Автор Тема: Лодки  (Прочитано 111160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 10190
  • Репутация: +30/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Лодки
« Ответ #1275 : 16 Август 2020, 23:43:04 »
Чота давно не было фото лодочек. Надо исправить.

Видео с обкатушек Флагмана.
В целом успешно. В одного максималка 40, вдвоём с грузом (всего кил 250) на 12-м винте скорость 36-37.
С загрузкой 470 кг на 9 винте на глисс выходит, скорость около 26 или 30 кажется (заезды с гоупрохи пока не слил и не обработал, нет кардридера на даче, блин). С защитой винта поднимает уверенно 430 кг.

http://www.youtube.com/v/sWixwtZAkzI&fs=1

Определённые проблемы с управляемостью при экстремальной рулёжке есть, но они ожидаемы, ибо данная модель славится отнюдь не этим ). К тому же по советам опытных флагмановодов подрезал вчера продольные реданчики на днище. Говорят, что весьма улучшает ситуацию.



Помимо грибков под коврик и колечек для крепления шмурдяка, наклеенных вместе с Костей перед регатой, наклеил шкиперскую ручку. Всё же она нужна на мощных моторах.



Килеватость вроде бы вполне выраженная, но при ходе против волны 30-35 см жопу трясёт как на Ракете. Правда, в волну не врезается и в кокпит брызги не летят. Это к вопросу о Киле Животворящем и сильно ли он нужен. Впечатление такое, что при короткой волне 40-50 см на глиссе уже будет грустно.





На мотор наконец-то поставил генератор, ещё раз поменял масло и впервые - масляный фильтр.
Фото для тех, кто верит россказням про «пластиковые ноги Сузук».





Обслужил и по мелочи доработал все остальные моторы. На двух старших обклеил колпаки шумкой (не чтоб тише, а чтоб не тонули). Осталось по мелочи, на неделе докуплю хомуты и нержавеющий крепёж и закончу всё, что было ранее запланировано.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.