Автор Тема: Передний бампер 2141+2115  (Прочитано 2420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн richie

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2320
  • Репутация: +14/-0
  • Город: Обнинск
  • Настоящее имя: Андрей
Передний бампер 2141+2115
« : 07 Октябрь 2013, 08:10:26 »
Когда в гараже валяются два вот таких куска пластика:
4987-0

и с работы на выходные взят такой вот инструмент:
4989-1

То руки сами начинают колхозить.

Сперва колотости и выбоины вражеского бампера устраняем, потом его обрезаем по ранее прочитанным мануалам в Старом клубе.
Только дополнительно к описанному усилители спереди 15-го бампера приходится также отрезать. Т.к. поднимать его, бампер,
будем максимально высоко. Но без ущерба для силового каркаса родного бампера.
4991-2

Рамку под номер от вазобампера отрезаем так чтобы плавный заводской загиб на лицевой стороне остался - меньше шпаклей потом
выводить нужно будет.
4993-3

Методом пристального вглядывания в вазобампер, замечаю что окошки воздухозаборника как-то позорно пусто выглядят, так же
как и на самих машинах.
4995-4

Решено сетку в них поставить, но ее заглубить.
Для этого нужно заднюю поверхность окна сделать в один уровень. Из кусков бампера делаем надставки и привариваем их феном.
4997-5

Всё детали при склеивании армируем металлической сеткой от ФОВ.
Технология простая. Феном (при максимальном скорости потока и температуре 400-420 градусов) греем сразу сетку и поверхность куда
эту сетку будем утапливать. как только поверхность заблестела как полированная, то широкой отвёрткой топим сетку в поверхности.
Сквозь нее выступает пластмасса, массивной железякой надавливаем на выступивший пластик, придавливая чуть его. Пластик тут же
остывает т.к .железка холодная. Перед процессом лучше потренироваться на отрезанных кусочках, чтобы при варке не повредить лицевую
сторону.

Прикидываем что получается:
4999-6

Прикинули, покурили, поймали центр и от середины погнали крепать.
Закрепив один бампер к другому, приблизившись к углу, снимаем боковые струбцины, иначе они не дадут нормально сцепить два бампера.
Фоток процесса клепания нет, вполне понятно процесс описан в предыдущем предложении.

Разделку нашего бампера по фоткам из инету не фоткал, но в последствии оказалось, что можно было гораздо меньше отрезать.
Пришлось на место часть нашего бампера возвращать.
5001-7

5003-8

Вот что примерно выходит:
5005-9

Продолжение следует...
« Последнее редактирование: 26 Январь 2014, 14:08:56 от apparato »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, шпильки, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, кондей, 2хПБ, парктроник, R15)
3. ...