110 + 130
http://www.youtube.com/watch?v=HzizeQI82xg
Девяносто, поцаны! (с)

http://www.youtube.com/watch?v=cDYddJH-X9A
Небольшой фейл с мелкосузукой
http://www.youtube.com/watch?v=rXH_hu0wNyM
Едет только с удлинителем румпеля
http://www.youtube.com/watch?v=kUF4qVxwgMg
Егерь
http://www.youtube.com/watch?v=Oal1h-HVIJk
Исходные данные:
- течение довольно сильное, 3 км/ч. Начало заезда обычно против течения, потом поперёк и вдоль.
На 6-ке винт скоростной, шаг 7.
Почистил карб, чуть открутил винт качества, больше ничего не делал.
Мотор на 2 дырке. На 3-й в одно лицо чуть шустрее, если сесть ближе к транцу.
По высоте не регулировал, хотя наверно надо бы (брызги).
Сузука 2.5 вешалась как есть. Кстати, если изменить наклон (там это геморно) - может и вышла бы в переходный без удлинителя.
Итак, среднестатистические устойчивые скорости в полный газ без учёта течения (указан вес человека в лодке, кроме этого якорь 3.2 кг, бутылка вода плюс тонкий пайол от Флинка, тоже пара кг, наверно).
110 кг - 27 в полный газ
(было: на Стингрее-320 26, на Смарте-310 26,5, на Викинге-340 24,5)
185 кг - 22 в полный газ. В полгаза не падает с глисса.
(было: на Стингрее-320 - водоизмещёнка, на Смарте-310 - тоже, на Викинге-340 переходный 15-16 км/ч)
240 кг - 20 в полный газ (в полгаза не мерял, но по ощущениям на 3/4 что-то около 18-19 будет держать).
На других лодках с такой нагрузкой однозначно была водоизмещёнка, ну может на Викинге 12 максимум.
Под Сузой 2,5 - при нормальной развесовке в одного вполне реально 15-17. Ну и с углом наклона поколдовать.
Под вёслами на Ракете - 3 км/ч.
Егерь под вёслами побыстрее даже в одно лицо, но после нескольких гребков сидишь в луже.
Под Сузой 2.5 Егерь идёт с любым грузом 8-9 км/ч в экономичном режиме на 1/4 газа
Короче, Ракетой пока очень доволен.
Да, ещё замечу, что дно Ракеты было недокачано (наверху набил хорошо, но на воде подкачать поленился, а оно довольно хорошо просело). Ходить по дну - нормально, а с 6-мм фанеркой от Флинка стоять вообще не хуже, чем на пайолке, совсем ничем не хуже