Автор Тема: Вопрос по двигателю для мотоблока  (Прочитано 15762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн buzzard

  • Главный модератор
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Репутация: +6/-0
  • Buteo buteo
  • Город: Москва-Красногорск
  • Настоящее имя: Михаил
Re: Вопрос по двигателю для мотоблока
« Ответ #45 : 01 Май 2015, 02:25:55 »
А Кирюха нонче тож моторкой на мотоблок затарился. Завтра сфотографирую, коли не забуду.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Онлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8674
  • Репутация: +30/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Вопрос по двигателю для мотоблока
« Ответ #46 : 01 Май 2015, 13:12:42 »
По мочности - сказали, шо четыре с полтиной. Вот тут тоже такую цифру дают. На нём самом что написано - пока не смотрел даже.

Оне, засранцы пиндостанские, в последние годы характеристики мелкодвижков стали не в православных единицах указывать, а не пойми в чём, относящемся больше к моменту (но не в Н/м)  :неа:
Такчта теперь количество лошадей больше зависит от фантазии продавцов (ну и косвенно можно понять по объёму)  :хз:

А Кирюха нонче тож моторкой на мотоблок затарился. Завтра сфотографирую, коли не забуду.

Вангую, что куплен лифань с обратным редуктором.
Ибо для старого Салюта без переделки тушки других вариантов вроде бы и нет  :)
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Онлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4994
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Вопрос по двигателю для мотоблока
« Ответ #47 : 07 Май 2015, 21:04:56 »
Микроотчётец по замене двигателя на Кроте.
Вот он - новый табунчик американских лошадок для советского культиватора для обработки российской землицы.









Начат демонтаж старого движка.



Эксплуатирующая сторона переживает - а срастётся ли всё? Посевная "на носу", не сорвать бы!..



На что получает успокаивающий ответ - мол там всего-то пару отверстий просверлить! Народ за час мотор перекидывает. А конторы этим занимающиеся всего тыщу рэ за эту работу берут. Значит всё элементарно! Короче - не ссать волноваться не следует. :ой:
Старое - долой!



Остаётся только тюнингованный "скелет".



Размечаются и делаются новые отверстия. Точнее - пазы для возможности немного смещать мотор вперед-назад. Дабы выбрать наиболее правильное натяжение ремня.
Сделав предварительно выкройку из картона, изготовил грязезащитный щиток двигателя.
А дальше началось!!!... *стена*
Короче - болгарка, сварка, метчик, запасы метизов и прочих железяк. *facepalm*
Но победа, как и ожидалось, была за нами. :) Правда одержали её к закату второго дня. :шок:
Короче. Аппарат сдан эксплуатирующей организации. Инструктаж по пользованию заморской техникой проведён.





Подумав, решил первую заправку для лучшей обкатки сделать двухтактной смесью. Примерно 1:70.
Ввиду нелётной погоды реальной работы  обновлённой технике на прошедшие праздники не выпало.
Вердикт об удачности симбиоза будет позже.

Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн Serdgio970

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1019
  • Репутация: +7/-0
  • Я пью до дна, цель одна :))
  • Город: Москва САО Беговой , МО Серебряно прудский р-он с.Куребино
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Вопрос по двигателю для мотоблока
« Ответ #48 : 07 Май 2015, 21:49:24 »
Не стОит масло лить в бензин. Почаще меняй масло и все. Не по часам работы, а по его почернению. А так респект :супер:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Рожденный в СССР.   214122 с рено, СВУ 214122, 214122, 214145 два, КВР, КВУ, ИЖ 412, Уаз 31514, Киа Церато.

Оффлайн P846

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2921
  • Репутация: +11/-0
  • Кому язык послушен, тот молчит ©
  • Город: Москва, ВАО
  • Настоящее имя: Павел
Re: Вопрос по двигателю для мотоблока
« Ответ #49 : 07 Май 2015, 21:52:43 »

А дальше началось!!!... *стена*
Короче - болгарка, сварка, метчик, запасы метизов и прочих железяк. *facepalm*
Но победа, как и ожидалось, была за нами. :) Правда одержали её к закату второго дня. :шок:


Победа воли над разумом...

 :супер:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Не было, нет и не будет на свете
Силы такой, чтобы нас победить!!!

Онлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4994
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Вопрос по двигателю для мотоблока
« Ответ #50 : 07 Май 2015, 23:47:13 »
Не стОит масло лить в бензин. Почаще меняй масло и все. Не по часам работы, а по его почернению. А так респект :супер:
Серёг, это только на первую заправку. Двухтактное синтетическое масло в очень умеренной пропорции. Далее - исключительно чистый бензин.


А дальше началось!!!... *стена*
Короче - болгарка, сварка, метчик, запасы метизов и прочих железяк. *facepalm*
Но победа, как и ожидалось, была за нами. :) Правда одержали её к закату второго дня. :шок:


Победа воли над разумом...

 :супер:
Да не, разум как раз позволил, приложивши волю, выйти из ситуации непобеждённым! :ой:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Онлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8674
  • Репутация: +30/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Вопрос по двигателю для мотоблока
« Ответ #51 : 08 Май 2015, 00:13:51 »
Гыыыы, Серёга двухтактную смесь разве что в Москвич не льёт (и то не знаю, надо бы проследить  *хм*:ржунимагу:

Поздравляю, коль всё же асилил  :супер:

А у меня уже третий год никак...  :-[
Не, ну сначала всё шло хорошо. Движок влез отлично, только дюймовый болт для шкива коленвала я долго искал. А потом начались мелочи-нюансы. Думал, на даче доделаю - шас, пришлось в гараж везти поближе к метизам-метчикам-еtc...  *facepalm*
Сначала устранял перекос натяжного ролика ремня (в итоге пришлось увеличивать диаметр оси рычага - не знаю, это такая шляпа у всех Кротов или только у моего). Ещё надо доработать кожух ремня (мой субарик сильно отличается по компоновке от твоего бриггса и штатного движка), прикрутить крылья брызговики от Салюта, сделать проволочки под ремень у шкива движка (бля, и там дюймовая резьба  :идиот:), присобачить кнопку выключения на ручке (только на движке - неправильно, имхо). Вот так, по мелочи...

ЗЫ: зачем всё-таки передняя ручка? Под гужевую тягу, если двухтактник сломаеццо?  :ой:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Онлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4994
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Вопрос по двигателю для мотоблока
« Ответ #52 : 08 Май 2015, 00:26:07 »
Гыыыы, Серёга двухтактную смесь разве что в Москвич не льёт (и то не знаю, надо бы проследить  *хм*:ржунимагу:

Поздравляю, коль всё же асилил  :супер:

А у меня уже третий год никак...  :-[
Не, ну сначала всё шло хорошо. Движок влез отлично, только дюймовый болт для шкива коленвала я долго искал. А потом начались мелочи-нюансы. Думал, на даче доделаю - шас, пришлось в гараж везти поближе к метизам-метчикам-еtc...  *facepalm*
Сначала устранял перекос натяжного ролика ремня (в итоге пришлось увеличивать диаметр оси рычага - не знаю, это такая шляпа у всех Кротов или только у моего). Ещё надо доработать кожух ремня (мой субарик сильно отличается по компоновке от твоего бриггса и штатного движка), прикрутить крылья брызговики от Салюта, сделать проволочки под ремень у шкива движка (бля, и там дюймовая резьба  :идиот:), присобачить кнопку выключения на ручке (только на движке - неправильно, имхо). Вот так, по мелочи...

ЗЫ: зачем всё-таки передняя ручка? Под гужевую тягу, если двухтактник сломаеццо?  :ой:

В Москвич - ни-ни! :круто:
Два болта дюймовых прикупил сразу. Один на торец "колена", другой на успокоитель ремня. А под него надо было два. Плюс его самого доработать - рассверлить, подрезать. В итоге одно отверстие перерезал на метрическую резьбу. Кронштейн натяжителя срезал и переваривал. В его пальце тоже люфт. Приварил так, что при выборке люфта ролик стоит ровно. Плюс он (ролик) задевал за новый движок. Ведомый шкив пришлось "вынести". И т.д. и т.п.
Дышло спереди - изобретение бати. Ему так легче управлять глубиной рыхления. Плюс к этому не затаптывается только что вспаханная земля. Родные "рога" он перевернул - так для него тоже удобней. Да и дополнительную рукоятку деревянную к ним приделал - тоже как-то способствует управляемости.
ЗЫ. Если кому родной кротовский моторчик нужен - презентую! Вполне рабочий. Токмо почти с рождения стартёр-дёргалка развалилась. Так просто верёвочку на шкив наматывали...
« Последнее редактирование: 23 Май 2016, 21:20:03 от ООН99 »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Онлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8674
  • Репутация: +30/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Вопрос по двигателю для мотоблока
« Ответ #53 : 08 Май 2015, 01:01:23 »
Я вот ещё чего хотел спросить.
Поскольку новую ось рычага натяжителя сделал из найденного в гараже совеццкого болта (естественно, нерезьбовой части), терзают смутные сомнения в его устойчивости к абразивному износу (других нагрузок там по сути нет). Думаю - надо бы подкалить. Ни разу не проделывал сией операции.
Что там, разогреть болт докрасна газовой горелкой и бросить в масло остывать, или есть нюансы?
Из курса ТКМ (который, как верно заметил к.т.н. тов. Треш, я изрядно подзабыл  :-[) я смутно помню, что нюансов там много всяких в процессе закалки...
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Онлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4994
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Вопрос по двигателю для мотоблока
« Ответ #54 : 08 Май 2015, 01:35:23 »
Я ваасче ни разу не термист. Советовать на тему технологии закалки не буду. А вот предложить купить какой-нибудь уже калёный болт и не заморачиваться - могу. :-[
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Онлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8674
  • Репутация: +30/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Вопрос по двигателю для мотоблока
« Ответ #55 : 08 Май 2015, 01:43:45 »
Да там не болт, а палец с дыркой под шплинт. Был 8 с люфтами, щас стал 9,5 без люфтов. Если по закалке не посоветуют чего - буду пользовать до появления нового люфта, потом пересверлю всё под стандартный палец на 10 (кажись, фрезы МБ как раз такими крепятся). Забыл купить, а потом в магазин было лень ехать  :)
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Онлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 4994
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Вопрос по двигателю для мотоблока
« Ответ #56 : 08 Май 2015, 02:09:39 »
Да там не болт, а палец с дыркой под шплинт.
Да знаю. Вот я под шплинт положил шайбу и пружинную шайбу.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2043
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
Re: Вопрос по двигателю для мотоблока
« Ответ #57 : 08 Май 2015, 08:25:24 »

Что там, разогреть болт докрасна газовой горелкой и бросить в масло остывать, или есть нюансы?
Из курса ТКМ (который, как верно заметил к.т.н. тов. Треш, я изрядно подзабыл  :-[) я смутно помню, что нюансов там много всяких в процессе закалки...
Диаграмма железо-углерод вам в помощь :-D
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%E0%E3%F0%E0%EC%EC%E0_%F1%EE%F1%F2%EE%FF%ED%E8%FF_%F1%EF%EB%E0%E2%EE%E2_%E6%E5%EB%E5%E7%EE-%F3%E3%EB%E5%F0%EE%E4
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Онлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8674
  • Репутация: +30/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Вопрос по двигателю для мотоблока
« Ответ #58 : 08 Май 2015, 11:52:50 »
Ишо один к.т.н. выискался? Чем я нагрев буду измерять, комнатным термометром?  *хм*
Вопрос был про колхоз-способ, требуется термоупрочнить изделие (или его поверхность)
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2043
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
Re: Вопрос по двигателю для мотоблока
« Ответ #59 : 08 Май 2015, 13:29:57 »
Ишо один к.т.н. выискался? Чем я нагрев буду измерять, комнатным термометром?  *хм*
Вопрос был про колхоз-способ, требуется термоупрочнить изделие (или его поверхность)
Ацетиленовая горелка, если болт "сыромятина" пламя с избытком ацетилена, нагреваешь до ровного малинового цвета, потом в воду. Если болтик из хорошей стали, пламя нормальное, закаливаешь в масле.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis