Автор Тема: Mohave, он же "Муха"  (Прочитано 2927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GrosserSchlange

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 806
  • Репутация: +4/-0
  • Б. Шварц. Тоже порох делал :)
  • Город: Черноголовка
  • Настоящее имя: Владимир Смирнов
Re: Mohave, он же "Муха"
« Ответ #30 : 13 Март 2018, 12:24:59 »
А чем те же Мицубиси плохи? Что обычный Паджеро, что он же Спорт?
Ценник, как я понимаю, примерно одинаковый на новый Мохав и на них.
Один суперселект чего стоит!

Или "лучше женщина без писи, чем машина Мицубиси"?
Ценой они плохи. В Юрином списке желаемых новых машин Мохав не значится.

А, ну да, я то исходил из фразы "аналогов близко нет", и удивился -- а как же паджеры?
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Настоящий мужчина стесняется всего два раза в жизни. Первый раз -- когда не может второй раз, а второй раз -- когда не может первый раз. (С) адмирал Г. А. Радзевский

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 5037
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Mohave, он же "Муха"
« Ответ #31 : 13 Март 2018, 13:20:21 »
Был тут в недавнем Авторевю сравнительный тест обновлённого Мохава, Паджеро и Форчунера. Ни кто из них не лучший, судя по всему. И если бы мне надо было выбрать из них для себя - склонился б Мохаву, вероятно.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Онлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 9016
  • Репутация: +30/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Mohave, он же "Муха"
« Ответ #32 : 13 Март 2018, 13:34:01 »
Сейчас наоборот, мне кажется - всё остальное не шибко нормальное.

Серёг, не буду утруждаться поиском ссылок, но кагбэ всё равно есть впечатление, что корейцы - сыромятина  :неа:
Пару цитаток с маверик-клуба:

Цитировать
в связи с увеличением поголовья в семье взял ix55 3л дизель,240лс,11год,980тр
+
не угоняется,большой(ОГРОМНЫЙ,в нем 7 полноценных посадочных мест при 3 рядах),обилие кармашков,ниш,гнезд зарядок,подстаканников,подогревы везде
управляемость по асфальту и комфорт в салоне на 5,разгон огонь,расход при 100кмч-10
при 120-9,город СПБ 14,движка простая по питанию(цена на б\у тнвд -9тр,
форсунка 5тр)
-
жесткая подвеска,на проселке ездить невозможно,тяжелый 2.3т,не тормозит по снегу и говну
много всяких крутилок,электроники много

Цитировать
Корейские бензинки — это клоны МMC — и производят-собирают их не японцы
Проблема носит массовый характер, при разных пробегах, у кого и после 20 ткм — но у кого-то может вообще не проявиться и до нескольких сот ткм — лотерея
Движки 2,0 G4KD (MMC 4B11) серии Theta II и 2,0 G4NА серии Nu (более свежий, последний)
Про задиры:
-- хендай и задиры в цилиндрах --
http://www.oil-club.ru/forum/topic/28648-h...y-v-tcilindrah/
Про пятна в цилиндрах:
-- Нужна помощь,Что это с цилиндрами??? --
http://www.oil-club.ru/forum/topic/31659-n...-s-tcilindrami/
Про задиры и пятна вместе  — вот это настоятельно рекомендую почитать-посмотреть:
-- Эндоскопия корейских моторов G4KD и G4NА --
https://www.abw.by/novosti/experience/196648/
Ну, и что народ по этому поводу думает:
-- Hyundai ix35/Sportage-3. Задиры в ЦПГ. Пoпытки предотвратить. --
https://www.drive2.ru/b/485176549260132447/
-- Стук в двигателе. Задиры в цилиндре. Истинные причины, похоже, найдены. --
https://www.drive2.ru/l/9742256/
Гугл-Яндекс в помощь — наберите модель корейского авто или движка и «задиры» — и посмотрите

А чем те же Мицубиси плохи? Что обычный Паджеро, что он же Спорт?
Ценник, как я понимаю, примерно одинаковый на новый Мохав и на них.
Один суперселект чего стоит!

Или "лучше женщина без писи, чем машина Мицубиси"?
Ценой они плохи. В Юрином списке желаемых новых машин Мохав не значится.

Быстро как ответ написал. Мониторишь цены, да?   :-[

Был тут в недавнем Авторевю сравнительный тест обновлённого Мохава, Паджеро и Форчунера. Ни кто из них не лучший, судя по всему. И если бы мне надо было выбрать из них для себя - склонился б Мохаву, вероятно.

Надо б перечитать, конечно, может я чо не понял. Но после прочтения - сложилось впечатление, что Мохава по итогам теста просто смешали с той субстанцией, которую так любят месить г-да жыперы  :пардоньте:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2089
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
Re: Mohave, он же "Муха"
« Ответ #33 : 13 Март 2018, 14:19:12 »
Был тут в недавнем Авторевю сравнительный тест обновлённого Мохава, Паджеро и Форчунера. Ни кто из них не лучший, судя по всему.
И в ЗаРублем тоже. Так там он, до внедорожных тестов, вообще лучший! :дразнюсь: И после них наравне с Паджерой. :ржунимагу:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 5037
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Mohave, он же "Муха"
« Ответ #34 : 13 Март 2018, 14:32:57 »
Серёг, не буду утруждаться поиском ссылок, но кагбэ всё равно есть впечатление, что корейцы - сыромятина  :неа:
Может и сыромятина. Но за значительно меньшие деньги, чем типа элитные одноразово-пластиковые повозки той же немецкой тройки.
Не буду спорить с икспердами с маверик-клуба, им, вероятно, виднее. Я тему не изучал. Но у знакомых автомобилистов всё больше корейских машин, которые бывает и в хвост и в гриву гоняют. И ничего. Ездят. И по уровню оснащения им равных - ещё поискать.

в связи с увеличением поголовья в семье взял ix55 3л дизель,240лс,11год,980тр
+
не угоняется,большой(ОГРОМНЫЙ,в нем 7 полноценных посадочных мест при 3 рядах),обилие кармашков,ниш,гнезд зарядок,подстаканников,подогревы везде
управляемость по асфальту и комфорт в салоне на 5,разгон огонь,расход при 100кмч-10
при 120-9,город СПБ 14,движка простая по питанию(цена на б\у тнвд -9тр,
форсунка 5тр)
-
жесткая подвеска,на проселке ездить невозможно,тяжелый 2.3т,не тормозит по снегу и говну
много всяких крутилок,электроники много
Тут надо понимать - для чего машина? По грунту лупасить? Иль нужен большой, комфортный семейный вэн со слегка продвинутыми возможностями в плане движения без асфальта? Если первое, то вероятно человек с автомобилем ошибся. Не будет же он предъявлять претензии к, допустим, Боингу 787, что тот не может на полевые аэродромы садиться?

Быстро как ответ написал. Мониторишь цены, да?   :-[
Бог миловал. Меня пока всё устраивает. Охоты к перемене хорошего на новое нет. Совсем нет.

Надо б перечитать, конечно, может я чо не понял. Но после прочтения - сложилось впечатление, что Мохава по итогам теста просто смешали с той субстанцией, которую так любят месить г-да жыперы  :пардоньте:
Ну вот как раз в ту субстанцию лезть и не стОит на Мохаве, по мнению авторевюшников. И другие недостатки иль проблемы, как ни назови, отмечены. Зато и достоинств полно. Собственно - как обычно - кому что важнее.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2089
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
Re: Mohave, он же "Муха"
« Ответ #35 : 13 Март 2018, 14:36:16 »
Да, цена на недоджипы ныне не радует, на джипы просто убивает.
Со спортом вроде завязал, не охотник-рыбак, в деревню дорога до крыльца проезжаема...
Мохав нравится, очень. Почему и готов в него вложиться, а не брать новую пузотерку. Просто совпало всё в кучу после зимы. И крупное, и мелочи. Просто перечень:
окислилась проводка на привод пониженной передачи
отрубилась кнопка бесключевого доступа, естественно с водительской стороны
от никогданеиспользовавания не работает замок от ключа, а это уже чревато
трещина на лобовом внизу, фиг бы с ней, но отрубила обогрев стекла, сегодня задолбался чистить после ледяного дождичка (я не против чистить, когда есть чем, но всё это лежит в Волге)
навигация перестала видеть спутники, скорее всего разъем антенны отошел-окислился
в ручнике, т.е. ножнике чето заскрежетало после растормаживания
ну и уже упоминавшиеся два блока. И если с блоком комфорта жить (и продать) можно, то без нагрева свечей и запускать тяжело, и на диагностике сразу вылезает.
Вот всё это мелочи, а когда все они в куче-тоскливо.
И взять новую машину и забыть лет на пять обо всем кроме бензина и ТО заманчиво.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Онлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 9016
  • Репутация: +30/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Mohave, он же "Муха"
« Ответ #36 : 13 Март 2018, 15:19:59 »
от никогданеиспользовавания не работает замок от ключа, а это уже чревато

У меня 5 лет та же фигня была, недавно только починил (перебрали личинку на сервисе)  :-Р
Надо бы тоже про машинку отписаться, штоль, а то года полтора ничего не писал.

Может и сыромятина. Но за значительно меньшие деньги, чем типа элитные одноразово-пластиковые повозки той же немецкой тройки.

А зачем зацикливаться на немецкой тройке?  :хз:

Не буду спорить с икспердами с маверик-клуба, им, вероятно, виднее.
Тут надо понимать - для чего машина? По грунту лупасить? Иль нужен большой, комфортный семейный вэн со слегка продвинутыми возможностями в плане движения без асфальта? Если первое, то вероятно человек с автомобилем ошибся. Не будет же он предъявлять претензии к, допустим, Боингу 787, что тот не может на полевые аэродромы садиться?

Это писал как раз тот товарищ, к которому я в Питер ездил. Почему-то наши плодожорки и по просёлку неплохо ездят, и в снегу тормозят  *хм*
И дело, мне кажется, не только в массе авто. А скорее в том, что кто-то подвески немного не умеет делать  :пардоньте:

Но у знакомых автомобилистов всё больше корейских машин, которые бывает и в хвост и в гриву гоняют. И ничего. Ездят. И по уровню оснащения им равных - ещё поискать.

Сдаётся мне, что это синдром Логанов, которые ниламаюцца вааще  :-D
Ну, пересели люди с машин классом ниже. Или с машин такого же класса, но с ибическим пробегом, с которого скручена минимум соточка (вот ведь ломучее говно - удивлялись они  :плачу:).
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2089
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
Re: Mohave, он же "Муха"
« Ответ #37 : 13 Март 2018, 15:56:03 »
Ну энтих... Кого-нибудь, кто собачек не кушает...  :-[
В этом плане на рынке вообще труба: кто лягушек, кто макароны, кто пиво с бигосом, кто вообще на гамбургерах. Так только ВАЗ покупать, его, по вражеской пропаганде, полуголодные-голожопые произвели, зато никаких излишеств. :-D
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Онлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 9016
  • Репутация: +30/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Mohave, он же "Муха"
« Ответ #38 : 13 Март 2018, 16:04:11 »
Так только ВАЗ покупать, его, по вражеской пропаганде, полуголодные-голожопые произвели, зато никаких излишеств. :-D

Кстати. В славном городе Пенза на НГ-каникулах видел Весту-СВ-кросс.
Офигенски смотрится, честно!  :супер:
Жаль, полного привода нету.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2089
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
Re: Mohave, он же "Муха"
« Ответ #39 : 13 Март 2018, 16:06:28 »

Кстати. В славном городе Пенза на НГ-каникулах видел Весту-СВ-кросс.
Офигенски смотрится, честно!  :супер:
Жаль, полного привода нету.
Да, мне тоже понравился :-[
Но она еще и с роботом :плачу:
« Последнее редактирование: 13 Март 2018, 16:08:29 от tapik »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Онлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 9016
  • Репутация: +30/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Mohave, он же "Муха"
« Ответ #40 : 13 Март 2018, 16:14:08 »
Но она еще и с роботом :плачу:

Переставить кошерный и древний, как говно мамонта, автомат Jatco, использовавшийся на вроде бы Калинах - немного проще, чем вкатить 31029 на полноприводную тележку  :-[
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2089
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
Re: Mohave, он же "Муха"
« Ответ #41 : 13 Март 2018, 16:20:52 »
Переставить кошерный и древний, как говно мамонта, автомат Jatco, использовавшийся на вроде бы Калинах - немного проще, чем вкатить 31029 на полноприводную тележку  :-[
На новую машину? Кощунство :-D
У меня дочь на Ярисе с роботом наездила 180 тыс. до замены сцепления. Если бы не видел-не поверил бы
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 5037
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Mohave, он же "Муха"
« Ответ #42 : 13 Март 2018, 16:47:40 »
У меня дочь на Ярисе с роботом наездила 180 тыс. до замены сцепления. Если бы не видел-не поверил бы
Наездить наверно можно. Но нужно ли столько времени мучиться?
Уж лучше с мешалкой.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн tapik

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 2089
  • Репутация: +12/-0
  • Город: Дмитров
  • Настоящее имя: Юрий
Re: Mohave, он же "Муха"
« Ответ #43 : 13 Март 2018, 17:13:22 »
Наездить наверно можно. Но нужно ли столько времени мучиться?
Уж лучше с мешалкой.
Ей нравится! Я пару дней поездил-привыкнуть не смог. Особенно назад сдавать.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 5037
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Mohave, он же "Муха"
« Ответ #44 : 13 Март 2018, 18:34:27 »
Ей нравится! Я пару дней поездил-привыкнуть не смог. Особенно назад сдавать.
На нормальном "автомате" она ездила?
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.