Автор Тема: Раз "Москвич", два "Москвич", три "Москвич" и истчо Москвичи.  (Прочитано 26892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8846
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
В том виде, в котором его сделал Маньяк из Питера - в стоимость очень приличной иномарки, причём новой. И то у него исходник был приличный, плюс много-много железа, включая самогнутое  :круто:
А в том виде, что ты описал - это называется "заговнять по-бырому, авось не сразу развалится"  :да:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн САУ100

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1460
  • Репутация: +7/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Леонид
Парень из Питера имел в качестве исходника( в предпоследней серии) изрядно измятый в ДТП кузов и в худшем чем по сцылке состоянии нетранспортабельный донор. :да:
Сейчас мучается с АКПП. 
Для тебя это стоимость лёгкого самолёта. :ой:
Ручками работать надо, тады только дешевше выйдет.  ;)
А насчёт развалится или нет, это к месту из которого растут руки в каждом конкретном случае. :-[
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2018, 12:35:16 от САУ100 »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн САУ100

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1460
  • Репутация: +7/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Леонид
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн buzzard

  • Главный модератор
  • *****
  • Сообщений: 993
  • Репутация: +6/-0
  • Buteo buteo
  • Город: Москва-Красногорск
  • Настоящее имя: Михаил
Леонид, состояние продающегося 2901 - металлолом. Восстановленного питерского было весьма неплохое при аварии, да и не настолько сильно он в ней пострадал. Сложность восстановления связана скорее с особенностями владельца. Я видел и щупал оба аппарата своими ручками. Стоимость восстановления он сам оценивает как цену нового бюджетного корейца. Время его достаточно дорого.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн САУ100

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1460
  • Репутация: +7/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Леонид
Ребята вы кому лапшу на уши вешать собрались.
Блин, или я первый день замужем за сварными работами и сделал только одну машину.
Приходилось и сварных нанимать и самому держать в руках и газовую горелку и различные электро прибамбасы.
В 70 -80 годы, когда приходилось браться за машины, прежде всего смотрели есть ли необратимая деформация.
Если есть горелка, вырезать гнильё и приварить живой металл-два пальца об асфальт.
Болгарки и диски к ним страшный дюфсит, сварка проволочкой в среде защитного газа из серии невозможно.
Если не придётся восстанавливать геометрию ходовой то ремонт так себе средненький и не очень дорогой.
В противном случае - невозможного нет, но потянет ли клиент материально?

 Вот к чему писать про этот аппарат:"да и не настолько сильно он в ней пострадал" ?

Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн buzzard

  • Главный модератор
  • *****
  • Сообщений: 993
  • Репутация: +6/-0
  • Buteo buteo
  • Город: Москва-Красногорск
  • Настоящее имя: Михаил
Леонид, будь добр, прекрати тупить. Ты кидаешься картинками из сети и абстрактными репликами, при этом не удосужившись вдуматься в прочитанное. Последний раз повторяю: 1 - я видел оба автомобиля, 2 - опыт работ с москвичами-гнилобанами есть. Повзрослеть и начать внимать голосу разума можно и на пенсии.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн САУ100

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1460
  • Репутация: +7/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Леонид
Ваще то тупишь ты.
На снимке именно тот москвич из Питера.
Фото выложено автором.
Так,что прекращай вешать лапшу.
Я понимаю, что защищать клиента святое дело.
Но его никто не просил лезть с дилетантскими оценками.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8846
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Леонид, да не расстраивайся ты так. Мы тебе просто завидуем  :ой:
Продашь свой жолтый за 300, как обещал, купишь этот за 35, три недели работы умелыми руками и немного сварной проволоки - и ишшо 300 считай в кармане  :круто:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн САУ100

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1460
  • Репутация: +7/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Леонид
Фиг ты угадал, мой делался не для продажи и продаваться не будет.
То, что мне предлагали 300 это правда, но время идёт и сейчас любой "Москвич" за такие деньги никому не нужен.
И меня это если честно одновременно и радует :-D и огорчает :плачу:.
Радует, что у меня есть такой аппарат :-Р, а огорчает то, что настоящих любителей марки способных потрудиться ради того, что нравится очень мало осталось. Понятно, что за сравнительно небольшие бабки чужими руками такое не сделаешь. Большие бабки вкладывать ради сомнительного пристижу обладания таким авто - нонсенс. Понятно, что такому транжире истчо придётся доказывать большинству автомобильных типа "авторитетов", что попросту не выжил из ума ;).  В общем Сергей успокойся, ты вполне в тренде современности.  :-D
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн САУ100

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1460
  • Репутация: +7/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Леонид
Кстати о дальнейших планах творчества - у мну их громадьё. :ржунимагу:
Нужно сделать детское багги -энто раз.
Гусеничный вездеход - два.
Ну и пока не полностью померла идея ГАЗ 21 с современной начинкой, передне или полноприводной.
Однако тут есть проблемы и первая из них разобраться с посудиной.
Затем естественно природная лень и такой сладостный диван с кошкой на груди. :-[
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 8846
  • Репутация: +29/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Радует, что у меня есть такой аппарат :-Р, а огорчает то, что настоящих любителей марки способных потрудиться ради того, что нравится очень мало осталось. Понятно, что за сравнительно небольшие бабки чужими руками такое не сделаешь. Большие бабки вкладывать ради сомнительного пристижу обладания таким авто - нонсенс. Понятно, что такому транжире истчо придётся доказывать большинству автомобильных типа "авторитетов", что попросту не выжил из ума ;).  В общем Сергей успокойся, ты вполне в тренде современности.  :-D

Забавно, но банальная констатация факта, что данный экземпляр 2901 является никчёмным гнилобасом, вызвала воспаление хуцпы и построительство сложных теорий, кто там что за бапки, а кто что своими руками   :)
Думаю, всё это не просто так. Облучение налицо. Нужна срочная помощь  *хм*

Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн САУ100

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1460
  • Репутация: +7/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Леонид

Думаю, всё это не просто так. Облучение налицо. Нужна срочная помощь  *хм*

(Ссылка на вложение)
Ну ты Сергей даёшь. :ржунимагу:
Теперь тебе лавры Терезы Мэй не дают покоя. :да:
Переходил бы на аглицкий - highly likely  :круто:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн САУ100

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1460
  • Репутация: +7/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Леонид
Сегодня попытался установить трос газа, блин он оказался сгнившим.
Нашёлся похожий,но с немного более короткой рубашкой и самое главное свободный ход троса меньше примерно на 40мм.
При внимательном осмотре сектора газа, на нём было обнаружено второе отверстие для фиксации троса.
Думал самоделка, но на коричневом тоже есть такое отверстие.
При установке найденного троса пришлось отогнуть верхний штырь педали газа, в остальном трос подошёл. ;)
Теперь мучаает мысль, от какой машины я присобачил трос???? *хм*
Как он ко мне попал, тайна покрытая мраком.  :-[
Vkontakte Twitter Facebook Addthis


Оффлайн САУ100

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1460
  • Репутация: +7/-0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Леонид
Что такое не везёт и как с ним бороться.
Вчера завёл движок наконец- то на подругином, думал сегодня доделаю электрику и можно будет отдавать. Прихожу под машиной небольшая лужица масла. Думал, пробку сливную недотянул, оказывается – нет, сочится из самого корпуса картера ну я сдуру и ковырнул саморезом.
Короче, дно у картера F3R тоньше миллиметра.
Бяда, надо снимать поддон и заваривать.
И снова засада два болта не откручиваются.
Болты самые вредные – возле маховика.
Делать нечего - будем клеить.
Нашёл клей +145, -65 градусов пишут, что не боится масла.
Заклеил – посмотрим завтра как будет держать.
Но часть болтов я  же вывернул из поддона и как на грех вывернулся болт самого глубокого колодца возле маховика.
Пытаюсь поставить на место, но руки походу растут из задницы.
Болт исчезает в колодце.
Походу он завалился за маховик.
Что теперь делать не знаю.
Снимать коробку сцепление и маховик уже нет ни сил, ни времени.
Оставить его там тоже стрёмно, маховик его запросто подхватит  и разнесёт движок.
Завтра побегаю по магазинам поищу длинное сверло на 7-8мм. Если не получится высверлить закисшиеые болты, придётся покупать картер. а этот попытаюсь разбить кувалдой и зубилом.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2018, 22:44:52 от САУ100 »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis