Автор Тема: Граф Вишенка 2141S  (Прочитано 2279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тэм

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Артем
Граф Вишенка 2141S
« : 29 Декабрь 2013, 21:11:06 »
После 7 лет езды на ЗП Москвичах было решено пересесть на ПП.
Посидев в новогодние праздники на авто.ру нашелся данный экземпляр. Съездил посмотрел.Все вроде бы ничего.Машина хранилась в кирпичном гараже.Ездили со слов прошлого хозяина не много.На приборке пробег 24т.км.
Полазил на коленках,чтобы посмотреть днище и увидел 2 гнилых передних поддомкратника. Решил что это ерунда.
Исходные данные:АЗЛК-21412,1994г.в.Мотор УЗАМ 1.5.Я второй хозяин
Вот таким я его пригнал к дому

Потом началось приведение в порядок-замена сгнившего выпуска,колодок по кругу,масла и тд.
В скором времени установлен Лукас

Переварку было решено оставить до весны-лета.
Весной на нем отправился к теще в Курган.Машин не подвел.Семья была давольна.
[imghttp://a.a.d-cd.net/e224418s-480.jpg]http://[/img]
Сразу после дальнобоя пришлось перебирать подвеску

Ближе к середине лета навестил КИМ гараж на тему сварки.И тут началось...




Вот что скрывали гнилые поддомкратники.
Потом смотался в Питер на ДМ


Потом съездил еще раза 2 в Курган :ржунимагу:
Вообщем не много не мало за год на машине проехал 35т.км
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
АЗЛК-2140 77г.в 1.5=>1.7 РВ 38,ВУ ГТЦ Лукас ВАЗ КПП 5ст МPSZ-ZH II/
АЗЛК-21412 94г.в. узам 331,ГТЦ ВУ Лукас

Оффлайн Serdgio970

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Репутация: +7/-0
  • Я пью до дна, цель одна :))
  • Город: Москва САО Беговой , МО Серебряно прудский р-он с.Куребино
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Граф Вишенка 2141S
« Ответ #1 : 29 Декабрь 2013, 21:28:27 »
Немного дегтя. К большому сожалению экземпляры 93..94 годов выпуска покрашены отвратительно. Говорю не со слов, была 93года в цвете нарва. Порог спереди при попытке поддомкратить машину провалился при возрасте машины всего в полтора года :плачу:. Были заменены пороги, машина была перекрашена и продана в начале 99 года. Сейчас есть машинка 94 года с уфой 1.7 белого цвета. Зимы до покупки мной никогда не видела. Куплена в начале января 2012. На данный момент имеет кучу ржавых точек, краска облезла с колесных арок. Чего с ней дальше делать даже и не знаю.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Рожденный в СССР.   214122 с рено, СВУ 214122, 214122, 214145 два, КВР, КВУ, ИЖ 412, Уаз 31514, Киа Церато.

Оффлайн Тэм

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Артем
Re: Граф Вишенка 2141S
« Ответ #2 : 29 Декабрь 2013, 21:46:32 »
Немного дегтя. К большому сожалению экземпляры 93..94 годов выпуска покрашены отвратительно. Говорю не со слов, была 93года в цвете нарва. Порог спереди при попытке поддомкратить машину провалился при возрасте машины всего в полтора года :плачу:. Были заменены пороги, машина была перекрашена и продана в начале 99 года. Сейчас есть машинка 94 года с уфой 1.7 белого цвета. Зимы до покупки мной никогда не видела. Куплена в начале января 2012. На данный момент имеет кучу ржавых точек, краска облезла с колесных арок. Чего с ней дальше делать даже и не знаю.
Да,Кирилл говорил мне об этом.
Ну а что теперь поделать.Этот продавать и покупать другой,более ранний? :дразнюсь:
Сейчас 41е очень сильно упали в цене и свою машину я не продам даже за 50т.р...А купив другой,вложить придеться в любом случае.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
АЗЛК-2140 77г.в 1.5=>1.7 РВ 38,ВУ ГТЦ Лукас ВАЗ КПП 5ст МPSZ-ZH II/
АЗЛК-21412 94г.в. узам 331,ГТЦ ВУ Лукас

Оффлайн Serdgio970

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Репутация: +7/-0
  • Я пью до дна, цель одна :))
  • Город: Москва САО Беговой , МО Серебряно прудский р-он с.Куребино
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Граф Вишенка 2141S
« Ответ #3 : 29 Декабрь 2013, 21:53:08 »
Я вообще не хочу ничего продавать. Хоть и у меня 8 москвичей. А продавать за копейки нуегонафик.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Рожденный в СССР.   214122 с рено, СВУ 214122, 214122, 214145 два, КВР, КВУ, ИЖ 412, Уаз 31514, Киа Церато.

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 9458
  • Репутация: +30/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Граф Вишенка 2141S
« Ответ #4 : 29 Декабрь 2013, 21:56:00 »
Ну, год может и "плохой", а с виду машын вполне даже достойный  :супер:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн Serdgio970

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Репутация: +7/-0
  • Я пью до дна, цель одна :))
  • Город: Москва САО Беговой , МО Серебряно прудский р-он с.Куребино
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Граф Вишенка 2141S
« Ответ #5 : 29 Декабрь 2013, 21:57:15 »
Внешний вид почетный :супер:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Рожденный в СССР.   214122 с рено, СВУ 214122, 214122, 214145 два, КВР, КВУ, ИЖ 412, Уаз 31514, Киа Церато.

Оффлайн MG32

  • Забанен
  • *
  • Сообщений: 2236
  • Репутация: +10/-192
  • Настоящее имя: Александр
Re: Граф Вишенка 2141S
« Ответ #6 : 29 Декабрь 2013, 21:59:28 »
Меня удивляют первые владельцы.
Ну неужели так трудно за копейки залить мовиль в пороги?
 Какие-то совершенно элементарные вещи хотя бы сделать?
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Уважаемые  соклубники , ваши посты вызывают некоторые сомнения в части адекватности восприятия вами окружающей действительности.(с)

Оффлайн Serdgio970

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Репутация: +7/-0
  • Я пью до дна, цель одна :))
  • Город: Москва САО Беговой , МО Серебряно прудский р-он с.Куребино
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Граф Вишенка 2141S
« Ответ #7 : 29 Декабрь 2013, 22:07:53 »
В моем белом все залито мовилем, но что внутри порогов я не знаю. При попытке поддомкратить за штатное место спереди пороги начинают проваливаться. Более так не делаю.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Рожденный в СССР.   214122 с рено, СВУ 214122, 214122, 214145 два, КВР, КВУ, ИЖ 412, Уаз 31514, Киа Церато.

Оффлайн MG32

  • Забанен
  • *
  • Сообщений: 2236
  • Репутация: +10/-192
  • Настоящее имя: Александр
Re: Граф Вишенка 2141S
« Ответ #8 : 29 Декабрь 2013, 22:15:16 »
Если б в порогах был мовиль,так не сгнили бы.
Об том и речь.
 На фотках видно,что просто чистый металл ржавел в порогах ,не покрытый вообще ни чем.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Уважаемые  соклубники , ваши посты вызывают некоторые сомнения в части адекватности восприятия вами окружающей действительности.(с)

Оффлайн KIDJ

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Репутация: +2/-0
  • Город: Собянинск
  • Настоящее имя: Кирилл
Re: Граф Вишенка 2141S
« Ответ #9 : 29 Декабрь 2013, 22:38:20 »
Тема, а чего не выложил новые усилители ?  :-D

Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Москвич 2141; 2142; 23354, Cadillac Seville

Оффлайн Тэм

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Артем
Re: Граф Вишенка 2141S
« Ответ #10 : 09 Январь 2014, 23:05:39 »
Давно собирался выкинуть сток калдун, но все не как руки не доходили.Сначала купил клапан от Дэу, но форумы "обновились" и дэу регулятор был подарен товарищу на 2140 с ЗДТ.А я поспешил приобрести регулятор от Шкоды Фелиции.
Подвел планки, теперь тормоза, какими они должны быть.А то раньше педаль брала на середине хода…Перелопатил все, а надо было всего-то планки подвести.Ну все что не происходит, то к лучшему.В результате доработал тормозную систему.



И пришло время заменить масло.Залил, как и год назад Ravenol VSI 5w40.Фильтр в этот раз решил попробовать другой, вместо привычного MANN W920/21 прикрутил MAHLE ОС 501.По крайней мере его рекомендует каталог MAHLE на 41й.Фильтр меньше по диаметру чем от классики, но длиннее чем от ПП ВАЗов.Посмотрим насколько быстро будет гаснуть лампочка.

« Последнее редактирование: 09 Январь 2014, 23:07:14 от Тэм »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
АЗЛК-2140 77г.в 1.5=>1.7 РВ 38,ВУ ГТЦ Лукас ВАЗ КПП 5ст МPSZ-ZH II/
АЗЛК-21412 94г.в. узам 331,ГТЦ ВУ Лукас

Оффлайн Тэм

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Артем
Re: Граф Вишенка 2141S
« Ответ #11 : 08 Май 2014, 10:27:59 »
Совсем забросил свои виртуальные гаражи))
Исправляюсь!
И так.Прошлой осенью я поменял суппорта на новые(у старых на цилиндрах отверстие под направляющую колодок разбилось и все это жутко брякало, а еще с одной стороны проело жолобок под выступ на колодках и все это жутко перекашивало) и тормозные диски от ауди.Не помню делали я об этом запись в БЖ, но фоток точно не выкладывал.
Новые суппорта(вроде даже еще заводские) начали потеть уже в начале зимы.Но жидкость шибко не уходила.Так вот я доездил до начала весны.На АЗЛК-ТИМ есть тема про импортные резинки суппортов.Резинки закупил еще заранее, тоже осенью по моему.Но все перебрать решил сейчас.
И так, покупаем резинки, плюс я еще взял смазку Тайотовскую.не бюджетно, но благо ее много и хватит мне на долго.Если конечно не потеряю ее где нить быстрее))




Сравнение манжет большого цилиндр
Сверху манжета ТРВ,снизу сток

Вставляет манжету в цилиндр и смазываем розовой смазкой.



закладываем смазку под пыльник



Проделываем то же самое с малым цилиндром

Сравнение манжет.







Пыльник из иноремкомплекта не плотно обхватывает поршень малого цилиндра, поэтому нам понадобится кусочек стокового пыльника
отрезаем





Готовый цилиндр



Идем дальше.Шланги.Поскольку ничего качественного на 41й нет.К&K хрен найдешь, за то есть K&K на Газель Бизнес.



Только вот незадача, у них резьба внешняя, которая заходит в цилиндр 10х1,наша же 10х1.25.Эту неприятность мы переживем.Заказываем переходник(продается в Екзисте и подобных магазинах)



Вкуручиваем


Ставим все на авто и прокачиваем тормоза



Медные шайбы между переходником и шлангом для подстраховки.На шланге конец под конус внешний, в переходнике конус внутренний.По теории должно все и так уплотниться на отлично.Но я решил перестраховаться))
На последней фотке еще и видно что том диск не как сток.Это Зимерман от ауди.Ничего сверхъестественного))Ставится без переделок.Я только шайбы подложил между кулаком и креплением скобы, чтобы более менее соорентировать суппорт относительно диска.
Перебрал я естественно 2 цилиндра.После данной переборки проехал уже более 1000км, ничего не потекло.3 раза тьфу.
Всем удачных дорог.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
АЗЛК-2140 77г.в 1.5=>1.7 РВ 38,ВУ ГТЦ Лукас ВАЗ КПП 5ст МPSZ-ZH II/
АЗЛК-21412 94г.в. узам 331,ГТЦ ВУ Лукас

Оффлайн KIDJ

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Репутация: +2/-0
  • Город: Собянинск
  • Настоящее имя: Кирилл
Re: Граф Вишенка 2141S
« Ответ #12 : 08 Май 2014, 11:41:23 »
 :супер:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Москвич 2141; 2142; 23354, Cadillac Seville

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 5552
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Граф Вишенка 2141S
« Ответ #13 : 12 Май 2014, 16:50:05 »
МолодцА! Грамотный подход если сохранять стоковые тормоза.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн Тэм

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Артем
Re: Граф Вишенка 2141S
« Ответ #14 : 13 Май 2014, 19:01:15 »
МолодцА! Грамотный подход если сохранять стоковые тормоза.
Волгосуппорта лежат.Но их тоже нужно перебирать и еще торм диски новые покупать.А тут суппорта новые и диски осенью менял.Пока грех выкидывать.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
АЗЛК-2140 77г.в 1.5=>1.7 РВ 38,ВУ ГТЦ Лукас ВАЗ КПП 5ст МPSZ-ZH II/
АЗЛК-21412 94г.в. узам 331,ГТЦ ВУ Лукас