Автор Тема: Встреча в Столице.  (Прочитано 5957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 10472
  • Репутация: +30/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Встреча в Столице.
« Ответ #15 : 28 Февраль 2014, 00:21:42 »
Хороший атчот, годный. Завтра ещё раз фотки на нормальном экране пересмотрю.
У меня вот только такой вопрос - а с чего это слово "столица" внезапно с большой буквы?
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Встреча в Столице.
« Ответ #16 : 28 Февраль 2014, 08:48:12 »
Хороший атчот, годный. Завтра ещё раз фотки на нормальном экране пересмотрю.
У меня вот только такой вопрос - а с чего это слово "столица" внезапно с большой буквы?
Адчод истчо не закончен.
Столица - имя собственное! :-Р  :да::дразнюсь:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Встреча в Столице.
« Ответ #17 : 28 Февраль 2014, 10:30:30 »
Теперь пробежимся по различным вагонам представленным в этом замечательном музее.
Теплушка стандартная. Как уже писала Надя, рассчитана на 40 человек или 8 лошадей.



Эта, судя по нарам и буржуйке, оборудована для перевозки людей.



Пассажирский двухосный вагон с открытыми тамбурами. Построен в Венгрии в 20-е годы, попал в СССР как военный трофей. Реставрирован по мотивам старинного "западного" вагона 3-го класса.



Это так сказать купе рассчитано на 8 человек. На нижнем и среднем ярусах спят по трое и ещё двое на индивидуальных шконках под потолком. Когда спальные места складываются, на лавках усидеть ввосьмером не просто. Мы пробовали. Но это ещё козЫрные места, ибо продавались билеты и на места в проходе, где надо сидеть на собственных баулах. Спать там же.



Салон-вагон четырёхосный, Владикавказского типа. Этот вагон построен в 1913 году. В 1930-х использовался для служебных поездок высшего руководства страны.




Интерьеры этого вагона нам как-бы намекают, что в стране победивших рабочих и крестьян все были равны! Но некоторые чуть-чуть равнее…
Комната заседаний и совещаний. Справа от Кирюхи бронедверь весом 500 кг.



Кондиционеров тогда не было, поэтому разгорячённые головы, обсуждающие планы экспорта мировой революции, охлаждали вентиляторы.



Пульт управления бронеставнями окон.



Рабочий кабинет



Купе для отдыха.



Санузел



Два вагона санитарного поезда. Один простой санитарный вагон, для перевозки раненых. Другой – с операционной.




Простой санитарный вагон - перевозка.




Операционная. Сверху видны «лейки» для смывания крови с операционного стола. В полу трап для слива.



Слева пост дежурной, за дверцей аптека.


« Последнее редактирование: 28 Февраль 2014, 12:23:58 от ООН99 »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн Скорп

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4795
  • Репутация: +42/-0
  • Город: Калуга
  • Настоящее имя: Константин
Re: Встреча в Столице.
« Ответ #18 : 28 Февраль 2014, 11:14:57 »
Эх, я эти вагоны только через окна смотрел. При мне всё закрыто было. Прикольный интерьер!
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Встреча в Столице.
« Ответ #19 : 28 Февраль 2014, 11:50:32 »
Перейдём к последней главе повествования посвящённой Музею железнодорожного транспорта.
Тема – скоростные электропоезда.
Хорошо известный поезд ЭР-200 Москва-Ленинград. Обозначение серии "ЭР200" расшифровывается как "Электропоезд Рижский скорость 200 км/ч".



Опытный 14-вагонный электропоезд ЭР200-1 изготовлен в декабре 1973 года. В 1988 году изготовлены два дополнительных головных вагонов ЭР200-1. В 1991-94 годах изготовлен 12-вагонный электропоезд ЭР200-2. Таким образом, в общей сложности были изготовлены 28 вагонов ЭР200, в т.ч. 6 головных.
Электропоезда ЭР200-1 и ЭР200-2 в депо Металлострой.



Число мест для пассажиров в головном вагоне – 24, в моторном – 64. В салонах установлены мягкие поворачивающиеся на 180 градусов кресла с откидывающимися спинками для сидения по схеме 2+2. В моторном вагоне дополнительно имеются два туалета, отделение для гардероба и багажа, купе проводника, в головном вагоне размещается бар-буфет и соответствующие служебные помещения.
После модернизации при капитальном ремонте компоновка салонов была изменена, были выделены несколько вагонов повышенной комфортности (теперь это называется "бизнес-класс"), в которых были установлены новые кресла по схеме 2+1 (36 мест в салоне) и система видеотрансляции. На видеомониторах наряду с информационными, рекламными и развлекательными видеороликами была предусмотрена возможность демонстрации видеокартинки из кабины машиниста вперед по ходу движения электропоезда. Кроме того, в "бизнес-классе" были предусмотрены обустройства для организации горячего питания пассажиров.
В «бизнес-классе»



Бар-буфет.



В подсобке бара



В кабине машиниста





Надюха – нам же потОм в ту сторону надо?
Поехали! :-D



Электровоз ЭП200 (Электровоз Пассажирский, конструкционная скорость 200 км/ч) — экспериментальный скоростной электровоз переменного тока, выпущенный в 1996 году Коломенским заводом в двух экземплярах. Разрабатывался с участием ОАО «ВэлНИИ» и проходил конструкционные испытания на его полигоне.




По результатам испытаний на 2009 г. первый электровоз списан с формулировкой «РЖД в электровозах такого типа не нуждается», в июле 2009 года передан в Музей железнодорожной техники на Рижском вокзале. Второй электровоз также был списан и в настоящее время находится на территории Щербинского кольца.

Электропоезд «Сокол-250» (ЭС250), более известный как просто «Сокол»  — опытный российский высокоскоростной электропоезд двойного питания (может работать как на постоянном, так и на переменном токе), который разрабатывался в течение семи лет рядом конструкторских бюро. Опытный образец был изготовлен в 1998 году при содействии тогдашнего министра путей сообщения Аксёненко и РАО ВСМ (российское акционерное общество "Высокоскоростные магистрали").




По словам экскурсовода поезд «Сокол» был конечно «сырой», но можно было довести «до ума» и иметь собственное изделие, самостоятельно разработанное и произведённое. В итоге было принято решение закупать буржуйский «Сапсан» у SIEMENS-a. :идиот:
Да что там поезд – со слов того же дядечки-экскурсовода на главном ходу железнодорожных путей питерского направления не осталось ни одной отечественной рельсы… :шок:
В кабине пилота машиниста «Сокола»



Ну и на прощание с ЖД музеем:
Наш москвичевод пошёл настолько неорганизованный, что построить всех немногочисленных участников и уговорить посмотреть в объектив оказалось делом невозможным! :)



« Последнее редактирование: 28 Февраль 2014, 15:21:45 от ООН99 »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 10472
  • Репутация: +30/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Встреча в Столице.
« Ответ #20 : 28 Февраль 2014, 12:18:17 »
Столица - имя собственное!

Ога, такое же собственное, как и Деревня хомяки  *подзатыльник*

Эта, судя по нарам и буржуйке, оборудована для перевозки людей.

Минуточку, граждане, это же моя буржуйка!111  :шок:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Встреча в Столице.
« Ответ #21 : 28 Февраль 2014, 15:20:36 »
После паровозного музея сходили перекусили и решили, что желаем посетить Музей ретро-автомобилей, что на Рогожском валу.

Садись, Кирюха, покатаю! :-D



Даже сейчас радуют глаз! :да:



Только посмотрев на эту фотографию понял, почему не продаётся известный в узких кругах 2901 цвета теннисного мяча.
Дык потом, что у него «люстры» нету! :шизанутый:



Volkswagen T1 – просто красавчик!



Сразу видно, что родственники.



Гадкий утёнок.



Первые три буквы есть, а надписи «гараж» не нашёл… :пардоньте:



Антураж знакомый с детства. Был у нас во дворе очень похожий гараж. Правда там не «горбатый», а зелёная «инвалидка» СМЗ С-3Д стояла.



Когда я в детстве рассекал на мопеде, у друзей Карпаты более старой модификации были – с круглыми резиновыми «нашлёпками» на баке а-ля ИЖ - Планета Спорт и с круглыми фарами.



Ещё один «запор», теперь «безухий», в специсполнении для активистов Гринписа. :ой:


« Последнее редактирование: 28 Февраль 2014, 15:53:44 от ООН99 »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Встреча в Столице.
« Ответ #22 : 28 Февраль 2014, 15:52:16 »
РАФик последней серийной модернизации.



А вот такого РАФика я никогда раньше не видел. :шок: Даже не знаю, выпускались ли такие серийно?



Моя милиция меня бережёт.



А имена то какие:
Ламборджини



Порше



А вот этого тракторишку, судя по колёсам, кто-то из работников музея на приусадебном участке «обкатывает»! :)



Представил, как вот этот Амарок «стоит и тупо крутит колёсами со всеми блокировками.»
В ровном, чистом поле… ;)



Наш ответ всяким буржуинским заморокам. Причём не просто пикапы, а пикапы-кабриолеты! :ой:




Хотя ну их нафиг, все эти 4х4! Надо к авиации поближе - за ней будущее! :да:



Продолжение следует.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2014, 15:56:14 от ООН99 »
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Онлайн GrosserSchlange

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1060
  • Репутация: +4/-0
  • Б. Шварц. Тоже порох делал :)
  • Город: Черноголовка
  • Настоящее имя: Владимир Смирнов
Re: Встреча в Столице.
« Ответ #23 : 28 Февраль 2014, 16:25:29 »
А вот такого РАФика я никогда раньше не видел. :шок: Даже не знаю, выпускались ли такие серийно?

У Шугурова в книжке "Автомобили России и СССР" такого не припомню. Картинки точно не было, да и в тексте вроде ничего похожего не упоминалось. Может, какая-то авторембаза развлекалась полетом фантазии...
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Настоящий мужчина стесняется всего два раза в жизни. Первый раз -- когда не может второй раз, а второй раз -- когда не может первый раз. (С) адмирал Г. А. Радзевский

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Встреча в Столице.
« Ответ #24 : 28 Февраль 2014, 16:50:37 »
Мертворожденная "Маруся В1"



Старички-бодрячки



Всякие спортивные и около-спортивные «американцы»



И наши




Заокеанские «дредноуты» из разряда хвостатых



И брильянтовозубых



International для разгона их майданов для тушения пожаров



Ну и я, олицетворяющий собой хит сочинской Олимпиады «нас не догонят» :ой:



Всем принявшим участие в этом мероприятии выражается искренняя благодарность!
А особенно:
Андрею и Ларе за то, что не стали есть виртуальный шашлык посещая виртуальные музеи, а собрались и приехали. Отдельная благодарность Андрею за самый что ни на есть реальный, вкуснейший шашлык.
Мише и Надюхе за приём и приют нашей «гоп-компании». Надюхе персональная благодарность за помощь и содействие в организационных вопросах. А Мише за украинские гостинцы.
Владимиру и Татьяне за присоединение и замечательное мороженое.
Кирюхе за доставку моей тушки до места проведения «сабантуя».
Сыну Сашке за возвращение той же, но потяжелевшей за вечер, тушки домой.
Жене Танюшке за то, что она у меня есть! :да:
И последнее – жаль, что оторвавших попы от дивана и присоединившихся к мероприятию было так мало! *фу* Исправляйтесь, други мои!!! *пока*
На сём завершаю. Дополняйте. Критикуйте. Но можно и похвалить, если есть за что. :-[
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Оффлайн Nadjas

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1268
  • Репутация: +10/-0
  • Город: Красногорск
  • Настоящее имя: Надежда
Re: Встреча в Столице.
« Ответ #25 : 28 Февраль 2014, 17:05:27 »
Отчет супер :супер: :супер: :супер: :супер: Еще раз прошла все с экскурсией. :)
Серега, тебе идет гоночная форма :круто:
А так да, присоединяюсь, надо чаще собираться. А всем сильно занятым, постараться изыскивать время для клубных посиделок.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis

Оффлайн Fisher

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 10472
  • Репутация: +30/-2
  • Гринпис вызывали?
  • Город: Москва, Перово
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Встреча в Столице.
« Ответ #26 : 28 Февраль 2014, 18:38:45 »
Отчёт замечательный, два раза перечитал и фотки пересматривал  :супер:
Блин, просто слов нет... пешы исчо!  :аплодисменты:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Имперскій комитетъ по цензурѣ, правописанію и борьбѣ со свидоміей.

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Встреча в Столице.
« Ответ #27 : 28 Февраль 2014, 19:39:28 »
Спасибо, други мои, за слова добрые! :да: Честно - старался. Оттого приятно, что получилось и вам понравилось! :)

А вот такого РАФика я никогда раньше не видел. :шок: Даже не знаю, выпускались ли такие серийно?

У Шугурова в книжке "Автомобили России и СССР" такого не припомню. Картинки точно не было, да и в тексте вроде ничего похожего не упоминалось. Может, какая-то авторембаза развлекалась полетом фантазии...

Володь, в пояснительной табличке, насеолько я помню, было написано просто что-то типа "Автомобиль РАФ на базе Волги ГАЗ-21".

Эх, я эти вагоны только через окна смотрел. При мне всё закрыто было. Прикольный интерьер!
Кость, сам, к сожалению, не воспользовался возможностью всё увидеть своими глазами, пощупать своими руками и послушать своими ушами! :пардоньте:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.

Онлайн GrosserSchlange

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 1060
  • Репутация: +4/-0
  • Б. Шварц. Тоже порох делал :)
  • Город: Черноголовка
  • Настоящее имя: Владимир Смирнов
Re: Встреча в Столице.
« Ответ #28 : 28 Февраль 2014, 20:47:44 »
И последнее – жаль, что оторвавших попы от дивана и присоединившихся к мероприятию было так мало! *фу* Исправляйтесь, други мои!!! *пока*
На сём завершаю. Дополняйте. Критикуйте. Но можно и похвалить, если есть за что. :-[

А уж мне-то как жалко, что свою попу пришлось нести в другое место :(

Выражаю автору глубочайший респект и полнейшую уважуху, а участникам мероприятия -- белую зависть.
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
Настоящий мужчина стесняется всего два раза в жизни. Первый раз -- когда не может второй раз, а второй раз -- когда не может первый раз. (С) адмирал Г. А. Радзевский

Оффлайн ООН99

  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +14/-1
  • Кулибины мы... ;-)))
  • Город: Родина "Москвичей"
  • Настоящее имя: Сергей
Re: Встреча в Столице.
« Ответ #29 : 28 Февраль 2014, 21:27:48 »
А уж мне-то как жалко, что свою попу пришлось нести в другое место :(

Выражаю автору глубочайший респект и полнейшую уважуху, а участникам мероприятия -- белую зависть.
Пасиб, Володь! *пока*
Ну да не в последний раз! Присоединяйтесь к следующим мероприятия, по возможности!!! :да:
Vkontakte Twitter Facebook Addthis
В этой жизни уверенным можно быть только в одном - если родился, то обязательно умрёшь.