Автор Тема: Беда с двигателем.  (Прочитано 8477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey394

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 243
  • Репутация: +1/-0
Беда с двигателем.
« : 18 Январь 2015, 16:51:28 »
Пришла беда откуда не ждали. Машина долго стояла, только прогревалась изредка. Сегодня решил поменять масло, а перед заменой заменить прокладку клапанной крышки (масло подтекало в районе 3-4 цилиндров). Снимаю крышку, а там как сгущенкой намазано. Вынимаю щуп - выше уровня и на конце щупа масло тоже чуть желтоватое. Антифриз у меня уходил, но была течь патрубков, её-то на днях и устранил заменой патрубков. После этого завелся и минут 30 движок работал на хх. Когда последний раз ездил, масло было в порядке. Прогревал после этого раза три минут по 20.
Как я понял где-то чего-то треснуло и антифриз пошел в масло. Почему и из-за чего?????
Чего делать теперь???
« Последнее редактирование: 18 Январь 2015, 16:53:38 от Andrey394 »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн P846

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2924
  • Репутация: +11/-0
  • Кому язык послушен, тот молчит ©
  • Город: Москва, ВАО
  • Настоящее имя: Павел
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #1 : 18 Январь 2015, 17:30:27 »
Ничего не делать. Машину не надо греть, на ней надо ездить.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Не было, нет и не будет на свете
Силы такой, чтобы нас победить!!!

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 5008
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #2 : 18 Январь 2015, 17:43:20 »
Ничего не делать. Машину не надо греть, на ней надо ездить.
С большой долей вероятности Паша прав.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн Serdgio970

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1019
  • Репутация: +7/-0
  • Я пью до дна, цель одна :))
  • Город: Москва САО Беговой , МО Серебряно прудский р-он с.Куребино
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #3 : 18 Январь 2015, 17:57:39 »
Плюс миллион.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Рожденный в СССР.   214122 с рено, СВУ 214122, 214122, 214145 два, КВР, КВУ, ИЖ 412, Уаз 31514, Киа Церато.

Оффлайн Slonyara

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 658
  • Репутация: +3/-0
  • Город: Ивантеевка
  • Настоящее имя: Кирилл
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #4 : 18 Январь 2015, 18:29:51 »
Съезди на машине куда нибудь , чтобы мотор проработал часок с нормальной нагрузкой .
Потом проверь масло и антифриз.
Думаю что все будет в норме.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн MBX

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Город: Тула
  • Настоящее имя: Михаил
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #5 : 18 Январь 2015, 18:32:42 »
Клапан пробки расширительного бачка залип, вот и давануло и патрубки и прокладку ГБЦ(к тому же она сомнительного качества)
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн MBX

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Город: Тула
  • Настоящее имя: Михаил
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #6 : 18 Январь 2015, 18:33:46 »
Съезди на машине куда нибудь , чтобы мотор проработал часок с нормальной нагрузкой .
Потом проверь масло и антифриз.
Думаю что все будет в норме.
Если уровень поднялся, ездить уже опасно!
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Slonyara

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 658
  • Репутация: +3/-0
  • Город: Ивантеевка
  • Настоящее имя: Кирилл
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #7 : 18 Январь 2015, 18:39:22 »

[/quote]
Если уровень поднялся, ездить уже опасно!
[/quote]
Если пробило прокладку ГБЦ  то мотор сходу закипит .
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн MBX

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Город: Тула
  • Настоящее имя: Михаил
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #8 : 18 Январь 2015, 22:53:05 »

Если уровень поднялся, ездить уже опасно!
[/quote]
Если пробило прокладку ГБЦ  то мотор сходу закипит .
[/quote]

 Кира, не факт, если тосол пошел в сливные каналы, а это более вероятно. Так что кипение не обязательно
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 5008
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #9 : 19 Январь 2015, 00:23:48 »

Если уровень поднялся, ездить уже опасно!
Если пробило прокладку ГБЦ  то мотор сходу закипит .
[/quote]

 Кира, не факт, если тосол пошел в сливные каналы, а это более вероятно. Так что кипение не обязательно
[/quote]
Собственно - по конкретной ситуации как раз и возникает вопрос - а тосол ли это вообще?
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн MBX

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Город: Тула
  • Настоящее имя: Михаил
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #10 : 19 Январь 2015, 00:36:34 »

Если уровень поднялся, ездить уже опасно!
Если пробило прокладку ГБЦ  то мотор сходу закипит .

 Кира, не факт, если тосол пошел в сливные каналы, а это более вероятно. Так что кипение не обязательно
[/quote]
Собственно - по конкретной ситуации как раз и возникает вопрос - а тосол ли это вообще?
[/quote]
 Увеличение уровня мвсла и такие отложения... конечно тосол, конденсат после 3-х прогревов так не ляжет... морозы не те :)
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Father-42

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1019
  • Репутация: +4/-0
  • "МОСКВИЧ" непобедим !
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Михайлов Георгий Викторович
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #11 : 19 Январь 2015, 00:42:37 »
Собственно - по конкретной ситуации как раз и возникает вопрос - а тосол ли это вообще?

Да.
Выше уровня + жёлтые слюни = тосол.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Ни одного "Москвича" в утиль!!!

Оффлайн MG32

  • Забанен
  • *
  • Сообщений: 2236
  • Репутация: +10/-192
  • Настоящее имя: Александр
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #12 : 19 Январь 2015, 14:08:56 »
Мотор надо завести  и посмотреть,что будет.
Где течет,где пузырится,что с чем смешивается...

А не гадать на кофейной гуще-что да чего.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Уважаемые  соклубники , ваши посты вызывают некоторые сомнения в части адекватности восприятия вами окружающей действительности.(с)

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8692
  • Репутация: +30/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #13 : 19 Январь 2015, 17:05:19 »
Я бы тоже не стал категорично утверждать "конденсат"  :неа:
Тем более если уровень масла стал больше.
Белый дым из глушителя после прогрева есть? Лампочка давления масла на малых оборотах не моргает? Пузыри в расширительный бачок идут?

Я бы чуток погонял движок, прогрел и слил бы масло. В слитом масле чётко должна быть видна эмульсия.
В этом случае имеет смысл снять ГБЦ для проверки, не дожидаясь цугундера. Тем более что это не так уж сложно.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
Re: Беда с двигателем.
« Ответ #14 : 19 Январь 2015, 17:28:17 »
Я бы тоже не стал категорично утверждать "конденсат"  :неа:
Тем более если уровень масла стал больше.
Белый дым из глушителя после прогрева есть? Лампочка давления масла на малых оборотах не моргает? Пузыри в расширительный бачок идут?

Я бы чуток погонял движок, прогрел и слил бы масло. В слитом масле чётко должна быть видна эмульсия.
В этом случае имеет смысл снять ГБЦ для проверки, не дожидаясь цугундера. Тем более что это не так уж сложно.
Слить масло, антифриз, залить воды, свежего масла, не выбирая, самого дешевого, погонять, слить масло, посмотреть наличие эмульсии. Антифриз не всегда дает эмульсию.
Но, ИМХО, 90% за пробитую прокладку. Всегда за это не любил "уфу"
Vkontakte Twitter Facebook Addthis