВе единственного члена известной группы пользователей "Тролль местный"?
Так что ли?
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4994
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #173 : 23 Август 2016, 12:03:59 »
Давненько в теме не отмечался. Появился повод.
Но обо всём в хронологическом порядке.
С момента покупки не нравились коврики салона, те что были в машине. А были там ворсовые штатные, поверх которых были кинуты полиуретановые с бортиками, но от А6 в следующем кузове. Которые по форме и размеру мало совпадали с нужными. Зная о неудачных попытках положить в Аллроуд новомодные объёмные коврики Sotra 3D Lux, которые вроде как и предназначены для Ауди А6 в кузове С5 универсал и для Урлика, решил всё же попробовать. Но договорился - с предварительной примеркой. Ну что сказать - передние ложатся очень даже не плохо, а вот с задними - не всё так хорошо. Но подумав, взял. Дождался тёплых деньков, и в деревне начал мутить. Короче - строительный фен творит чудеса. Главное - не перегреть и не поплавить синтетику ковров. А формуются они по месту очень даже хорошо. Начав с задних и получив радующий результат, не удержался слегка довести до ума и форму передних. Поездил так пару недель и понял, что вытряхивать песок и отдирать прилипшие растоптанные тополиные почки из ворса мне не очень-то и нравится. Решил изготовить в них резиновые вкладыши. Поскрёб по сусекам. Нашёл несколько вот таких "клетчатых" ковров.



Чуть-чуть узковаты, хорошо бы пошире, ну да ладно.
А что это за такая маркировочка на них читается? И тут, значицца, москвичёвские зобчастья... :)



Вырезал, положил. Вот так задние получились.





Спереди справа тоже не плохо, хотя в одном месте лишку резанул. А вот с водительским не очень здорово. Ёрзает и мешает левой ноге на ейной площадке отдыха и при выжиме сцепления. Покумекал.
Прикупил вот такие VAGовские клипсы



Вот водительский коврик 3D и получившийся вкладыш



Вот так оно просто ложится друг на друга.



Положил. Разметил. Засверлил насквозь этот бутерброд.
В местах установки клипс срезал "паутинку"



Во. Теперь хрен он куда сползёт.



Правда на резиновом "лепестке" под левой ногой всё равно остался горб, ибо лепесток этот с разворотом влево ложится. Мысли есть, уберу.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4994
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #174 : 23 Август 2016, 20:46:42 »
Ну и дальше из разряда "руки чешутся". :)
Вот не понимаю я маркетологов VAG-а. Ну почему на Фольксах и Сеатах тех же годов выпуска датчики дождя были в списке опций, а на Ауди нет?  :идиот:
Народ до меня эту тему пронюхал, стал на разборках искать для внедрежа комплекты от В5+ Пассатов к составе зеркала внутрисалонного и реле стеклоочистителей под датчик. Ну и самого датчика с проводкой. Однако там не так всё просто. Поскольку на Авдотьи эти датчики не ставились, то и нет ветровых стёкол под них. Отличие в том, что под обычное зеркало идёт просто наклеенный "пятак", а под зеркало с датчиком дождя идёт крепление в виде кольца с прозрачным круглым окошком посередине, через которое датчик и "смотрит". Т.е. окошко это должно быть ровно там, где у нас приклеен "пятак". Срезать его, очистить место от клея и праймера и не зацарапать стекло в этом месте до матовости получалось не только лишь у всех. Потом надо приклеить купленный отдельно кольцевой кронштейн зеркала и... Верить свято в то, что следующая замена "лобовика" будет через много лет и у другого хозяина.
Такой вариант меня не очень устраивал. Подумал, помыслил. Посмотрел в интернетах фотки разных инородных зеркал. Показалось, что от богомерзкого Форда Фокуса 2 должно быть очень похоже по креплению на кронштейн стекла. Короче, за толику малую был приобретён сей девайс в сборе с кожухами. Собственно под кожух этот и было принято решение спрятать датчик дождя. А, да, забыл сказать - зеркало сие - самозатемняющееся. Т.е. у него два фотоэлемента. Один, смотрящий вперёд, оценивает общую освещённость. Второй, глядящий назад, оценивает степень засветки фарами сзади едущих машин. И соответственно - зеркало затемняется по показаниям этих фотоэлементов. При включении заднего хода - априори всегда просветлённое. Короче, вот родное зеркало и от ФФ2 с кожухом.



По форме кожуха сделал трафарет для замазывания праймером на стекле места под накладками. За исключением кругляшка под датчик.



При всей похожести крепежа зеркал, установка крепёжной пластины от аудизеркала на фокусовское и дальнейший напилинг чтобы всё нормально держалось, отняли очень много времени сил и нервов. Делал бы это повторно, купил бы "пятак" фодовский и переклеил.
Короче, всё поставил, подключил. Работает. Логика автоматического режима вполне устраивает. Тем более, что чувствительность датчика регулируется тем же переключателем, которым раньше пауза в прерывистом режиме регулировалась.
Вид снаружи



Вид изнутри



Это пока временная тестовая установка. Но прижилась. Окультурить всё это руки пока не доходят.

Ну и ещё из приблуд - уже достаточно давно заказал у китайцев мягкие вставки между передними сиденьями и центральным тоннелем. Для того, что бы в эту щель из карманов всякая мелочь и т.п. не проваливалась.



Ну и как обещал раньше - развитие темы руля.
Дело в том, что ещё по весне наткнулся на объяву по продаже эксклюзивного аудюшного штурвала. По легенде предыдущего владельца, который его купил ещё у одного аудивода, сей девайс долгое время лежал на витрине офиса немецкой тюнинговой фирмы Zender. Откуда и был выкуплен при закрытии представительства в России. Тогда я ещё даже не начинал установку предыдущего, очень редкого, но заводского, кожано-деревянного руля. Посему не успел погрузиться во все эти тонкости. И не представлял, что есть отличия между дорестайлинговыми и послерестайлинговыми мультирулями для Ауди А6С5. Глубина этих отличий просто поражает! Хорошо, что по шлицам и вообще по ступице эти рулевые колёса одинаковые. А ну и диаметр. Всё! А этот зендеровский руль был для (или от - кому как нравится) дорестайла. А на Аллроудах это всё - послерестайл. Изначально подумалось, что смогу встроить подушку безопасности с кнопками и прочими потрохами всборе. Казалось - тут чуть-чуть подрежу, сюда кронштейн изобрету и всё срастётся. Хорошо, что не стал сразу это делать на ценном экземпляре. Купил дешёвенький дорестайловый руль для опытов. Пол дня его резал, подтачивал, подгонял, пока не понял, что ещё немного и обод руля отвалится от его ступицы. Не вариант. Пришлось идти другим путём, как завещал великий...
При всей внешней похожести кнопок - они разные. Причём существенно. Помучился, но сделал симбиоз из двух поколений кнопок. Сделал новую внутреннюю проводку. Встроил электронный "внутрирульный" блок. Малость ещё поколдовал, и всё срослось!
Был доволен, аки слон!!! Очень он мне нравится и внешне и на ощупь. Держаться прям очень приятно. Так бы с ним и ходил везде и всегда. :-D

Вот ОН



Ну и для сравнения повторю фотку предыдущего



Не так давно перетряхнул в КиМ-гараже переднюю подвеску. Что-то поставил новое, что-то б/у, но хорошее.
Предыдущие горе-мастера поставили болты амортизатора на нижних прямых рычагах наоборот, в результате чего, они, при вывернутых колёсах упирались торцами в нижние кривые рычаги и выгрызали в них ямы.
Видно плохо, снимал на монтировку.



Старое снимаем, новое ставим



После замены рычагов передней подвески появилась вибрация. Итог - кривые все 4 колёсных диска. Причём на уставшей подвеске это не ощущалось. :пардоньте: Буду кататься до зимы. После смены комплекта - разберу и буду отдавать в ремонт. Пока у кимовцев поставили на передок те, что поровнее, предварительно отбалансировав.


Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8675
  • Репутация: +30/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #175 : 23 Август 2016, 20:57:07 »

Вот ОН


Ну и для сравнения повторю фотку предыдущего

http://www.youtube.com/v/u3FsZEX3O7w&fs=1

 :дразнюсь:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4994
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #176 : 23 Август 2016, 21:08:28 »
Ну и пока про последнее событие в жизни моего Урлика.

Ехал с объекта в деревню по главненькой дороге. Но, почему-то, тётенька на ХюндаЕ решила, что я прозрачный, а посему меня нет. И бодро стартанула мне в бочину...







Увёз её гос.номер







Надо было зажать втихУю, ибо ссучка даже "извините" не сказала. Но отдал.



Опять на стапель надо, ибо и стойка средняя ушла внутрь и назад. И порог под накладкой пластиковой видно бугром поднялся. И т.д. и т.п.
Бухал всю ночь до пол-шестого утра. Спасибо соседям, поддержали. Вроде отлегло.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8675
  • Репутация: +30/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #177 : 23 Август 2016, 21:17:54 »
Блин, печально-то как  :плачу:
Что ж тебе всё с бочинами не везёт-то...  *facepalm*
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн P846

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2921
  • Репутация: +11/-0
  • Кому язык послушен, тот молчит ©
  • Город: Москва, ВАО
  • Настоящее имя: Павел
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #178 : 23 Август 2016, 22:06:46 »
Да потому, что как в нирване ездит, второй уж раз заметить бы вовремя, чуть правей взять и бить мордой  *хм*
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Не было, нет и не будет на свете
Силы такой, чтобы нас победить!!!

Оффлайн Скорп

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3481
  • Репутация: +34/-0
  • Город: Калуга
  • Настоящее имя: Константин
Re: 4х4х4. Или 4 кольца Ауди и полный привод.
« Ответ #179 : 24 Август 2016, 00:04:55 »
Блин, ну про этот перекресток надо было в начале писать, а потом про датчики-кнопочки. Ибо жолезо исправится и забудется, а всякие датчики-кнопочки останутся и будут радовать.
Без датчика дожжя я даже не знаю как ездить-то уже, так привык к нему!  :шизанутый:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis