Автор Тема: Замена топливного бака и небольшой тюнинг  (Прочитано 1176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн richie

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2320
  • Репутация: +14/-0
  • Город: Обнинск
  • Настоящее имя: Андрей
« Ответ #134 : 10/05/2011, 16:08:51 »

Некоторое время назад приобрёл у Михаила buzzard'а пластиковый бензобак в очень приличном состоянии.

На День Победы собрался с силами и, купив топливный заправочный шланг от 2108 + пару хомутов для него, заменил топливный бак.

А ещё ранее у Александра Alexandr2141 выпросил хомут крепления бака, заодно  примерил его к хомуту волги.
Волговский длиннее, его нужно подрезать, но по форме он подходит и шире в два раза. Кстати, волговские хомуты
бывают двух размерностей - для 50 и 70 литровых баков, у меня был хомут для 70-ти литрового, так что для 50-ки
может и подойдёт.

На пластиковом баке со левой стороны была заметная проправина от промежуточной трубы, но не сквозная.
Почесав репу, заглянул на каком расстоянии у меня труба от бака - с ладонь, всё-равно решил залепить сторону
теплоотражающим экраном в виде алюминиевого скотча. Что после обезжиривания и было сделано.

Снял свой бак, который явной течи не имел, но имелось три тёмных пятнышка, которые рассмотрел позже, теранув их
металлической щёткой, и мне открылись ШЕСТЬ дырок с иголку в не самой тонкой её части.

Далее провёл осмотр кузова, пару мест потёр щёткой, обезжирил о помазал теросоном, благо его ещё несколько литров
осталось. Пока всё это сохло смазал колдуна и тросы ручника, зачистив промежуточную трубу и глушак, покрасил их в
белый цвет эмалью КО. Потом обновил изоляцию на левом рукаве троса ручника и тоже покрасил КО'шкой.

Со старого бака снял датчик и вставил его в новый бак, предварительно промыв бак растворителем.
Т.к. год назад между баком и крышкой на кузове поставил защитную гофру, прикрывающую клеммы датчика и хомут
на шланге штуцера, то вид датчика как будто его поставили позавчера - даже пыли практически нет.

Перекурив поставил бак на место, примерил шланг восьмёрки и решил не обрезать его, а натянуть поглыбже на трубу,
что и было сделано. Далее затянул гайки и замазал их пластилином. А также замазал пластилином торчащий металл
хомутов бака, закрыв паз в резинке.

Т.к. форма разъёма для датчика бака сильно отличается от железного, то нужно по-хорошему защитную гофру на
более длинную. Это сделаю чуть позже, когда найду подходящую гофру, а пока поставил старую, чуть её надрезав.

Ну и фоток немного.

Снятые хомуты, один сгнил и развалился на три части ещё на машине.
5031-0

А-ля теплоизолятор бензобака. Отвалится и фиг с ним.
Видна проплешина от выхлопной трубы предыдущего(-их) владельца(-ев).
5033-1

Снятый старый бак.
Разместил только для демонстрации того как чисто выглядит розетка датчика, защищённая гофрой.
5035-2

В окне пола видна розетка датчика, и защитная гофра.
5037-3

Вид с  другой стороны - заметно на сколько не доходит гофра до бака.
Нужно её заменить на более длинную.
5039-4

Зубило-шланг.
Встал как родной, но подрезать в толстой его части, что на бак надевается, строго рекомендуется!
А то на холоде возможны сплющивания шланга, что влечет тяжёлый бадхед при заправке!
5041-5

5043-6

Вот такое у меня расстояние от бака до трубы.
5045-7

И ещё одна фотка чего-то до кучи.
5047-8
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...